угол впрыска или форсунки???Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя

Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха

Гость
 угол впрыска или форсунки???

Сообщение Гость »

симптомы таковы: на ровной горизонтальной дороге набирает около 100км/ч (более просто не стал пробовать)
после замены воздушного фильтра дыма практически не видно. но при подьемах - полная попа. -(
в длинную горку умеренной крутизны - тапка в пол, обороты - 1400, скорость - 20км/ч и клубы черного дыма как от камаза.
турбина заглушена. около 300км назад заменены поршневые кольца и вкладыши. при движении на ровной дороге и срабатывании кик-дауна - обороты прыгают за 3000 и спустя секунду мягкое/плавное ускорение (до ваза-классики - далеко)
в акпп залито масло по щупу выше отметки хот на пару см. местные знатоки говорят - "в акпп можно переливать пока не начнет пениться"
вопросы следующие: как выяснить причины черного дыма и отсутствие тяги/динамики -- форсунки или угол впрыска (регул тнвд - 1500р, проверка форсунок - 1000р)
Реклама
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28643
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 48
 

Сообщение admin »

воздуха ему не хватает, дымит черным - несгоревшее топливо, тнвд накручено поди. настроена движка на турбину, да еще и автомат, вот комплекс проблем складывается! А первым делом - надо турбину ставить!!! :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Гость
 

Сообщение Гость »

>воздуха ему не хватает, дымит черным - несгоревшее топливо,
очеидно так, до замены воздушного ф. дымил еще более.

>тнвд накручено поди. настроена движка на турбину,
а если, например, форсунка(и) плохо распыляет, то дымить будет?
тоже ведь сгорать полностью не будет
я и хочу определиться где копать - насос или форсунки??

>да еще и автомат, вот комплекс проблем складывается!
с автоматом настолько тупее?

если я правильно понимаю, то 2с-т без турбины - 71лс, масса близка к газ21, то есть и динамика должна быть сопоставима со старой волгой. а на практике - гужевая повозка.

> А первым делом - надо турбину ставить!!!
турбины, разной степени убитости, целых три штуки. ремонт с гарантией на полгода 12т.руб (автокафедра в местном политехе), контрактная - 12-15т.руб. контрактный 2с-т в здешних лавках - под 30т.р. а вот в http://www.vinako.ru/zapchasti.htm 2c-т 1992г - 18т.р и доставка около 5тр
и вопрос плавно перетекает: а не махнуть ли движок на контрактный????
есть у кого такой опыт??? (заказал, купил, переставил, перерегистрировал (или перебил номера) и счастье)
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28643
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 48
 

Сообщение admin »

я давно говорил, что лучше капиталки - контрактный двиг! Поставил и забыл...
а с хреновыми форсунками - еще и троить будет, и больше 60-70 ехать не будет... :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28643
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 48
 

Сообщение admin »

с автоматом тупее процентов на 10-15 (из собсных наблюдений) и преключается, когда не надо, приходилось играть педалькой газа.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Гость
 

Сообщение Гость »

>я давно говорил, что лучше капиталки - контрактный двиг! Поставил >и забыл...
сенкс, ты развеял мои сомнения.
сам делал подобное? сколько времени заняла переброска? сколько народа участвовало? подводный камни?
а риск купить уезженный вусмерть экземпляр?
порекомендуй, пож-ста, контору к которой можно было бы обратиться.
спасибо.


>а с хреновыми форсунками - еще и троить будет, и больше 60-70 >ехать не будет...
а дымить будет или нет?
Аватара пользователя
Енот
Врос
Врос
Всего сообщений: 755
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Москва
Авто: Toyota Master
Возраст: 65
 

Сообщение Енот »

Будет дымить с плохими форсунками! ТНВД тебе смотреть надо, форсунки, угол опережения выставить ...и еще .. замена колец без расточки под ремонтный размер дело гиблое - хватает совсем не на долго (до продажи) :(
Toyota Master Surf CR30 90г. 4WD МКПП
.... был....
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28643
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 48
 

Сообщение admin »

вроде как сайт Владивостокский japcar.ru занимается отправкой в регионы, убитый наверняка не всунут, закажи со всем навесным. а если будешь искать где то у себя, смотри по месту - отмытый движок - вызывает подозрение, хотели скрыть течи и т.п. Смотри состояние ремня ГРМ, налет на обрезанных резиновых патрубках ОЖ, не крутились ли там уже гайки, не люфтят ли шкивы все, состояние приводных ремней, внешний вид движка (не замученный ли), место турбины, нет ли там разводов масляных.
а воткнуть - не проблема, двое за лом поднимают, а третий, направляет и фишки отцепляет - классическая схема, а если в конторе какой - то с подъемником Г=образным не менее 500 баксов сдерут...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28643
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 48
 

Сообщение admin »

ну а по времени это не более дня займет, да и такая работа для себя - в радость!!! :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Аватара пользователя
Енот
Врос
Врос
Всего сообщений: 755
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Москва
Авто: Toyota Master
Возраст: 65
 

Сообщение Енот »

можно без Г-образного и лома обойтись ... пневмодомкратом или двумя камерами с набором досок ... но это уже экстрим :) хотя выручал и не раз ..
Toyota Master Surf CR30 90г. 4WD МКПП
.... был....
Гость
 

Сообщение Гость »

>Будет дымить с плохими форсунками!
>ТНВД тебе смотреть надо, форсунки, угол опережения выставить ...
начну с угла впрыск... и с поиска поставщика контрактного движка (зарядил письмо-заказ на tron.ru)

>и еще .. замена колец без расточки под ремонтный размер дело иблое - хватает
> совсем не на долго (до продажи)
предыдущий хозяин за 20т.р. "откапиталил" движок - вкладыши шатунные и коренные,
пару клапанов, колечки.... турбину оставил мертвой, зато уверял что на машине есть абс,
..." со скорости медленно тормозит..." Ж-))


>вроде как сайт Владивостокский japcar.ru занимается отправкой в регионы,
сенкс, уже полазил, посмотрел.

>убитый наверняка не всунут,
эти слова да богу в уши. есть мнение что брать надо с легковушки, он там менее
нагружен -> менее ушатан, но, наверное, не встанет на бас один-в-один.


>закажи со всем навесным. а если будешь искать где то у себя,
волгоград. найти контрактный невозможно. или за 30т.р. imho - overprice.

>ну а по времени это не более дня займет,
шварцнегеры ваша фамилия? сколько движок с навеской весит?
у меня был уаз-санитарка, и я один ставил коробку с раздаткой. укакался.

>да и такая работа для себя - в радость!!!
эт точно. есть цифровик. буду делать - сфотаю все что только можно.
Аватара пользователя
Енот
Врос
Врос
Всего сообщений: 755
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Москва
Авто: Toyota Master
Возраст: 65
 

Сообщение Енот »

Anonymous:>
шварцнегеры ваша фамилия? сколько движок с навеской весит?
у меня был уаз-санитарка, и я один ставил коробку с раздаткой. укакался.

>да и такая работа для себя - в радость!!!
эт точно. есть цифровик. буду делать - сфотаю все что только можно.

На Шварценегера совсем не тяну, но движок без головки носил сам...тяжелый, спорить не буду.
Toyota Master Surf CR30 90г. 4WD МКПП
.... был....
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28643
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 48
 

Сообщение admin »

ну ктож один ставит, а если прищимит чего? НЕЕЕЕ... вдвоем в самый раз, за лом с разных сторон, а третий направляет и осаживает... Одному надрываться не стоит, здоровье дороже... :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28643
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 48
 

Сообщение admin »

нет, с легковушк лучше не ставить, - вроде бы все тоже самое, однако, выпускной коллектор под ихний типоразмер и расположение, турбину тож перекручивать придется, еще там какие нибудь нюансы могут быть по крпежу и габаритам... :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Тоник
 

Сообщение Тоник »

На Japancars самое полезное это цены. Турбина CT-12 от 100$, но заказывать у них- мертвяк. Там только адреса магазинов и практически все тебя игнорируют. Некоторые отвечают, но у меня до отправки ни с кем дело не доходило.
Есть хорошие ребята на Zugol.ru. Не знаю как сейчас, а год назад потребовалась коробка на Caldiny 4WD. По Japancars нашел два места во Владике, написал, естес-но проигнорировали. Тогда я обратился к Zugol.ru ( Алексей и Руслан ) , дал адреса и в течении недели за 350$ мой вопрос был решен.
А турбинку я заказывал два года назад за 250$ пришла, работает пока. Но с этими ребятами я больше работать не хочу, доставка - 3 месяца да еше и адрес перепутали.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Угол опережения впрыска D4BX (4D56)
    Dimas H-100 » » в форуме H100. Дизельный двигатель
    129 Ответы
    75913 Просмотры
    Последнее сообщение andrey.E
  • 2СТ как влияет на температуру угол опережения впрыска топлив
    14 Ответы
    14362 Просмотры
    Последнее сообщение сергей РБ-3
  • Угол опережения впрыска на 2С-Т по стробоскопу
    3 Ответы
    4203 Просмотры
    Последнее сообщение Alexandr
  • Подскажите пожалуйста угол впрыска двигателя AGK 2,8 TDI
    leexa » » в форуме LT2. Топливная система
    3 Ответы
    918 Просмотры
    Последнее сообщение petroflt
  • Регулировка УОВТ (угол впрыска) и как выставить ВМТ
    66 Ответы
    32120 Просмотры
    Последнее сообщение Большой КОТ

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя»