Вязкомуфта ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование
Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1427
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Детей: 2
- Откуда: Кемерово
- Авто: prius20, Masterace Surf YR30G-PEZE 3YEU AT 4WD 1988 Multivan ACU 1995
- Возраст: 39
Re: Вязкомуфта
За некропостинг не пинайте, но более подходящей темы не нашел)
Вчера появилась пара свободных часов вечером после работы, устал уже слышать работу вентилятора при заклинившей муфтой.
В качестве эксперимента, была куплена за смешные деньги, и внедрена муфта SAT. В комплекте одна из четырех шпилек оказалась косячная, позаимствовал со старой муфты.
Начинаю отсчет, насколько этого "китая" хватит.
Вчера появилась пара свободных часов вечером после работы, устал уже слышать работу вентилятора при заклинившей муфтой.
В качестве эксперимента, была куплена за смешные деньги, и внедрена муфта SAT. В комплекте одна из четырех шпилек оказалась косячная, позаимствовал со старой муфты.
Начинаю отсчет, насколько этого "китая" хватит.
+79234842О7О
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16614
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 45
Re: Вязкомуфта
Лучше разберитесь для чего вискомуфту заклинили. Возможно всё неспроста, двигатель грелся, и это требует ремонта.
JDM Old School
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1427
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Детей: 2
- Откуда: Кемерово
- Авто: prius20, Masterace Surf YR30G-PEZE 3YEU AT 4WD 1988 Multivan ACU 1995
- Возраст: 39
Re: Вязкомуфта
прошлый хозяин сказал, что ничего не клинил. да и я так понял, что она сама уже от старости стала такой.
brembist:Лучше разберитесь для чего вискомуфту заклинили.
прошлый хозяин сказал, что ничего не клинил. да и я так понял, что она сама уже от старости стала такой.
+79234842О7О
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1427
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Детей: 2
- Откуда: Кемерово
- Авто: prius20, Masterace Surf YR30G-PEZE 3YEU AT 4WD 1988 Multivan ACU 1995
- Возраст: 39
Re: Вязкомуфта
, у нас наступило лето, и как только затяжной подъем, стрелка начинала подбираться к красной зоне, но не кипел ещё пока ни разу.
Мойка радиаторов исправила положение
ты как в вод гляделbrembist:Возможно всё неспроста, двигатель грелся, и это требует ремонта.

Мойка радиаторов исправила положение

+79234842О7О
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16614
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 45
Re: Вязкомуфта
Многолетний опыт общения с микроавтобусами Тойота.
Мойка в большей половине случаев без толку, внутри там такое дерьмо сидит, и вымыть его практически невозможно, оно и шомполом не с первого разу пробивается.

JDM Old School
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 12149
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
- Возраст: 37
Re: Вязкомуфта
nikitka42, Вчера ставил свою рабочую муфту, обратил внимание - разрез центрального штока должен стоять перпендикулярно надписи айсин, это в незаклиненном состоянии. У тебя он повернут - муфта заклинена, попробуй - поверни руками шток, если получится то можно попробовать поменять эту пружину на другую (взять у кого нибудь мертвую муфту с исправной пружиной).
Кстати термостат меняный? Пробка цела? Давление в системе есть?
Давления если в системе нет, то за крыльчаткой помпы образуется разряжение, а как известно разряжение вызывает образование пузырьков пара, причем чем выше температура тем больше парообразование. Плюсом на самой помпе образуется кавитационный эффект. Вместо антифриза получается этакая эмульсия (особенно если антифриз плохой), эта эмульсия намного меньше переносит тепло. Плюсом еще давление повышает температуру кипения антифриза.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Кстати вспомнил старый прадедовский способ определения степени забитости изнутри радиатора. Нужно освободить систему от давления (например подсунув проволочку под обратный клапан в пробке), завернуть пробку и газануть этак до 4 тыс оборотов, наблюдая за нижним шлангом радиатора. Если радиатор забитый насмерть - нижний шланг неплохо так плющит
Кстати термостат меняный? Пробка цела? Давление в системе есть?
Давления если в системе нет, то за крыльчаткой помпы образуется разряжение, а как известно разряжение вызывает образование пузырьков пара, причем чем выше температура тем больше парообразование. Плюсом на самой помпе образуется кавитационный эффект. Вместо антифриза получается этакая эмульсия (особенно если антифриз плохой), эта эмульсия намного меньше переносит тепло. Плюсом еще давление повышает температуру кипения антифриза.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Кстати вспомнил старый прадедовский способ определения степени забитости изнутри радиатора. Нужно освободить систему от давления (например подсунув проволочку под обратный клапан в пробке), завернуть пробку и газануть этак до 4 тыс оборотов, наблюдая за нижним шлангом радиатора. Если радиатор забитый насмерть - нижний шланг неплохо так плющит

YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1427
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Детей: 2
- Откуда: Кемерово
- Авто: prius20, Masterace Surf YR30G-PEZE 3YEU AT 4WD 1988 Multivan ACU 1995
- Возраст: 39
Re: Вязкомуфта
нарисуй если не трудно)
Старую муфту уже выкинул на помойку, не придумал, зачем она мне может пригодиться
все работает, давление есть.
говорю же, что после наружней помывки радиаторов, при той же наружней температуре, в ту же самую горку, стрелка температуры теперь стоит как вкопанная
чот если честно не могу понять, что куда и зачем?Мастер2603: разрез центрального штока должен стоять перпендикулярно надписи айсин,
нарисуй если не трудно)
Старую муфту уже выкинул на помойку, не придумал, зачем она мне может пригодиться
Мастер2603:Кстати термостат меняный? Пробка цела? Давление в системе есть?
все работает, давление есть.
говорю же, что после наружней помывки радиаторов, при той же наружней температуре, в ту же самую горку, стрелка температуры теперь стоит как вкопанная

+79234842О7О
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 12149
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
- Возраст: 37
Re: Вязкомуфта
Вот, так как бы 

YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1427
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Детей: 2
- Откуда: Кемерово
- Авто: prius20, Masterace Surf YR30G-PEZE 3YEU AT 4WD 1988 Multivan ACU 1995
- Возраст: 39
Re: Вязкомуфта
светлая ей память, она отслужила своё
теперь вкурилМастер2603:Вот, так как бы

светлая ей память, она отслужила своё
+79234842О7О
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 02.04.2014
- Детей: 2
- Откуда: г. Тула
- Авто: H-1 mt 2008
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1427
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Детей: 2
- Откуда: Кемерово
- Авто: prius20, Masterace Surf YR30G-PEZE 3YEU AT 4WD 1988 Multivan ACU 1995
- Возраст: 39
Re: Вязкомуфта
если номерок катайской муфты, то вот пожалуйста: ST1621073010фаталист:номерочек муфты можно?

+79234842О7О
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 02.04.2014
- Детей: 2
- Откуда: г. Тула
- Авто: H-1 mt 2008
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1446
- Зарегистрирован: 25.10.2013
- Детей: 1
- Профессия: Самозанятый.
- Откуда: Окраина ХМАО
- Авто: MAZDA MPV 1998 г огонь..!
- Возраст: 39
Re: Вязкомуфта
Привет Тойотовци)
коллектив маздоводовцов поздравляет вас с наступающим!
коллектив маздоводовцов поздравляет вас с наступающим!
Даже самое большое зло,никогда не победит самое маленькое добро!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1329
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Детей: 3
- Профессия: юрист
- Откуда: КЧР,Урупский район
- Авто: Nissan-Karavan.TD27ETi.96.4WD.Limuzin.
Re: Вязкомуфта
Все правильно, это тоже одна из причин перегрева. Так как соты забиваются гарью от дизелей, пылью и мошкарой. Промывать надо в начале радиатор снаружи, а уж потом лезть во внутрь. У меня так было. Прошампурил внутри, а толку нет, а потом хватило ума штилем промыть соты снаружи и все поехало.nikitka42:стрелка температуры теперь стоит как вкопанная
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 31.10.2013
- Откуда: барнаул
- Авто: TOYOTA TOWN ACE ,1990, CR-30 ,2C ,4WD
Re: Вязкомуфта
а я не стал заморачиватся поставил от марка ,давно прикупил по случаю хотел на газельку влепить но там с местом напряг ,вот и пригодилась для бусика!!!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 4849 Просмотры
-
Последнее сообщение Кипучий Лентяй