Автор темы жалуется на расхлебанность машины (ходовки) при движении. Советы даны на основе собственного опыта.
Вопрос 1: на резинки какого качества (в ходовой) были поменяны оригинальные? Вполне возможно пора смотреть тягу поперечной устойчивости.
Вопрос 2: аммортизаторы КАЯБА масленные или газомасленные двустороннего действия? Только последние имеет смысл ставить на "микрик".
Вопрос 3: высоко ли поднят перед автобуса на торсионах? Собственно говоря, это видно визуально - сидит ли Лит Айс на "заднице" и как светят фары (задраны они или нет). Совет простой: надо опускать торсионы до удовлетворительного результата касаемо Вашего автобуса. По книжке смотреть бесполезно, ну только в академических целях.
Вопрос 4: Автобус 4ВД? Грузопассажирский? Если нет, тогда зачем колеса на 13"

? Только 14" и диски чтоб были не "квадратные" и хорошо отбалансированы, давление в шинах 2,3-2,5.
Вопрос 5: Может стоит отечественная резина с направленным рисунком? Естественно, все колеса должны быть настроены на одно направление. А вообще-то, скупой платит дважды - даже хорошая японская б/у резина значительно лучше (мягче и надежней) новой отечественной!
Несколько аргументов в пользу импортной резины: на совковой резине автобус перемещается как трактор "Беларусь": на высокой скорости приходится "ловить дорогу". Благодаря "природной" дубовости этой резины возрастает уровень шума (Только не надо спорить...)
Касаемо пробоев колес, снаряженных импортными шинами: давление должно быть выставлено на 2,5; конечно, не стоит лететь по трассе успыпанной ямами, как после бомбежки, на большой скорости. Ну и водитель водителю рознь: перегонщики умудряются пройти трассу Владивосток-Екатеринбург (почти 8000 км) без "колесных" потерь, а кто-то может и по дороге на дачу колесо "порвать" в клочья...
Выбор Королла <-> Автобус? "Королка" все-же легковушка, конечно же, за рулем даже универсала этой марки отдыхаешь, но я на своем Town Ace получаю не менее комфорта, чем раньше ездил на Карине. Все зависит от состояния авто. Так давай-те же заботиться о состоянии наших автомобилей, а они нам, в свою очередь, подарят часы радости и удовольствия от вождения, а в критической ситуации могут и жизнь спасти...
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП