ПодвескаTown, Lite, Master, - Ace. Ходовая - подвеска, пружины, торсионы, рычаги, шаровые, шины, диски

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Аватара пользователя
Автор темы
Виталий-Иркутск
Привык
Привык
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 08.02.2004
Детей: 2
Профессия: инженер-механик
Откуда: Иркутск
Авто: Toyota Caldina, 2006, ZZT241, 1ZZ-FE
Возраст: 41
 Подвеска

Сообщение Виталий-Иркутск »

Возвращаясь к старой теме про подвеску: я уже не знаю, что с ней делать - такое ощущение, что до ремонта она работала лучше, чем после. Это при том, что большинство заменяемых деталей подвески были еще ОРИГИНАЛЬНЫМИ ЯПОНСКИМИ (!!!!), т.е. их за 14 лет эксплуатации баса никто не менял. Я поменял почти все - перечисляю: сайлентблоки, амортизаторы на круг, шаровые верхние и нижние, рулевые тяги и наконечники (да и саму рейку - люфт был большой), резинки на реактивных тягах, на стабилизаторах и кое-что другое по мелочи (крестовины в рулевом и др.). При всем этом машина едет настолько расхлябанно, что лишний раз на ней ехать не хочется. А на сервисах люди с монтажками походят, покачают, подергают за колеса и говорят - видимых косяков нет. Я проехался на Таун Айсе 1992 г. - совсем другие ощущения. Мой же ни одной трещины на дороге не проглатывает, каждая мелкая ямка очень неприятно ощущается. Вот я и думаю, что остались последние два варианта - или это из-за газовых амортизаторов КАЯБА, или из-за чуть просевших задних пружин. Помогите, плиз, добрым советом, а то уже мысли закрадываются о продаже баса :evil: , недавно какое-то время покатался на Королле - я прям отдыхал за рулем, а на Айс садиться за руль не хочется :cry: .
В поиске минивэна...

Реклама
Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

совет дурацкий, но тем не менее.....Хороши ли шины и в норме ли в них давление? Не задрана ли сильно высоко мордочка на торсионах?
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....

Аватара пользователя
Автор темы
Виталий-Иркутск
Привык
Привык
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 08.02.2004
Детей: 2
Профессия: инженер-механик
Откуда: Иркутск
Авто: Toyota Caldina, 2006, ZZT241, 1ZZ-FE
Возраст: 41
 

Сообщение Виталий-Иркутск »

Шины Barguzin 175/70R13 Кировского шинного завода, давление как по паспорту 2,3 атм спреди и сзади при полной загрузке. Я об этом давно уже думал - мерил разными манометрами, уменьшал давление до 2,0 - безрезультатно. А торсионы затягивали на расстояние, указанное в автодатовской книжке (135 мм, по моему, могу ошибаться, точно не помню).
В поиске минивэна...

gni45
Привык
Привык
Всего сообщений: 257
Зарегистрирован: 03.08.2004
Откуда: volgograd
 

Сообщение gni45 »

я на своем фольксе, на сервисе, проводил диагностику амортизаторов.
заезжаешь на платформу, колеса ходят ходуном. и у тебя в руках бумажка с распечатками кривулек каждого амо.
показан даже остаточный ресурс в %. стоило год назад вполне разумных денег (рублей 300-400).
думаю что в иркутске что-то подобное тоже есть.

там же при диагностике движка показан вклад в отдаваемую мощу каждого цилиндра. кто-нибудь знает как это можно получить?

а машина у тебя не рыскает? по курсу? только неровности дороги не демпфирует?

Аватара пользователя
Юрий 911
Врос
Врос
Всего сообщений: 636
Зарегистрирован: 11.02.2004
Откуда: Красноярск
 

Сообщение Юрий 911 »

А торсионы затягивали на расстояние, указанное в автодатовской книжке (135 мм, по моему, могу ошибаться, точно не помню).
У меня расстояние А = 60 мм. То, что указано в книге, по-моему не соответствует действительности...
NISSAN CARAVAN 2002 CQGE25 KA24DE - бензин, AKПП - просто САМОЛЁТ
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22038
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 44
 

Сообщение admin »

может амортизаторы стоит проверить?
по торсионам, - я свой предыдущий бас высоко поднимал, жесткости не заметил чтоб добавилось, но вот с новым сравниваю гайки регулировочные, - так у меня на предыдущем не менее 13 см было, а на этом действительно, - 5-6 см где-то, может болты анкерные покороче стали выпускать, но то что строго легионовской литературы придерживаться не надо - стопудово. По релюшкам разбирался, так в книгах они идут под номерами, а напротив этих номеров - прочерк в расшифровке, т.е. они сами еще не знают до конца - что куда... :wink:
Моежет рулевая рейка не в совсем хорошем состоянии, люфт больше и т.д.?
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Toltek
 

Сообщение Toltek »

Попробуй поставить 195/70 R14 иногда помогает :wink:

Гарик
 

Сообщение Гарик »

Поменяй резину :wink: , ты не узнаешь свой басик :P . Только не ставь отечественную, это из-за нее такие проблемы :wink: .

Soaker
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 20.05.2004
Откуда: Иркутск
 

Сообщение Soaker »

А в "Автомобилист" на Ширямова не обращался для диагностики? Мне его рекомендовали. Недавно сам там ремонт ходовой делали. Резинки, шаровые и т.д. Результатом доволен. Раньше все болталось, теперь совсем другие ощущения.
Soaker. Master Ase Surf, древний, YR30, 3Y-EU, АКП, 4WD.

Аватара пользователя
Юрий 911
Врос
Врос
Всего сообщений: 636
Зарегистрирован: 11.02.2004
Откуда: Красноярск
 

Сообщение Юрий 911 »

Шины Barguzin 175/70R13 Кировского шинного завода, давление как по паспорту 2,3 атм
Не думаю, что японцы расчитывали на такую резину, выпуская басик. :D
Мне кажеся, действительно необходимо поменять колеса на 14 и не совковые. :(
NISSAN CARAVAN 2002 CQGE25 KA24DE - бензин, AKПП - просто САМОЛЁТ
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 

Сообщение Alexandr »

У меня было абсолютно то же самое, что описывал автор, всё гремело и тряслось безбожно, оказалось, прошлый хозяин задрал морду где-то на 3-4 см, я опустил, тряска стала значительно меньше. Что касается резины, то я не могу сказать, что на импортной существенно лучше, разница незначительная. К тому же импортную резину с мягкими боковинами пробить вероятность гораздо больше, чем дубовую отечественную. Я себе ставил четыре новых бриджстоуна по 3600р за колесо, в первый же год пробил три колеса (часто езжу по трассе Екатеринбург-Пермь). Сейчас стоит какая-то таганка, тоже 3600р, но за весь комплект, пожестче немного, но езжу уже два года и ни одного пробоя, да и испортишь - не так жалко.

Аватара пользователя
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4694
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 43
 

Сообщение Andrew »

Автор темы жалуется на расхлебанность машины (ходовки) при движении. Советы даны на основе собственного опыта.

Вопрос 1: на резинки какого качества (в ходовой) были поменяны оригинальные? Вполне возможно пора смотреть тягу поперечной устойчивости.

Вопрос 2: аммортизаторы КАЯБА масленные или газомасленные двустороннего действия? Только последние имеет смысл ставить на "микрик".

Вопрос 3: высоко ли поднят перед автобуса на торсионах? Собственно говоря, это видно визуально - сидит ли Лит Айс на "заднице" и как светят фары (задраны они или нет). Совет простой: надо опускать торсионы до удовлетворительного результата касаемо Вашего автобуса. По книжке смотреть бесполезно, ну только в академических целях.

Вопрос 4: Автобус 4ВД? Грузопассажирский? Если нет, тогда зачем колеса на 13" :shock: ? Только 14" и диски чтоб были не "квадратные" и хорошо отбалансированы, давление в шинах 2,3-2,5.

Вопрос 5: Может стоит отечественная резина с направленным рисунком? Естественно, все колеса должны быть настроены на одно направление. А вообще-то, скупой платит дважды - даже хорошая японская б/у резина значительно лучше (мягче и надежней) новой отечественной!

Несколько аргументов в пользу импортной резины: на совковой резине автобус перемещается как трактор "Беларусь": на высокой скорости приходится "ловить дорогу". Благодаря "природной" дубовости этой резины возрастает уровень шума (Только не надо спорить...)

Касаемо пробоев колес, снаряженных импортными шинами: давление должно быть выставлено на 2,5; конечно, не стоит лететь по трассе успыпанной ямами, как после бомбежки, на большой скорости. Ну и водитель водителю рознь: перегонщики умудряются пройти трассу Владивосток-Екатеринбург (почти 8000 км) без "колесных" потерь, а кто-то может и по дороге на дачу колесо "порвать" в клочья...

Выбор Королла <-> Автобус? "Королка" все-же легковушка, конечно же, за рулем даже универсала этой марки отдыхаешь, но я на своем Town Ace получаю не менее комфорта, чем раньше ездил на Карине. Все зависит от состояния авто. Так давай-те же заботиться о состоянии наших автомобилей, а они нам, в свою очередь, подарят часы радости и удовольствия от вождения, а в критической ситуации могут и жизнь спасти...
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

Аватара пользователя
Автор темы
Виталий-Иркутск
Привык
Привык
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 08.02.2004
Детей: 2
Профессия: инженер-механик
Откуда: Иркутск
Авто: Toyota Caldina, 2006, ZZT241, 1ZZ-FE
Возраст: 41
 

Сообщение Виталий-Иркутск »

Для Andrew (спасибо за варианты решения проблемы :-)):
1. Резинки, конечно же, не оригинальные. Скорее всего, Тайвань или Китай.
2. Амортизаторы ГАЗОВЫЕ, не масляные и не газомасляные. Вот поэтому я спрашивал, может ли такая канитель быль именно из-за ГАЗОВЫХ амортизаторов.
3. Насчет того, насколько высоко задрана морда - с этим буду разбираться, похоже, что это может быть причиной проблемы. Хотя до ремонта бас ездил нормально, а длина болтов торсионов измерялась перед их снятием. И после установки они были затянуты на эту же длину.
4. Автобус пассажирский, заднеприводный. Изначально на нем стояли диски на 13, я менять не стал. Про давление я уже писал.
5. Резина не направленная, летняя. Кстати, не такая уж и плохая. Производится по технологии НОКИАН, мягкая, прекрасно балансируется. Не буду спорить, что японская лучше.
От себя добавлю: автобус не рыскает, по хорошей дороге идет прекрасно, вот только жаль, что хороших дорог у нас очень мало... Расставаться с ним не хочу, он кормит, да и вообще удобная машина во всех отношениях. Хочется сделать его чуть комфортнее, вот я обратился за советом.
В поиске минивэна...

mrval
 

Сообщение mrval »

Тоже присоединюсь к ответившим насчет перекрученных торсионов.У себя сделал как в книге,выехал и не испытал никакого удовольствия от езды,табуретка,и также считала каждую кочку.Слава богу были замеры как оно было раньше.Вернул назад и стало супер!

Аватара пользователя
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4694
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 43
 

Сообщение Andrew »

Виталий-Иркутск:Амортизаторы ГАЗОВЫЕ, не масляные и не газомасляные. Вот поэтому я спрашивал, может ли такая канитель быль именно из-за ГАЗОВЫХ амортизаторов.
Такие "мортеры" ставить НЕЛЬЗЯ! Спереди можно и торсион сломать на кочках... На микроавтобусы ставить на российских дорогах только газомасляные ДВОЙНОГО действия! В этом кроется вся причина такого плохого поведения автобуса. Кстати, у меня передние аммортизаторы от Волги (ГМ, ДД). На них уже откатал более 20000км - они в отличном состоянии (заменил на одном только резинку салентблока и все).
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Передняя подвеска !
    14 Ответы
    3284 Просмотры
    Последнее сообщение ruih
    07 окт 2012, 21:21
  • подвеска?!
    23 Ответы
    3882 Просмотры
    Последнее сообщение прадовод
    01 апр 2006, 08:01
  • Высокие пружины - задняя зависимая подвеска. Стучит амморт.
    SERGO3 » 03 мар 2006, 13:45 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Подвеска
    17 Ответы
    3821 Просмотры
    Последнее сообщение Vasilich
    05 май 2006, 11:13
  • передняя подвеска .
    40 Ответы
    7382 Просмотры
    Последнее сообщение progic
    02 дек 2014, 16:40
  • Передняя подвеска С23
    Golopuper » 23 май 2006, 16:49 » в форуме Serena. Ходовая, рулевая, тормоза
    723 Ответы
    35278 Просмотры
    Последнее сообщение Николай23
    09 апр 2020, 00:18

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Ходовая - подвеска, пружины, торсионы, рычаги, шаровые, шины, диски»