Пружины ⇐ Aerostar. Ходовая
Модератор: Stas_75
-
- Привык
- Всего сообщений: 193
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Детей: 3
- Откуда: Челябинск
- Авто: форд аэростар, 1993, короткий, привод задний, 6v3л
- Возраст: 51
Re: Пружины
Про пружины: в сервисе мужики сказали, что мои пружины от трамвая, чуть чуть ошиблись, муж сказал когда увидел от паровоза, и одна короче другой, поэтому был крен!
Во какой у меня был колхоз! Спасибо Стасу - поменяли. Меняли три часа! Машину не видела еще, но надеюсь крен исчез.
Во какой у меня был колхоз! Спасибо Стасу - поменяли. Меняли три часа! Машину не видела еще, но надеюсь крен исчез.
А что-же у нас Ольга Валерьевна ничего не ест?
Так нечем-с! Все в звезду-с, в звезду-с!!!
Так нечем-с! Все в звезду-с, в звезду-с!!!
-
- Привык
- Всего сообщений: 193
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Детей: 3
- Откуда: Челябинск
- Авто: форд аэростар, 1993, короткий, привод задний, 6v3л
- Возраст: 51
Re: Пружины
Машину посмотрела, крен исчез, а зазор между колесами и шаровыми по прежнему разный, мало того, правая шаровая ниже левой!
У кого какие варианты?
У кого какие варианты?
А что-же у нас Ольга Валерьевна ничего не ест?
Так нечем-с! Все в звезду-с, в звезду-с!!!
Так нечем-с! Все в звезду-с, в звезду-с!!!
-
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 20.08.2008
- Детей: 4
- Профессия: музыкант
- Откуда: Мытищи
- Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
- Возраст: 60
Re: Пружины
ольга Воробьева, варианты такие - либо колеса от трамвая, либо шаровые от паровоза!
А если серьезно, на такие вопросы затруднительно отвечать, не имея перед глазами фото.
А если серьезно, на такие вопросы затруднительно отвечать, не имея перед глазами фото.
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2465
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
- Возраст: 49
Re: Пружины
Как не видя машину можно определить почему правая шаровая ниже левой?? Или почему зазор между колёсами и шаровыми разный?? Или как понять что ты имеешь ввиду когда говоришь о расстоянии между шаровыми и колёсами.
При замене вопроса по резиновым подушкам пружин не возникло??
Я так предполагаю, когда люди перебирают подвеску они видят нестыковки, повреждения и сообщают о них владельцу. Как в вашем случае работают люди я без понятия.
Диагностику ходовой по всей видимости сделать не удосужились?? Дело не сложное для специалиста.
Варианты должны были предложить на автосервисе.ольга Воробьева:Машину посмотрела, крен исчез, а зазор между колесами и шаровыми по прежнему разный, мало того, правая шаровая ниже левой!
У кого какие варианты?
Как не видя машину можно определить почему правая шаровая ниже левой?? Или почему зазор между колёсами и шаровыми разный?? Или как понять что ты имеешь ввиду когда говоришь о расстоянии между шаровыми и колёсами.
При замене вопроса по резиновым подушкам пружин не возникло??
Я так предполагаю, когда люди перебирают подвеску они видят нестыковки, повреждения и сообщают о них владельцу. Как в вашем случае работают люди я без понятия.
Диагностику ходовой по всей видимости сделать не удосужились?? Дело не сложное для специалиста.
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/
Мои сайты http://www.splates.com/
-
- Привык
- Всего сообщений: 193
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Детей: 3
- Откуда: Челябинск
- Авто: форд аэростар, 1993, короткий, привод задний, 6v3л
- Возраст: 51
Re: Пружины
Это был четвертый сервис, где ничего из обещаного не сделали, и ничего не сказали вразумительного. Гаража теплого нет. Сегодня - 20.
да, мне тоже смешно писать и читать этот бред, но это так!Венцеслав:варианты такие - либо колеса от трамвая, либо шаровые от паровоза
Это был четвертый сервис, где ничего из обещаного не сделали, и ничего не сказали вразумительного. Гаража теплого нет. Сегодня - 20.
А что-же у нас Ольга Валерьевна ничего не ест?
Так нечем-с! Все в звезду-с, в звезду-с!!!
Так нечем-с! Все в звезду-с, в звезду-с!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2465
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
- Возраст: 49
Re: Пружины
Смею предположить, на счет шаровых ....
Так как расстояние посадочных мест на поворотном кулаке равное
Стало быть дело в посадке шаровых в гнездах.
Если предположить что априори шаровые у всех производителей сделаны по образу и подобию оригинала, пред хоз мог вкорячить неоригиналтные шаровые которые садяться не так как положено хоть и подходят ао размеру.
Гнутые рычаги маловероятны, как и гнутые поворотные кулаки.
Если у колес разный вылет, отчего и расстояние между шаровыми и колесами разное это разные подшипники стпиц. Либо уже положенных либо шире. Причем на одной стороне! В противном случае расстояние было бы одинаковым.
Так как колесные диски являются ступицами то могли подобрать диск от другого авто имеющего схожую конструкцию.
Но все здесь описанное лишь из разряда гипотетических....
Не видя авто, не возможно оценить что либо.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Тяжело писать с планшета, сорри за орфографию
Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
Бред )))
Диски врядли Установятся, не позволит шторм. Суппорт. Такая же фигня и с подшипниками.
Только шаровые. Но тоже вариант так себе.
Что же получается, с одной шаровой только на колдовали??
Чушь.
А проставок на дисках не стояло?
Мало ли, забыли одну снять поставить.
Вылет на всех дисках одинаковый?
А что, до замены пружин этого косяк а не замечали?
Пружины никак не влияют на расстояние между шаровыми и колесами
Так как расстояние посадочных мест на поворотном кулаке равное
Стало быть дело в посадке шаровых в гнездах.
Если предположить что априори шаровые у всех производителей сделаны по образу и подобию оригинала, пред хоз мог вкорячить неоригиналтные шаровые которые садяться не так как положено хоть и подходят ао размеру.
Гнутые рычаги маловероятны, как и гнутые поворотные кулаки.
Если у колес разный вылет, отчего и расстояние между шаровыми и колесами разное это разные подшипники стпиц. Либо уже положенных либо шире. Причем на одной стороне! В противном случае расстояние было бы одинаковым.
Так как колесные диски являются ступицами то могли подобрать диск от другого авто имеющего схожую конструкцию.
Но все здесь описанное лишь из разряда гипотетических....
Не видя авто, не возможно оценить что либо.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Тяжело писать с планшета, сорри за орфографию
Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
Бред )))
Диски врядли Установятся, не позволит шторм. Суппорт. Такая же фигня и с подшипниками.
Только шаровые. Но тоже вариант так себе.
Что же получается, с одной шаровой только на колдовали??
Чушь.
А проставок на дисках не стояло?
Мало ли, забыли одну снять поставить.
Вылет на всех дисках одинаковый?
А что, до замены пружин этого косяк а не замечали?
Пружины никак не влияют на расстояние между шаровыми и колесами
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/
Мои сайты http://www.splates.com/
-
- Привык
- Всего сообщений: 193
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Детей: 3
- Откуда: Челябинск
- Авто: форд аэростар, 1993, короткий, привод задний, 6v3л
- Возраст: 51
Re: Пружины
Stas_75, Ход твоих мыслей понятен, это и требовалось, поясняю; тормозные диски новые, проставок нет(стояли родные фордовские колеса), подшипники верхних ступиц поменяли, сайлентблоки рычагов тоже, стойки стабилизатора, рулевая рейка - эти работы были произведены после диагностики ходовой в Форд сервисе, больше ни к чему притензий не было. Колесные диски комплект- все новые. Я, думаю, потеплеет, заеду на яму в холодный гараж и сама сфотаю подвеску, мне аж самой интересно стало, впрочем есть еще мысли, что авария была серьезная, что подвеска пострадала, т.к.были сколы нехилые на тормозном диске. Вообще, хочу картинку передней подвески рисованную, есть такая здесь?
Буду благодарна, меня беспокоит эта инвалидность!!!
Буду благодарна, меня беспокоит эта инвалидность!!!
А что-же у нас Ольга Валерьевна ничего не ест?
Так нечем-с! Все в звезду-с, в звезду-с!!!
Так нечем-с! Все в звезду-с, в звезду-с!!!
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2661
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Пружины
Красивой многоцветной картинки, как в книжках Вершигоры по ВАЗам тебе никто не даст. Более-менее подробно можно попытаться рассмотреть устройство подвески на микрокатовских картинках, которые есть на usa-auto.ru. И то ли в Хайнесе, то ли в Чилтоне есть фотографии подвески снизу в ч/б варианте.
-
- Привык
- Всего сообщений: 193
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Детей: 3
- Откуда: Челябинск
- Авто: форд аэростар, 1993, короткий, привод задний, 6v3л
- Возраст: 51
Re: Пружины
Спасибо Стасу за пружинки, така машинка мявкая стала, м-м!! А то как в том анекдоте:" Это правда, что вы живете у вокзала и провожаете поезда?" "Дада-дада, дада-дада..."
Выяснила почему крен, фото завтра в подвеске.
Выяснила почему крен, фото завтра в подвеске.
А что-же у нас Ольга Валерьевна ничего не ест?
Так нечем-с! Все в звезду-с, в звезду-с!!!
Так нечем-с! Все в звезду-с, в звезду-с!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2465
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
- Возраст: 49
Re: Пружины
ольга Воробьева, да-да да-вай, да-да да-вай, ждём фото что да как.
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/
Мои сайты http://www.splates.com/
-
- Задержался
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 20.07.2011
- Детей: 4
- Профессия: товаровед
- Откуда: Первоуральск
- Авто: Аэростар 1992, 3,0 л., длинный, механика, 2WD
- Возраст: 55
Re: Пружины
Небольшой отчёт по инсталяции задних пружин. Огромное спасибо Стасу, помог найти пружины и доставить. С заменой проблем не возникло. Всё встало на свои места. Когда выезжал из гаража у видел что машинка просела мм на 30-40. Похоже стояли какие-то колхозные пружины. СС841 по всей длине одинакового сечения. У меня же стояли с переменной толщиной, в верхней части покрыты пластиком, маркированы синей краской. Пробный заезд показал, что авто остался комфортным,а так-как я не люблю высоко задраные автомобили, да и ворота гаража достаточно низкие (крыша об ворота в задней части сильно поцарапана) то новые пружины меня устраивают, можно с разбега в гараж влетать.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 24.10.2013
- Откуда: уже Удмуртия!
- Авто: Ford USA Aerostar 3.0 i V6
- Возраст: 39
Re: Пружины
Господа, подскажите! Я смотрю на некоторые фотки, как попа у авто поднята! Я езжу на 14 радиус, пробовал ставить 15-трут пластик(хотя и мои притирают...). Это что пружины так просели? Что-то не вериться! Можно ли что сделать, чтобы приподнять зад? Может амортизаторы?! У меня авто на кочках как мячик... Жду новые.. Но амортизаторы - тоже отпадают, из-за них же машина не просядет. Что делать? Желательно при небольших затратах... Поменять подвеску, или кузов - не смогу...
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Еще, забыл - резинки в пружины уже воткнул. 2-а комплекта проставок уже катаются со мной, но результата нет..
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Еще, забыл - резинки в пружины уже воткнул. 2-а комплекта проставок уже катаются со мной, но результата нет..
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2661
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
-
- Задержался
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 24.10.2013
- Откуда: уже Удмуртия!
- Авто: Ford USA Aerostar 3.0 i V6
- Возраст: 39
Re: Пружины
Скорее всего родные, точно не скажу... но 97%- целые родные(чтоб посмотреть целые ли, снимать обязательно?)
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2661
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Пружины
Как правило (из опыта, сколько видел) пружины подло ломаются на верних первом-втором витках и по опыту опять же - вверху. Просто внимательно осмотри. Насчёт родных вопрос не праздный. Если не родные и подбирались по размеру, то вполне возможно обладают меньшей, чем надо упругостью при подходящих геометрических размерах.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 2881 Просмотры
-
Последнее сообщение Nigi
-
- 12 Ответы
- 3182 Просмотры
-
Последнее сообщение Kashenko-evgeniy
-
- 94 Ответы
- 5681 Просмотры
-
Последнее сообщение inwin4xg
-
- 8 Ответы
- 569 Просмотры
-
Последнее сообщение motor-maniak