B20В заводится и глохнетStepwgn RF1-2, S-MX. Двигатель

Модераторы: Кулибин, СергейМ, Сергей GS

ALEX@NDR
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 06.04.2015
Откуда: Усолье Сибирское
Авто: Honda Stepwgn RG2 2007
 Re: B20В заводится и глохнет

Сообщение ALEX@NDR »

Leon: Алексааандр, у тебя такой шлак был в фильтре. Я бы на твоем месте не долго думая посмотрел что в бензобаке, на сеточке насоса. Все бы почистил. И форсунки естественно тоже. Без разницы работает авто нормально или нет, все равно надо шлаки эти вычищать все. Ты же сам воду пьешь чистую, правильно? :)
Один про религию. Другой про чистую воду. Вы вообще о чем?
Просто логически. С утра машина не заводится " у тебя шлак а не бензин"
А целый день потом заводится " бензин хороший" так получается
:facepalm:

А форсунки забыл...
" льют" если льют они постоянно будут лить, я так думаю если по логике вещей рассуждать

Отправлено спустя 44 минуты 8 секунд:
Ребята вспомнил еще, может это конечно и не играет роль
Перед тем как это началось, включал автозапуск и перед запуском был щелчек а потом заводилась и все было хорошо. :)
Реклама
Аватара пользователя
dednissan
Активный вещатель
Активный вещатель
Всего сообщений: 1750
Зарегистрирован: 15.03.2011
Детей: 2
Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю!
Откуда: Братск, Сибирь, Россия
Авто: Ниссан- T31
Возраст: 61
 Re: B20В заводится и глохнет

Сообщение dednissan »

Алексааандр, Саша, ты не психуй... не надо...
Со второго раза все 20-е заводятся хорошо, а у тебя с точностью да "наеборот" всё как то...
Вот и давай будем вспоминать, какие элементы отдают "команды", а какие тупо исполняют эти "команды".
Собственно исполнитель то один..форсунки.Что скомандует "моск", то они и исполнят.
Теперь давай посмотрим кто "командует". ДМРВ, ДПКВ(ДПРВ), ДПДЗ, ДТемп, О2 (надеюсь , понятные аббревиатуры)
ДТемп, О2 и ДПДЗ при утренней заводке ты вообще не трогаешь , то есть никакие их параметры не меняются. поэтому их в "дальний угол" пока задвинуть можно.
а вот датчик воздуха, датчик положения КВ (РВ) и распределитель вполне могут "выносить мозг", потому как ИЗМЕНЕНИЕ их параметров начинается с момента старта... И вот их команды и начинает выполнять "моск" , убавляя или наеборот добавляя топлива.( судя по описаниям "черного" дыма - скорей всего добавляют) Ну и по логике, пока например один из этих возможных "гадов" не прогреется (например), мы и имеем то что имеем.
Остаётся по порядку проверять их все...
Стробоскопом смотреть при заводке как ведёт себя УОЗ, не выскакивает ли в какую нибудь сторону (например в 0 или +)
Методик проверки ДМРВ не знаю, кроме временной замены на заведомо исправный.
Тоже и с распределителем. :)
зы.. вдогонку...и давление в топливной рампе померить очень неплохо было бы... :)
"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев
ALEX@NDR
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 06.04.2015
Откуда: Усолье Сибирское
Авто: Honda Stepwgn RG2 2007
 Re: B20В заводится и глохнет

Сообщение ALEX@NDR »

dednissan
Уже мозг кипит
у знакомого такая же ситуация была а сейчас еще хлеще. Он с утра заводит и держит педаль. Чуть прогреется отпускает ее и все Ок.
Говорит и у меня такое скоро будет. :facepalm:
Я подумал на дхх который отвечает за прогрев. Разбирал, он вообще чистый. Сегодня еще раз чистил дхх который цилиндрический такой
Еще почистил датчик который на впускном коллекторе ( не знаю чем это поможет но все таки) за форсунками сразу
Аватара пользователя
dednissan
Активный вещатель
Активный вещатель
Всего сообщений: 1750
Зарегистрирован: 15.03.2011
Детей: 2
Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю!
Откуда: Братск, Сибирь, Россия
Авто: Ниссан- T31
Возраст: 61
 Re: B20В заводится и глохнет

Сообщение dednissan »

это датчик температуры воздуха во впуске... думаю мало чем поможет... :(
"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев
ALEX@NDR
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 06.04.2015
Откуда: Усолье Сибирское
Авто: Honda Stepwgn RG2 2007
 Re: B20В заводится и глохнет

Сообщение ALEX@NDR »

А где находится датчик положения коленвала?)
Аватара пользователя
dednissan
Активный вещатель
Активный вещатель
Всего сообщений: 1750
Зарегистрирован: 15.03.2011
Детей: 2
Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю!
Откуда: Братск, Сибирь, Россия
Авто: Ниссан- T31
Возраст: 61
 Re: B20В заводится и глохнет

Сообщение dednissan »

в распределителе..там их три .. датчик угла поворота КВ, датчик ВМТ и датчик положения поршня в 1 цилиндре .
Стробоскоп тебе поможет проверить момент зажигания при запуске (поведение УОЗ) и исключить из подозрения распределитель, если угол (зайчик стробоскопа) никуда не прыгает.
"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев
zipic
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1358
Зарегистрирован: 13.11.2010
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Откуда: братск
Авто: HONDA STEP RF-2 96
Возраст: 53
 Re: B20В заводится и глохнет

Сообщение zipic »

Алексааандр:
Отправлено спустя 18 минут 10 секунд:
А что скажите про то что с нажатой педалью газа прогревается и все гуд.
через нажатую педаль газа подаётся воздух, который должен идти по каналам в обход ДЗ через КХХ(те воздуха не хватает).
1. замена воздушного фильтра. 2. чистка БДЗ. 3.чистка КХХ (проверка, замена). 4. чистка форсунок ( да-да чистка форсунок, потому как соотношение топлива и воздуха важны для нормальной работы ДВС)
8 964 217 пять8 пять1 Валера
Аватара пользователя
Leon
Врос
Врос
Всего сообщений: 704
Зарегистрирован: 31.01.2012
Детей: 2
Профессия: Отделочник
Откуда: Красноярск
Авто: Honda Odyssey RA7 2002 Absolute
Возраст: 35
 Re: B20В заводится и глохнет

Сообщение Leon »

Алексааандр: Один про религию. Другой про чистую воду. Вы вообще о чем?
Просто логически. С утра машина не заводится " у тебя шлак а не бензин"
А целый день потом заводится " бензин хороший" так получается
Да можешь не заглядывать в бак, тебя здесь никто не заставляет. Сам просто посуди, в фильтре шлак, который прошел через сетку, которая в баке (или там может уже и отсутствует).
Алексааандр: Я подумал на дхх который отвечает за прогрев. Разбирал, он вообще чистый. Сегодня еще раз чистил дхх который цилиндрический такой
Какие интересно датчики ты чистишь? Может клапана все-таки......

PS: по моему скромному мнению надо все разобрать и почистить (конечно, если до этого долгое время не чистил), начиная с бензбобака, заканчивая форсунками. Попутно и БДЗ и все клапана понятно дело. Если форсунки льют после чистки, заменить на другие. А вот потому уже приниматься за более дорогостоящие вещи - датчики.
ALEX@NDR
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 06.04.2015
Откуда: Усолье Сибирское
Авто: Honda Stepwgn RG2 2007
 Re: B20В заводится и глохнет

Сообщение ALEX@NDR »

Ребят а что может быть...
Короче на горячую двигатель как бы троит так потихоньку что весь кузов так слегка тресёт. А на холодную все гуд :hats_off:
Аватара пользователя
Leon
Врос
Врос
Всего сообщений: 704
Зарегистрирован: 31.01.2012
Детей: 2
Профессия: Отделочник
Откуда: Красноярск
Авто: Honda Odyssey RA7 2002 Absolute
Возраст: 35
 Re: B20В заводится и глохнет

Сообщение Leon »

Алексааандр, регулировка клапанов, бронепровода, свечи, трамблер, свечи.
zipic
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1358
Зарегистрирован: 13.11.2010
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Откуда: братск
Авто: HONDA STEP RF-2 96
Возраст: 53
 Re: B20В заводится и глохнет

Сообщение zipic »

Алексааандр, " солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья" :)
а для двигателя - воздух, топливо, искра. надо устранить всё, что мешает их безприпятсвенному поступлению в ДВС.
воздух - чистка впускного тракта, проверка работы ГРМ (замер компрессии, регулировка клапанов) и далее выпуск.
топливо - от АЗС (может стоит её поменять) ... и до выхлопа.
искра - от катушки и до свечей.
как только с этим разберёшься, будет тебе счастье :hats_off:
8 964 217 пять8 пять1 Валера
Аватара пользователя
Andrapedro
Привык
Привык
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 31.05.2015
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: Honda Stepwgn, 2007, RG1, K20A-155 л.с., 2WD.
Возраст: 46
 Re: B20В заводится и глохнет

Сообщение Andrapedro »

Напал и на меня шайтан :shock:

Доводил до "лоска", а получил проблему, что сейчас, при температуре за бортом +15 заводится и если не держать педаль газа, то глохнет до тех пор, пока двигатель малех не прогреется. Как прогреется, то все отлично за исключение того, что иногда в движении при нажатии на педаль тормоза до полной остановки (в пробке или на светофоре) обороты падают так, что глохнет, если не поддать газа.

Как доводил до лоска:
- поменял лямбду на DENSO DOX-0109. Изменения почувствовал сразу, машина перестала так резко глохнуть при таких нагрузках, как нажатие тормоза и включение передней или задней передачи (раньше совсем не мог тронуться с места пока не прогрею);
- промыл со снятием форсунки, БДЗ, КХХ, Регулятор повышенных (прогревочных) оборотов ХХ;
- установил новые свечи, крышку трамблера с бегунком;
- установил новый датчик температуры входящего воздуха во впускном коллекторе;
- установил новый бензонасос и топливный фильтр.

Прочитал эту ветку, в результате чего планирую поменять заправку на Лукоил после докатки бензы в баке (хотя заправляюсь на одной и той же и раньше не глох), и склоняюсь к тому, что мыть Регулятор повышенных (прогревочных) оборотов ХХ нужно только так, как описывал в этой ветке zipic вот на этой странице http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=361&t=7497&start=210, т.к. может быть из-за того что я мыл по-другому, то я не отмыл, а просто разбавил смолу, которая залипает в скрытых местах... хз

Кто что скажет?

ps. на след.неделе меняю передний сальник коленвала, заодно и ремень ГРМ с роликом, может это поможет...

Отправлено спустя 20 минут 28 секунд:
Забыл. Так глохнуть стал после того, как я вторично снял Регулятор повышенных (прогревочных) оборотов ХХ, чтобы полностью закрутить внутри пластиковую шайбу- упор(см.фото), как описывает SergeyMorgunov вот здесь http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=136153, или очень хорошо и с фото некто с ником trenerpenza в своем ЖЖ от 01.12.2017г. И согласно этой статье, кстати, у меня так и не пропал подсос в отверстии, расположенном на входе БДЗ (на фото выделено красным), который описывает и SergeyMorgunov. Вот и еще вопрос к тем, у кого все "идеально" - есть ли у вас подсос в этом отверстии?

Только у меня сначала, после подкрутки пластиковой шайбы была песня - двигатель стал работать ровнее, обороты не плавали. А потом вот раз, и глохнет на первой заводке, если не помогать педалью газа. :(
B20В заводится и глохнет - 01.jpg
B20В заводится и глохнет - 02.jpg
Почти 2 года ездил на Одиссее был в восторге. Поменял на Стёпакосмолет - жена стала ревновать к машине :-)
Аватара пользователя
dednissan
Активный вещатель
Активный вещатель
Всего сообщений: 1750
Зарегистрирован: 15.03.2011
Детей: 2
Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю!
Откуда: Братск, Сибирь, Россия
Авто: Ниссан- T31
Возраст: 61
 Re: B20В заводится и глохнет

Сообщение dednissan »

Andrapedro, что касаемо пластиковой шайбы...методика регулировки (проверки) этого элемента звучит примерно так:
"....нагрейте термоэлемент регулятора до температуры 90-95 гр. и проверьте , перекрывает ли клапан канал полностью при ЭТОЙ температуре..."
закручивая шайбу ты "сдвигаешь" закрытие клапана в сторону понижения температуры (закроется, скажем на 40 гр)...
цель сего действа?
зачем ты пытаешься лишить не прогретый двигатель воздуха?
далее..этот клапан (термоклапан) никаким образом не участвует в регулировании (поддержании стабильных оборотов ХХ при изменении нагрузки, например вкл кондея, света, или АКПП в режим D или R)
далее.. не надо забывать, что диапазон регулирования ХХ электромагнитным клапаном имеет какие то свои пределы, и именно поэтому на холодном ДВС, чтобы этот клапан работал в своем "диапазоне" и ДВС не глох , и подаётся ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ воздух через термоклапан.
ну и вопрос ещё к тебе... когда последний раз проверял (выставлял) момент зажигания?
зы..подсос в этом отверстии будет всегда... термоклапан никогда не перекроет свой канал абсолютно герметично.. да это и не требуется... :)
"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев
Аватара пользователя
Andrapedro
Привык
Привык
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 31.05.2015
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: Honda Stepwgn, 2007, RG1, K20A-155 л.с., 2WD.
Возраст: 46
 Re: B20В заводится и глохнет

Сообщение Andrapedro »

Спасибо dednissan за суть вопроса, теперь понятно, завтра откручу на 2 оборота и посмотрю.

Проверял термоклапан, разогревая медный поплавок зажигалкой. Он перекрывает отверстие, далее дул ртом - воздух не проходил. Вроде рабочий

Как купил в прошлом году авто момент зажигания не регулировал. По цвету свечей (темно-коричневые или скорее темные) можно предположить, что зажигание немного поздноватое. Думаешь, из за позднего зажигания может глохнуть при нагрузке?

Попробую сдвинуть трамблер. Подскажи, пожалуйста, в какую сторону крутить на ранее зажигание, по часовой или против?
Почти 2 года ездил на Одиссее был в восторге. Поменял на Стёпакосмолет - жена стала ревновать к машине :-)
Аватара пользователя
dednissan
Активный вещатель
Активный вещатель
Всего сообщений: 1750
Зарегистрирован: 15.03.2011
Детей: 2
Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю!
Откуда: Братск, Сибирь, Россия
Авто: Ниссан- T31
Возраст: 61
 Re: B20В заводится и глохнет

Сообщение dednissan »

Andrapedro: Попробую сдвинуть трамблер
неправильно... попробуй найти в мануале как выставить зажигание.... всё, кроме стробоскопа и перемычки - от лукавого! :wink:
Andrapedro: Проверял термоклапан, разогревая медный поплавок зажигалкой.
неправильно... ты при этом даже примерно не знаешь на какой температуре закрывается клапан!!!
а вот с водой, даже без градусника, проще малямс( ты точно знаешь, что вода начинает закипать примерно при 100 гр С) :D
"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Заводится мин 5 работает глохнет и не заводится((
    геннадий мамонов » » в форуме H-1 Starex. Двигатель
    4 Ответы
    6577 Просмотры
    Последнее сообщение Бусоман
  • Не заводится. Заводится и глохнет. Едет и теряет мощность.
    From_Murmansk » » в форуме Istana. Топливная система
    11 Ответы
    1309 Просмотры
    Последнее сообщение serj726
  • машина глохнет после прогрева АКПП, при движении глохнет.
    0 Ответы
    1924 Просмотры
    Последнее сообщение maks276
  • Заводится и глохнет
    marsel53 » » в форуме LT2. Двигатель
    12 Ответы
    3415 Просмотры
    Последнее сообщение marsel53
  • Глохнет и иногда заводится OHC 2.0i 93г.в.
    Taz » » в форуме Transit. Двигатель
    0 Ответы
    446 Просмотры
    Последнее сообщение Taz

Вернуться в «Stepwgn RF1-2, S-MX. Двигатель»