B20В заводится и глохнет ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Двигатель
Модераторы: Кулибин, СергейМ, Сергей GS
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 26.05.2011
- Детей: 1
- Профессия: мастер-оптик
- Откуда: Владимир
- Авто: HONDA STEPWGN RF-1 B20B 97г
- Возраст: 44
Re: B20В заводится и глохнет
Всем здравствуйте!!!
Ну вот и до меня добрался первый ремонт и первые непонятки.История такова-снял аккумулятор для подзарядки,утром ставлю назад,завёлся с первого раза(как будто только заглушил),проработал 10-15 минут и заглох. Пробовал ещё раз 10,стартер крутит но не запускается.Снял аккумулятор,унёс домой.На следующее утро история повторилась как по копирке.Ушёл домой,аккум оставил.Через 3 часа завёл(и опять прекрасно),но в этот раз ждал момент когда заглохнет и слегка нажал на газ,результат-работает пока держу педаль.Что может быть не знаю.
P.S.расходники ещё не менял,да и работал он ОТЛИЧНО.Это как всегда-покупаешь на последние.
Ну вот и до меня добрался первый ремонт и первые непонятки.История такова-снял аккумулятор для подзарядки,утром ставлю назад,завёлся с первого раза(как будто только заглушил),проработал 10-15 минут и заглох. Пробовал ещё раз 10,стартер крутит но не запускается.Снял аккумулятор,унёс домой.На следующее утро история повторилась как по копирке.Ушёл домой,аккум оставил.Через 3 часа завёл(и опять прекрасно),но в этот раз ждал момент когда заглохнет и слегка нажал на газ,результат-работает пока держу педаль.Что может быть не знаю.
P.S.расходники ещё не менял,да и работал он ОТЛИЧНО.Это как всегда-покупаешь на последние.
Мало ли что-92о-9ч7-75-ч8(whatsapp, telegramm, viber)
-
- Врос
- Всего сообщений: 582
- Зарегистрирован: 16.04.2011
- Детей: 1
- Профессия: ГИГ
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: Honda StepWGN 1999, RF2. Теперь Honda StepWGN 2010, RK2 GL
- Возраст: 43
Re: B20В заводится и глохнет
У меня мысль следующая- если время работы кратно минутам-секундам, значит сигналка. Если оно ко времени работы индеферентно, то есть варьируется от 10 до 16-17 минут и зависит от оборотов (расхода) двигателя, значит проблема в нагнетании давления в топливную рейку, то есть насос, фильтр, клапан, датчик, реле. Пережмите обратную магистраль до запуска мотора и посмотрите результат. Если время работы не увеличится и будет кратно минутам- скорее всего это сигналка или секретка. если увеличится- у вас проблема с топливной системой.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 26.05.2011
- Детей: 1
- Профессия: мастер-оптик
- Откуда: Владимир
- Авто: HONDA STEPWGN RF-1 B20B 97г
- Возраст: 44
Re: B20В заводится и глохнет
в пятницу поменял аккумулятор и произошло то же самое что и зимой.Но я обратил внимание на с.д. сигналки и эта гадина выдавала коды которых нет даже в описании.В общем причина найдена.Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь
Мало ли что-92о-9ч7-75-ч8(whatsapp, telegramm, viber)
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 04.06.2012
- Детей: 0
- Профессия: Тургид
- Откуда: Улан-Удэ
- Авто: Honda Stepwgn 2000 B20B 4WD
- Возраст: 38
Re: B20В заводится и глохнет
Сказ о том, как мы заглохли за 400 км от своего города.
Не доехав 5 км до места назначения, наш степ заглох. Симптомы - заводится или с полоборота, или же вообще не заводится, прогазовка на положении P без проблем, как только включаешь D и трогаешься с газом, кашляет и глохнет. Мы подождали минут 30 и поехали нормально. По дороге пару раз вставали, но до города добрались слава богу.
В Хонда центре почистили дроссельную заслонку и клапан холостого хода, все было засрано почти наглухо. Говорят, обычно для B20B.
После этого еще не глох (2000 км).
Не доехав 5 км до места назначения, наш степ заглох. Симптомы - заводится или с полоборота, или же вообще не заводится, прогазовка на положении P без проблем, как только включаешь D и трогаешься с газом, кашляет и глохнет. Мы подождали минут 30 и поехали нормально. По дороге пару раз вставали, но до города добрались слава богу.
В Хонда центре почистили дроссельную заслонку и клапан холостого хода, все было засрано почти наглухо. Говорят, обычно для B20B.
После этого еще не глох (2000 км).
-
- Активный вещатель
- Всего сообщений: 1750
- Зарегистрирован: 15.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю!
- Откуда: Братск, Сибирь, Россия
- Авто: Ниссан- T31
- Возраст: 61
Re: B20В заводится и глохнет
Бодрого дня, уважаемые !
Кто нибудь снимал сканерами или чем нить подобным , что происходит в момент первого холодного пуска в мозгах на В20В?
Что происходит в момент "провала" ? (я имею в виду показания датчиков давления во впуске, изменение ширины импульса впрыска, изменение угла зажигания , изменение оборотов, состояние клапана ХХ и т.п.)
всё, что нарыл в вашей ветке про чистку, промывку, проверку распылителей, давления в магистрали и т.д.- сделал...однозначного результата - нет
глубокий "провал" при холодном пуске никуда не ушел...глохнуть, правда, при первом - перестала, но провал оборотов аж до прекращения работы генератора (заметен по "притуханию" лампочек на панели) остался...
Кто нибудь снимал сканерами или чем нить подобным , что происходит в момент первого холодного пуска в мозгах на В20В?
Что происходит в момент "провала" ? (я имею в виду показания датчиков давления во впуске, изменение ширины импульса впрыска, изменение угла зажигания , изменение оборотов, состояние клапана ХХ и т.п.)
всё, что нарыл в вашей ветке про чистку, промывку, проверку распылителей, давления в магистрали и т.д.- сделал...однозначного результата - нет
глубокий "провал" при холодном пуске никуда не ушел...глохнуть, правда, при первом - перестала, но провал оборотов аж до прекращения работы генератора (заметен по "притуханию" лампочек на панели) остался...
"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев
-
- Активный вещатель
- Всего сообщений: 1750
- Зарегистрирован: 15.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю!
- Откуда: Братск, Сибирь, Россия
- Авто: Ниссан- T31
- Возраст: 61
Re: B20В заводится и глохнет
на хондамотор.ру нашел картинку снятую программой HOPE
"поведение" В20В при старте как у меня в точности...
вот что там с мозгами в этот момент творится:
"поведение" В20В при старте как у меня в точности...
вот что там с мозгами в этот момент творится:
"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев
-
- Активный вещатель
- Всего сообщений: 1750
- Зарегистрирован: 15.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю!
- Откуда: Братск, Сибирь, Россия
- Авто: Ниссан- T31
- Возраст: 61
Re: B20В заводится и глохнет
судя по диаграммам из "влияющих" вещей только 2:
1 уход опережения зажигания при начале провала от -16 до -6 гр
2.резкое обогащение смеси (увеличение ширины импульса открытия форсунок в момент "провала")
1 уход опережения зажигания при начале провала от -16 до -6 гр
2.резкое обогащение смеси (увеличение ширины импульса открытия форсунок в момент "провала")
"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев
-
- Активный вещатель
- Всего сообщений: 1750
- Зарегистрирован: 15.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю!
- Откуда: Братск, Сибирь, Россия
- Авто: Ниссан- T31
- Возраст: 61
Re: B20В заводится и глохнет
ещё немного экспериментов и результатов...мож кому пригодится
зазоры свечей:
0,8 - заводится с 3 - 4 раза
0,9 - со 2-3 раза
1,0 - со 2 раза, либо с 1 го , с ООООчень глубоким провалом
1,1 со 2 раза, либо с 1 го , с ощутимым провалом
1,2 с первого раза с почти незаметным провалом
опробовано на 3 типах свечей...все три типа ведут себя одинаково при заводке
наблюдалось методике:
утром пришли, выставили зазор на свечах, пробуем заводить, наблюдаем, глушим, выворачиваем свечи, меняем зазор, свечи на место и до следующего утра стоит...
ворота в гараже нараспашку, обогрева нет, температура минус 8 - 10 гр.
ничего кроме зазора в движке больше не трогалось,потепления не было, бензин не менялся
зазоры свечей:
0,8 - заводится с 3 - 4 раза
0,9 - со 2-3 раза
1,0 - со 2 раза, либо с 1 го , с ООООчень глубоким провалом
1,1 со 2 раза, либо с 1 го , с ощутимым провалом
1,2 с первого раза с почти незаметным провалом
опробовано на 3 типах свечей...все три типа ведут себя одинаково при заводке
наблюдалось методике:
утром пришли, выставили зазор на свечах, пробуем заводить, наблюдаем, глушим, выворачиваем свечи, меняем зазор, свечи на место и до следующего утра стоит...
ворота в гараже нараспашку, обогрева нет, температура минус 8 - 10 гр.
ничего кроме зазора в движке больше не трогалось,потепления не было, бензин не менялся
"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1358
- Зарегистрирован: 13.11.2010
- Детей: 3
- Откуда: братск
- Авто: HONDA STEP RF-2 96
- Возраст: 53
Re: B20В заводится и глохнет
dednissan , с увеличением зазора поаккуратнее, хондовские Катушки Зажигания этого не любят.
8 964 217 пять8 пять1 Валера
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 92
- Зарегистрирован: 06.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: фабрикант
- Откуда: Озерск
- Авто: rf1, 1997г.в., беленький, два люка, БЫЛ. RG2, 08г.в. купил
Re: B20В заводится и глохнет
всем привет
из графика выше видно да и по логике во время пуска двигателя происходит понижение напряжения в ботовой сети и такое впечатление что в сочетании с низкой испаряемостью топлива, возможным конденсатом в цилиндрах, понижением тонуса самой акб при низких температурах происходит ухудшение искрообразования. из личного опыта: при недостаточной емкости акб в мороз стартер крутит еще как бы бодро, но схватываний уже не происходит совсем, но стоит подцепить добавочный акб так запускается с пол пинка. на фоне высказаного может стоит заморочится подачей питания в момент запуска непосредственно к системам питания и зажигания, скажем от акб дополнительного, допустим от аккумуляторного инструмента ni-cd, ni-mh через разделительный диод.
интересны ваши соображения на этот счет, было бы замечательно принесенный из дома теплый акб в кармане воткнуть в разъем и ... вжик
из графика выше видно да и по логике во время пуска двигателя происходит понижение напряжения в ботовой сети и такое впечатление что в сочетании с низкой испаряемостью топлива, возможным конденсатом в цилиндрах, понижением тонуса самой акб при низких температурах происходит ухудшение искрообразования. из личного опыта: при недостаточной емкости акб в мороз стартер крутит еще как бы бодро, но схватываний уже не происходит совсем, но стоит подцепить добавочный акб так запускается с пол пинка. на фоне высказаного может стоит заморочится подачей питания в момент запуска непосредственно к системам питания и зажигания, скажем от акб дополнительного, допустим от аккумуляторного инструмента ni-cd, ni-mh через разделительный диод.
интересны ваши соображения на этот счет, было бы замечательно принесенный из дома теплый акб в кармане воткнуть в разъем и ... вжик
RG2, 2008
-
- Активный вещатель
- Всего сообщений: 1750
- Зарегистрирован: 15.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю!
- Откуда: Братск, Сибирь, Россия
- Авто: Ниссан- T31
- Возраст: 61
Re: B20В заводится и глохнет
olega457, при условии что всё остальное у движка в порядке, я с тобой всеми руками буду "ЗА", что такое изменение зазора, "ТАК" влиять на заводябельность не должно,..а тут получается что ДВС в каком то месте и так "хромает" (блин, найтить ба эвто место!), а я его ещё и зазорами "репетирую"...
MEXAHNK, вот загогулина то в чем:
ладно, если б его маслать приходилось!
он ведь, сволочь, с полпинка заводится (!) и через 1,5-2 секунды начинает тухнуть, и встал...всё!!! дальше будет весь день от "прикосновения ключа" заводится...(летом)
зимой количество "завелся с полпинка и заглох" увеличивается с 1 раза до 2-3-4...но!:
даже холодный если не заглох, потом тоже от "прикосновения ключа " заводится начинает весь день...
зы: вчера купили нульсовую FB9000, ночь "оживляли" маленьким током,утром воткнули..."провал" почти до остановки двигателя никуда не делся
зы зы..может кому интересно в цветах и графиках...в архиве программка просмотра логов двигателя,после разархивирования запускается файл"LogWatch",справа внизу пипочка "загрузить лог", в открывшемся оконце отметить файлик "03,03,2012benz cold start...", он его загрузит...слева можно выбрать какие датчики отображать на графиках
зы зы зы отдельный респект челу не поленившемуся снять лог со своего мобиля и выложить это в инет!!!
MEXAHNK, вот загогулина то в чем:
ладно, если б его маслать приходилось!
он ведь, сволочь, с полпинка заводится (!) и через 1,5-2 секунды начинает тухнуть, и встал...всё!!! дальше будет весь день от "прикосновения ключа" заводится...(летом)
зимой количество "завелся с полпинка и заглох" увеличивается с 1 раза до 2-3-4...но!:
даже холодный если не заглох, потом тоже от "прикосновения ключа " заводится начинает весь день...
зы: вчера купили нульсовую FB9000, ночь "оживляли" маленьким током,утром воткнули..."провал" почти до остановки двигателя никуда не делся
зы зы..может кому интересно в цветах и графиках...в архиве программка просмотра логов двигателя,после разархивирования запускается файл"LogWatch",справа внизу пипочка "загрузить лог", в открывшемся оконце отметить файлик "03,03,2012benz cold start...", он его загрузит...слева можно выбрать какие датчики отображать на графиках
зы зы зы отдельный респект челу не поленившемуся снять лог со своего мобиля и выложить это в инет!!!
-
- hope_v1.03_1b.rar
- в цветах и красках
- (401.99 КБ) 229 скачиваний
"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1358
- Зарегистрирован: 13.11.2010
- Детей: 3
- Откуда: братск
- Авто: HONDA STEP RF-2 96
- Возраст: 53
Re: B20В заводится и глохнет
я это так понимаю, вкл. зажигание и КХХ должен занять положение взависимости от температуры.
при + он приоткрыт, а при - закрыт полностью но,при первых вспышках в цилиндрах он должен приоткрыться, тем самым обеспечить проход воздуха для запуска и прогревочных оборотов, но этого не происходит и ДВС глохнет. значит или клапан клинит или както несовсем промыто.
т.к. при + он работает(не клинит), остаётся только промывать.
при + он приоткрыт, а при - закрыт полностью но,при первых вспышках в цилиндрах он должен приоткрыться, тем самым обеспечить проход воздуха для запуска и прогревочных оборотов, но этого не происходит и ДВС глохнет. значит или клапан клинит или както несовсем промыто.
т.к. при + он работает(не клинит), остаётся только промывать.
8 964 217 пять8 пять1 Валера
-
- Врос
- Всего сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10.07.2008
- Откуда: М.О. Балашиха
- Авто: StepWGN 2000г. белый, RF1, B20B-135 лашадок, АКПП SKNA, 2wd
- Возраст: 52
Re: B20В заводится и глохнет
А если датчик глючит, и неправильно показывает температуру мозгам.
Я как то выше описывал что поменял датчик на впускном коллекторе и проблема с запуском решилась.
zipic:я это так понимаю, вкл. зажигание и КХХ должен занять положение взависимости от температуры.
А если датчик глючит, и неправильно показывает температуру мозгам.
Я как то выше описывал что поменял датчик на впускном коллекторе и проблема с запуском решилась.
Обычный белый WGN 2000 года RF1
-
- Активный вещатель
- Всего сообщений: 1750
- Зарегистрирован: 15.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю!
- Откуда: Братск, Сибирь, Россия
- Авто: Ниссан- T31
- Возраст: 61
Re: B20В заводится и глохнет
это не клапан, а просто канал, который при нагреве перекрывается...
а сам регулятор ХХ (стоит на впускых штанах сзади) управляется шириной импульсов с ЭБУ..по русски говоря он постоянно "клацает" , а не находится только во "вкл" состоянии..вот его и мыл\шыстил\дул..(чуть не ренгеном светил)
машина придёт с кодинска- ещё раз всё разберу промою, продую
Victor K, датчик температуры воздуха впуска проверю обязательно..чёт как то я это пропустил..спасибо за подсказ!
мы с тобой наверное про разное говорим...от температуры работает нижний (под ДЗ стоит) регулятор ХХ .zipic: КХХ должен занять положение взависимости от температуры.
это не клапан, а просто канал, который при нагреве перекрывается...
а сам регулятор ХХ (стоит на впускых штанах сзади) управляется шириной импульсов с ЭБУ..по русски говоря он постоянно "клацает" , а не находится только во "вкл" состоянии..вот его и мыл\шыстил\дул..(чуть не ренгеном светил)
машина придёт с кодинска- ещё раз всё разберу промою, продую
Victor K, датчик температуры воздуха впуска проверю обязательно..чёт как то я это пропустил..спасибо за подсказ!
"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1358
- Зарегистрирован: 13.11.2010
- Детей: 3
- Откуда: братск
- Авто: HONDA STEP RF-2 96
- Возраст: 53
Re: B20В заводится и глохнет
dednissan, тот который снизу ему сто лет ничего не будет( если его не трогать)
заменить датчик температуры это уже вложения.
чистка КХХ это профилактика к томуже лишней никогда не будет.
на CR-V , чистка снятого КХХ ( он же регулятор ХХ) помогла частично(провал при холодном пуске остался)
тогда мы ( лучше делать вдвоём) сделали так
- подключили КХХ к родному разъёму (сам клапан на место ставить ненадо, держим его в руке)
- заполняем клапан очистителем ( кому какой нравиться) и убераем очиститель в сторону
- пальцем свободной руки прикрываем отверстие через которое подаётся воздух( за ДЗ), должна остаться маленькая щель
- второй чел. заводит двиг.
-изменяя размер щели, увеличиваем или уменьшаем обороты ДВС от 0 до МАХ ( ИМИТИРУЯ РАБОТУ КХХ) а сам клапан клацает в руке и так пока ненадоест неочистится
- далее отключаем разъём и сливаем очиститель
- даём КХХ просохнуть и ставим всё на место
можно это всё и попроще сделать...
вот уже два года машинка заводится и не глохнет
так вот и я про него, что-то ему мешает занять нужное положение при холодном запуске.dednissan:сам регулятор ХХ (стоит на впускых штанах сзади)
заменить датчик температуры это уже вложения.
чистка КХХ это профилактика к томуже лишней никогда не будет.
на CR-V , чистка снятого КХХ ( он же регулятор ХХ) помогла частично(провал при холодном пуске остался)
тогда мы ( лучше делать вдвоём) сделали так
- подключили КХХ к родному разъёму (сам клапан на место ставить ненадо, держим его в руке)
- заполняем клапан очистителем ( кому какой нравиться) и убераем очиститель в сторону
- пальцем свободной руки прикрываем отверстие через которое подаётся воздух( за ДЗ), должна остаться маленькая щель
- второй чел. заводит двиг.
-изменяя размер щели, увеличиваем или уменьшаем обороты ДВС от 0 до МАХ ( ИМИТИРУЯ РАБОТУ КХХ) а сам клапан клацает в руке и так пока ненадоест неочистится
- далее отключаем разъём и сливаем очиститель
- даём КХХ просохнуть и ставим всё на место
можно это всё и попроще сделать...
вот уже два года машинка заводится и не глохнет
8 964 217 пять8 пять1 Валера
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение