B20В заводится и глохнет ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Двигатель
Модераторы: Кулибин, СергейМ, Сергей GS
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1387
- Зарегистрирован: 18.05.2007
- Детей: 2
- Профессия: техник по ТОиРА...)))
- Откуда: хакасия черногорск
- Авто: Хундай Гранд Старекс, 2010.
- Возраст: 51
Re: B20В заводится и глохнет
А у меня проблема запуска со второго раза решилась...установкой сигнализации.Старлайн В9.Длительность первого запуска стоит минимальная,поэтому сигналка делает короткий "вжик" стартером,а т.к. движок не запустился,то повторяет попытку,и здесь уже уверенный запуск,без провалов оборотов.Попробовал проделать такие же манипуляции ключем-нормально запускается
ТАУН АЙС,89гв,2СТ был, СтэпВагон,2000гв,2.0 был,
Хундай Старекс ,2007,уже тоже был... Хундай Терракан,2002,2.5 турбо и JEEP Гранд Чероки 3.0 дизель в прошлом.
В наличии Приус 30 и Гранд Старекс )))
Хундай Старекс ,2007,уже тоже был... Хундай Терракан,2002,2.5 турбо и JEEP Гранд Чероки 3.0 дизель в прошлом.
В наличии Приус 30 и Гранд Старекс )))
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1358
- Зарегистрирован: 13.11.2010
- Детей: 3
- Откуда: братск
- Авто: HONDA STEP RF-2 96
- Возраст: 53
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Откуда: Петропавловск
- Авто: HONDA STEPWGN,1996, E-RF2, B20B, 4WD
- Возраст: 57
Re: B20В заводится и глохнет
Я так думаю, что это бзик всех HOND 90-х годов( праворуких). Сколько я их продавал, у всех одно, но только с понижением температуры окружающей среды. Совет такой:
1 поворачивем ключ зажигания в положение ONN и ждем пока погаснут лампочки ЧЕКК и др.(оранжевые) на панели приборов
2 лампы погасли, включаем стартер на 2 сек, не более
3 включаем стартер еще и двиг с пол пина начинает шелестеть
Как пр руль запретили у нас, оставил себе СТЕПАНА ( уже три года вместе), у него тот же бзик, а для меня уже правило (6 лет за пр и другого не нать)
1 поворачивем ключ зажигания в положение ONN и ждем пока погаснут лампочки ЧЕКК и др.(оранжевые) на панели приборов
2 лампы погасли, включаем стартер на 2 сек, не более
3 включаем стартер еще и двиг с пол пина начинает шелестеть
Как пр руль запретили у нас, оставил себе СТЕПАНА ( уже три года вместе), у него тот же бзик, а для меня уже правило (6 лет за пр и другого не нать)
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Откуда: красноярск
- Авто: honda stepwgn 2000 rf2 b20b 4wd
- Возраст: 43
-
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 15.05.2010
- Профессия: Инженер
- Откуда: Сочи, Краснодарский край
- Авто: NISSAN SERENA 2004 QR20(4WD/AT)
- Возраст: 43
Re: B20В заводится и глохнет
Доброго времени суток ВСЕМ
Я обладатель СТЕпа 2000 года, кузов RF1, также столкнулся с проблемой которая всеми тут обсуждается .......
впуск почищен, клапана отрегулированы, форсунки помыты, бензанасос поменял на БОШ от ВАЗ2112, с сеткой от нивы..... короче ничего не поменялось....... на машине стоит сигнашка от шархана под номером 5, короче, что только не пробовал с программированием, интервалами запуска.... временем кручения стартера......
через 2 часа без проблем заводится, с сигнахи , иногда с 1, иногда со 2 или 3, но это накладно по зиме через 2 часа заводить...... все это лирика теперь к делу....
подошел к машине после 8 часов стоянки, за окном -14 или около того...... вставляю ключ, включаю зажигание и не дожидаясь пока отработает насос, завожу случилось чудо....... завелась с первого раза, только ключем чиркнул на мгновение..... все греется не подглохла не заглохла....., все супер........ перепрограмировал сигнаху свою, после включения зажигания минимальная задержка 2 секунды (меньше не сделать особености сигнахи), перед кручением стартером...... установил первую попытку запуска 0.6 сек. следующая чуть больше........ короче заводится теперь с первого раза и не глохнет...... после ночной стоянки (-15 показывает сигнаха,) три дня с первого раза , после 12 часов стоянки...... -16(на сигнахе......) уверенный пуск со второго .... неподглыхает и не глохнет сразу на прогревочные обороты..... короче вот так...... если конечно кому это интересно
Я обладатель СТЕпа 2000 года, кузов RF1, также столкнулся с проблемой которая всеми тут обсуждается .......
впуск почищен, клапана отрегулированы, форсунки помыты, бензанасос поменял на БОШ от ВАЗ2112, с сеткой от нивы..... короче ничего не поменялось....... на машине стоит сигнашка от шархана под номером 5, короче, что только не пробовал с программированием, интервалами запуска.... временем кручения стартера......
через 2 часа без проблем заводится, с сигнахи , иногда с 1, иногда со 2 или 3, но это накладно по зиме через 2 часа заводить...... все это лирика теперь к делу....
подошел к машине после 8 часов стоянки, за окном -14 или около того...... вставляю ключ, включаю зажигание и не дожидаясь пока отработает насос, завожу случилось чудо....... завелась с первого раза, только ключем чиркнул на мгновение..... все греется не подглохла не заглохла....., все супер........ перепрограмировал сигнаху свою, после включения зажигания минимальная задержка 2 секунды (меньше не сделать особености сигнахи), перед кручением стартером...... установил первую попытку запуска 0.6 сек. следующая чуть больше........ короче заводится теперь с первого раза и не глохнет...... после ночной стоянки (-15 показывает сигнаха,) три дня с первого раза , после 12 часов стоянки...... -16(на сигнахе......) уверенный пуск со второго .... неподглыхает и не глохнет сразу на прогревочные обороты..... короче вот так...... если конечно кому это интересно
-
- Врос
- Всего сообщений: 633
- Зарегистрирован: 09.05.2006
- Детей: 2
- Откуда: г. Королев Московская обл.
- Авто: Honda StepWGN, 1998, B20B, FF
- Возраст: 64
Re: B20В заводится и глохнет
Второй раз об этом слышу. На какой странице об этом написано?Lev Mauser: В книге вычитал, что есть какой-то выключатель (датчик?) запрещения запуска, но в ней толком не написано что это такое и с чем его едят. Никто не сталкивался?
Сергей
STEPWGN, 1998 г., RF-1, 2.0, FF.
STEPWGN, 1998 г., RF-1, 2.0, FF.
-
- Врос
- Всего сообщений: 633
- Зарегистрирован: 09.05.2006
- Детей: 2
- Откуда: г. Королев Московская обл.
- Авто: Honda StepWGN, 1998, B20B, FF
- Возраст: 64
Re: B20В заводится и глохнет
Называется "выключатель запрещения запуска". На стр.107 показано схематично, а на стр.123,123 описано как его проверить. Находится он на коробке. К нему идет тросик от селектора передач, по-моему так. По поводу его уже писали. Пока не влезли в него и не почистили - не могли запустить двигатель. Если ездить по лужам то внутри вода или конденсат, контакты окисляются и т.д. Вот Тереха его чистил АКПП RF4, Замигала "D", ремонт выключателя запрета запуска
Последний раз редактировалось GRES 05 янв 2011, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Сергей
STEPWGN, 1998 г., RF-1, 2.0, FF.
STEPWGN, 1998 г., RF-1, 2.0, FF.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1387
- Зарегистрирован: 18.05.2007
- Детей: 2
- Профессия: техник по ТОиРА...)))
- Откуда: хакасия черногорск
- Авто: Хундай Гранд Старекс, 2010.
- Возраст: 51
Re: B20В заводится и глохнет
Зимой тоже заводилась со второго раза.Заводил с автозапуска,поэтому не раздражало.С потеплением стала заводиться с первого раза,но через секунду провал,немного поколбасит движок и обороты подпрыгивают до прогревочных.На днях поменял бронепровода на НЖКашные.Стал заводиться без проблем.
ТАУН АЙС,89гв,2СТ был, СтэпВагон,2000гв,2.0 был,
Хундай Старекс ,2007,уже тоже был... Хундай Терракан,2002,2.5 турбо и JEEP Гранд Чероки 3.0 дизель в прошлом.
В наличии Приус 30 и Гранд Старекс )))
Хундай Старекс ,2007,уже тоже был... Хундай Терракан,2002,2.5 турбо и JEEP Гранд Чероки 3.0 дизель в прошлом.
В наличии Приус 30 и Гранд Старекс )))
-
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 30.10.2008
- Профессия: IT - Админ
- Откуда: Красноярск
- Авто: HONDA S-MX 4WD 1997
- Возраст: 45
Re: B20В заводится и глохнет
Уже писал что после чистки форсунок химией, расколбас или машина глохнуть перестала с первым запуском.
Еще добавлю после регулировки клапанов
впуск 0,15
выпуск 0.2 (0,18 нету на советских)
Заводится стало лучше, в плане крутить стартером надо очень мало.
Движка стал работать очень тихо и ровно.
К сведению:
До -20 заводится с 1 попытки
С -20 до -30 со 2 -3 попытки
С -30 до -40 с 3-4 попытки
Кручу стартером при попытках не много 2-3 сек.
Если крутить дольше то на 1 попытку меньше.
Аккумулятор 60А MUTLU
B20B Пробег 220 тыш. км.
Живу без прогрева заводится в любые морозы.
(считаю мне наверно повезло все таки это редкость)
Еще добавлю после регулировки клапанов
впуск 0,15
выпуск 0.2 (0,18 нету на советских)
Заводится стало лучше, в плане крутить стартером надо очень мало.
Движка стал работать очень тихо и ровно.
К сведению:
До -20 заводится с 1 попытки
С -20 до -30 со 2 -3 попытки
С -30 до -40 с 3-4 попытки
Кручу стартером при попытках не много 2-3 сек.
Если крутить дольше то на 1 попытку меньше.
Аккумулятор 60А MUTLU
B20B Пробег 220 тыш. км.
Живу без прогрева заводится в любые морозы.
(считаю мне наверно повезло все таки это редкость)
-
- Привык
- Всего сообщений: 153
- Зарегистрирован: 02.10.2010
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Тойота Дюна 15В была, Хонда Степ Вагон В20В, Ленд Ровер Дисавери 2 10Р
- Возраст: 63
Re: B20В заводится и глохнет
Тоже аналогичная неисправность. Утром при заводке после набора оборотов вскоре их скидывает и движок колбасит секунд 7-10, потом снова выходит на прогревочные обороты. С ключа заводится с первого раза, с сигналки со второго. Аккумулятор новый. Если вовремя расколбаса нажать на газульку, обороты набирает ровно и далее не колбасит движок. Холостые после прогрева ровные, приём хороший. Почитав форум, пришёл к выводу, что причина у всех разная и способы лечения болезни соответственно тоже. Так как машина стоит в закрытом дворе дома, ремонтом можно заниматься в любое свободное время. Начал с прочистки клапана холостого хода. Грязи конечно было море, отмыл кисточкой в бензе и продул компрессором. В улитке к которой присоединяется клапан тоже грязь, но что бы там почистить, надо её снять. Почистил тряпочкой куда смог добраться. Сеточки. которую все чистят, не обнаружил. Скорее всего её выкинул предыдущий хозяин. Может из-за её отсутствия и грязь в улитке. В итоге изменений не произошло. Всё осталось на своих местах По расходу топлива пока ничего сказать не могу, ещё не замерял. До прочистки расход при спокойной езде составлял летом: по трассе 8,5-9, город-12. Следующий этап регулировка клапанов
Николай 96. Сменил Советское авто на японскую машину. Не жалею.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1708
- Зарегистрирован: 11.06.2007
- Откуда: Свердл.обл Город Горного льна
- Авто: Delica D5 CV2W,4J11,2WD,2013. Honda StepWGN RF2,B20,4WD,2001-продан
- Возраст: 56
Re: B20В заводится и глохнет
Николай 96, я заправляюсь только на Лукойле, на Газпромнефте (Сибнефть) категорически отказывается заводится с первого раза. Проблема пропала после смены заправки хотя эксперименты проводил всякие.
MMC Delica D5 CV2W/4J11/150/2WD/2013
Honda StepWGN, RF2/B20B/135/4WD/2001- продан
Honda StepWGN, RF2/B20B/135/4WD/2001- продан
-
- Привык
- Всего сообщений: 153
- Зарегистрирован: 02.10.2010
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Тойота Дюна 15В была, Хонда Степ Вагон В20В, Ленд Ровер Дисавери 2 10Р
- Возраст: 63
Re: B20В заводится и глохнет
После смены заправки на Лукойл ничего не изменилось в плане расколбаса движка. А вот замер расхода по трассе приятно удивил, сейчас составил 7,8 л на сотню, скорость 80-110, загрузка один чел и много барахла для рыбалки ( лодка, снасти, спальник, одежда и т. п.) С общего пробега в 383 км, 15% город и полевая дорога на 1, 2 передаче по суху. Не знаю точно, что повлияло на снижение расхода, прочистка КХХ, смена заправкиsignal: Проблема пропала после смены заправки
Николай 96. Сменил Советское авто на японскую машину. Не жалею.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1708
- Зарегистрирован: 11.06.2007
- Откуда: Свердл.обл Город Горного льна
- Авто: Delica D5 CV2W,4J11,2WD,2013. Honda StepWGN RF2,B20,4WD,2001-продан
- Возраст: 56
Re: B20В заводится и глохнет
Николай 96, посмотри внимательно, там грамотная статейка есть Проблема с расходом топлива stepwgn b20b
и вот мои эксперименты Холодный запуск В20В, но сейчас езжу без приблуд и проблем нет
и вот мои эксперименты Холодный запуск В20В, но сейчас езжу без приблуд и проблем нет
MMC Delica D5 CV2W/4J11/150/2WD/2013
Honda StepWGN, RF2/B20B/135/4WD/2001- продан
Honda StepWGN, RF2/B20B/135/4WD/2001- продан
-
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 15.05.2010
- Профессия: Инженер
- Откуда: Сочи, Краснодарский край
- Авто: NISSAN SERENA 2004 QR20(4WD/AT)
- Возраст: 43
Re: B20В заводится и глохнет
Проверено лично................ проверти натяжку ремня ГРМ и будет счастье, в прошлом году столкнулся с этой проблемой, поменял ремень в сервисе настроили клапана, промывка форсунок...... зимой все ок, был человечик тут на форуме писал мне про натяжку ремня я не верил и отмахивался......вот с наступлением прохладной погоды началось плохо заводится на холодную.......
Подтянул ремень и счастье нет ничего сложного, вот в зиму хочу клапана настроить и форсунки помыть....... но нет пока времени
Подтянул ремень и счастье нет ничего сложного, вот в зиму хочу клапана настроить и форсунки помыть....... но нет пока времени
Была HONDA STEPWGN RF1 B20B 2000г.в.
-
- Привык
- Всего сообщений: 153
- Зарегистрирован: 02.10.2010
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Тойота Дюна 15В была, Хонда Степ Вагон В20В, Ленд Ровер Дисавери 2 10Р
- Возраст: 63
Re: B20В заводится и глохнет
А я вот вчера нашёл это время и настроил клапана. Вроде победил, заводится с первого раза, обороты держит не глохнет. Зазоры были великоваты.peus-art: вот в зиму хочу клапана настроить
Николай 96. Сменил Советское авто на японскую машину. Не жалею.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение