Где находится номер двигателя 2СТ?Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Автор темы
gni45
Привык
Привык
Всего сообщений: 257
Зарегистрирован: 03.08.2004
Откуда: volgograd
 Где находится номер двигателя 2СТ?

Сообщение gni45 »

добрый день
подскажите, пож-ста, где находится номер двигателя 2СТ?
по книжке в левой задней части, выше стартера, но ничего нет.
гаишник искал, заставил заехать на эстакаду, светил фонариком, лазил зеркальцем и... плюнул.
бас достался после замены вкладышей и колец, с пробегом после этого в 100км. вопрос: имеет ли смысл лить типа лукойл-люкс класса CF и менять его каждые 1-3 ткм на перид обкатки? как грамотно обкатать свежеоткапиталенный движок?
наш тосол, как я понимаю, противопоказан. а вот концентрат G11 от Mannola?

спасибо

Реклама
Гость
 Re: подскажите, плиз...

Сообщение Гость »

Вообще если движок грязный, то номер сложно увидеть. Смотреть его надо со стороны пассажирской двери. Он под головкой в самом конце блока. Лить лучше хорошее масло сразу и не экономить. По антифризу могу сказать, что сам лил такой. нормально.

Аватара пользователя
Виталий-Иркутск
Привык
Привык
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 08.02.2004
Детей: 2
Профессия: инженер-механик
Откуда: Иркутск
Авто: Toyota Caldina, 2006, ZZT241, 1ZZ-FE
Возраст: 41
 

Сообщение Виталий-Иркутск »

Номер двигателя находится прямо возле стыка головки и блока в задней части блока под впускным коллектором. Наощупь очень легко находится, он выбит на табличке, которая возвышается над поверхностью блока. По крайней мере, у меня на 2С-Т и 2С так было. Если что, вот ссылка на изображение http://www.toyota-ace.ru/page04.HTM#инн. А на масле действительно лучше не экономить, во время обкатки двигатель и без того работает в тяжелых условиях, маслом типа ЛукОйл его можно загубить (имеются живые, или, точнее, уже мертвые примеры :D ). На мой взгляд, оптимально залить полусинтетику из недорогих (кто его знает, откуда масло может политься после ремонта), но не отечественную.
В поиске минивэна...

Аватара пользователя
Виталий-Иркутск
Привык
Привык
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 08.02.2004
Детей: 2
Профессия: инженер-механик
Откуда: Иркутск
Авто: Toyota Caldina, 2006, ZZT241, 1ZZ-FE
Возраст: 41
 

Сообщение Виталий-Иркутск »

Хотя, честно говоря, оставляет большое сомнение качество отечественного капитального ремонта двигателя (не раз с этим сталкивался, сам на этом обжегся). Не могу утверждать, но мое личное мнение, что двиг просто убитый вдрызг, и его "подлечили" заменой вкладышей и колец. Такого ремонта хватит на 2-3 тысячи, если не меньше. Убедился на своем горьком опыте :cry: .
В поиске минивэна...

Гость
 

Сообщение Гость »

спасибо за ответы.
у нас в городе есть лукойловский НПЗ. Кста, масло пермского завода идет за бугор (как основа). а брать импортное - велик риск нарваться на левак. про то что нужно брать в проверенных местах знаю. по ящику был сюжет про цех в подмосковье, в кором разливали наиболее популярные, в то время, шелл, мобил и тп. тара была неотличима от оригинала. знакомые торгаши максимум могут сказать - "..мы сами льем..." где-то было про расходник ценой в 8долл в японии и в 200рублей в россии. и конечно же оригинал....

так как всетаки обкатывают движки после капиталки? выше скольки не крутить? сколько тыс км не нагружать?

чтобы увидить номер без зеркала нужно ли снимать воздуховод?

сенкс.

Аватара пользователя
Виталий-Иркутск
Привык
Привык
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 08.02.2004
Детей: 2
Профессия: инженер-механик
Откуда: Иркутск
Авто: Toyota Caldina, 2006, ZZT241, 1ZZ-FE
Возраст: 41
 

Сообщение Виталий-Иркутск »

У меня гаишники сверяли раза четыре, один раз я прогнулся перед ними, снял трубу воздушка, а в оставшиеся разы они подлазили и сверяли без снятия чего-либо. Я сам сверял номер двигателя после его замены, к сожалению, смог разглядеть только первые пять цифр из семи. Видимо, гаишники тоже видели, что начало номера совпадает, и дальше не парились :) . А по обкатке могу сказать только то, что двигатель должен эксплуатироваться где-то на 60-70% своей мощности, соответственно и оборотов. Выходит, что если обкатанный движок нежелательно крутить больше 3500 оборотов, то на обкатке нужно давать не более 2500. И следить за температурой, запросто может перегреться.
В поиске минивэна...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»