Турбина!!!Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы

Модераторы: ka750, Эдисон

Ге0
Врос
Врос
Всего сообщений: 409
Зарегистрирован: 06.03.2012
Откуда: между Черным и Азовским )
Авто: Sprinter311, 903,2006
Возраст: 55
 Re: Турбина!!!

Сообщение Ге0 »

Пля! такая-же фигня началась!!!
мотор 611, пробег 352тыс. ЕГР не было.
после стоянки: по городу ездит, а если на трассе - тупит! начинается через 40-50 км...
диагностика выдала ошибку:
Р1470-016 давление нагнетаемого воздуха слишком мало
Просто 1:1 :D
Конечно смешного мало...тот же мотор, похоже, что у нас один вирус... :D
Провёл вчера замеры на ходу. Наддув есть в районе 1900 оборотов - 1200, т.е. сам по себе наддув 0.2 примерно, потом падает и не растёт.
В рампе максимум 1100 бар, но на 3000, выше долго разгонять...т.е. норма.
Скважность клапана при падении наддува резко с 80 падает в 4% и всё...
У меня вообще нет спринтеров знакомых, чтобы поставить что-то проверить - думаю...
Если из зол по нарастанию, то пока вижу так - может датчик давления накрывается, хуже - мозги, т.е. та часть, которая сигнал клапану даёт...ну или лопатки в одном положении зависли...

Добавлено спустя 44 минуты 51 секунду:
Ещё заметил, что шток при выключении сразу встаёт в верхнее положение без задержек. Может это как-то с ресивером связано?...(шар)
Почему-то задний ум работает всегда в отличии от переднего
Реклама
CEBEP
Привык
Привык
Всего сообщений: 244
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: Sprinter 313 CDi '03, VW Т4 AUF '02 8+1,
 Re: Турбина!!!

Сообщение CEBEP »

Ге0: шток при выключении сразу встаёт в верхнее положение без задержек
шток должен опускаться при включении зажигания, что б легче запуск мотора был, во всяком случае мне так на сервисе сказали...
Ге0:Напряжение на клапане что-то около 10,5 вольт на холостых...
тоже самое, но при наборе оборотов падает до 4-5 вольт. это нормально.
короче, симптомы одинаковые, проблема одна - диагноза нет! :cry:
наверно, свою буду снимать - отдам в ремонт. в Питере полная переборка 16000 рублей. никогда не сталкивался с ремонтом турбин, если кто подскажет где в Питере грамотно и добросовестно ремонтируют - буду признателен! :hb:
с ноября 2013г ещё и Crafter 50 BJK....
Владимир Носов
Врос
Врос
Всего сообщений: 481
Зарегистрирован: 22.02.2013
Откуда: г. Тула
Авто: mercedes sprinter CDI 211, 2001г., фургон, 611
 Re: Турбина!!!

Сообщение Владимир Носов »

СЕВЕР,Может не в турбине дело .Проверить вакум .И клапан с датчиком .Там больше ничего нет .А так можно турбы оригинальной лишиться "хирурги" ее зарежут.
Ге0
Врос
Врос
Всего сообщений: 409
Зарегистрирован: 06.03.2012
Откуда: между Черным и Азовским )
Авто: Sprinter311, 903,2006
Возраст: 55
 Re: Турбина!!!

Сообщение Ге0 »

Согласен с Владимиром...как-то вдруг турба не слышал, чтоб слетала, обычно начинается по-тиху...Если предположить, что через выхлоп что-то залетело, так заклинило бы совсем, а турба нормально вращается и люфта нет (на ощупь).
То, что шток при включении опускается - знаю. Говорят, что после выключения, он с паузой должен подняться, у меня - сразу...
Завтра попробую, если получится, подсоединить мимо ресивера. Попробую дунуть в "шляпу" - может там чего, потому как от руки шток ходит в пределах 1-1.5 см.
Пока такие мысли...
Почему-то задний ум работает всегда в отличии от переднего
Аватара пользователя
Yey
Привык
Привык
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 01.12.2012
Детей: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: MB Sprinter W906, 129 л.с.
Возраст: 44
 Re: Турбина!!!

Сообщение Yey »

CEBEP: никогда не сталкивался с ремонтом турбин, если кто подскажет где в Питере грамотно и добросовестно ремонтируют - буду признателен
Я делал больше года назад на планерной 15, менял на би-турбо 2 картриджа. Масло улетало по-черному. Пока полет нормальный.
CEBEP
Привык
Привык
Всего сообщений: 244
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: Sprinter 313 CDi '03, VW Т4 AUF '02 8+1,
 Re: Турбина!!!

Сообщение CEBEP »

а как вакуум проверить? после остановки есть шипение у правой фары. снимаю трубку от вакуумника - шипение прекращается.
клапан с датчиком
если который у правой фары и трубкой соединен с актуатором - поставил новый. ничего не изменилось, есть ещё два (в районе левой фары, АКБ). эти вроде на давление и температуру всасываемого воздуха. эти проверять?
вроде больше ничего не видел.... правда к задней стенке мотора не лазил, может там что есть ещё?
где он клапан-с-датчиком?
я уже думаю намылить интеркулер мыльной водой и посмотреть идут пузыри или нет, хотя его 3 года (120ткм) назад новый поставил... просто из профилактики, когда ролики с ремнем менял....
с ноября 2013г ещё и Crafter 50 BJK....
Владимир Носов
Врос
Врос
Всего сообщений: 481
Зарегистрирован: 22.02.2013
Откуда: г. Тула
Авто: mercedes sprinter CDI 211, 2001г., фургон, 611
 Re: Турбина!!!

Сообщение Владимир Носов »

У меня к примеру трубочка резиновая , рядом с забором воздуха в печку ,там типа тройничка была от старости растресканая и походу подсос .Вакуум нарушен .Подрезал шланжик и вроде пока все путем .Там вообще как бы и не сложно ,но с другой стороны даже и не пойму как работает .Вакуум еле сосет ,шток вроде туго ходит ,как он его ворочает?Вообщем описал как могу .Имхо это не в турбе дело.
Ге0
Врос
Врос
Всего сообщений: 409
Зарегистрирован: 06.03.2012
Откуда: между Черным и Азовским )
Авто: Sprinter311, 903,2006
Возраст: 55
 Re: Турбина!!!

Сообщение Ге0 »

CEBEP, есть вакуометры...но я их никогда не юзал. Шипение вроде и должно быть.
Клапан - тот, что под воздуханом, а датчик давления слева на выходе интеркулера - он как бы на радиаторе стоит. А температурный как бы в трубе торчит - он своеобразной формы, если можно так сказать - на букву Ф похож, только углы острые...
По датчикам параметров не знаю, а диагностика может только обрыв увидеть, т.е. если датчик (любой) ещё не слетел,а только собирается, то диагностика(сканер) этого не увидит.
Печально, что замена клапана ни к чему у тебя не привела...
Да, вакуум если замерить, то головняков сразу поубавится. В Питере это сделать легко, а в Анапе - хер...
Почему-то задний ум работает всегда в отличии от переднего
CEBEP
Привык
Привык
Всего сообщений: 244
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: Sprinter 313 CDi '03, VW Т4 AUF '02 8+1,
 Re: Турбина!!!

Сообщение CEBEP »

мне вакуометром ход штока актуатора проверяли- всё в порядке. сняли трубку с клапана, откачивали воздух - шток на актуаторе опускался/поднимался (сейчас не помню).
да вспомнил ещё один датчик на патрубке между воздушным фильтром и турбиной...

и ещё! по наводке Владимир Носов: от клапана (у правой фары) идут 2 трубки: одна к вакуумнику, вторая - на маленький воздушный фильтр. его я продул, пропылесосил, но наверно новый закажу (не думаю, что много стоит). но герметичность трубки не проверял - в понедельник, если не уеду, буду зырить там!!!
с ноября 2013г ещё и Crafter 50 BJK....
Ге0
Врос
Врос
Всего сообщений: 409
Зарегистрирован: 06.03.2012
Откуда: между Черным и Азовским )
Авто: Sprinter311, 903,2006
Возраст: 55
 Re: Турбина!!!

Сообщение Ге0 »

CEBEP:воздушным фильтром и турбиной...
По-моему Холодный как-то говорил, что это не датчик, а обогрев картерных газов.
А по вакууму, то он должен быть что-то около 0.6 - 0.8 атм, если я правильно понял.
Почему-то задний ум работает всегда в отличии от переднего
CEBEP
Привык
Привык
Всего сообщений: 244
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: Sprinter 313 CDi '03, VW Т4 AUF '02 8+1,
 Re: Турбина!!!

Сообщение CEBEP »

Ге0:это не датчик, а обогрев картерных газов.
:shock: а зачем их греть? они и так горячие выходят!
там приблуда (пусть не датчик) с проводами... :shock:
лень искать как называется... :oops:
с ноября 2013г ещё и Crafter 50 BJK....
Аватара пользователя
romatrush
Модератор
Всего сообщений: 3281
Зарегистрирован: 26.02.2011
Профессия: Грузоперевозки
Откуда: Беларусь,Минск
Авто: Boxer 2006,2.8 HDI;Corsa 2011,1.3СDTI;Т1-208, 1992;Master 2011, 2.3DCI
Возраст: 40
 Re: Турбина!!!

Сообщение romatrush »

CEBEP:а зачем их греть? они и так горячие выходят!
Подогрев картерных газов стоит на многих авто. Если они в мороз замерзнут, движок пойдет в разнос или масло попрет со всех щелей.
Per aspera ad astra!
Ге0
Врос
Врос
Всего сообщений: 409
Зарегистрирован: 06.03.2012
Откуда: между Черным и Азовским )
Авто: Sprinter311, 903,2006
Возраст: 55
 Re: Турбина!!!

Сообщение Ге0 »

CEBEP,
У меня вроде получилось, правда не понял - где именно. Я ресивер исключил и также "печку-вентилятор". При этом шток до конца не опускается - пружинит, видимо тут ресивер и нужен.
Машина поехала, хотя не совсем, как надо, но это и понятно. По цифрам озвучу завтра.
Так что турбу не отдавай, а то ведь сломают :wink:
Почему-то задний ум работает всегда в отличии от переднего
CEBEP
Привык
Привык
Всего сообщений: 244
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: Sprinter 313 CDi '03, VW Т4 AUF '02 8+1,
 Re: Турбина!!!

Сообщение CEBEP »

Не тороплюсь. Жду.
Ресивер - понял, а вот про печку. Там же заслока с пневмо приводом. Ее отключил? Я про нее ВООБЩЕ забыл. :facepalm:
:hats_off:
с ноября 2013г ещё и Crafter 50 BJK....
Ге0
Врос
Врос
Всего сообщений: 409
Зарегистрирован: 06.03.2012
Откуда: между Черным и Азовским )
Авто: Sprinter311, 903,2006
Возраст: 55
 Re: Турбина!!!

Сообщение Ге0 »

CEBEP, отпишись, плиз, как чего :)
Я пока не проверил - два раза ездил и два раза комп забывал...(
Надо бы всю вакуумную систему проверить...
Почему-то задний ум работает всегда в отличии от переднего
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы»