Boxer 3. Технические жидкости, объем, интервал замены«Грузовая» синтетика в дизеле PUMA

Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.

Модераторы: S-master, joker53, shalun496

miha101
Привык
Привык
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 166
Зарегистрирован: 21.06.2011
Откуда: г.Кострома
Авто: Peugeot Boxer3
Возраст: 46
 Re: «Грузовая» синтетика в дизеле PUMA

Сообщение miha101 » 12 июн 2013, 19:27

Я пользуюсь motul 8100 X-clean 5W40 парк около 20 машин. Пробеги есть и более 300 тыс. км. Отзыв положительный.

Реклама
Аватара пользователя
TemikR1
Врос
Врос
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 391
Зарегистрирован: 22.12.2012
Профессия: Теперь водила
Откуда: Обнинск,Калужская обл.
Авто: Peugeot BOXER 3,L3H2 2012,2019. Suzuki Boulevard,Yamaha R1
Возраст: 43
 Re: «Грузовая» синтетика в дизеле PUMA

Сообщение TemikR1 » 15 июн 2013, 19:45

При этом МОТЮЛЬ- не "чисто" дизельное масло.... Оно и для бензиновых,и для дизельных двигателей..
Я прав?
Нельзя впихнуть... невпихуемое!!!

miha101
Привык
Привык
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 166
Зарегистрирован: 21.06.2011
Откуда: г.Кострома
Авто: Peugeot Boxer3
Возраст: 46
 Re: «Грузовая» синтетика в дизеле PUMA

Сообщение miha101 » 15 июн 2013, 20:15

А у motul нет разделения на бензин и дизель.

Аватара пользователя
Frosco
Расцвёл
Расцвёл
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 2813
Зарегистрирован: 14.03.2010
Детей: 2
Профессия: много
Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
Возраст: 46
 Re: «Грузовая» синтетика в дизеле PUMA

Сообщение Frosco » 15 июн 2013, 21:51

Motul Specific LL-04 Чисто дизельное масло.
Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.

Аватара пользователя
Автор темы
Chubik
Привык
Привык
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 114
Зарегистрирован: 27.01.2011
Детей: 1
Откуда: Запорожье
Авто: Citroen Jumper 3, 2010, фургон, PUMA P22DTE 120 лс
Возраст: 56
 Re: «Грузовая» синтетика в дизеле PUMA

Сообщение Chubik » 15 июн 2013, 22:29

Европа, Штаты, Япония достигли производства качественного топлива. Они заблаговременно ставили требования и выполняли их.
И рекомендации тамошних производителей автомобилей пишутся под эти достижения. Достаточно универсального масла. Достаточно "малого" пакета присадок, малого щелочного числа. А зачем больше? Разумно было бы делать оговорку по маслам для рынков с разным качеством топлива. Но этого нет, да и хлопотно это. Зато есть рекомендации по срокам замены. Как правило в два раза чаще, чем в "цивилизации". Все. А теперь берем финансовую сторону. Motul 8100 X-clean 5W40 примерно 15 USD за литр. Щелочное число (основной параметр масла, влияющий на нейтрализацию серной кислоты) 7.9 . При сернистом топливе, согласно фордовским экспериментам, такое масло продержится не более 10 тыс. Теперь берем грузовое масло Mobil 1 Delvac 5w-40. 11 USD за литр. Щелочное число 12. Масло можно не менять по этому параметру 18 тыс (См. графики выше). Сравниваем: 1.5 USD расходов на каждую тысячу километров пробега у Motul против 0.61 USD у Delvac. Можно конечно подобрать и более бюджетные варианты масла. Но общий смысл налицо. Можно конечно почитать сертификаты наших продавцов дизтоплива и успокоиться - мол у нас уже не хуже, чем в EU. При этом еще многие производители до сих пор не пускают свои дизельные версии на наш рынок. Их не устраивает качество солярки. И сертификаты тут не причем. Это показатель. В Украине в который раз переносят на будущее ввод строгих стандартов качества на топливо. Видите ли есть заводы, которые принадлежат власть имущим и которые не хотят их модернизировать. И это топливо может попасть в наши баки. Легко. Поэтому береженого бог бережет или спасение утопающих-дело рук самих утопающих. Мнение мое, личное. Аргументы есть, экономия тоже. И вообще, лучше носить сандалии летом, а зимой ботинки на меху, чем круглый год бегать в демисезонных туфлях.

Аватара пользователя
Frosco
Расцвёл
Расцвёл
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 2813
Зарегистрирован: 14.03.2010
Детей: 2
Профессия: много
Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
Возраст: 46
 Re: «Грузовая» синтетика в дизеле PUMA

Сообщение Frosco » 15 июн 2013, 22:36

Очень правильное высказывание. Можно добавить только про большой процент подделок на нашем рынке, и тщательному подбору продавцов(магазинов).
Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.

Аватара пользователя
TemikR1
Врос
Врос
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 391
Зарегистрирован: 22.12.2012
Профессия: Теперь водила
Откуда: Обнинск,Калужская обл.
Авто: Peugeot BOXER 3,L3H2 2012,2019. Suzuki Boulevard,Yamaha R1
Возраст: 43
 Re: «Грузовая» синтетика в дизеле PUMA

Сообщение TemikR1 » 16 июн 2013, 09:08

Все понял...
Вопросов больше не имею!!! :D
Нельзя впихнуть... невпихуемое!!!

Аватара пользователя
Serjen-ov Serjen
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 17.10.2013
Откуда: Россия, Москва
Авто: Citroen Jumper III 2011 H3L3
Возраст: 43
 Re: «Грузовая» синтетика в дизеле PUMA

Сообщение Serjen-ov Serjen » 19 окт 2013, 19:19

ну незнаю, лью тоталь но правда больше 5 тысяч ездить не собираюсь на нем. Лучше почаще менять чем потом дорого платить за ремонт

Аватара пользователя
Frosco
Расцвёл
Расцвёл
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 2813
Зарегистрирован: 14.03.2010
Детей: 2
Профессия: много
Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
Возраст: 46
 Re: «Грузовая» синтетика в дизеле PUMA

Сообщение Frosco » 19 окт 2013, 22:37

Serjen-ov Serjen:Лучше почаще менять чем потом дорого платить за ремонт
Да хрень это все. За три года эксплуатации пробег перевалил за 350 тысяч только в моих руках, машина с европы, при покупке на одометре было 95тыс.км. а в таможенных доках 193 тыс.км. менял масло в промежутке 15-20тыс.км. движек и сейчас бодрый. Если б я менял масло через 6 тыс.км., то это получается два раза в месяц.
Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.

Аватара пользователя
TemikR1
Врос
Врос
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 391
Зарегистрирован: 22.12.2012
Профессия: Теперь водила
Откуда: Обнинск,Калужская обл.
Авто: Peugeot BOXER 3,L3H2 2012,2019. Suzuki Boulevard,Yamaha R1
Возраст: 43
 Re: «Грузовая» синтетика в дизеле PUMA

Сообщение TemikR1 » 20 окт 2013, 09:01

Перешел на Мотюль 5w30,хрен с ней,с гарантией... Меняю через десять тысяч. До конца не разобрался хорошее или плохое.. Показалось,что немного жестче двигатель стал работать.. Может из-за того,что вязкость более низкая?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Всю ветку изучил,хотел Мобил,да проверенных поставщиков не нашел.Опасаюсь подделок...
Нельзя впихнуть... невпихуемое!!!

artllip
Ветром занесло
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 16.09.2013
Профессия: Водитель
Откуда: Екатеринбург
Авто: Peugeot Boxer3
Возраст: 30
 Re: «Грузовая» синтетика в дизеле PUMA

Сообщение artllip » 12 июл 2014, 14:21

А пробовал кто-нибудь Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 или Mobil Delvac 1™ SHC 5W-40 и вообще на наши авто подходит как минимум 4 Delvac ТАК КАКОЙ ЖЕ ВЫБРАТЬ???

Шут
Врос
Врос
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 882
Зарегистрирован: 09.01.2014
Профессия: Водитель
Откуда: Россия Краснодар
Авто: Пежо Боксер 2010 Маршрутка, Газ 33104 Валдай д 245,7 Зил ммз554 д 245,
Возраст: 30
 Re: «Грузовая» синтетика в дизеле PUMA

Сообщение Шут » 12 июл 2014, 22:10

artllip, лей масло которое рекомендовано заводом,только на левак можно напороться.

artllip
Ветром занесло
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 16.09.2013
Профессия: Водитель
Откуда: Екатеринбург
Авто: Peugeot Boxer3
Возраст: 30
 

Сообщение artllip » 13 июл 2014, 16:44

ТОГДА ТАК!!! Завод рекомендует мне лить total ineo ecs для дизелей с саж. фильтром и пониженным содержанием щелочи! Но т.к. саж. фильтр я удалил необходимость в таком масле отпадает остальные плюсы и минусы перепечатывать нет смысла мы их тысячу раз обсудили. Меня интересует только какой DELVAC подходит на боксер 3.0.

volodenka53
Врос
Врос
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 318
Зарегистрирован: 07.11.2009
Детей: 2
Профессия: Безработный водитель
Откуда: Первоуральск
Авто: Ducato 250, 2011, L3H2, 2,3л
Возраст: 62
 Re: «Грузовая» синтетика в дизеле PUMA

Сообщение volodenka53 » 14 июл 2014, 06:32

artllip: SHC 5W-40 и
Лил 4 года на моторе 2,3. Сказать нечего, т.к. запусков холодных не было, расхода масла не было, даже чек на моторе ни разу не зажигался. Через заливную крышку видно чистые потроха ГРМ.
Соскочил с Мобила из-за непомерных аппетитов продаванов, и разного цвета масла в двух 20х из одной партии. Сомнения возникли в правильности масла, возможно, необоснованные.
Лить начал Урания Дейли. Цена ниже, масло не раскрученное, вероятность палева ниже (?).
Рекомендовано для моторов Ивеко, мелкообъёных.

Аватара пользователя
evgennorilsk
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 12.02.2014
Откуда: Москва (Зеленоград)
Авто: Renault Master2 2,5 2004г.в. Peugeot Boxer L2H2 Puma 2.2 2008г.в.
Возраст: 37
 Re: «Грузовая» синтетика в дизеле PUMA

Сообщение evgennorilsk » 01 мар 2015, 10:10

а подходит ли такое масло для наших моторов?

Моторное масло для дизельных двигателей Caterpillar DEO
SAE 10W-30
Рекомендации по применению
Дизельные двигатели Caterpillar для землеройных машин, коммерческого оборудования, морских судов* и дорожных грузовиков. Дизельные двигатели с низким уровнем токсичности отработавших газов, включая двигатели Caterpillar с технологией ACERT. Дизельные двигатели большой мощности других производителей, рекомендующих использовать масла категории CI-4, CH-4, CG-4 по классификации API (более подробная информация приведена на стр. 2 в таблице «Типичные характеристики».) Автомобильные бензиновые двигатели, требующие использования масел категории API SL. * Кроме дизельных двигателей 3600, C280, судовых двигателей 3126 и 3116 MUI и MaK. Для судовых дизельных двигателей 3116 и 3126 MUI с замкнутой системой вентиляции картера следует использовать масло Caterpillar SAEO.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • "Грузовая" синтетика в дизеле PUMA
    Chubik » 27 янв 2011, 14:46 » в форуме Transit. ГСМ и др. жидкости
    2 Ответы
    2746 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    28 янв 2011, 10:10
  • Грузовая резина на 15 и 16
    Tonny76 » 18 фев 2016, 00:12 » в форуме Шины и диски
    4 Ответы
    567 Просмотры
    Последнее сообщение Tonny76
    21 фев 2016, 16:46
  • Нужна помощь по Fiat Iveco 190-36P Грузовая
    FanIveco » 07 фев 2009, 13:55 » в форуме Daily. Электрика
    3 Ответы
    2696 Просмотры
    Последнее сообщение klewna
    27 июл 2012, 11:58
  • Масло: синтетика или минералка
    Andrey » 24 дек 2006, 06:04 » в форуме Устройство автомобиля
    0 Ответы
    4692 Просмотры
    Последнее сообщение Andrey
    24 дек 2006, 06:04
  • Полусинтетика или синтетика на дизель 94 года?
    Hranitel » 29 мар 2010, 09:43 » в форуме Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель
    28 Ответы
    4901 Просмотры
    Последнее сообщение shura6
    15 май 2011, 20:55

Вернуться в «Boxer 3. Технические жидкости, объем, интервал замены»