Как увеличить ток заряда АКБ на Баргузине ⇐ Баргузин, Соболь
Модератор: Папаша Юджин
Как увеличить ток заряда АКБ на Баргузине
Баргузин 2000 г.в. (406 карб.)
Поставил аккумулятор помощней 75 Ач, но он полностью то движка не заряжается, т.к. не хватает зарядного тока (для такой АКБ нужен текущий ток 7,5 - 8 А) и постоянно идет подсос с АКБ при работающем двигателе, т.е. АКБ постоянно находится в режиме небольшого разряда
Как увеличить текущий ток заряда до 8 А, подскажите, кто знает или уже делал ???
Поставил аккумулятор помощней 75 Ач, но он полностью то движка не заряжается, т.к. не хватает зарядного тока (для такой АКБ нужен текущий ток 7,5 - 8 А) и постоянно идет подсос с АКБ при работающем двигателе, т.е. АКБ постоянно находится в режиме небольшого разряда
Как увеличить текущий ток заряда до 8 А, подскажите, кто знает или уже делал ???
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1331
- Зарегистрирован: 23.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: МАСТЕР УМЕЛЫЕ РУКИ
- Откуда: Москва,Марьино
- Авто: ESTIMA LUCIDA,1999, TCR10G-RRSAK, 2TZ-FE,2WD,ГБО.
- Возраст: 49
Re: Как увеличить ток заряда АКБ на Баргузине
NALAN,
С этим генератором никак(он быстро сгорит,если даже умудришься) ,сменил Акб-меняй генератор на более мощный,тогда опять все будет нормально.Теоретически,можно уменьшить диаметр шкива(придется поменять ремень),но твой гена на повышенных оборотах будет работать с перегрузкой и долго не протянет.
С этим генератором никак(он быстро сгорит,если даже умудришься) ,сменил Акб-меняй генератор на более мощный,тогда опять все будет нормально.Теоретически,можно уменьшить диаметр шкива(придется поменять ремень),но твой гена на повышенных оборотах будет работать с перегрузкой и долго не протянет.
Законы Божьи выше законов человеческих.
У каждого свой Крест.
У каждого свой Крест.
-
- Привык
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 14.12.2009
- Детей: 2
- Откуда: Иркутск
- Авто: MMC DELICA, 1994, PF6W, 6G72, 4WD, АКПП
- Возраст: 47
Re: Как увеличить ток заряда АКБ на Баргузине
Как уже сказано выше - только заменой генератора. Ставь 90ый.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 28.01.2011
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: республика башкортостан
- Авто: соболь
- Возраст: 43
Соболь.проблема с зарядом.
соболь.402 дв.вышел из строя генератор.заменил поставил новый генератор и ремень.как включаю фары и печьку заряд пропадает.подскажите в чем дело. 

-
- Врос
- Всего сообщений: 329
- Зарегистрирован: 08.11.2007
- Детей: 1
- Профессия: автослесарь-универсал
- Откуда: МОСКВА
- Авто: FORD-TRANSIT 2,0 1990, MMC mikrocab1991г
- Возраст: 57
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Детей: 2
- Откуда: Выборг
- Авто: ГАЗ 2217 "Баргузин" 2008г. 40524 Е-3
- Возраст: 48
Re: Как увеличить ток заряда АКБ на Баргузине
Далее - какой у тебя генератор стоит? Если на 80А - то его вполне хватает. Сейчас генераторы вырабатывают стабильное напряжение в диапазоне от 13.5 до 14.5в (при исправном регуляторе). Ток ему до фени! Таким образом получается так, что аккумулятор берёт то, что ему дают. А в зависимости от степени разряженности он может брать на себя и 8А и более...
Для надёжной передачи бесценной электроэнергии от генератора к потребителям нужно ХОРОШИЕ контакты и ХОРОШИЕ провода. Я сам наступил на эти грабли, когда у меня ЗАМЁРЗ аккумулятор. Оказалось - в нём практически дистилированная вода была (недозаряд). Анализ ситуации показал, что потери на проводе от генератора до начала бортовой сети (предохранителя) составляли до 0.9в (проводок всего 0.5м длинной)!!! Это дофига! Вылечилось заменой провода (поставил сечением 10мм2, наконечники на пайку) и протяжкой соединений. Сейчас в сети не ниже 13.7в под нагрузкой.
З.Ы. А аккум у меня стоит на 80Ач!!! Генератор 90А.
З.З.Ы. Если уж так невмоготу - поднять напряжение в сети можно установкой диода в разрыв цепи между выпрямителем на возбуждение и реле-регулятором. Диод нужен на ток не менее 5А. Напряжение увеличится на величину прямого напряжения на диоде (от 0.8 до 1.7в). Но это черевато сгоранием диодного моста в генераторе (или обмоток) от перегрузки (я один так запалил через месяц).
Вот только не говори таких глупостей по "подсос с аккумулятора".NALAN:Баргузин 2000 г.в. (406 карб.)
Поставил аккумулятор помощней 75 Ач, но он полностью то движка не заряжается, т.к. не хватает зарядного тока (для такой АКБ нужен текущий ток 7,5 - 8 А) и постоянно идет подсос с АКБ при работающем двигателе, т.е. АКБ постоянно находится в режиме небольшого разряда
Как увеличить текущий ток заряда до 8 А, подскажите, кто знает или уже делал ???
Далее - какой у тебя генератор стоит? Если на 80А - то его вполне хватает. Сейчас генераторы вырабатывают стабильное напряжение в диапазоне от 13.5 до 14.5в (при исправном регуляторе). Ток ему до фени! Таким образом получается так, что аккумулятор берёт то, что ему дают. А в зависимости от степени разряженности он может брать на себя и 8А и более...
Для надёжной передачи бесценной электроэнергии от генератора к потребителям нужно ХОРОШИЕ контакты и ХОРОШИЕ провода. Я сам наступил на эти грабли, когда у меня ЗАМЁРЗ аккумулятор. Оказалось - в нём практически дистилированная вода была (недозаряд). Анализ ситуации показал, что потери на проводе от генератора до начала бортовой сети (предохранителя) составляли до 0.9в (проводок всего 0.5м длинной)!!! Это дофига! Вылечилось заменой провода (поставил сечением 10мм2, наконечники на пайку) и протяжкой соединений. Сейчас в сети не ниже 13.7в под нагрузкой.
З.Ы. А аккум у меня стоит на 80Ач!!! Генератор 90А.
З.З.Ы. Если уж так невмоготу - поднять напряжение в сети можно установкой диода в разрыв цепи между выпрямителем на возбуждение и реле-регулятором. Диод нужен на ток не менее 5А. Напряжение увеличится на величину прямого напряжения на диоде (от 0.8 до 1.7в). Но это черевато сгоранием диодного моста в генераторе (или обмоток) от перегрузки (я один так запалил через месяц).
-
- Привык
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 14.12.2009
- Детей: 2
- Откуда: Иркутск
- Авто: MMC DELICA, 1994, PF6W, 6G72, 4WD, АКПП
- Возраст: 47
Re: Как увеличить ток заряда АКБ на Баргузине
Всегда умиляет мнение знатаков - поставишь более емкий АКБ и генератор не вытянет его, или сгорит нафиг. У меня генератор 80-ка, а стоит на ступеньке салона 100 а/ч. Уже полтора года стоит и все ОК! 80 А - это подходит для двух 225 работающих в параллель. А ток зарядный АКБ берет в зависимости от изменения внутреннего сопротивления, которое растет по мере зараженности. Вытесняется из пластин кислота и растет плотность электролита. У меня был такой геморой. Из салона машину продали с китайским АКБ, который сдох через год. Когда начал разбираться в чем дело, то выяснил что наконечники на силовых проводах всего только обжаты и нет и грамма пайки на них. Всё окислилось и падение напряжения было 2.6 В! Пропаял все наконечники, триперные плавкие вставки заменил на авиационные автоматы типа АЗС или АЗФ. Расшифровка АЗФ - автомат защиты фидера (ввод эл. энергии на борт самолета). АЗС - автомат защиты сети (Защита внутренних потребителей на борту). Поэтому более рулит АЗФ. Есть номиналы от 3А до 125 А. Сейчас бортовое напряжение на холостых (1000 об/мин) 13,9 - 14,2. При повышении оборотов очень короткий всплеск напруги до 14,5 и стабилизация до 14,2. И стоит так как у комсомольца.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1331
- Зарегистрирован: 23.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: МАСТЕР УМЕЛЫЕ РУКИ
- Откуда: Москва,Марьино
- Авто: ESTIMA LUCIDA,1999, TCR10G-RRSAK, 2TZ-FE,2WD,ГБО.
- Возраст: 49
Re: Как увеличить ток заряда АКБ на Баргузине
Соболь ловкий зверёк,
А можно фото АЗС можно и где его взять?
А можно фото АЗС можно и где его взять?
Законы Божьи выше законов человеческих.
У каждого свой Крест.
У каждого свой Крест.
Re: Как увеличить ток заряда АКБ на Баргузине
Спасибо, ребята!
Проверю все контакты эл. цепи генератора и аккумулятора.
Ещё вопросик подкину :
Очень сильно перегревается предохранитель электровентилятора основного отопителя, аж пластмасса течет и весь выгорает (это в верхнем ряду первый слева). Подскажите, не могу найти причину !
Проверю все контакты эл. цепи генератора и аккумулятора.
Ещё вопросик подкину :
Очень сильно перегревается предохранитель электровентилятора основного отопителя, аж пластмасса течет и весь выгорает (это в верхнем ряду первый слева). Подскажите, не могу найти причину !
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 915
- Зарегистрирован: 09.02.2010
- Детей: 1
- Профессия: ч.п
- Откуда: малоярославец
- Авто: мазда мпв 95г,4вд WLT.правый руль,98г 3л,4вд,(американка левый руль)
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Как увеличить ток заряда АКБ на Баргузине
добавлю и своих пять копеек))))))))))
третий год уже на второй газели стоит 77-Ой хахляцкий( уно) ,красота ,уже забыл зачем фары с мафоном выключать)))))) и почему в -35 не заводиться))))) заряд нормальный,на первой стоял югославский гена 110 а а ща заводской 90 разници не видно,
я вам по секрету расскажу что с завода должен 75 -ый стоять,просто ети пи.....ры химичат.
попробуй поменять плавкие вставки которые возле аккума всборе на новые,тока когда будеш менять зачисти все контакты наждачкой ,затяни как следует и смаж все ето дело (циатимом) у меня было -помогло.
третий год уже на второй газели стоит 77-Ой хахляцкий( уно) ,красота ,уже забыл зачем фары с мафоном выключать)))))) и почему в -35 не заводиться))))) заряд нормальный,на первой стоял югославский гена 110 а а ща заводской 90 разници не видно,
я вам по секрету расскажу что с завода должен 75 -ый стоять,просто ети пи.....ры химичат.
попробуй поменять плавкие вставки которые возле аккума всборе на новые,тока когда будеш менять зачисти все контакты наждачкой ,затяни как следует и смаж все ето дело (циатимом) у меня было -помогло.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15.07.2011
- Детей: 0
- Откуда: тульская ОБЛ.
- Авто: соболь, 2004, цвет балтика
- Возраст: 30
-
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 07.11.2011
- Детей: 0
- Откуда: Тюмень
- Авто: ГАЗ-2217 (баргузин) 2008г.в. ДВС 405 евро-3
- Возраст: 40
Re: Как увеличить ток заряда АКБ на Баргузине
Всем привет!!! У меня Соболь-баргузин 2008г.в, ДВС-405 евро-3, приобрел с салона, проблема таже, думал что идет не дозаряд. только за первые полтора года сменил 3 АКБ, перепробовал ВСЁ, генератор тут не причем, раньше на всех авто стояли генеры по 40-50 ампер и было все нормально всё заряжало. даже АКБ ёмкостью 132 и 190А\Ч. Хотите сказать что сейчас генеры 80А не справляются? ЭТО БРЕД!!! Правильно написали что проблема в электро проводке! по сути во всех семействах ГАЗ проблема одна и таже, везде сопли, провода тоненькие. Проводка изначально расчитана на газель грузовую (борт или целнометалическую), где расход электро энергии минимальный. Чего нельзя сказать про автобусы и минивены, потребление стало гораздо больше, а проводка всё таже, что приводит к перегреву проводов, в следствии этого начинаются большие потери в напряжении. Провода после перегрева дают большое сопротивление (изоляция плавится происходит короткое замыкание может запросто произойти возгорание). Это можно проверить одним простым способом - "оголить провод (снять часть изоляции) если жилки блестят как покрытые лаком, то всё нормально провод исправен, а если они матового цвета или еще хуже с окислением, эти провода нужно срочно менять. По-этому рекомендую с новья проверить и даже пропаять все соединения, а еще лучще проложить новые с более толстым сечением, (основные, которые идут от блока предохронителей под капотом, к замку зажикания, провод черного цвета, и от генратора до АКБ). Желательно поставить реле на замок зажигания, родную проводку использовать как управляющую, (тем самым снять с него нагрузку) это даёт большой "+" тому что питание на щетки генератора идет с замка зажигания и будет давать необходимое возбуждение, это предотвратит ваш АКБ от перезаряда и продлит ему срок службы (это заметно тем, что на АКБ идет испарение, постоянно сырость у пробок), даже вольтметр будет показывать более реальные показания. Также следует проверить электро массу (если установлено), в ней тоже проблема, затянуто от руки, контакты смазать салидолом или литолом, для предотвращения окисления (это сильно влияет на запуск двигателя и на зарядку АКБ) также могу посоветовать поставить амперметр на 50А(не меньше), запитать его можно между подкопотным блоком предохронителей и АКБ, а сам дачик ставте где удобно. тогда вы будите видеть идет заряд или идет разряд.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1240
- Зарегистрирован: 16.01.2011
- Детей: 1
- Профессия: был водилой автолавки
- Откуда: г.Владимир
- Авто: был 308D 95г АКПП ом 601 и был 307D, 84г МКПП ом 616
- Возраст: 48
Re: Как увеличить ток заряда АКБ на Баргузине
ваши к нашим тож подходят...
а так-как проводка расчитана немцами...то заряд в норме и ходят неплохо...ещёб подшипники хорошие ставили, былоб ваще отлично...
себе ставил 90а белоруский...доволен...и цена 3500рупь...
удачи...
а так-как проводка расчитана немцами...то заряд в норме и ходят неплохо...ещёб подшипники хорошие ставили, былоб ваще отлично...
себе ставил 90а белоруский...доволен...и цена 3500рупь...
удачи...
-
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 07.11.2011
- Детей: 0
- Откуда: Тюмень
- Авто: ГАЗ-2217 (баргузин) 2008г.в. ДВС 405 евро-3
- Возраст: 40
Re: Соболь.проблема с зарядом.
Привет!!! найди тему "Как увеличить ток заряда АКБ на Баргузине". там всё расписано, что и почему!



-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 839 Просмотры
-
Последнее сообщение Мерзавец
-
- 3 Ответы
- 1808 Просмотры
-
Последнее сообщение алексей0806
-
- 6 Ответы
- 3911 Просмотры
-
Последнее сообщение Prostovitalic
-
- 10 Ответы
- 1322 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий 168
-
- 1 Ответы
- 4015 Просмотры
-
Последнее сообщение regius406