Aerostar. Система охлажденияПечка или борьба за тепло

Модератор: Stas_75

Автор темы
штирлиц
Врос
Врос
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 351
Зарегистрирован: 14.04.2010
Детей: 3
Откуда: Москва СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar V6 4,0 АКПП Long.
Возраст: 44
 Печка или борьба за тепло

Сообщение штирлиц » 21 дек 2010, 20:41

ПЕЧКА или борьба за ТЕПЛО
Суть вопроса такова, машина прошла не одну тысячу миль....
Не хочет работать печка, заменено прокладки головок, с их опресовкой и шлифовкой привалочной плоскости..., но печурка работать не хочет, новый радиатор, и антифриз.
Варианты дуть в трубу и танцы с бубном не проходят.
Вопрос вот в чём вопрос:
Радиатор печки весь не нагревается, температура растёт до срабатывания термостата, и падает после его срабатывания почти в ноль.
Воздух из печки идёт чуть тёплый в любых режимах. На максимуме выкрученного регулятора и вентилятора.
Что поменять Вискомуфту или радиатор печурки, или пи...ит переключатель режимов.
Не вопрос заменить всё ......, но если это поможет, но если посмотреть правде в глаза Новый год :xmas: на носу или на горле, всё ушло на подарки.

Если по честноку, то Я и в правду замерзаю, по этому машина уже неделю стоит и Я на ней пока не езжу......, ХОЛОД СОБАЧИЙ.

Реклама
Аватара пользователя
vvv
Врос
Врос
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 811
Зарегистрирован: 26.04.2009
Детей: 6
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Pajero GLS 3.0 AT
Возраст: 51
 Re: Печка или борьба за ТЕПЛО

Сообщение vvv » 21 дек 2010, 20:47

штирлиц, Вообщем я пришел к выводу - надо ликвидировать колхоз с трубками вместо крана перед печкой. До трубок - была Африка. Значит кран пускает ОЖ под давлением когда нагревается что ли, и не отпускает пока не остынет. По крайней мере он чего то делал. Кран хитрый, с вакумником. В свое время сгнили края, и другого выхода не было. Вакумная трубка управления краном заглушена, и может ее надо разглушить наоборот? В смысле она своим разрежением не дает нормально работать заслонкам?

Аватара пользователя
m-virus
Врос
Врос
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 593
Зарегистрирован: 31.07.2008
Детей: 3
Профессия: радиоинженер-холодильщик
Откуда: москва
Авто: Aerostar 90, 4wd, 4литра
Возраст: 45
 Re: Печка или борьба за ТЕПЛО

Сообщение m-virus » 22 дек 2010, 08:27

vvv:штирлиц, Вообщем я пришел к выводу - надо ликвидировать колхоз с трубками вместо крана перед печкой. До трубок - была Африка. Значит кран пускает ОЖ под давлением когда нагревается что ли, и не отпускает пока не остынет. По крайней мере он чего то делал. Кран хитрый, с вакумником. В свое время сгнили края, и другого выхода не было. Вакумная трубка управления краном заглушена, и может ее надо разглушить наоборот? В смысле она своим разрежением не дает нормально работать заслонкам?
Кран тут не причем! Он летом отсекает горячую воду от радиатора печки, чтобы кондей лучше работал! При включении на нагрев, кран открывается вакуумом и дает поступления горячей воды в радиатор печки.
тел. 8-916-707-46-15 (правильный ответ: -1676)

Автор темы
штирлиц
Врос
Врос
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 351
Зарегистрирован: 14.04.2010
Детей: 3
Откуда: Москва СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar V6 4,0 АКПП Long.
Возраст: 44
 Re: Печка или борьба за ТЕПЛО

Сообщение штирлиц » 22 дек 2010, 09:29

vvv,
Вить сфоткать сможешь как он выглядит, ещё бы номерок детальки.

Автор темы
штирлиц
Врос
Врос
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 351
Зарегистрирован: 14.04.2010
Детей: 3
Откуда: Москва СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar V6 4,0 АКПП Long.
Возраст: 44
 Re: Печка или борьба за тепло

Сообщение штирлиц » 17 фев 2011, 20:02

Ну вот опять, борьба за тепло продолжается.
Машина работает нормально, температура в норме, из печки ни хрена не дует.
У кого какие мысли есть.

Автор темы
штирлиц
Врос
Врос
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 351
Зарегистрирован: 14.04.2010
Детей: 3
Откуда: Москва СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar V6 4,0 АКПП Long.
Возраст: 44
 Re: Печка или борьба за тепло

Сообщение штирлиц » 17 фев 2011, 21:40

Вот нашёл детальку, мне она очень срочно нужна может у кого есть такая....
Поможите, люди добрые....
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Motorcra ... 5197776c7c

Срочно надо....

Lego64
Привык
Привык
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 17.02.2010
Детей: 1
Профессия: Автомобили
Откуда: Саратов
Авто: Ford Aerostar 92 3,0 XLT
Возраст: 41
 Re: Печка или борьба за тепло

Сообщение Lego64 » 17 фев 2011, 23:56

А тебе то он зачем, печка и при подключении напрямую работает отлично...

Автор темы
штирлиц
Врос
Врос
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 351
Зарегистрирован: 14.04.2010
Детей: 3
Откуда: Москва СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar V6 4,0 АКПП Long.
Возраст: 44
 Re: Печка или борьба за тепло

Сообщение штирлиц » 18 фев 2011, 02:20

Lego64,
У кого как, у мени не работает....

Аватара пользователя
m-virus
Врос
Врос
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 593
Зарегистрирован: 31.07.2008
Детей: 3
Профессия: радиоинженер-холодильщик
Откуда: москва
Авто: Aerostar 90, 4wd, 4литра
Возраст: 45
 Re: Печка или борьба за тепло

Сообщение m-virus » 18 фев 2011, 08:16

штирлиц:Lego64,
У кого как, у мени не работает....
Бред! Выкидывай его ..! На-крайняк, на лето, поставь в разрыв обычный шаровой вентиль! Купишь его в любом хозяйственном!
тел. 8-916-707-46-15 (правильный ответ: -1676)

Lego64
Привык
Привык
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 17.02.2010
Детей: 1
Профессия: Автомобили
Откуда: Саратов
Авто: Ford Aerostar 92 3,0 XLT
Возраст: 41
 Re: Печка или борьба за тепло

Сообщение Lego64 » 18 фев 2011, 10:57

штирлиц, а ты вообще в курсе, что Ford начал эти краны ставить на машины с 1994 года, да и только для того, чтоб летом при включенном кондиционере на MAX полностью отключить печку... Насколько я помню у тебя машина немного старее, да и погода сейчас не особо жаркая... На твоем годе вакуумной магистрали управления данным краном вообще нету!

Автор темы
штирлиц
Врос
Врос
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 351
Зарегистрирован: 14.04.2010
Детей: 3
Откуда: Москва СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar V6 4,0 АКПП Long.
Возраст: 44
 Re: Печка или борьба за тепло

Сообщение штирлиц » 18 фев 2011, 17:46

Lego64,
Увы магистраль есть и кран стоял у Вити, просто он потёк и он его демонтировал.
И ещё у меня очень корявые доки по этому верить им нельзя.
А печка всё равно не работает.
Для незнающих положение переключателя печки:
VENT - внутренний воздух.
FLOR - внешний воздух.
MIX - внешний и внутренний воздух.
Положение на стекло после MIX, тоже смешанный воздух.
Ни какого разделения воздушных потоков у нас нет, всё дует во все воздуховоды.

Так вот как положено у меня работает только положение VENT, и то не на полную, радиатор печки чистый снаружи, горячий при работе мотора, но воздух в воздуховоды не поступает. Пока стоишь в машине тепло, как едешь холодно.
Если врубить вентилятор на полную то радиатор охлождается в одну минуту, и даже на месте дует только холодный воздух.
Если при запуске включить сразу вентилятор печки то можно и не дождаться когда прогреется мотор.
Вставил картонку, почти на весь радиатор, стало лучше машина стала быстрее прогреваться но печка при этом всё равно не пашет....
Вот так!!!
Ваши мысли Евгений.

Слава пытался увеличивать давление в печке путём установки хомута на шланге помогает но только на месте, как едешь сразу холодно.

Так что в трубу дул, по колёсам стучал, танцы с бубном устраивал, но печка всё равно не пашет скотина.
Последний раз редактировалось штирлиц 18 фев 2011, 18:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vvv
Врос
Врос
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 811
Зарегистрирован: 26.04.2009
Детей: 6
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Pajero GLS 3.0 AT
Возраст: 51
 Re: Печка или борьба за тепло

Сообщение vvv » 18 фев 2011, 18:13

Машинка 1994 года. Там на некоторых деталях под торпедой год пробит, в частности на табло с обратки и на стеклах. Вот так он стоял, с управлением вакум. Правда видно хреново, там не подлезть, за трубкой кондея. Ломается в основном в местах крепления хомутов, у меня просто в труху испещрился и фонтанчиками тосол пошел.

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
vvv
Врос
Врос
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 811
Зарегистрирован: 26.04.2009
Детей: 6
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Pajero GLS 3.0 AT
Возраст: 51
 Re: Печка или борьба за тепло

Сообщение vvv » 18 фев 2011, 19:24

штирлиц: Для незнающих положение переключателя печки:
VENT - внутренний воздух.
FLOR - внешний воздух.
MIX - внешний и внутренний воздух.
Положение на стекло после MIX, тоже смешанный воздух.
Ни какого разделения воздушных потоков у нас нет, всё дует во все воздуховоды.
:o :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: хорошая трава на марсе .

VENT - вентиляция салона (извне) VENTILATION
FLOR - сокращение от слова FLOOR (ПОЛ), то есть дует в пол, в ноги.
MIX - смешанный цикл с преимуществом на стекло и ноги (пол).
Положение на стекло после MIX - только на лобовое стекло.
ОСТАЛЬНОЕ от лукавого :D :flag:

Автор темы
штирлиц
Врос
Врос
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 351
Зарегистрирован: 14.04.2010
Детей: 3
Откуда: Москва СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar V6 4,0 АКПП Long.
Возраст: 44
 Re: Печка или борьба за тепло

Сообщение штирлиц » 18 фев 2011, 21:25

ОСТАЛЬНОЕ от лукавого.
Наверное Виктор у вас так и дует, у меня не дует ни куда...

Автор темы
штирлиц
Врос
Врос
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 351
Зарегистрирован: 14.04.2010
Детей: 3
Откуда: Москва СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar V6 4,0 АКПП Long.
Возраст: 44
 Re: Печка или борьба за тепло

Сообщение штирлиц » 20 фев 2011, 03:28

Днём снова бился за тепло, поменял положение шлангов печки, стало немного лучше, проверил работу всех заслонок, работают исправно.
Обнаружился один казус, радиатор печки, в корпусе не плотно содиться на посадочное место, может когда отходит тогда воздух бежит в обход и по этому и холодно, поставил подпор радиатора, из большой широкой пружины, стало намного лучше и воздух стал доходить до всех ответлений воздуховода, но теперь есть сомнение в полной тепло отдаче радиатора печки....
Наверное он всё таки забит, воздух идёт тёплый но не горячий, это намного лучше чем было, но всё же хочется горячего....
Буду заказывать новый радиатор печки, и пневмо кран. :(
Ещё втсал остро вопрос о дополнительном отопителе салона, так на всякий случай пусть будет, Я понимаю у тех у кого он есть он не нужен, теперь он нужен мне...
Покопавшись в инете нашёл вот такой вариант:
http://otem.ru/index.php?a=products&razdel=3&id=71
Стоимость в магазах от 4500 до 5500 руб. :oops:

Ну и конечно пора латать дыры в кузове, и менять нафиг все уплотнители, а то сифонит со всех шелей. Все окна закрыты, печурка (вроде начала топить)работает, всё двери заперты, но на ходу лёгкий ветерок по лицу и по затылку.
:oops:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • газики есть, но печка тепло дает?
    4 Ответы
    416 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    06 май 2016, 11:08
  • Доброе тепло
    Borche » 22 дек 2005, 21:45 » в форуме Гараж
    1 Ответы
    955 Просмотры
    Последнее сообщение jogan
    22 дек 2005, 22:16
  • Загнали в тепло
    Рыся54 » 15 фев 2016, 17:28 » в форуме Рыся54
    0 Ответы
    1419 Просмотры
    Последнее сообщение Рыся54
    15 фев 2016, 17:28
  • Актуальное про тепло.
    24 Ответы
    2285 Просмотры
    Последнее сообщение Townace man
    29 янв 2009, 11:30
  • Тепло в салоне
    511 Ответы
    59929 Просмотры
    Последнее сообщение -Slava-
    12 дек 2018, 20:40

Вернуться в «Aerostar. Система охлаждения»