Сальник насоса гидроусилителя на H100 ⇐ H100. Рулевое, тормоза
Модератор: Radist1303
-
Автор темыГенрих
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 31.07.2010
- Детей: 2
- Профессия: в настоящее время торгаш
- Откуда: Харьков
- Авто: Hyundai H-100 2,5D 1996г.
Сальник насоса гидроусилителя на H100
Кто сталкивался с ремонтом насоса гидроусилителя на двигателе D4BA? Нужны размеры сальника вала насоса, на насосе набиты буквы YSK J4. Ато с началом морозов потекло с него ручьём...
Re: Сальник насоса гидроусилителя на H100
У меня была такая беда этим летом.
Если бежит ручьём, это не сальник, а подшипник. (Проверь на снятом ремне люфт шкива).
Подшипник разбивается и вал выходит из коёмки на сальнике.
Я в это время был на Украине, снял подшипники и сальники и по размеру без проблем нашёл точно такие же на авто рынке. Больше было проблем, когда рукав подачи высокого давления потёк. Уплотнительные резинки тяжело было подобрать.
Если бежит ручьём, это не сальник, а подшипник. (Проверь на снятом ремне люфт шкива).
Подшипник разбивается и вал выходит из коёмки на сальнике.
Я в это время был на Украине, снял подшипники и сальники и по размеру без проблем нашёл точно такие же на авто рынке. Больше было проблем, когда рукав подачи высокого давления потёк. Уплотнительные резинки тяжело было подобрать.
-
Автор темыГенрих
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 31.07.2010
- Детей: 2
- Профессия: в настоящее время торгаш
- Откуда: Харьков
- Авто: Hyundai H-100 2,5D 1996г.
Re: Сальник насоса гидроусилителя на H100
Разборка насоса показала - подшипник установлен 203 закрытого типа - живой, а сальник двухкромочный размером 20х36х7 - помер. Отечественного аналога я не нашел, заказал - привезут на неделе. С подшипником проблем нет, сравнение старого и купленного в гамазине оказалось не в пользу нового. Осевой люфт у старого заметно меньше, заложил в старый новую смазку типа литола - но фирмовую, и жду сальник. Пока качаю руки - без ГУ ездить тоскливо.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 16.07.2014
- Откуда: Республика Крым
- Авто: Hyndai H100
- Возраст: 29
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2094
- Зарегистрирован: 14.07.2012
- Откуда: Юбилейный Мо
- Авто: хендай грейс 1994г d4bx
- Возраст: 56
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1098
- Зарегистрирован: 27.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: камнеобработка
- Откуда: Ростов н/Д
- Авто: Hyundai H100, 1995, G4CS (бензин), Top grade
- Возраст: 52
Re: Сальник насоса гидроусилителя на H100
Доброго дня и ночи.
Наконец, дошли руки до насоса. Купил ремкомплект и перебрал. Сложного ничо, но отпустить все болты и штуцеры лучше на кронштейне.
В комплекте сальник, медная прокладка, резиновые кольца. Стоит подшипник 6203 закрытый. Он ещё хорош, помыл и дал новой смазки.
При снятии колеса, с него выпадают лопатки, ставятся полукругом наружу. Важно их не посеять.
При сборке, сначала ставится большое резиновое кольцо в корпус, после сам насос с задней крышкой.
Сальник выдергивать только сверху, отверткой или крюком.
Осталось 1 колечко видимо со штуцера ВД его не смог открутить. Ну ла ладно, там не травит.
Наконец, дошли руки до насоса. Купил ремкомплект и перебрал. Сложного ничо, но отпустить все болты и штуцеры лучше на кронштейне.
В комплекте сальник, медная прокладка, резиновые кольца. Стоит подшипник 6203 закрытый. Он ещё хорош, помыл и дал новой смазки.
При снятии колеса, с него выпадают лопатки, ставятся полукругом наружу. Важно их не посеять.
При сборке, сначала ставится большое резиновое кольцо в корпус, после сам насос с задней крышкой.
Сальник выдергивать только сверху, отверткой или крюком.
Осталось 1 колечко видимо со штуцера ВД его не смог открутить. Ну ла ладно, там не травит.
Теперь нам никаких Бьюиков не надо!
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2094
- Зарегистрирован: 14.07.2012
- Откуда: Юбилейный Мо
- Авто: хендай грейс 1994г d4bx
- Возраст: 56
Re: Сальник насоса гидроусилителя на H100
А по какой причине дошли руки? Ибо мне кажатся что у меня тоже требует ремонта. Руль крутиться стал тежелей чем раньше но иногда легко. Думаю может какой нибудь паказометр воткнуть для начала. Насос дложен давление создавать и есле оно меньше чем положено то возможно руль будет "тяжелее". Я так думаю.
вина в истине
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1098
- Зарегистрирован: 27.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: камнеобработка
- Откуда: Ростов н/Д
- Авто: Hyundai H100, 1995, G4CS (бензин), Top grade
- Возраст: 52
Re: Сальник насоса гидроусилителя на H100
Если руль временами крутится туго, стоит проверить уровень ATF, возможно его мало, и хватает воздух. Также это могут быть проблемы рейки.
upd. Вчера заводил первый раз, все нормуль. Залил свежий ATF, ушло прим 0,8 л.
Снимался двигатель. А насос давно потеет, оброс весь, хоть работал нормально, тихо. Ну и решил не ставить обратно какашку.
Если руль временами крутится туго, стоит проверить уровень ATF, возможно его мало, и хватает воздух. Также это могут быть проблемы рейки.
Плохая идея. Давление создаваемое насосом порядка 100 атм. Да и куда ты его воткнешь, манометр? Нужно уродовать армированный шланг ВД или трубки. К тому же сам насос довольно прост и надежен, и там не починишь ничего. Единственная причина по которой он не будет давать давления, это полный износ колеса или потеря лопаток (что трудно себе представить). В таком случае его только заменить.
upd. Вчера заводил первый раз, все нормуль. Залил свежий ATF, ушло прим 0,8 л.
Теперь нам никаких Бьюиков не надо!
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2094
- Зарегистрирован: 14.07.2012
- Откуда: Юбилейный Мо
- Авто: хендай грейс 1994г d4bx
- Возраст: 56
Re: Сальник насоса гидроусилителя на H100
Импортный аналог обозначается как 6203 /Рх (где х — класс точности изделия) с дополнительными обозначениями защитных шайб и заглушек как Z (с одной стороны), ZZ или 2RS (с двух сторон). Существует масса производителей, цены на продукцию которых могут различаться во много раз, также, как и долговечность изделий и их характеристики. Самые дешевые из импортных подшипников — FBJ стоят чуть меньше 40 рублей (если Вам предлагают «импортный» подшипник дешевле этой цены, то это повод усомниться в его качестве и порядочности продавца), наиболее же дорогие марки (FAG, SKF, KOYO и другие) имеют цену 120 — 150 рублей (при этом открытые модификации, естественно, несколько дешевле закрытых).
Шариковые однорядные подшипники этого размера разных модификаций широко применяются в отечественной автомобильной промышленности. Так, закрытые с обеих сторон стальными шайбами 80203 устанавливаются в коробку передач и вентилятор автомобилей ГАЗ (в том числе Газель и Соболь), в КПП автобусов КаВЗ. Закрытые с обеих сторон резиновыми заглушками подшипники, имеющие дополнительный тепловой зазор 76-180203 (аналог 6203 2RS-C3) стоят в вентиляторе «Оки» и легковых автомобилей ВАЗ (2103-2107).
Закрытый с одной стороны подшипник 60203 широко применяется в коробках передач легковых и грузовых автомобилей и автобусов следующих марок: БелАЗ, ГАЗ, ЕрАЗ, КАвЗ, ПАЗ, РАФ, САЗ, УАЗ.
Нашёл в интернете. Подшипник мой.
Наружный диаметр – 40 мм;Высота – 12 мм;Масса – 0,06 кг;Количество шариков — 7 шт.;Диаметр шарика — 7,144 мм;Номинальная частота вращения — 20 000 об/мин.;Грузоподъемность динамическая — 9,56 кН.
Импортный аналог обозначается как 6203 /Рх (где х — класс точности изделия) с дополнительными обозначениями защитных шайб и заглушек как Z (с одной стороны), ZZ или 2RS (с двух сторон). Существует масса производителей, цены на продукцию которых могут различаться во много раз, также, как и долговечность изделий и их характеристики. Самые дешевые из импортных подшипников — FBJ стоят чуть меньше 40 рублей (если Вам предлагают «импортный» подшипник дешевле этой цены, то это повод усомниться в его качестве и порядочности продавца), наиболее же дорогие марки (FAG, SKF, KOYO и другие) имеют цену 120 — 150 рублей (при этом открытые модификации, естественно, несколько дешевле закрытых).
Шариковые однорядные подшипники этого размера разных модификаций широко применяются в отечественной автомобильной промышленности. Так, закрытые с обеих сторон стальными шайбами 80203 устанавливаются в коробку передач и вентилятор автомобилей ГАЗ (в том числе Газель и Соболь), в КПП автобусов КаВЗ. Закрытые с обеих сторон резиновыми заглушками подшипники, имеющие дополнительный тепловой зазор 76-180203 (аналог 6203 2RS-C3) стоят в вентиляторе «Оки» и легковых автомобилей ВАЗ (2103-2107).
Закрытый с одной стороны подшипник 60203 широко применяется в коробках передач легковых и грузовых автомобилей и автобусов следующих марок: БелАЗ, ГАЗ, ЕрАЗ, КАвЗ, ПАЗ, РАФ, САЗ, УАЗ.
Нашёл в интернете. Подшипник мой.
вина в истине
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 2797 Просмотры
-
Последнее сообщение Мегавольт
-
- 13 Ответы
- 3602 Просмотры
-
Последнее сообщение kvn5-71
-
- 16 Ответы
- 5289 Просмотры
-
Последнее сообщение Eddy80
-
- 1 Ответы
- 553 Просмотры
-
Последнее сообщение ДемьянБедный
-
- 4 Ответы
- 1574 Просмотры
-
Последнее сообщение kds2002