Сальник насоса гидроусилителя на H100H100. Рулевое, тормоза

Модератор: Radist1303

Автор темы
Генрих
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 31.07.2010
Детей: 2
Профессия: в настоящее время торгаш
Откуда: Харьков
Авто: Hyundai H-100 2,5D 1996г.
 Сальник насоса гидроусилителя на H100

Сообщение Генрих »

Кто сталкивался с ремонтом насоса гидроусилителя на двигателе D4BA? Нужны размеры сальника вала насоса, на насосе набиты буквы YSK J4. Ато с началом морозов потекло с него ручьём...
Реклама
Гость
 Re: Сальник насоса гидроусилителя на H100

Сообщение Гость »

У меня была такая беда этим летом.
Если бежит ручьём, это не сальник, а подшипник. (Проверь на снятом ремне люфт шкива).
Подшипник разбивается и вал выходит из коёмки на сальнике.
Я в это время был на Украине, снял подшипники и сальники и по размеру без проблем нашёл точно такие же на авто рынке. Больше было проблем, когда рукав подачи высокого давления потёк. Уплотнительные резинки тяжело было подобрать.
Автор темы
Генрих
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 31.07.2010
Детей: 2
Профессия: в настоящее время торгаш
Откуда: Харьков
Авто: Hyundai H-100 2,5D 1996г.
 Re: Сальник насоса гидроусилителя на H100

Сообщение Генрих »

Разборка насоса показала - подшипник установлен 203 закрытого типа - живой, а сальник двухкромочный размером 20х36х7 - помер. Отечественного аналога я не нашел, заказал - привезут на неделе. С подшипником проблем нет, сравнение старого и купленного в гамазине оказалось не в пользу нового. Осевой люфт у старого заметно меньше, заложил в старый новую смазку типа литола - но фирмовую, и жду сальник. Пока качаю руки - без ГУ ездить тоскливо.
Crime 666
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 16.07.2014
Откуда: Республика Крым
Авто: Hyndai H100
Возраст: 29
 Re: Сальник насоса гидроусилителя на H100

Сообщение Crime 666 »

Где можно заказать Сальник ГУ и сколько он стоит ?
Аватара пользователя
wadik7
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2094
Зарегистрирован: 14.07.2012
Откуда: Юбилейный Мо
Авто: хендай грейс 1994г d4bx
Возраст: 56
 Re: Сальник насоса гидроусилителя на H100

Сообщение wadik7 »

Р/к насоса ГУР (номер: 5715033600) от285р
вина в истине
Аватара пользователя
karp161
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1098
Зарегистрирован: 27.01.2011
Детей: 2
Профессия: камнеобработка
Откуда: Ростов н/Д
Авто: Hyundai H100, 1995, G4CS (бензин), Top grade
Возраст: 52
 Re: Сальник насоса гидроусилителя на H100

Сообщение karp161 »

Доброго дня и ночи.
Наконец, дошли руки до насоса. Купил ремкомплект и перебрал. Сложного ничо, но отпустить все болты и штуцеры лучше на кронштейне.
В комплекте сальник, медная прокладка, резиновые кольца. Стоит подшипник 6203 закрытый. Он ещё хорош, помыл и дал новой смазки.
При снятии колеса, с него выпадают лопатки, ставятся полукругом наружу. Важно их не посеять.
При сборке, сначала ставится большое резиновое кольцо в корпус, после сам насос с задней крышкой.
Сальник выдергивать только сверху, отверткой или крюком.
Осталось 1 колечко видимо со штуцера ВД его не смог открутить. Ну ла ладно, там не травит.
Сальник насоса гидроусилителя на H100 - 20180327152933.jpg
Теперь нам никаких Бьюиков не надо!
Аватара пользователя
wadik7
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2094
Зарегистрирован: 14.07.2012
Откуда: Юбилейный Мо
Авто: хендай грейс 1994г d4bx
Возраст: 56
 Re: Сальник насоса гидроусилителя на H100

Сообщение wadik7 »

karp161: 28 мар 2018, 02:15 дошли руки до насоса
А по какой причине дошли руки? Ибо мне кажатся что у меня тоже требует ремонта. Руль крутиться стал тежелей чем раньше но иногда легко. Думаю может какой нибудь паказометр воткнуть для начала. Насос дложен давление создавать и есле оно меньше чем положено то возможно руль будет "тяжелее". Я так думаю.
вина в истине
Аватара пользователя
karp161
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1098
Зарегистрирован: 27.01.2011
Детей: 2
Профессия: камнеобработка
Откуда: Ростов н/Д
Авто: Hyundai H100, 1995, G4CS (бензин), Top grade
Возраст: 52
 Re: Сальник насоса гидроусилителя на H100

Сообщение karp161 »

wadik7: 28 мар 2018, 07:46 А по какой причине дошли руки? Ибо мне кажатся что у меня тоже требует ремонта. Руль крутиться стал тежелей чем раньше но иногда легко.
Снимался двигатель. А насос давно потеет, оброс весь, хоть работал нормально, тихо. Ну и решил не ставить обратно какашку.
Если руль временами крутится туго, стоит проверить уровень ATF, возможно его мало, и хватает воздух. Также это могут быть проблемы рейки.
wadik7: 28 мар 2018, 07:46 Думаю может какой нибудь паказометр воткнуть для начала. Насос дложен давление создавать и есле оно меньше чем положено то возможно руль будет "тяжелее". Я так думаю.
Плохая идея. Давление создаваемое насосом порядка 100 атм. Да и куда ты его воткнешь, манометр? Нужно уродовать армированный шланг ВД или трубки. К тому же сам насос довольно прост и надежен, и там не починишь ничего. Единственная причина по которой он не будет давать давления, это полный износ колеса или потеря лопаток (что трудно себе представить). В таком случае его только заменить.

upd. Вчера заводил первый раз, все нормуль. Залил свежий ATF, ушло прим 0,8 л.
Теперь нам никаких Бьюиков не надо!
Аватара пользователя
wadik7
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2094
Зарегистрирован: 14.07.2012
Откуда: Юбилейный Мо
Авто: хендай грейс 1994г d4bx
Возраст: 56
 Re: Сальник насоса гидроусилителя на H100

Сообщение wadik7 »

karp161: 28 мар 2018, 02:15 Стоит подшипник 6203 закрытый
Сальник насоса гидроусилителя на H100 - 2018-04-02 10-15-32.JPG
Наружный диаметр – 40 мм;Высота – 12 мм;Масса – 0,06 кг;Количество шариков — 7 шт.;Диаметр шарика — 7,144 мм;Номинальная частота вращения — 20 000 об/мин.;Грузоподъемность динамическая — 9,56 кН.

Импортный аналог обозначается как 6203 /Рх (где х — класс точности изделия) с дополнительными обозначениями защитных шайб и заглушек как Z (с одной стороны), ZZ или 2RS (с двух сторон). Существует масса производителей, цены на продукцию которых могут различаться во много раз, также, как и долговечность изделий и их характеристики. Самые дешевые из импортных подшипников — FBJ стоят чуть меньше 40 рублей (если Вам предлагают «импортный» подшипник дешевле этой цены, то это повод усомниться в его качестве и порядочности продавца), наиболее же дорогие марки (FAG, SKF, KOYO и другие) имеют цену 120 — 150 рублей (при этом открытые модификации, естественно, несколько дешевле закрытых).

Шариковые однорядные подшипники этого размера разных модификаций широко применяются в отечественной автомобильной промышленности. Так, закрытые с обеих сторон стальными шайбами 80203 устанавливаются в коробку передач и вентилятор автомобилей ГАЗ (в том числе Газель и Соболь), в КПП автобусов КаВЗ. Закрытые с обеих сторон резиновыми заглушками подшипники, имеющие дополнительный тепловой зазор 76-180203 (аналог 6203 2RS-C3) стоят в вентиляторе «Оки» и легковых автомобилей ВАЗ (2103-2107).

Закрытый с одной стороны подшипник 60203 широко применяется в коробках передач легковых и грузовых автомобилей и автобусов следующих марок: БелАЗ, ГАЗ, ЕрАЗ, КАвЗ, ПАЗ, РАФ, САЗ, УАЗ.
Нашёл в интернете. Подшипник мой.
вина в истине
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Течет сальник насоса гидроусилителя
    Павел32 » » в форуме Boxer 3. Ходовая, рулевое
    10 Ответы
    2797 Просмотры
    Последнее сообщение Мегавольт
  • Реанимация насоса гидроусилителя. Третья попытка.
    13 Ответы
    3602 Просмотры
    Последнее сообщение kvn5-71
  • Течь шланга высокого давления насоса гидроусилителя
    16 Ответы
    5289 Просмотры
    Последнее сообщение Eddy80
  • Шкив насоса гидроусилителя.
    ДемьянБедный » » в форуме Istana. Запчасти
    1 Ответы
    553 Просмотры
    Последнее сообщение ДемьянБедный
  • Замена насоса гидроусилителя на Vito 108D
    Victor SPB » » в форуме Vito W638. Рулевое управление
    4 Ответы
    1574 Просмотры
    Последнее сообщение kds2002

Вернуться в «H100. Рулевое, тормоза»