Какой лучше движок 5L или 3L? 1KZ-T?HiAce. Двигатели

Модератор: RANGER

Аватара пользователя
Автор темы
DIONISII
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1094
Зарегистрирован: 22.03.2006
Профессия: строю, авто сервис услуги
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Succed
Возраст: 35
 Какой лучше движок 5L или 3L? 1KZ-T?

Сообщение DIONISII »

5L 3л и Казэтовский 3х литровый, понятно, шо на одном турбина, на другом нет. Вопросы как сильно 5L отличается от 3L внутренным состоянием, и боюсь турбовых дизелей.. У кого-ибудь "слетала"головка на 1KZ?
Слово дано всем, Мудрость души - немногим.
____________________________________
Как здорово, что все мы здесь когда-то собрались \:D/

Реклама
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11537
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

У нас в Администраци города несколько новых Hi-Ace (Европейки) с 5L. Интересовался: да ну его говорят водилы,шумный очень. Вот толи дело 2L. (Европейцы не любят турбин). Я спаршиваю и что хватлао? Да, говорят: сказка и расход 9-10 по городу, а на этом меньше 14 не выходит и ещё этот полный привод постоянный - он у них как-то по другому называется не FULLTIME. Шумный? Не знаю, сам катался - дык там Hi-Ace то деревянный, недалеко от УАЗ ушёл..... там всё шумит хоть он и новый.

Я же не думаю, что 5L это плохо. 3 литра и без турбины это уже не страшно далеко уехать. А так в принципе это тот же 3L, скорее всего ход поршня увеличен, но мощность та же почему то - 91 кобыла и тем же крутящим моментом 19.

Аватара пользователя
Серый
Привык
Привык
Всего сообщений: 215
Зарегистрирован: 22.05.2006
Детей: 3
Профессия: инженер
Откуда: Хабаровск
Авто: Хайсобус
Возраст: 60
 

Сообщение Серый »

Пробовал Хайс грузопассажирский с 5L - могу сказать это что-то среднее по динамике между 1KZ-TE и 3L. Понравилась динамика разгона- получше 3L, но с КЗ-т не сравнить. Да и показалось потише 3L. Но сравнивать не корректно грузопассажир и пассажирские автобусы - мосты разные.
HIACE KZH106 KZ1-TE 1996г. 4WD FullTime SuperCustomLimited АКПП - был
ТЛК-80 и Бигхорн , оба дизели

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11537
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

Пробовал Хайс грузопассажирский с 5L
Надо иметь ввиду что грузопассажирский намного легче весом, он и с 2L бегает резво.

Серый, а что в мостах разное? Неужели главная пара другая?

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:

Ещё интересно сколько он ест. У нас в Администрации города пассажирские (деревянные Европейки) 4WD FuiiTime степенно перемещаясь не менее 14л/100км

Аватара пользователя
Серый
Привык
Привык
Всего сообщений: 215
Зарегистрирован: 22.05.2006
Детей: 3
Профессия: инженер
Откуда: Хабаровск
Авто: Хайсобус
Возраст: 60
 

Сообщение Серый »

Точно не знаю, но как они говорят 125км\час набирает легко, а дальше как в стенку упирается, орать - орет, а скорости не прибавляет. Да и вообще грузопассажиры предназначены не для скорости, а для комфортной перевозки грузов, и поэтому мосты должны стоять более тяговитее.
Если я на своем пульнул разок 160 и понял, что можно и дальше пульнуть, но дорога не позволяет, да и никчему такой режим эксплуатации. Но ,паразит, как он спокойно идет, как подрывает.
По звуку 5L показался мне ближе к KZ, чем3LK. Автобус 4 WD, АКПП. Расход по трассе с их слов 10,5 литров, в городе не знают, только с Владика приехали.
HIACE KZH106 KZ1-TE 1996г. 4WD FullTime SuperCustomLimited АКПП - был
ТЛК-80 и Бигхорн , оба дизели

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11537
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

Серый, Фигню они тебе сказали, что по трассе 10,5 кушает 3 литровый движок. У всех 3L ест 11-12 (Делика такой же расход) а тут нонсос какой то. Ещё и в городе в 11 "уложутся" ....... Я эти Байки уже слушать устал....Сам лично по трассе ездил двумя Хайсами и расход одинаковый, что то 10 литрами и не пахнет. Да бог с ними - надеюсь ты не будешь меня убеждать что КЗТ в 10 укладывается на трассе. Я имеею ввиду если ехать конечно, а не стоять типа 70-80 км/час. Всё так интересно, ну прямо как в кино. Может у вас воздух кислородом богаче? Сранно всё как то, но что то у нас эти "грузовики" совсем не летают. Я соглашусь если устроить соревнования 3L и 5L - разница должна быть всё таки момент разный. Но ты меня извини 19.2(3L) против 19.5 (5L) сравнивать с КЗТ нельзя: 29.5- 33 (от модификации). Ну зачем такое говорить? 5L не может подрывать с места - это тупой дизель, для того что б подрывать нужна турбина! А если её нет, то жди когда он раскрутиться, а это уже ну никак не "подрывает". Нормальная динамика и у 3L, у Тауна крутящий с турбиной 18 момент, так он (Хайс 3L) его не делает с места. А вот потом извини - мощи у Тауна маловато будет, он (Таун) начинает отставать.

Добавлено спустя 25 минут 50 секунд:

Короче так обстоят дела на научном языке:

3L
Гл. пара 4.8
1-я ступень 2.826
2-я ступень 1.493
3-я ступень 1.000
4-я ступень 0.730

Кр.Момент 19,2
Кобыл 91
Диаметр и ход поршня 96.0x96.0мм
5L
Гл. пара 4.8
1-я ступень не нашёл
2-я ступень не нашёл
3-я ступень не нашёл
4-я ступень не нашёл
Кр.Момент 19,5
Кобыл 91
Диаметр и ход поршня 99.5 мм 96 мм

Мосты одинаковые что у пассажира с 3L, что у грузовика 5L
1KZ-T
Гл. пара 4.1
1-я ступень 2.804
2-я ступень 1.531
3-я ступень 1.000
4-я ступень 0.705

Кр.Момент 29.5
Кобыл 130
Диаметр 96 мм ход поршня 103 мм

Ну и где крутая динамика? 200 кубиков погоду не сделают, и резвости особо не прибавят. Допуская, что Toyota изменила предаточные чмсла в АКПП (сомневаюсь) - тогда да, может и подрывать, но опять это не даст динамику разгона. А вот грамотный впрыск могет дать экономию и даже динамику (хотя из цифр этого не заметно). Просто наверное ты раньше встречал 3L ушатнанные до безобразия, а этот свеженький. Насколько я ронял - у 5L впрыск уже прямой, вроде как, а ещё и много много электроники. Вот тут разница есть. Но даже если всё очень тонко подогнать электроникой, 3 литра кушать должен соответственно своему объёму. Хотя бывали случаи из жизни Nissa Largo: восторг хозяина - кушает по трассе 7-8 л, в городе 9-10. Встречаю через полгода и он смеясь расказывает: кушать совсем перестала и ехать тоже - забит ТНВД оказалось.

А вообще Серый хорошо, что ты прокатился и написал про 5L. Мне кажется, что нетурбового дизеля вполне хватает для этих машин. Если для кого то очень важна стартовая динамика - легче купить легковушку или Ноаха, чем выкладывать дополнительно 3-4 литра за резвость. Да, спора нет КЗТ это гармония! Лично считаю, что противопоставить пока ему нечего. К сожелению с тенденцией энергетического кризиса, такой расход становиться неприличным. Всё таки должно как то соответствовать габариты х динамика х расход! Эльгранд уже не моя мечта - ну куда на фиг это годиться такой расход погороду 20л/100км и 13-15 по трассе? Надеюсь, что мои собеседники не из тех у кого ежедневные карманные деньги - не менее 5000 руб. Да собственно такие и не ездят на "кривых", "правильных" машинах - по крайней мере мои знакомые давно ушли от Японок для Японцев (с правым рулём) и ездят на LEXUS сделанным в Японии, но с рулём слева.

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11537
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

Вчерась прокатился я на грузовом Хайсике. Надо сказать, что такого западла я от Японцев не ожидал - деревянный на все 100%. звукоизоляци нет совсем - голый металл!
gercon:Фигню они тебе сказали, что по трассе 10,5 кушает 3 литровый движок.
Эти слова я беру обратно - у самого по трассе кушает 9,5-10 литров.

На что сразу обратил внимание - затянуто идёт на нижних передачах, но в нагрузке постоянно (имеется ввиду разгоняется) Тахометра нет, шум из салона сильный - не могу определить какие обороты. Переключение на 4 передачу происходит на 60-70 км/час :shock: Что более чем странно. Опять же тахометра нет, а вот средняя комфортная скорость в городе, ниже моего - всего 40-45 км/час, дальше как то неотзывчиво разгоняется, наверное всё таки из-за того что на третьей? Правда если в тапку топнуть - едет шустро! Но на моём этого как бы делать не надо, вот я и удивился. У меня же после 45 км/час встаёт на 4 ю и тут только следи что бы не уйти за 80 км/час! Так как при 1800 держит 52- 58, а после 62 км вообще срабатывает блокировка гидротрасформатора и обороты падают до 1500, если не трогать педаль или сразу же 70 км/час при 2000 об/мин.

О динамике я предположил правильно. Поехали как обычно на мою тестовую горку, где я на Хайсике выскакиваю 80-85 км/час без Киг-Дауна. (Nissan Largo без турбины выползал на 40 км/час)
Больше 100 км/час я и не пытал его - но вроде как мог бы и ещё. Пошёл в подъём - идёт 95 км/час. Я ему на педаль - не срывает в Киг-даун! Только хотел торжествовать - слетает на треью! Убрал ножку с педали - всё как у меня на выхлопе 80 км/час. Испытания законченны! Обратно с горки не захотел ехать 120 км/час, а у меня едет ......

P.S. движка от грузовика - тоже голый "Вася", нет никаих там на фишек трубочек и заслонок. На холостых рабатает громко....

Я где-то читал про 5L но явно не про такой. Там столько электроники в нём и ТНВД электронное и вообще очень экологичный и экономичный.

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11537
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

Забыл сказать, а щас еду и вспонил - Хайс с 5L тупее моего с 3L.Наверное FullTime его держит. Я на своём могу и топнуть и он аж подпрыгивает, а на тот как бы "зависает" АКПП чувствуется хорошая - так надрывисто напыжиться, а уже потом пар из него начинает выходить .... пошёл на разгон! Мой же с отключенными Хабами как кузнечик - прыг! И уже за 60 км/час

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11537
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Какой лучше движок 5L или 3L? 1KZ-T?

Сообщение gercon »

DIONISII: У кого-ибудь "слетала"головка на 1KZ?
Слетает и ещё как!!!

Аватара пользователя
Дима Региус
Врос
Врос
Всего сообщений: 344
Зарегистрирован: 02.02.2008
Откуда: Столица Сибири
Авто: IPSUM ACM26 4WD и WINDOM MCV30
Возраст: 42
 Re: Какой лучше движок 5L или 3L? 1KZ-T?

Сообщение Дима Региус »

DIONISII: У кого-ибудь "слетала"головка на 1KZ?
У меня есть друг-моторист, он купил уже второй Toyota Surf с дырявой головой на 1KZ по одной и той же причине. От Алматы до Караганды 1000 км нормальной дороги с почти полным отсутствием поселков, короче топи-не хочу. Вот и топят сколько машина едет. Причем происходит это только летом, зимой похоже движок успевает охлаждаться.
Toyota Ipsum ACM26 4WD - есть, из автобусов ранее Toyota Hiace Regius и Volkswagen T4 Multivan.

Аватара пользователя
agapit
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2104
Зарегистрирован: 26.11.2007
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Авто: FREED SPIKE 2013 4WD
Возраст: 57
 Re: Какой лучше движок 5L или 3L? 1KZ-T?

Сообщение agapit »

Лучше 3L. Поскольку попонцы понавешали на 5L лабуды всякой экологической
Такую вещь загубили !!!
fotki.yandex.ru/users/agapit17/
HI ACE 2001 super GL 4wd 5L
сафари Y60 http://navipoisk.ru/

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11537
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Какой лучше движок 5L или 3L? 1KZ-T?

Сообщение gercon »

agapit:Лучше 3L. Поскольку попонцы понавешали на 5L лабуды всякой экологической
На 3L, котрые стоят на пассажирских версиях всё так же.

А вот на правой фотке уже 3L грузопассажирского Хайса, там всё как Европейских Хайсов - без этих примочек.

Аватара пользователя
agapit
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2104
Зарегистрирован: 26.11.2007
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Авто: FREED SPIKE 2013 4WD
Возраст: 57
 Re: Какой лучше движок 5L или 3L? 1KZ-T?

Сообщение agapit »

gercon:На 3L, котрые стоят на пассажирских версиях всё так же.
У тебя вроде 3L.или был ?
fotki.yandex.ru/users/agapit17/
HI ACE 2001 super GL 4wd 5L
сафари Y60 http://navipoisk.ru/

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11537
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Какой лучше движок 5L или 3L? 1KZ-T?

Сообщение gercon »

agapit:У тебя вроде 3L.или был ?
Вверхний с 3L навроченный, средний 1KZ-TE, нижний просто 3L

Аватара пользователя
agapit
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2104
Зарегистрирован: 26.11.2007
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Авто: FREED SPIKE 2013 4WD
Возраст: 57
 Re: Какой лучше движок 5L или 3L? 1KZ-T?

Сообщение agapit »

gercon:Вверхний с 3L навроченный
Не занимался этим клапаном ?
fotki.yandex.ru/users/agapit17/
HI ACE 2001 super GL 4wd 5L
сафари Y60 http://navipoisk.ru/

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Что Лучше Капиталить или покупать контрактный движок ?
    AVTO-MAG66 » 02 сен 2011, 14:14 » в форуме Elgrand E51. Бензиновый двигатель
    56 Ответы
    17150 Просмотры
    Последнее сообщение Msigor1979
    02 апр 2016, 01:49
  • У кого из трёх клонов движок лучше? рассуждения и домыслы
    cat157 » 03 фев 2013, 02:16 » в форуме Boxer 3. Выбор, приобретение, отзывы
    284 Ответы
    19222 Просмотры
    Последнее сообщение garik900
    14 июн 2014, 12:49
  • Всем привет! Хочу поинтересоваться , что лучше контрактный движок или капиталка своего двигателя? У кого какой опыт ?
    Макм » 07 июл 2019, 01:08 » в форуме Sprinter W906. Двигатель ОМ 646
    52 Ответы
    4159 Просмотры
    Последнее сообщение Илья_69
    24 авг 2019, 01:33
  • 3L или 1KZ - Что предпочесть по расходу/динамике?
    gercon » 19 мар 2006, 12:08 » в форуме HiAce. Двигатели
    52 Ответы
    25250 Просмотры
    Последнее сообщение ОгИл
    07 июн 2019, 19:04
  • Электронный блок управления 1kz-te
    Frosco » 25 мар 2010, 20:52 » в форуме HiAce. Двигатели
    213 Ответы
    37427 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    08 окт 2020, 05:02

Вернуться в «HiAce. Двигатели»