Van. Бортовые журналыБортжурнал Белого слона (GMC Vandura 2500, 93)

Модератор: КООК ве-20

Автор темы
tij
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 31
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 13.11.2010
Детей: 0
Профессия: ИТ
Откуда: Москва
Авто: GMC Vandura 2500
Возраст: 44
 Re: Бортжурнал Белого слона (GMC Vandura 2500, 93)

Сообщение tij » 03 фев 2012, 09:00

Коллеги доброго дня,
Извиняюсь за молчание, обновил свой компьютерный парк
и месяц мучаюсь вспоминая и восстанавливая пароли...

Реклама
Mister Zenzi
Привык
Привык
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 297
Зарегистрирован: 30.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: G20
 Re: Бортжурнал Белого слона (GMC Vandura 2500, 93)

Сообщение Mister Zenzi » 03 фев 2012, 09:11

Доброго ! Как поживаете ?
ORIGINAL VANNERS
G20 350 / 4bbl Holley 570/ Weiand Stealth intake/ thm350
Хочешь сделать хорошо - делай сам

Автор темы
tij
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 31
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 13.11.2010
Детей: 0
Профессия: ИТ
Откуда: Москва
Авто: GMC Vandura 2500
Возраст: 44
 Re: Бортжурнал Белого слона (GMC Vandura 2500, 93)

Сообщение tij » 03 фев 2012, 09:15

Mister Zenzi:Доброго ! Как поживаете ?
Спасибо неплохо, в отличие от других представителей местного автопарка,
Белый даже в морозы заводится и ездит. Некоторые немцы ему завидуют.

Готовлю сейчас мотивированный ответ, поэтому не могу прям так сразу слов
накидать, но думаю к обеду уже выложу.

Mister Zenzi
Привык
Привык
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 297
Зарегистрирован: 30.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: G20
 Re: Бортжурнал Белого слона (GMC Vandura 2500, 93)

Сообщение Mister Zenzi » 03 фев 2012, 09:18

понял :D подождем
ORIGINAL VANNERS
G20 350 / 4bbl Holley 570/ Weiand Stealth intake/ thm350
Хочешь сделать хорошо - делай сам

Аватара пользователя
Poyar
Ветром занесло
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 0
Зарегистрирован: 13.02.2011
Откуда: Москва
Авто: Ford Transit 2010 L3H3 2.2Td
 Re: Бортжурнал Белого слона (GMC Vandura 2500, 93)

Сообщение Poyar » 03 фев 2012, 10:43

Mister Zenzi:о как , такого я еще не видел . как реализован привод на передок ?
обычно просто мост ставят наперед
Я вязл раму от субурбана целиком вместе с мостами и подвеской и надел на нее кузов GMC.

Автор темы
tij
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 31
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 13.11.2010
Детей: 0
Профессия: ИТ
Откуда: Москва
Авто: GMC Vandura 2500
Возраст: 44
 Re: Бортжурнал Белого слона (GMC Vandura 2500, 93)

Сообщение tij » 03 фев 2012, 11:23

Какие есть варианты превращения Буса в Бус4х4?

1. Модификация, она же тюнинг.
Берется стандартный G1х/2х/3х, к нему добавляется неразрезной
передний мост от грузовика K3500 и обычно от него же раздатка.

+ Добавляется только неразрезной мост, его кардан, раздатка.
- Передняя подвеска полностью заменяется на рессорную.
+ Рулевой редуктор можно оставить старым, модифицировав тягу
до трапеции.
+ Добавляется необходимое крепление раздатки.
- Меняется выхлоп, тк кардан обычно идет слева от АКПП, если смотреть
по ходу движения (другие штаны, средняя и задняя части).

На мой взгляд решение неплохое, но все-таки слабое. Слабое потому, что рама
у G1х/2х/3х интегрирована в кузов, а сам кузов не готов к скручивающим и изгибающим
нагрузкам. Я советовал бы уделить более пристальное внимание на места крепления
рессор и силовых элементов, точнее сказать усилил бы их хотя бы 4 мм с двух сторон с
грамотной сваркой, те не только по контуру, но и в специальных окнах самих элементов.

Изображение

2. Апгрейд или переход на другой уровень.
Берется тот же стандартный G1х/2х/3х, и под него подводится сила, в качестве силы
можно брать и K1500 (от же Таха, Юкон), K2500 - еще лучше.

+ Родная рама от K1500/2500 со всеми креплениями, подвесками, приводами, рулевым и проводкой.
+ Сразу получается бодилифт на 12 см (относительно G1х/2х/3х), тк рама от K1500/2500 имеет
форму буквы U (или ванны :))
- Платформа К и G имеют разные колесные базы, здесь надо выбирать что резать, раму или кузов.
(резать раму никогда, только если lowrider)
- Проводка у платформы K смещена на уровень сидений платформы G, будет много электрики.
- Рулевое управление от платформы K совершенно неудачно расположено для платформы G. Есть
также 2 пути, использовать редуктор от G и цепляться к трапеции от K, или взять редуктор от K
и делать к нему переход от рулевой колонки G.

В этом варианте есть 2 пути сила и стиль, если стиль - то сохраняем полностью кузов и модифицируем
все остальное, если сила - то сила остается силой, а все остальное подстраивается.

Быть или не быть, иметь или не иметь, надо или не надо... и прочие стереотипы мешающие делу!
Над решением второго варианта я думал месяц, смотрел чертежи, складывал, прикидывал, подбирал тех
кто мог бы сделать то или другое. В результате остановился на натуральности от K2500 и варианте силы.
Оставил раму, силовые агрегаты, рулевое так как оно есть на K2500, без изменений, чтобы машина осталась
предсказуемой и управляемой (не люблю сюрпризы и очень ленив чтобы что-то делать второй раз).

Как правильно отметил тов. Poyar, выход редуктора от K2500 к рулевой колонке лежит далее чем
сама колонка в G2500, но, посмотрев на странные машины японского автопрома, я нашел кучу вариантов
подходящих для реализации недостающего звена.

Рулевое.

В свое время Оранжевый (большой поклонник технологий, но не всегда любящий понять их) высказал идею,
что "77" карданных шарниров решат проблему, пришлось его растроить показав на примере, что кардан - это
хорошая штука - но увы, имеет кучу своих ограничений.

Итак, имеем 2 поверхности (рама и кузов) между которыми необходимо наладить передачу крутящего момента
с учетом гуляния одной относительно другой. Не надо говорить - что если приварить, то все будет жестко, не
поверю никогда (сама по себе рама - упругий элемент).

Также крутящий момент будет передаватся между 2 валами, один выходит из рулевой колонки и второй на входе
в рулевой редуктор.

Решение - 2 угловых редуктора, без люфта, крепкие (машина должна иметь вес не менее 2 тонн и грузоподъемностью
от 750 кг), от рулевого управления реального автомобиля. Один крепится в собственном кожухе на раме (чтобы можно было
снять и проверить), ему необходим будет тепловой экран, тк рядом коллектор левого блока. Второй крепится недалеко
от выхода рулевой колонки, также в своем корпусе, намертво закрепленном на двигательной перегородке кузова.
в каждом сочленении используются карданные шарниры (всего 3 шт), в сочленении между редукторами дополнительно
используется гибкий элемент (для сглаживания угловатостей карданов и погрешностей установки).

Сами редукторы взяты от TOYOTA HIACE 2006- годов, 2.7МТ, 15 пассажирских мест, номер 45380-37020, см картинку
Изображение

Хорошие редукторы, есть в наличии в запчастях, доставляют чуть ли не через 3 дня, один минус - цена.

Практика.

Есть нюанс, я не проверял, но субъективно передаточное отношение в редукторах не 1, а чуть больше, получил около 5 оборотов
рулевого вала из одной стороны в другую. С другой стороны физкультура полезна для организма (но это мое мнение).

И я бы рекомендовал крепить раму к кузову нежестко, те не приваривая насмерть, пример тому военные Хаммеры,
поголовно сидят на демпферах, несмотря на дикий вес. После полевых заездов, ручьев, подъемов в 45 градусов,
запрыгиваний в сосновый лес на ходу, заметил, что кузов ощущает на себе движения рамы, те стала где-то
подтекать крыша (ранее не было) и в середине где стоит стойка боковой двери, внизу стык стал шире чем
на верху, 1 мм, но все же (хотя это может быть и возраст).

Аватара пользователя
Трофист
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 29.11.2010
Профессия: механик
Откуда: Москва
Авто: Land Rover наконецто и VAN G20
Возраст: 39
 Re: Бортжурнал Белого слона (GMC Vandura 2500, 93)

Сообщение Трофист » 03 фев 2012, 13:45

Позновательно. Первый вариант мне больше по душе но с одной оговоркой. Усиливать надо будет не только места крепления а весь кузов. В особенности вертикальные усилители кузова. Потому как они изночально очень хлипкие и не расчитанны на кручения Но в то-же время являются одними из основных элементов жосткости кузова связывающие низ кузова с крышей. Поперечьные усилители самой крыши тоже очень хлипкие и не расчитанны на кручение. Но в целом может получится не плохой автомобиль повышенной проходимости ( не в коем случае не внедорожник ) У буса появится возможность более уверенно ехать по скольским грунтам но не более того.

Я впринцыпе считаю что компенсацыя не достаточных ходов подвески скручеванием рамы не правильно и архоично.
У меня когдато давно был Форд Бронко. И кручение рамы меня раздрожало. Оно всёровно не даёт достаточной геометрической проходимости. По этому тему с внедорожниками Асешейного происхождения я для себя закрыл на всегда. И в качестве внедорожников выбрал LR у них с ходами всё отлично можно сказать класика жанара А образный рычаг с зади и панара с переди. Но когданебудь я всётаки воспользуюсь первой схемой чтобы по уверенней сварачивать с асвальта. Но скорее всего на военной версии LR мостов и с ихней же раздаткой просто не люблю парт тайм.
Двигатель может быть любой если он бензиновый V8

Аватара пользователя
Poyar
Ветром занесло
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 0
Зарегистрирован: 13.02.2011
Откуда: Москва
Авто: Ford Transit 2010 L3H3 2.2Td
 Re: Бортжурнал Белого слона (GMC Vandura 2500, 93)

Сообщение Poyar » 04 фев 2012, 10:38

Спасибо за развернутый ответ!
Видимо пойду тем же путем. Единственное, смущает большое количество сочленений в рулевом управлении. Получается от руля до рулевого редуктора пойдет 2 крестовины и 2 редуктора. Со временем суммарный люфт всего хозяйства будет достаточно большим...

Вот есть еще один принципиальный вопрос: варить кузов к раме или ставить на подушки?
Для себя больше склоняюсь к приварке.
Из плюсов - бОльшая жесткость конструкции, простота исполнения. По сути дела две рамы будут сварены воедино. В таком варианте на кручение эта конструкция будет практически монолитом.
Из минусов - усложнение в ремонте при механических повреждениях.

У меня в свое время был подобный опыт: при боди-лифте своего Паджеро я выкинул подушки и поставил жесткие проставки между рамой и кузовом. Машина стала менее разболтанной.

Хотелось бы услышать мнение Товарищей по этому поводу...

Автор темы
tij
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 31
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 13.11.2010
Детей: 0
Профессия: ИТ
Откуда: Москва
Авто: GMC Vandura 2500
Возраст: 44
 Re: Бортжурнал Белого слона (GMC Vandura 2500, 93)

Сообщение tij » 06 фев 2012, 10:49

Poyar:Спасибо за развернутый ответ!Видимо пойду тем же путем. Единственное, смущает большое количество сочленений в рулевом управлении. Получается от руля до рулевого редуктора пойдет 2 крестовины и 2 редуктора. Со временем суммарный люфт всего хозяйства будет достаточно большим...
Ездил к докторам, проверялся, пришлось их отпаивать валерьянкой и валидол весь истратил, но больший люфт
был в самом рулевом редукторе, по карданам и угловым редукторам нареканий пока нет.
(разумеется изначально все было новое)
Poyar:Вот есть еще один принципиальный вопрос: варить кузов к раме или ставить на подушки?Для себя больше склоняюсь к приварке. Из плюсов - бОльшая жесткость конструкции, простота исполнения. По сути дела две рамы будут сварены воедино. В таком варианте на кручение эта конструкция будет практически монолитом.Из минусов - усложнение в ремонте при механических повреждениях.У меня в свое время был подобный опыт: при боди-лифте своего Паджеро я выкинул подушки и поставил жесткие проставки между рамой и кузовом. Машина стала менее разболтанной.Хотелось бы услышать мнение Товарищей по этому поводу...
Я приварил, насмерть. 6 Опор в середине (по 3 с каждой стороны), передний упор, задний упор, сильный хвостовик.
моторный кусок рамы от G2500 спереди упразднил, как лишний.
Последний раз редактировалось tij 06 фев 2012, 16:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Трофист
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 29.11.2010
Профессия: механик
Откуда: Москва
Авто: Land Rover наконецто и VAN G20
Возраст: 39
 Re: Бортжурнал Белого слона (GMC Vandura 2500, 93)

Сообщение Трофист » 06 фев 2012, 12:53

Чёйто с цетированием у тебя байда вышла.

Моё личное мнение сваривать две рамы это какойто жуткий колхоз. Да и жосткости от кручения продольные лонжероны второй рамы не добавяят это очевидно. Жосткости кузову прибавит вертикальные и поперечные усилители крыши. К стати сварочные швы на кручение не работают. Потому как в этом месте метал становится подкаленным и теряет элостичность. По этому при такой схеме постройки я выбралбы крепление кузова буса ко второй раме болтовое через резиновые падушки. Они хоть не много снимут нагрузку с кузова на кручение. Чтоже касается боди лифта то он ведёт к увеличению нагрузки на точки крепления. Потому как это банальный рычаг. Это безусловно самый бюджетный способ лифта но самый не правельный с точки зрения долговечности кузова.

Повторюсь первый вариант с усилением родной рамы буса и привареванием к ней точек крепления мостов и раздатки на мой взгляд более правильный но сам кузов при этом всёровно придётся усиливать.
Двигатель может быть любой если он бензиновый V8

Автор темы
tij
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 31
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 13.11.2010
Детей: 0
Профессия: ИТ
Откуда: Москва
Авто: GMC Vandura 2500
Возраст: 44
 Re: Бортжурнал Белого слона (GMC Vandura 2500, 93)

Сообщение tij » 06 фев 2012, 16:09

Трофист:Чёйто с цетированием у тебя байда вышла.
Факт, хотя честно пользовался заветной кнопкой... :)
(поправил)
Трофист:Повторюсь первый вариант с усилением родной рамы буса и привареванием к ней точек крепления мостов и раздатки на мой взгляд более правильный но сам кузов при этом всёровно придётся усиливать.
Да, во втором экземпляре я бы делал иначе, взять чистую раму, свою,
на нее поставить крепкий каркас, и внешними элементами придать
ему вид G2500. Но, все таки есть другие мысли, и другие средства
передвижения.

Аватара пользователя
Синий Владимир
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 07.10.2013
Детей: 4
Откуда: Амурск
Авто: Toyota Estima Lucida, 1993, 3СТ, 4WD, АКПП
Возраст: 34
Контактная информация:
 Re: Бортжурнал Белого слона (GMC Vandura 2500, 93)

Сообщение Синий Владимир » 24 мар 2014, 09:28

почему-то ни одна фотка не отображается, так хотелось глянуть...

Автор темы
tij
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 31
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 13.11.2010
Детей: 0
Профессия: ИТ
Откуда: Москва
Авто: GMC Vandura 2500
Возраст: 44
 Re: Бортжурнал Белого слона (GMC Vandura 2500, 93)

Сообщение tij » 24 мар 2014, 09:54

Синий Владимир:почему-то ни одна фотка не отображается, так хотелось глянуть...
Сервис Рамблер-фото сказал что прекращает свою работу, а я поздно узнал об этом...
поищу и поправлю если получится

Автор темы
tij
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 31
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 13.11.2010
Детей: 0
Профессия: ИТ
Откуда: Москва
Авто: GMC Vandura 2500
Возраст: 44
 Re: Бортжурнал Белого слона (GMC Vandura 2500, 93)

Сообщение tij » 09 апр 2014, 11:12

Поправить битые картинки в предыдущих постах без активизации мозговой деятельности
у ответственных лиц не получится, поэтому приложу итоговые еще раз...
С левого бока - bs-2011-01.jpg
С левого бока
Сзади - bs-2011-03.jpg
Сзади
Правый бок - bs-2011-05.jpg
Правый бок
Морда под углом - bs-2011-07.jpg
Морда под углом
Прям в лоб - bs-2011-09.jpg
Прям в лоб

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Gmc vandura 2500
    владимир » 25 сен 2011, 14:17 » в форуме Chevrolet. Запчасти
    6 Ответы
    1486 Просмотры
    Последнее сообщение trucktv
    05 мар 2015, 21:21
  • GMC Vandura 2500
    Мускат Белый » 01 окт 2010, 21:53 » в форуме Van. Бортовые журналы
    17 Ответы
    2359 Просмотры
    Последнее сообщение ChevyMan
    12 окт 2010, 21:15
  • Бортовой журнал GMC Vandura 2500 87г.
    Полковник » 01 фев 2010, 03:31 » в форуме Van. Бортовые журналы
    171 Ответы
    11249 Просмотры
    Последнее сообщение zaxarow53
    15 апр 2017, 02:18
  • Van G20 Vandura 2500 6.2D вопросы и ответы!!!
    arspl » 23 ноя 2009, 01:25 » в форуме Van. Дизельный двигатель
    23 Ответы
    5178 Просмотры
    Последнее сообщение andvdovin
    14 мар 2019, 13:04
  • Рессоры GMC VANDURA 2500 1989 год
    АлександрGMC » 12 мар 2019, 22:27 » в форуме Astro Van, GMC Safari
    1 Ответы
    245 Просмотры
    Последнее сообщение АлександрGMC
    15 мар 2019, 12:43

Вернуться в «Van. Бортовые журналы»