может кто владеет информацией ?
встречалось ли что бы пружинка перепускного клапана отломала крючок ?
не смог крышку разобрать руками . как разобрать ?
вдруг у кого такие же наблюдения mahle 339/2d ?
фильтр 1109ск после 15ткм одним днем начала дольше гореть масленка . поменял на mahle 339/2d и масленка на холодную гаснет 0.5сек нормально а после 10-20мин на горячую до 2сек . масло жидкое 0-30 но такое раньше не наблюдалось .
в первом случае придумалось что прохудился а во втором что пропускная высокая - масло стекает в поддон
перепускной клапан работает как тарельчатая шайба и его давлением приподнимает . соринку наверно бы смыло в такой конструкции довольно быстро
по времени гашения вопрос не очень важный . не остаться без фильтрации
на горячую после отстоя должно гаснуть 0.3сек на этом масле
на масле 5/40 значит 0.2сек . mahle 339/2d так работает или 0.6сек ?
добавление в самое горячее масло при малом уровне 1л керосина переносит нормально лампочка молчит
интересно может пробкой на слив масла является не фильтр . ведь сколько раз в другие фильтры наливаешь масло и уровень понижается бумага пропускает даже холодное масло
может пробкой на слив является масляный насос ? и тогда соринка под редукционным клапаном пускает масло в обход насоса в картер . износиться за один день насос не может
это уже не так страшно . попробовать 3000 об на холодную и уж за что а за поршневую точно не стоит переживать дт масло
давление масла это превосходство производительности насоса над расходом масла через зазоры
давление масла не влияет ни на высоту ни на несущую способность масляного клина и зависят эти величины от свойств жидкости
температура -15 отстой 7 часов после 10сек обороты поднял до 3000 об на 30 сек
большого прогрева еще не было но пропал интервал до 2сек остался 0.6сек может стечение обстоятельств недостаточного прогрева но я старался прогреть
и стоп и сразу пуск тоже интервал 0.6сек
завтра будет точно известно 2сек я хорошо помню
не понравилось крутить уже согласился на небольшой износ насоса
0.6сек тоже ни туда ни сюда . только утром пробовал после стоп сразу вращение и лампочка гасла еще до мотор завелся . разница нагрева вероятно
картинки крышки взял
https://www.drive2.ru/l/7719954/