Замена масленого фильтра. Двигатель PumaBoxer 3. Двигатель

Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.
Аватара пользователя
ЗверЬбой
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 22.09.2016
Откуда: из вигвам
Авто: макасин
 Re: Замена масленого фильтра. Двигатель Puma

Сообщение ЗверЬбой »

yutdy: mahle - 63 гофры очень понравился европейская сборка направление ARK держал в руках понравилось еще не ставил - резинка тонкая ... на потекшем 1109ск была толстая
да резиновое колечко очень мягкое тонкое и не пружинит но это второе после заводского которое совсем не показало капли масла самой синтетической синтетики
фокус что никто не захочет украсть такое
ну а сам фильтр намереваюсь повторить после 30ткм 7-8ткм
http://www.autodoc.ru/web/price/art/OX3 ... /?access=2
самый лучший мой враг

Реклама
Аватара пользователя
kjyuh
Привык
Привык
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 07.01.2016
Откуда: fghlkj
Авто: fgh
 Re: Замена масленого фильтра. Двигатель Puma

Сообщение kjyuh »

может кто владеет информацией ?
встречалось ли что бы пружинка перепускного клапана отломала крючок ?
не смог крышку разобрать руками . как разобрать ?
вдруг у кого такие же наблюдения mahle 339/2d ?

фильтр 1109ск после 15ткм одним днем начала дольше гореть масленка . поменял на mahle 339/2d и масленка на холодную гаснет 0.5сек нормально а после 10-20мин на горячую до 2сек . масло жидкое 0-30 но такое раньше не наблюдалось .
в первом случае придумалось что прохудился а во втором что пропускная высокая - масло стекает в поддон
перепускной клапан работает как тарельчатая шайба и его давлением приподнимает . соринку наверно бы смыло в такой конструкции довольно быстро
по времени гашения вопрос не очень важный . не остаться без фильтрации

на горячую после отстоя должно гаснуть 0.3сек на этом масле
на масле 5/40 значит 0.2сек . mahle 339/2d так работает или 0.6сек ?

добавление в самое горячее масло при малом уровне 1л керосина переносит нормально лампочка молчит

интересно может пробкой на слив масла является не фильтр . ведь сколько раз в другие фильтры наливаешь масло и уровень понижается бумага пропускает даже холодное масло
может пробкой на слив является масляный насос ? и тогда соринка под редукционным клапаном пускает масло в обход насоса в картер . износиться за один день насос не может
это уже не так страшно . попробовать 3000 об на холодную и уж за что а за поршневую точно не стоит переживать дт масло

давление масла это превосходство производительности насоса над расходом масла через зазоры
давление масла не влияет ни на высоту ни на несущую способность масляного клина и зависят эти величины от свойств жидкости

температура -15 отстой 7 часов после 10сек обороты поднял до 3000 об на 30 сек
большого прогрева еще не было но пропал интервал до 2сек остался 0.6сек может стечение обстоятельств недостаточного прогрева но я старался прогреть
и стоп и сразу пуск тоже интервал 0.6сек
завтра будет точно известно 2сек я хорошо помню
не понравилось крутить уже согласился на небольшой износ насоса
0.6сек тоже ни туда ни сюда . только утром пробовал после стоп сразу вращение и лампочка гасла еще до мотор завелся . разница нагрева вероятно


картинки крышки взял https://www.drive2.ru/l/7719954/
Замена масленого фильтра. Двигатель Puma - 2.jpg
Замена масленого фильтра. Двигатель Puma - 1.jpg
ты кто

обана
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 25.01.2016
Детей: 2
Профессия: когда-то инженер
Откуда: Ростовская обл
Авто: Pegeot Boxer 2010,H2L2,120л.с. Ford Fokus 2010 100 л.с
Возраст: 50
 Re: Замена масленого фильтра. Двигатель Puma

Сообщение обана »

kjyuh: температура -15 отстой 7 часов после 10сек обороты поднял до 3000 об на 30 сек
большого прогрева еще не было но пропал интервал до 2сек остался 0.6сек может стечение обстоятельств недостаточного прогрева но я старался прогреть
и стоп и сразу пуск тоже интервал 0.6сек
завтра будет точно известно 2сек я хорошо помню
Извините пожалуйста ,а машина вообще работает и сколько проехала в ваших руках?Или только участвует в экспериментах.На моей машине 312 тыс .и в данный момент стоит в ожидании потепления для замены маховика и гидрокомпенсаторов и похер через 0,6 или2 сек потухнет лампочка .Не мешайте машине работать.

Аватара пользователя
ЗверЬбой
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 22.09.2016
Откуда: из вигвам
Авто: макасин
 Re: Замена масленого фильтра. Двигатель Puma

Сообщение ЗверЬбой »

gfhe ckjd htrkfvs
mahle ox339/2deco направление ARK http://www.autodoc.ru/web/price/art/OX3 ... /?access=2 - как оказалось хотел при замене его порвать и не смог очень крепкая бумага и гофры ровные/стройные после эксплуатации - запомнились фотографии манов гнутые почему-то . здесь присылают оранжевый knecht и топливные
показалось что надпись mahle люминесцирует при осмотре старого фильтра
OX3392D направление FVV1 присылают синий mahle original https://www.autodoc.ru/web/price/art/OX3392D?access=2
резиновое кольцо knecht оставил на второй круг понравилось - затягивал руками до касания - на откручивание от руки прозвучал щелчок - приварилось
заводское резиновое хранится в масле вместе с неиспользованным новым
на фильтре после использования отчетливо выдавлены места касания - мягкие периметры единственные нам подходящие - на приемных металлических местах видны риски и на тарелке крышки от пружины кстати тоже неровности
крышку разобрал нажав на выступающую центральную часть вбок - саморазобралась . после сборки моментально на тарелке показался новый след вершины пружины - не нужно это делать там ничего не поправить только сломать можно - и тарелки там нет а прилегание только на острые края трубка там - на фото вырезы прозрачные
про удержание масла - отстой несколько часов и крышка полная маслом и долго еще капало пока разбирался со строением /соринка под редукционным
рассуждения привели к топливному mahle KX208DECO направление ARK https://www.autodoc.ru/web/price/art/KX208DECO?access=2
самый лучший мой враг

Лешкин
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 15.08.2019
Детей: 2
Откуда: Тверская обл.
Авто: Citroen Jumper , 2015 , L1H1
 Re: Замена масленого фильтра. Двигатель Puma

Сообщение Лешкин »

кто пользуется этими фильтрами? ,стоит или нет?
Замена масленого фильтра. Двигатель Puma - 65852d3ab172987d239b47a7e9adf379.jpg

Аватара пользователя
AxeL116
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 15.10.2016
Детей: 2
Профессия: ИП
Откуда: Череповец
Авто: PEUGEOT BOXER 2012 PUMA 120, L2H2 BUS
Возраст: 36
 Re: Замена масленого фильтра. Двигатель Puma

Сообщение AxeL116 »

Лешкин, топливный использую, плохого ни чего не скажу.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Течь масла из под масленого фильтра или масленого куллера
    enigma83 » 27 янв 2012, 06:40 » в форуме MPV II (LW). Бензиновый двигатель
    3 Ответы
    958 Просмотры
    Последнее сообщение enigma83
    27 июн 2012, 07:23
  • Помогите! При запуске выжимает прокладку масленого фильтра
    ДмитрийMB » 22 ноя 2013, 11:41 » в форуме 100D. Двигатель
    10 Ответы
    1253 Просмотры
    Последнее сообщение edxp
    30 ноя 2013, 12:07
  • Вопрос по кронштейну масленого фильтра
    костян 71 » 19 ноя 2013, 20:07 » в форуме Crafter. Двигатель
    7 Ответы
    1726 Просмотры
    Последнее сообщение wen
    01 фев 2016, 06:38
  • Съёмник для масленого фильтра
    sheri » 05 авг 2011, 10:07 » в форуме Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы
    7 Ответы
    1233 Просмотры
    Последнее сообщение Slavas
    08 авг 2011, 20:46
  • Двигатель встал из-за масленого голода. Чинить или заменить?
    4 Ответы
    900 Просмотры
    Последнее сообщение brembist
    08 фев 2016, 09:12

Вернуться в «Boxer 3. Двигатель»