Фары дневного света, ходовые огни.Stepwgn. Тюнинг, обустройство, доп.оборудование

А также взаимозаменяемость деталей

Модераторы: Кулибин, Сергей GS, СергейМ

Аватара пользователя
Автор темы
Grizzly
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1539
Зарегистрирован: 12.04.2007
Детей: 2
Профессия: Лужу, паяю, электронику починяю.
Откуда: Светлогорск-Красноярск-Волгоград
Авто: Honda StepWGN RF-5 SPADA 2003
Возраст: 51
 Фары дневного света, ходовые огни.

Сообщение Grizzly »

Грядёт тотальное включение ближнего с 20.11.10. Палить особо не хочется ни галоген ни ксенон.
Есть варианты недорогих "ходовых огней" .
Пока рассматривал Wessem, ссылка на каталог.
Встречаются в продаже ещё варианты светодиодные от HELLA и PHILIPS. Но ценики конские, первые от 8500, вторые от 5500.
Можно найти ещё noname тайваньские светодиодные от 3500, что более приемлемо.

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Кстати, самые первые фары можно врезать в бампер сбоку, чтобы при включении поворотников подсвечивали нужную сторону.
Honda StepWGN 2003г. UA-RF5/2.0/FF
Honda StepWGN 2000г. GF-RF1/2.0/FF был...
скайп grizzly447 И жили они душа в душу... то он ей в душу, то она ему в душу... :)

Реклама
Аша78
Всего сообщений: 169
Зарегистрирован: 30.07.2007
Детей: 2
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Хонда Степвагон RF-2, 1999
Возраст: 42
 Re: Фары дневного света, ходовые огни.

Сообщение Аша78 »

И теперь ходовые огни разрешены российскими законами. Только куда их у нас монтировать, ходовые огни в основном бескорпусные? Каким то образом вкручивать в бампер. А так вещь отличная, чтобы поберечь переделанные линзованные фары от лишнего нагрева днем, особенно в жару.
Москва (ЮЗАО), Степвагон RF-2, 1999, зеленый

Аватара пользователя
SashKo
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1032
Зарегистрирован: 18.12.2008
Детей: 3
Профессия: то ли инженер, то ли учитель
Откуда: подмосковье
Авто: Был бешеный диванчик HONDAStepWGN, 2001, RF3 - продан
Возраст: 52
 Re: Фары дневного света, ходовые огни.

Сообщение SashKo »

вот еще вариант: включение дальнего света вполнакала. намереваюсь сделать так, чтобы дальний автоматически включался при запуске двигателя вполнакала в режиме ходовых огней. а при включении габаритов или ближнего/дальнего фары работали в штатном режиме, как обычно

вот исходная схема подключения для LA RF-3
Изображение

В правой фаре (или в левой, принципиальной разницы нет) перерезается провод питания между дальним и ближним светом. Если теперь перерезанный провод закоротить на “массу” и на реле фар №2 подать питание, фары будут гореть вполнакала.
на схеме это будет как-то так
Изображение
Контрольная лампа включения дальнего света фар на щитке приборов должна светиться тоже вполнакала. При наступлении сумерек своим слабым свечением буде подсказывать, что пора включить штатный свет.

Чтобы не нарушать существующую до переделки работу фар, в место разрыва устанавливаем реле. Реле будет перекидывать разорванный провод лампы дальнего света на “массу” после запуска двигателя и будет возвращать обратно подачу питания от реле фар №2 при включении фар от штатного центрального переключателя на рулевой колонке. на схеме это как-то так
Изображение
Если на дополнительное реле №1 не подается управляющий сигнал, фары работают как обычно. Если подать сигнал – соединяются последовательно и при подаче питания на реле фар №2 светят в полнакала.

Управление переключающим дополнительным реле №1 осуществляется через аварийный датчик падения давления масла. Так как аварийный датчик падения давления масла в нормальном режиме размыкает цепь на “массу”, а замыкается на массу при остановленном двигателе и включенном зажигании, необходимо еще одно реле (назовем его Доп реле №2), чтобы инвертировать сигнал от датчика давления масла. на схеме это будет так:
Изображение
При включении зажигания до запуска двигателя аварийный датчик падения давления масла закорочен на массу. Доп. Реле №2 активировано, ток от ножки 30 не может идти на “массу” через ножку 87а. После запуска двигателя аварийный датчик падения давления масла размыкается, дополнительное реле №2 отключается и замыкает ножку 30 на “массу”.
Если по такой схеме подать +12В от зажигания на ножку 86 дополнительного реле 1, фары дальнего света будут включаться автоматически вполнакала при запуске двигателя. Но при включении дальнего света штатным центральным подрулевым переключателем фары дальнего света не будут гореть в полную силу.

Лечится установкой еще одного реле, которое отключает +12В с дополнителного реле №1 при включении габаритов.
Схема "лекаря":
Изображение
Доп. реле №3 нормально разомкнуто, когда габариты выключены. Оно подает +12В на дополнительное реле №1 и включает фары в режим дневного света. При включении габаритов реле активируется и перебрасывает +12В на пустую ногу, режим дневного света отключается, лампочка дальнего света правой фары запитывается от реле фар №1. Исходная работа фар в режиме дальнего света восстановлена. Чтобы не допустить разряда аккумулятора, врезаем диод. Без диода зажигание всегда будет включено, даже без ключа в замке зажигания.
Но это еще не все. При такой схеме мигать фарами не получится.
Чтобы восстановить режим мигания фарами дальнего света при работающем дневном свете (когда дальний светит вполнакала), вешается еще одна сопля (на следующей схеме обозначена зеленым цветом).
Изображение

ну и последнее - активация реле фар, через которое подается питание
Изображение

Итог: дневной свет – дальний вполнакала – включается автоматически после запуска двигателя без участия водителя, при включении габаритов, ближнего, дальнего дневной свет гаснет, все остальное освещение работает как и прежде.

Буду признателен за любую конструктивную критику
Sk y pe: sash--ko

Аватара пользователя
DRUPEL
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 06.06.2010
Откуда: Красноярск
Авто: STEPWGN 2001 RF4 K20A 4WD теперь К24А 200 л.с
 Re: Фары дневного света, ходовые огни.

Сообщение DRUPEL »

SashKo, по моему слишком мудро много релюх и соединений что уменьшает надёжность :( + на прогреве свет горит
Я сделал себе по другому одна релюха ,три диода и кнопка
Управление реле
1-от положения ключа в замке зажигания (контакт 85)
2-от непропадающего зажигания (контакт 86)
контакт 30 на массу
контакт 87 на управление габаритами и ближним через диоды
на прогреве свет не горит (не ключа) при запуске с ключа свет не моргает (зажигание не пропадает)
кнопкой разрыв массы на 30 контакте(на случай восстановления штатной схемы)

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
вот вроде схему накидал
Фары дневного света, ходовые огни. - Безымянный.JPG
Сигнализации Автозвук

Аватара пользователя
GRES
Врос
Врос
Всего сообщений: 634
Зарегистрирован: 09.05.2006
Детей: 2
Откуда: г. Королев Московская обл.
Авто: Honda StepWGN, 1998, B20B, FF
Возраст: 61
 Re: Фары дневного света, ходовые огни.

Сообщение GRES »

Аша78:И теперь ходовые огни разрешены российскими законами. Только куда их у нас монтировать, ходовые огни в основном бескорпусные? Каким то образом вкручивать в бампер. А так вещь отличная, чтобы поберечь переделанные линзованные фары от лишнего нагрева днем, особенно в жару.
Вот вариант установки ходовых огней в мой Степан, но это пока "фотошоп". В этих местах почти сплошной черный пластик.
Фары дневного света, ходовые огни. - Ходовые огни на Степе.jpg
Надо еще проверить будут ли выполняться требования по расстояниям.
http://www.hella-russia.ru/Drivers/Tuni ... Flex.shtml
Сергей
STEPWGN, 1998 г., RF-1, 2.0, FF.

Аватара пользователя
aNDREJ
Кладезь знаний
Кладезь знаний
Всего сообщений: 2411
Зарегистрирован: 19.05.2006
Откуда: Воткинск, родина ракет
Возраст: 62
 Re: Фары дневного света, ходовые огни.

Сообщение aNDREJ »

А как вам такая идея:
в продаже имеются светодиодные кольца; есть возможность их вставить внутрь штатной фары?
Особенно актуально тем, у кого стоят модули Хелла - получится что-то типа как у БМВ вокруг линзы?..
был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую... и на правую...

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11538
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Фары дневного света, ходовые огни.

Сообщение gercon »

Grizzly:"Туманки", по хорошему, должны светить жёлтым светом и включаться в туман.
Вообще-то свет противотуманных фар обязательно должен быть рассеянным и совсем не обязательное условия быть жёлтым. Хотя я глубоко убеждён, что жёлтый подкрашивая белый туман всё таки лучше белого...
Но мода, или как это по автомобильному - взяла верх.

Аватара пользователя
koronmal
Привык
Привык
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 11.02.2008
Детей: 3
Откуда: Калужская обл. г.Малоярославец
Авто: STEPWGN LA-RF-4 K20A 2001 г.в.
Возраст: 45
 Re: Фары дневного света, ходовые огни.

Сообщение koronmal »

SashKo, пугает количество реле и то , что свет будет при прогреве гореть (повторяюсь) , но респект за фундаментальные исследования :flag:
DRUPEL, а зачем разрывать силовые контакты кнопкой, когда можно поставить кнопку в разыв питающего провода + от зажигания в цепи управления. И ещё вопрос - диодная развязка куда подключена - к подрулевому переключателю или непосредственно к силовым проводам на габариты и ближний свет?
StepWGN RF-4 2001 серый

Аватара пользователя
DRUPEL
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 06.06.2010
Откуда: Красноярск
Авто: STEPWGN 2001 RF4 K20A 4WD теперь К24А 200 л.с
 Re: Фары дневного света, ходовые огни.

Сообщение DRUPEL »

koronmal, управляющие подключенны к подрулевому переключателю(там управление слаботочным минусом идёт),а кнопкой нет разницы что рвать силовой там на самом деле слаботочный :)
Сигнализации Автозвук

Аватара пользователя
aNDREJ
Кладезь знаний
Кладезь знаний
Всего сообщений: 2411
Зарегистрирован: 19.05.2006
Откуда: Воткинск, родина ракет
Возраст: 62
 Re: Фары дневного света, ходовые огни.

Сообщение aNDREJ »

Я поступил просто - снял бампер и сзади него к поперечине, которая идет перед радиатором, припендюрил две дешевых противотуманки.
Запитал их через реле, плюс взял с кнопки включения обогрева заднего стекла - все равно ни разу не включал (грязное оно почти всегда).
Удобно то, что кнопка (причем с индикацией!) уже имеется, включается только при вкл. зажигании, и - минимум переделок.
А ЗА бампер поставил, чтоб целее были, да и бампер не надо дырявить.
Фары дневного света, ходовые огни. - Фото1746.jpg
Фары дневного света, ходовые огни. - Фото1747.jpg
был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую... и на правую...

Аватара пользователя
витаха
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1386
Зарегистрирован: 18.05.2007
Детей: 2
Профессия: техник по ТОиРА...)))
Откуда: хакасия черногорск
Авто: Хундай Гранд Старекс, 2010.
Возраст: 49
 Re: Фары дневного света, ходовые огни.

Сообщение витаха »

Сегодня хотел запитать релюшку ,включающую туманки,от провода с генератора,гасящего лампочку зарядки.Нифига(((,слишком слаботочная цепь,без электроники не обойтись(((.
ТАУН АЙС,89гв,2СТ был, СтэпВагон,2000гв,2.0 был,
Хундай Старекс ,2007,уже тоже был... Хундай Терракан,2002,2.5 турбо и JEEP Гранд Чероки 3.0 дизель в прошлом.
В наличии Приус 30 и Гранд Старекс )))

Аватара пользователя
aNDREJ
Кладезь знаний
Кладезь знаний
Всего сообщений: 2411
Зарегистрирован: 19.05.2006
Откуда: Воткинск, родина ракет
Возраст: 62
 Re: Фары дневного света, ходовые огни.

Сообщение aNDREJ »

витаха, попробуй от лампочки давления масла
был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую... и на правую...

Аватара пользователя
SashKo
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1032
Зарегистрирован: 18.12.2008
Детей: 3
Профессия: то ли инженер, то ли учитель
Откуда: подмосковье
Авто: Был бешеный диванчик HONDAStepWGN, 2001, RF3 - продан
Возраст: 52
 Re: Фары дневного света, ходовые огни.

Сообщение SashKo »

Beg:ты вполнакала подключал?
нет. но вроде бы идея не новая, буржуи давно так ездят с дальним вполнакала. вот даже здесь есть http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%BD%D0%B8. как только появится свободное время - буду ваять. результат доложу
Beg: Их днём при таком подключении видно ?
И как ГАЙцы это воспримут
на жиговском форуме видел фотку - от ближнего не отличить. закладку не сделал - а сейчас найти не могу. вот нормативы по яркости ходовых огней http://www.gostedu.ru/8530.html как всегда, черт ногу сломит, пока дочитает
koronmal:SashKo, пугает количество реле
в смысле их цена :D или большое кол-во соединений?
koronmal:свет будет при прогреве гореть
это верно. но у меня Эбершпехер греет, пока я чай пью. мне коллега посоветовал цепляться не на датчик давления масла, а на ручник, но я зимой ручник не трогаю. от греха подальше, друг примёрзнет
aNDREJ:Я поступил просто - снял бампер и сзади него к поперечине, которая идет перед радиатором, припендюрил две дешевых противотуманки.
все гениальное - просто. тоже над этим думал. но ИМХО, 6 фар на моем бусике - перебор и лишнее внимание со стороны гайцев
Sk y pe: sash--ko

Аватара пользователя
витаха
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1386
Зарегистрирован: 18.05.2007
Детей: 2
Профессия: техник по ТОиРА...)))
Откуда: хакасия черногорск
Авто: Хундай Гранд Старекс, 2010.
Возраст: 49
 Re: Фары дневного света, ходовые огни.

Сообщение витаха »

У нас на этом проводе порядка восьми вольт.При подключении релюшки просто загорается в полнакала лампочка зарядки,сама релюшка не срабатывает(((.У тойот там присутствуют полноценные 12В.
Подключиться посредством датчика давления масла-потребуется три релюшки.Одна отслеживает состояние датчика,вторая отключает систему при включении габаритов,третья непосредственно управляет фарами.Да и немного некоррекное будет управление-стартер начинает прокручивать мотор,появляется давление и дополнительно к стартеру подрубается нагрузка в сотню ватт.Если мотор не завелся с первой попытки,то фары продолжают некоторое время гореть(пока не сбросится давление масла).Все это продолжаться ,конечно,будет секунды,но вот цветомузыка будет действовать на нервы))))).ИМХО.
Но я завтра все же попробую...
ТАУН АЙС,89гв,2СТ был, СтэпВагон,2000гв,2.0 был,
Хундай Старекс ,2007,уже тоже был... Хундай Терракан,2002,2.5 турбо и JEEP Гранд Чероки 3.0 дизель в прошлом.
В наличии Приус 30 и Гранд Старекс )))

Аватара пользователя
DimbI4
Привык
Привык
Всего сообщений: 142
Зарегистрирован: 09.12.2008
Профессия: радиоинженер
Откуда: там за Абаканом
Авто: Honda Stepwgn, 2002, RF3, K20A
 Re: Фары дневного света, ходовые огни.

Сообщение DimbI4 »

Вот собрал такую фуету...

Платка
Фары дневного света, ходовые огни. - Photo_101112115855.jpg
В железе
Фары дневного света, ходовые огни. - Photo_101112140505.jpg
Работает
Фары дневного света, ходовые огни. - Photo_101112140704.jpg
Берём сигнал от управления АКПП D, 2, 1. ДХО горят и при включении габаритов. При включении ближнего и дальнего света они тухнут...
" Я добрый, но добра не сделал никому....."

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Фары ходового дневного света.
    538 Ответы
    48769 Просмотры
    Последнее сообщение Leopoldick
    06 ноя 2019, 09:20
  • Замена лампы дневного света в салоне на светодиодную ленту
    164 Ответы
    9500 Просмотры
    Последнее сообщение Andrei827
    27 ноя 2017, 14:46
  • Дневные ходовые огни
    a.gro58 » 24 ноя 2010, 14:54 » в форуме Vanette. Тюнинг
    114 Ответы
    14086 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO
    28 янв 2020, 16:54
  • Дневные ходовые огни
    AntonA » 21 фев 2011, 14:00 » в форуме Bongo. Тюнинг
    93 Ответы
    10290 Просмотры
    Последнее сообщение Max58
    03 авг 2019, 13:51
  • Дневные ходовые огни на светодиодах.
    Silver 47 » 25 авг 2010, 01:52 » в форуме Transit. Тюнинг
    210 Ответы
    23220 Просмотры
    Последнее сообщение Сотников Вячеслав
    07 мар 2016, 13:58

Вернуться в «Stepwgn. Тюнинг, обустройство, доп.оборудование»