К-20А Проблема с запуском в мороз,повышенный расход топливаStepwgn RG1-4

Модераторы: Кулибин, Сергей GS, СергейМ

Аватара пользователя
Sergeyka
Привык
Привык
Всего сообщений: 220
Зарегистрирован: 17.09.2009
Детей: 1
Профессия: Человек Сети
Откуда: Ангарск
Авто: Honda StepWgn RF5, K20A
Возраст: 44
 Re: К-20А Проблема с запуском в мороз,повышенный расход топлива

Сообщение Sergeyka »

Руслан 1974, на роснефти тоже бодяжут, да че греха таить, бодяжут все.
Рыбак :)

Реклама
Аватара пользователя
NSV
Привык
Привык
Всего сообщений: 252
Зарегистрирован: 23.09.2008
Откуда: Vladivostok
Авто: S-MX RH1; Stepwgn 01, RF4, K20A; Stepwgn 09, RG2
Возраст: 37
 Re: К-20А Проблема с запуском в мороз,повышенный расход топлива

Сообщение NSV »

Друзья, могу сказать по Владивостоку, Стэпа заправляю только на Роснефти или на BENZO, на НК АЛЬЯНС не один раз обжигался, после их заправки машина категорически отказывается давать ту же динамику что после РН. К тому один мой очень хороший знакомый работает в лаборатории в которой делают анализ бензина, так вот он сам заправляется на РН, типа у них очень хорошие показатели... А вот у НК Альянс своя исследовательская лаборратория и то что они напишут в заключени зависит только от того что придет в голову их начальству... Однако что же касается заправок РН за чертой города в Надежденске или на Аэропортовской трассе (местные меня поймут) то могу сказать по собственному опыту что бенз там не очень хороший... вот как то так.......... 8-)
SM-X RH1 2000 был
STEWGN RF4 2001 был
STEWGN RG2 2009 есть

Автор темы
Руслан 1974
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 09.11.2010
Детей: 1
Откуда: Приморский край
Авто: Honda SteepWGN RG-1,K-20A,2WD,2006г.продан,теперь Mercedes ML-320
Возраст: 46
 Re: К-20А Проблема с запуском в мороз,повышенный расход топл

Сообщение Руслан 1974 »

С расходом я разобрался;по трассе 9-10л,а поместу с прогревами где-то до 12литров,считаю это вполне нормально.
Вернёмся к зимнему запуску.Как я уже говорил появилась проблема при -13.Потом наступило -18 и стёпа заводиться перестал.Пришлось подогревать масло,заряжать аккум,ну и после двух часовой возьни он решил пустить дым.На следующий день -20,а ехать надо.Тут я вспомнил,что у меня есть Хино,который я иногда в большие морозы завожу при помощи Хайгировской жидкости для облегчения пуска или как его называют в народе эфир.Снял трубочку на коллекторе и один раз пшикнул.Стема мой как огурчик жик и готов.На следующий день -25 потом так неделю по -25,-26,я ему эфир,а он красавец.
Пришло потепление до -2,-5,Стёпа красавец,заводится без ничего отлично,ну это и понятно тепло.Тут резко -28,я его без эфира,а он без проблем,назавтра -34,а он без проблем.
Вот пришёл топлевный фильтр,вчера поменял(смотри фотоотчёт в ветке "система питания,система выпуска"),сегодня у нас -31,запуск нормальный,так-что вот такие эксперементы!!!!!

Аватара пользователя
Электрик
Врос
Врос
Всего сообщений: 877
Зарегистрирован: 12.11.2005
Детей: 1
Профессия: Электрик
Откуда: Красноярск
Авто: Step RF7 '04, был Step RF3 '01, была BongoFriendee
Возраст: 51
 Re: К-20А Проблема с запуском в мороз,повышенный расход топл

Сообщение Электрик »

У меня тут тоже на эту тему есть что сказать.
В Красноярске по среднему бывает две волны жестоких морозов за 30 днем и 35-40 ночью. Это конец декабря, неделя оттепели на -20 -25 и середина января. Первые морозы мне машина не нужна, я снял АКБ и унес домой. После морозов поставил и без проблем завел машину. Вторые морозы машина нужна, прогрева нет (иммо заводской стоит). Купил пропановскую инфракрасную горелку с керамическим нагревателем.
Изображение
На морозе долго не мог запустить, оказалось проблемы с редуктором. Запустился только старый редуктор производства СССР, найденный в залежах в гараже.
После успешного запуска горелки я утречком доставал пяти литровй баллон с пропаном, разжигал горелку и совал её под двигатель. 15-20 минут сгонял снег с машины, и потом запуск. Запуск очень легкий, но с каждым днем всё хуже и хуже. Я думаю, свечи. Купил свечи и т.к. их положено менять на холодную на морозе, на холодном движке поменял. Скинул минусовую клемму, что-бы комп с новых свечей работать начал. Но не повезло, холодный запуск даже после подогрева пропаном остался плохим, ровно как из первого поста:
Руслан 1974:Добрый день.Проблемма такова.
У нас мороз по утрам -10,машина заводится как дизель без свечей накала:стартер крутит,а движёк как паралитик по одному цилиндру схватывает и трясётся,потом др.др.др.др и дрррррр.Дальше работает ровно хорошо.
И тут корефан после второй волны морозов попросил прикурить его филдера.
Не вопрос, подъехал достал провода и когда подключал к своей батарее, то увидел, что плюсовая клемма под красным чехольчиком банально болтается на клемме. Начал разбираться и выяснил, что клемма не круглая а овальная, и затянув её на большом диаметре, она провернулась и ослабла.
От этого и плохой запуск на холодную. Исправил и всё наладилось.

Никоим образом не хочу никого учить и поучать, но думаю инфа будет полезна:
Как правильно прикуривать и снимать АКБ..
нада поменять провод массы какой взять, где?

Резюме:
1) клеммы на АКБ должны быть супер-пупер и затянуты.
2) пропановская горелка по фотке выше греет хорошо, экономит бензин и даёт уверенный запус при проблемах с АКБ. Всем рекомендую.
3) по доп АКБ на сигнализацию: я бы попробовал сначала провода питания прямо на АКБ, потом большой конденсатор и диод на сигу. Как-то к доп АКБ у меня доверия нет.

Пост длинный, сумбурный, посему кому не нравится, извините.

В дополнение: Моя практика показывает, что при -35 степ выдерживает 9 часов и заводится с большой натугой, под вой гидрача, на старых свечах и фильтрах и масле шелл нулёвке.
STEPWGN RF7,'04,K24A был STEPWGN RF3,'01,K20A, была MAZDA MBF.

Аватара пользователя
mark777
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 25.05.2011
Детей: 5
Профессия: священник
Откуда: краснодар
Авто: хонда степвагон 2005 RG 1. K20A
Возраст: 45
 Re: К-20А Проблема с запуском в мороз,повышенный расход топл

Сообщение mark777 »

Руслан 1974:С расходом я разобрался;по трассе 9-10л,а поместу с прогревами где-то до 12литров,считаю это вполне нормально.
Руслан расскажи как разобрался с расходом ? У меня получается 12-14л, основной пробег по трассе. Думал поменяю топлевный филтр ситуация измениться, но у вы, без изменений. Свечи менял. Фоздушные филтры менял. Форсунку промывал. ](*,)

Аватара пользователя
Ленид
Привык
Привык
Всего сообщений: 269
Зарегистрирован: 08.12.2007
Детей: 2
Профессия: наладчик станков чпу
Откуда: Усолье-Сибирское
Авто: ELYSION RR2 2010г
Возраст: 53
 Re: К-20А Проблема с запуском в мороз,повышенный расход топл

Сообщение Ленид »

еть по трассе 100 км в час и будет расход 8.5 литров :flag:
я тоже думал много ездил под 140-150 расход был 11 литров по трассе
поехол 100км и расход стал 8.5
stepwgn 2002 RF3 Золотой продал
stepwgn 2006 RG1 Черный
ELYSION 2010 RR2 Серебристый

Аватара пользователя
mark777
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 25.05.2011
Детей: 5
Профессия: священник
Откуда: краснодар
Авто: хонда степвагон 2005 RG 1. K20A
Возраст: 45
 Re: К-20А Проблема с запуском в мороз,повышенный расход топл

Сообщение mark777 »

недавно пришлось в другой город по быстрому сгонять, 130-145км/ч так рассход получился 15,5л на сотню

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • повышенный расход топлива
    Вольдемар » 03 мар 2007, 00:52 » в форуме Stepwgn RF1-2, S-MX
    34 Ответы
    5530 Просмотры
    Последнее сообщение Олег ижевск
    04 май 2008, 08:41
  • Повышенный расход топлива FE 2.0
    59 Ответы
    10535 Просмотры
    Последнее сообщение MetalHead
    19 ноя 2019, 09:22
  • Лямбда зонд, другие датчики (и повышенный расход топлива)
    SERGIY » 09 июл 2009, 19:12 » в форуме HiAce. Неисправности и ремонт
    23 Ответы
    19821 Просмотры
    Последнее сообщение Serenofill
    14 мар 2018, 17:32
  • Nissan-serena 2000, SR-20DE--повышенный расход топлива!!
    serena2000serena » 13 сен 2011, 19:17 » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    20 Ответы
    6904 Просмотры
    Последнее сообщение sw56
    23 ноя 2011, 12:02
  • Повышенный расход топлива на LT46.2004 AVR 109л.с.
    Шурик и К. » 06 мар 2011, 08:18 » в форуме LT2. Двигатель
    2 Ответы
    1137 Просмотры
    Последнее сообщение Шурик и К.
    26 июл 2011, 09:22

Вернуться в «Stepwgn RG1-4»