Вязкость масла разная. Как выбрать?Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель

2TZ-FE(2,4L), 2TZ-FZE(2,4L), 2AZ-FE(2,4L), 1MZ-FE(3,0L), 2GR-FE(3,5L)

Модератор: Jhonny

Автор темы
ankrasnikov
Привык
Привык
Всего сообщений: 130
Зарегистрирован: 11.03.2010
Детей: 1
Профессия: ип
Откуда: санкт-петербург
Авто: нет
 Вязкость масла разная. Как выбрать?

Сообщение ankrasnikov »

добрый день подскажите масло в движку по паспорту идет 5W -V20 не будет ли проблем если я залью 5W-V30 я так понимаю вязкость немного разная?
Toyota Estima Aeras 3 литра 4WD

кузов mcr40-0037959 двигатель 1mz1446214

Реклама
zetetic
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Sakhalin
Авто: TOYOTA ESTIMA, 2001, 2AZ (2.4), 4 WD.
 Re: Маленький нюанс по маслу

Сообщение zetetic »

Вот интересно, а почему нельзя лить "нерекомендуемое" заводом производителем масло? Если мы будет заливать масло большего качества и с лучшим температурным диапазоном. Я вот лью всё врея 5W-50 и зимой и летом и никаких проблем не заметил. До Истимы тоже масло в Кроуне использовал. Машина стареет, а масла выпускают всё лучше и лучше.

Аватара пользователя
босяк
Модератор
Всего сообщений: 3561
Зарегистрирован: 25.01.2010
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: г Раменское Моск.обл
Авто: Субару Либеро 88г. 4WD,
Возраст: 58
 Re: Маленький нюанс по маслу

Сообщение босяк »

Чем больше разнос по цифрам,тем лучше.Можешь залить и 0W-50.Чем меньше первая цифра ,тем при большем минусе начинает густеть масло.Точно не помню,например10W до минус 15,5W до-25, 0-W до -35,так же и вторая цифра,чем выше,тем гуще масло летом
Даже на кладбище вижу плюсы

zetetic
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Sakhalin
Авто: TOYOTA ESTIMA, 2001, 2AZ (2.4), 4 WD.
 Re: Маленький нюанс по маслу

Сообщение zetetic »

босяк:Чем больше разнос по цифрам,тем лучше.Можешь залить и 0W-50.Чем меньше первая цифра ,тем при большем минусе начинает густеть масло.Точно не помню,например10W до минус 15,5W до-25, 0-W до -35,так же и вторая цифра,чем выше,тем гуще масло летом
Вот и я о том же. Просто есть люди, которые далеки от техники и мучают себя вопросами на подобные темы.

Аватара пользователя
Jhonny
Модератор
Всего сообщений: 1037
Зарегистрирован: 09.05.2006
Детей: 2
Профессия: Системы видеонаблюдения
Откуда: Лосинка, Москва
Авто: Басотрактор
Возраст: 49
 Re: Маленький нюанс по маслу

Сообщение Jhonny »

zetetic:масло большего качества
не означает больший диапазон вязкости!
Для каждого двигателя существует, определённый производителем, диапазон вязкости применяемых масел.
И существенное нарушение этих пределов может негативно сказаться на сроке жизни двигателя.

ankrasnikov, посмотрите FAQ - там увидите 2 класса масел: 5W-30, 10W-30

Низкая вязкость - масло более жидкое, давление в системе ниже, т.е. не достаточная смазка всех узлов происходит...
думаю что при более вязком масле его труднее прокачать...

В полемику вдаваться не буду, приведу ссылку на одну из статей по теме: - http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php
トヨタ・エスティマ・ルシーダ Toyota Estima Lucida, 1996 г.в., 3C-TE 2184, АКПП, 4WD Full Time, KD-CXR20G-RRSET

Аватара пользователя
Monolith
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2448
Зарегистрирован: 13.04.2010
Детей: 2
Профессия: Перевозчик
Откуда: Томск
Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
Возраст: 46
 Re: Вязкость масла разная. Как выбрать?

Сообщение Monolith »

Полностью подтверждаю слова Jhonny. производитель не зря рекомендует определённый тип масла, ибо узлы и агрегаты проектировались с определёнными зазорами, диаметрами отверстий, шириной и глубиной канавок в трущихся узлах + производительность маслонасоса вкупе с создаваемым им давлением в системе, обеспечивающие, все вместе, правильную смазку трущихся деталей. Отклонение вязкости масла в бОльшую или меньшую сторону ведёт к неизбежному изменению штатного режима работы деталей двигателя к НЕ штатным режимам.

По мере сильного износа деталей, допускается использование масел с бОльшим коэфициентом вязкости и меньшим текучести, нежели штатно предписанные заводом-изготовителем, в силу увеличения зазоров и падением давления в системе смазки. Использование же масел с заведомо низким коэфициентом вязкости и высоким текучести (особилво 0w50), даже в новом двигателе, по определению приводит к существенному ускорению износа трущихся деталей. Проще говоря, 0w50 это почти вода для японского двигателя.
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.

dei77
Привык
Привык
Всего сообщений: 226
Зарегистрирован: 03.02.2008
Откуда: Москва
 Re: Вязкость масла разная. Как выбрать?

Сообщение dei77 »

Monolith:Использование же масел с заведомо низким коэфициентом вязкости и высоким текучести (особилво 0w50)
У полтиника высокий коэффициент вязкости.
Т.Эстима MCR40 Аерас 2001г.

Аватара пользователя
Monolith
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2448
Зарегистрирован: 13.04.2010
Детей: 2
Профессия: Перевозчик
Откуда: Томск
Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
Возраст: 46
 Re: Вязкость масла разная. Как выбрать?

Сообщение Monolith »

dei77, наоборот, текучесть высокая. А 0 — очень низкая вязкость. В сумме, адская смесь для наших движков.
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.

dei77
Привык
Привык
Всего сообщений: 226
Зарегистрирован: 03.02.2008
Откуда: Москва
 Re: Вязкость масла разная. Как выбрать?

Сообщение dei77 »

Monolith, 0 очень хорошая текучесть,50 очень высокая кинетическая вязкость(или просто вязкость) при 100 градусах Цельсия.
Хорошая текучесть:плюсы-хорошо прокачивается,разбрызгивается,быстрей стекает в поддон,ну и т.д.,минусы-через "уставшие" сальники хорошо течет,для изношенного маслонасоса дополнительные трудности и т.п.
Ну а высокая вязкость,при прочих равных позже сорвется маслянный клин в паре "шейка-вкладыши".
Т.Эстима MCR40 Аерас 2001г.

Аватара пользователя
Monolith
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2448
Зарегистрирован: 13.04.2010
Детей: 2
Профессия: Перевозчик
Откуда: Томск
Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
Возраст: 46
 Re: Вязкость масла разная. Как выбрать?

Сообщение Monolith »

По большому счёту, оба числа обозначают вязкость. Первое — динамическую при T -18° C, второе — кинетическую при T +100° C.

В общем-то да, при слишком малом первом числе, будет высокая текучесть, отсюда проблемы с протеканием масла через уплотнители, особенно уже подуставшие. Плюс, давление в системе будет слишком слабым. Второе число, в общем-то, можно не учитывать, оно характеризует вязкость при высокой температуре, но в жару масло будет слишком жидкое, что опять-таки приведёт к течи масла и слабому давлению в системе. Про закладку параметров двигателей под определённую вязкость масла, я уже писал выше.

Так что, 0w для наших движков губителен в любую погоду, второе число зимой/весной/осенью достаточно рекомендованных заводом "30", но если авто эксплуатируется в жарких климатах или вообще там, где летом температура часто выше +30° С, то оптимальным будет использование масла со второй цифрой "40" и даже "50" (при очень жарком климате, +40° С и выше).
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.

Аватара пользователя
MASTER
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1331
Зарегистрирован: 23.01.2010
Детей: 2
Профессия: МАСТЕР УМЕЛЫЕ РУКИ
Откуда: Москва,Марьино
Авто: ESTIMA LUCIDA,1999, TCR10G-RRSAK, 2TZ-FE,2WD,ГБО.
Возраст: 48
 Re: Вязкость масла разная. Как выбрать?

Сообщение MASTER »

Monolith,

Маленькое добавление,если Вы-гонщик(марка машины не важна),говорят нужно лить гоночное масло ,приблизительно 10-W60 SPORT,ПОЧЕМУ ТО 0W50 у низ не заливают.
Законы Божьи выше законов человеческих.
У каждого свой Крест.

Аватара пользователя
papparaci
Привык
Привык
Всего сообщений: 190
Зарегистрирован: 27.12.2008
Откуда: Москва
Авто: серая мышЬ...)
 Re: Вязкость масла разная. Как выбрать?

Сообщение papparaci »

ankrasnikov,
заливайте, проблем не будет...если в то, что у вас в подписи, то тем более - тoyota разрешает оба варианта...
но на зиму 5W 20 предпочтительнее - в морозы лучше заводиться...

p.s. при выборе масла смотрите, чтобы по класификации API оно было не ниже SJ.
--------------------------------------

что касается вреда масла с SAE W0-, то это не совсем так(во всяком случае для новых 2AZ-FE):
внимательно читаем текст на картинке :)
Вязкость масла разная. Как выбрать? - GF_2.jpg
если не за что бороться - лучше сразу подыхать...)))

Аватара пользователя
Monolith
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2448
Зарегистрирован: 13.04.2010
Детей: 2
Профессия: Перевозчик
Откуда: Томск
Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
Возраст: 46
 Re: Вязкость масла разная. Как выбрать?

Сообщение Monolith »

papparaci:внимательно читаем текст на картинке
И видим, что в списке напротив 0w... нет Эстимы :)

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
MASTER, вполне логично. У гоночных двигателей очень высокооборотные режимы, соответственно проблема с нагревом агрегата и жарой под капотом там стоит наиболее остро.
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.

Аватара пользователя
papparaci
Привык
Привык
Всего сообщений: 190
Зарегистрирован: 27.12.2008
Откуда: Москва
Авто: серая мышЬ...)
 Re: Вязкость масла разная. Как выбрать?

Сообщение papparaci »

И видим, что в списке напротив 0w... нет Эстимы
И что?
если не за что бороться - лучше сразу подыхать...)))

Gleb73
Привык
Привык
Всего сообщений: 184
Зарегистрирован: 21.02.2011
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: МО Красногорск
Авто: Toyota previa 95 TCR-10
Возраст: 48
 Re: Вязкость масла разная. Как выбрать?

Сообщение Gleb73 »

Мой ралийный опыт(достаточно долгий) говорит что наилучшую защиту ДВС обеспечивают масла с высокой степенью вязкости 50 и 60.При 100 градусах больше вязкость,соответственно выше давление толше маслянный клин.Минус небольшая потеря мощности за счет потерь на перекачку.Если пробег большой то увеличение вязкости необходимо. И еще не заливайте масла для спорта,у них совсем другие характеристики,есть качественные гражданские масла с высокой вязкостью 5W50 или 10W60
Глеб

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Подскажите правильную вязкость масла для 111 мотора
    -Odessit- » 02 июл 2012, 13:36 » в форуме Vito W638. Двигатель
    1 Ответы
    1794 Просмотры
    Последнее сообщение garpun
    02 июл 2012, 16:47
  • Вязкость для 3y-e
    5 Ответы
    817 Просмотры
    Последнее сообщение ebabkin
    11 янв 2011, 19:53
  • Масло в КПП, вязкость и марка.
    romatrush » 31 мар 2013, 19:45 » в форуме Sprinter W901-W905. Трансмиссия
    6 Ответы
    1613 Просмотры
    Последнее сообщение пасекант
    16 июл 2013, 18:45
  • QD32 какое масло лить в дизель? Вязкость? И какое не стоит покупать? Недавно купил машину. Книг. Пока нет.
    Леха 49 » 14 май 2019, 08:36 » в форуме Elgrand E50. Дизельный двигатель
    8 Ответы
    4449 Просмотры
    Последнее сообщение Kubota
    15 май 2019, 13:09
  • Постоянный полный привод и разная резина
    Trofim » 31 окт 2007, 22:07 » в форуме HiAce. Трансмиссия
    27 Ответы
    13766 Просмотры
    Последнее сообщение admin
    23 мар 2017, 03:40

Вернуться в «Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель»