Что значит контрактный двигатель первой комплектацииTown, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха

Аватара пользователя
Автор темы
Bugs
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 1293
Зарегистрирован: 07.02.2004
Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
 Что значит контрактный двигатель первой комплектации

Сообщение Bugs »

Что значит контрактный двигатель первой комплектации? Что туда входит в эту комплектацию? Заранее благодарен.
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
Реклама
Аватара пользователя
Михаил
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Из Красноярска
Возраст: 63
 

Сообщение Михаил »

Сам не покупал, но как говорят, все трубки и шланги, что идут к двигателю, откусываются и отрезаются, он с генератором, ТНВД и всем, что к нему прикручено, снимается и продаётся. Автоматически получается 1-й комплектности. Это практика, к тому-же снимать агрегаты - это трудозатраты, что не выгодно, ведь и на разборках в Японии работают иностранцы. Двигатель оттуда - такой комплектации, а наши просто набивают цену или просто пишут понятным для нас языком, а по идее и не надо писать, какой комплекции двиг. Это примерно если автобус пассажирский, то не надо писать, что у него есть метла, 2 печки и 2 кондея, электроуправление зеркалами и т.д.
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Аватара пользователя
Автор темы
Bugs
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 1293
Зарегистрирован: 07.02.2004
Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
 

Сообщение Bugs »

То есть там и турбина и генератор, кондиционер и гидроусилитель? Встал вопрос замены. Вот жду цену на него. 3С-Т стоит 34 тыс.
2С-Т на легковую 22400р. Скока мой будет стоить не знаю. Замена 13500 рэ с гарантией на двиг. и работу. Движок на заказ ждать 1 мес.
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
Qzma
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 06.03.2004
Откуда: г.Обнинск Калужская обл
 

Сообщение Qzma »

Мне привезли движок за 900$ со всеми документами,комплектация полная,кроме вязкомуфты и вентилятора. Под АКП. Менял сам.Проверь ремень ГРМ,если менялся,пробег более 100 т.км, у меня не было термостата. Удачи.
Master ace SURF 2C-T,акп,CR30,1989 А309УВ40
Аватара пользователя
Михаил
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Из Красноярска
Возраст: 63
 

Сообщение Михаил »

Уж очень дорого за замену просят. По-моему то, что ты перечислил, всё не должно сниматься (если хитрые продавцы сами не снимут). Согласен, что контрактный двиг ставить лучше, если свой начинает капризничать, лишь бы контрактный был хорошим, головка бы была цела. У меня у соседа с двигателем начались проблемы, так он 2 головы сменил, цена минимум 8тыр. за каждую, турбина - 6 тыр - уже 22 тыр. А если бы контрактный взял нормальный? Хотя риск есть и в одном и в другом. Зато запасной двигатель будет. Вот у него: он на предыдущем автобусе двигатель менял, так какая-то железяка полетит, он сначала разберёт на старом двигуне, посмотрит, как что делается, да и детальки потихоньку переставляет на рабочий двиг, а что снимает: налаживает и в рем. фонд. Всем исправной езды!!!
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Аватара пользователя
Автор темы
Bugs
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 1293
Зарегистрирован: 07.02.2004
Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
 

Сообщение Bugs »

Сказали мне цену на движок. 34 тыс. как 3С-Т. Типа мало таких движков на автобусы осталось и все дела. решайте мол быстрее. 3 дня вам на решение, а потом движка уходит. у всех прорбег около или больше 100 тыс. км Короче разводят. За те же деньги можно и 3С-Т взять. Вопрос в следующем: В чем отличие 2С-Т для той же короллы от 2С-Т для автобуса. Можно ли воткнуть двиг от легковой на автобус? Если да, то какие могут возникнуть сложности?
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
Аватара пользователя
Михаил
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Из Красноярска
Возраст: 63
 

Сообщение Михаил »

Я думаю, что при таком напоре и стоимости монтажа, стоит уступить это сокровище другому "счастливчику". Поискать более приемлимый вариант. А по "легковому" дизелю для баса, к сожелению ничего не могу сказать, но теоретически: если 4ВД бас, то поддон может не подойти, турбинка может быть другая, генератор менее мощный. Поправьте пжлста...
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Soaker
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 20.05.2004
Откуда: Иркутск
 

Сообщение Soaker »

Я в разделе "Покупка..." выложил ссылки на сайты продавцов. Посмотри, может через них заказать можно.
Soaker. Master Ase Surf, древний, YR30, 3Y-EU, АКП, 4WD.
Soaker
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 20.05.2004
Откуда: Иркутск
 

Сообщение Soaker »

Я в разделе "Покупка..." выложил ссылки на сайты продавцов. Посмотри, может через них заказать можно.
Soaker. Master Ase Surf, древний, YR30, 3Y-EU, АКП, 4WD.
Аватара пользователя
Автор темы
Bugs
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 1293
Зарегистрирован: 07.02.2004
Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
 

Сообщение Bugs »

Спасибо. гляну.
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 45
 

Сообщение Alexandr »

Михаил:Я думаю, что при таком напоре и стоимости монтажа, стоит уступить это сокровище другому "счастливчику". Поискать более приемлимый вариант. А по "легковому" дизелю для баса, к сожелению ничего не могу сказать, но теоретически: если 4ВД бас, то поддон может не подойти, турбинка может быть другая, генератор менее мощный. Поправьте пжлста...
Переставить с легковой можно. Турбина, как правило, та же самая (СТ-12), поддон может быть другим, но его можно снять с убитого родного движка, то же самое касается генератора, вакуумного насоса, остального навесного оборудования, коллекторов. Маховик тоже можно переставить (если с МКПП на АКПП), но тут уже потребуется балансировка. ТНВД потребует полной перенастройки, но если старый насос в нормальном состоянии, его тоже можно переставить (потребуется лишь отрегулировать угол опережения впрыска, что можно легко сделать самому).
Аватара пользователя
Виталий-Иркутск
Привык
Привык
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 08.02.2004
Детей: 2
Профессия: инженер-механик
Откуда: Иркутск
Авто: Toyota Caldina, 2006, ZZT241, 1ZZ-FE
Возраст: 45
 

Сообщение Виталий-Иркутск »

Движок нужно брать, на мой взгляд, именно с легковой. Логика простая и подтвержденная практикой - бусы и грузовики в Японии эксплуатируются нещадно, и движки, приходящие с них, как правило, уже ушатанные до предела. Я сам брал двиг от Камри переднеприводной, всю навеску, кроме ТНВД, поставили старую. И даже регулировки аппаратуры не понадобилось... Зато какие ощущения после заводки на стоянке в минус 35! Мои знакомые, которые купили двигатель от заднеприводного а/м, после замены мучиться не перестали.
В поиске минивэна...
Аватара пользователя
Михаил
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Из Красноярска
Возраст: 63
 

Сообщение Михаил »

Виталий-Иркутск:Движок нужно брать, на мой взгляд, именно с легковой. Логика простая и подтвержденная практикой - бусы и грузовики в Японии эксплуатируются нещадно, и движки, приходящие с них, как правило, уже ушатанные до предела.
Это, наверное, действительно так, совершенно согласен! Да тут соблазн вкрадывается: "а на автобусном движке навесная ВСЯ стоит. Хотя можно попробовать такой вариант: двигатель - с легковой без навески, может и уступят. Вот и думай :shock: ...
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Soaker
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 20.05.2004
Откуда: Иркутск
 

Сообщение Soaker »

Два года назад у меня тоже стоял вопрос о покупке контрактного двигателя или ремонте родного. Двигатель хорошо кушал масло, тек задний сальник, нестабильно работал, внутри все в нагаре. Спецы говорили: или капиталка, или контрактный движок. Капиталку насчитали на ~ $500. Контракный - $600 + установка, кажется, $150. Гарантии никакой, за ворота сервиса выехал, и до свидания. В результате решил делать сам. Сделал эстакаду, купил ремкомплект за 1000 руб, WD-40, другую расходку. Снял двигатель, разобрал все, кроме пошневой группы (там все было чисто, керосин стоял в цилиндрах по несколько часов). Промыл, очистил от нагара и притер клапана, заменил колпачки. Было столько нагара, что коромысла на валу рукой не проворачивались. Очень долго все отмывал. Попутно снял топливный бак и промыл его. Отремонторовал датчик уровня топрива. Заменил все фильтры. Собрали, работает! Обошлось все вместе с расходкой в $100. Плюс регулировка в сервисе 700 руб. Правда долго все делал, почти два месяца (по выходным). Зато какой опыт получил.
Вот и думайте, господа, что лучше сделать.
Soaker. Master Ase Surf, древний, YR30, 3Y-EU, АКП, 4WD.
Влад
 

Сообщение Влад »

Вдогонку могу рассказать про свою капиталку. Началось со смерти турбины. Пошёл очень сильный дым и обороты без нагрузки ( на нейтралке) после прогазовки падали очень медленно. Т.е. турбина столько масла во впускной коллектор выдавала, что оно вполне вместо солярки прокатывало. :shock: Пока доехал до гаража, (12 км) 2 литра масла как не бывало, зато появился сильный детонационный стук непонятного происхождения. Как потом выяснилось это из-за избытка масла в камерах сгорания появился нагар на поршнях. А так как между поршнем в ВМТ и головкой на дизелях зазор очень маленький, то поршни и начали по головке стучать. В результате этого или нет, но два поршня потом пришлось менять - после снятия и промывки обнаружил трещины. В основном расходы по капиталке раположились след образом: турбина - 250 д, комплект колец оригин - 150 д, маслянный насос ( поставил от 3С-Т) - 100 д, ну и остальное уже подешевле. Решил оставить старый движок потому как после разборки (первой за 12 лет!!!) осмотр показал: износ коленвала равномерны (не по элипсу) и минимальный - 0,035 мм, износ блока на том же уровне, форсунки все по 140 атм - как в аптеке, ТНВД в отличном состоянии - осмотр плунжерной пары (заодно узнал номер своей шайбы в плунжерной паре), шлифовка головки перед установкой составила 0,06 мм ( при макс 0,2 мм). После сборки и обкатки компрессия составила 28 атм. Теперь я в этом двигателе уверен на 100%. А мог купить новый в гораздо более худшем состоянии. Дай бог здоровья тому японцу который на нём ездил :D
P.S. Капиталку провёл за 8 дней, один день клапана притирал и регулировал.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»