Форсунки на ЛД20Vanette Largo. Дизельный двигатель

Модераторы: MAZDA BONGO, rancho_of_joy

Аватара пользователя
Leonard
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 88
Зарегистрирован: 04.06.2012
Детей: 1
Профессия: Автомеханик
Откуда: Ярославль
Авто: NISSAN LARGO KUGNC22-048989 SS 12.90 LD20TII 4WD
Возраст: 55
 Re: Барахолка

Сообщение Leonard »

типа BOSCH 9432610023, правда ждал почти две недели по 500р., получил ZEXZEL "Сделано в Японии" на распыле NP-DN0SDN187.

Менял осенью, может номера пригодятся.

Реклама
Аватара пользователя
P500EE
Врос
Врос
Всего сообщений: 706
Зарегистрирован: 04.02.2011
Профессия: Главный инженер
Откуда: Владивосток
Авто: NISSAN_VANETTE_ LARGO_2 (KUGC22)
Возраст: 43
 Re: Барахолка

Сообщение P500EE »

Leonard:BOSCH 9432610023, правда ждал почти две недели по 500р., получил ZEXZEL "Сделано в Японии" на распыле NP-DN0SDN187
Странная инфа. Типа бош,но пришёл зексель с маркировкой ниппонденсо - это как ?

У меня дизель родной ещё 87 года и его распылитель Nissan 1662050L85 - шёл ко мне с Японии три с половиной месяца по цене 1633 рубля за штуку потому что таких уже нет на складах. И мне их делали на Японском заводе по новой.

Аватара пользователя
P500EE
Врос
Врос
Всего сообщений: 706
Зарегистрирован: 04.02.2011
Профессия: Главный инженер
Откуда: Владивосток
Авто: NISSAN_VANETTE_ LARGO_2 (KUGC22)
Возраст: 43
 Re: Барахолка

Сообщение P500EE »

Я брал не эмиратовские второсортные а с Японии,хотя с эмиратов был вариант.
В комплекте идёт сам распылитель + шайба пламегаситель + шайба под обратку
А ценник потому что оригинал а не китайская залепуха
Да и ... оригинал действительно от Зексель
ПЫСЫ в местном магазине можно взять "по каталогу" тот же зексель,но с другим номером по 390 рублей за штуку.
Кстати тут давеча заказал у себя шланг от печки к помпе. Мой поставщик через два дня сообщил,что нет - полный отказ. С экзиста неделю молчали,хотя то же вариантов заказа было несколько. Потом так же сообщили что отказ
Потому то что в экзисте числится,не факт что есть

Аватара пользователя
Leonard
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 88
Зарегистрирован: 04.06.2012
Детей: 1
Профессия: Автомеханик
Откуда: Ярославль
Авто: NISSAN LARGO KUGNC22-048989 SS 12.90 LD20TII 4WD
Возраст: 55
 Re: Барахолка

Сообщение Leonard »

NP-DN0SDN187 P500EE, Где в этой маркировке "нипонденсо" живёт? Это всего лишь тип распылителя.
Кому интересно вышлю (доставка ваша).

BOSCH 9432610023 850р. ZEXEL 105000-1871 740р. NIPPON DENSO 093400-2910 630р. NISSAN 16620-50L85 1600р.

Аватара пользователя
P500EE
Врос
Врос
Всего сообщений: 706
Зарегистрирован: 04.02.2011
Профессия: Главный инженер
Откуда: Владивосток
Авто: NISSAN_VANETTE_ LARGO_2 (KUGC22)
Возраст: 43
 Re: Форсунки на ЛД20

Сообщение P500EE »

Leonard:NP-DN0SDN187
По твоему NP-DN - это маркировка от ЯЗДА ?

Да и почему зексель стоит 740 а зексель типа от ниссан стоит 1600 ?

Аватара пользователя
Leonard
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 88
Зарегистрирован: 04.06.2012
Детей: 1
Профессия: Автомеханик
Откуда: Ярославль
Авто: NISSAN LARGO KUGNC22-048989 SS 12.90 LD20TII 4WD
Возраст: 55
 Re: Форсунки на ЛД20

Сообщение Leonard »

P500EE:Да и почему зексель стоит 740 а зексель типа от ниссан стоит 1600 ?
Дак, эть бренд дороже. :D

По твоему NP-DN - это маркировка от ЯЗДА ?
Да не маркировка, а тип распылителя параметры там всякие, шифруется произродитель. :facepalm:

http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/2234155.jpg

Аватара пользователя
Вячеслав22
Модератор
Всего сообщений: 1321
Зарегистрирован: 07.04.2012
Откуда: Иркутск
Авто: Ниссан ларго , 1990г, kugnc22,рама. 2JZ VVTI ,4WD понижайка 33-резина
Возраст: 38
 Re: Форсунки на ЛД20

Сообщение Вячеслав22 »

сегодня искал новые распылители . Нашёл китай и как сказали японию. Первые стоили по 500р вторые по 950р взял конечно же вторые 093400-1310 / DN0SD193 РАСПЫЛИТЕЛЬ LD20
отдал на установку в старый комплект . завтра заберу посмотрим как будут работать.
NISSAN VANNET LARGO,KUGNC22, 1990,рама,Замена акпп на мкпп. 2JZ VVTI TOYOTA вместо LD20T+МКПП Mitsubishi Delica 4вд пониженная .лифтинг-25см. 33 резина продал.NISSAN LARGO NW30 ka24 4вд

Аватара пользователя
Вячеслав22
Модератор
Всего сообщений: 1321
Зарегистрирован: 07.04.2012
Откуда: Иркутск
Авто: Ниссан ларго , 1990г, kugnc22,рама. 2JZ VVTI ,4WD понижайка 33-резина
Возраст: 38
 Re: Форсунки на ЛД20

Сообщение Вячеслав22 »

Вячеслав22: завтра заберу посмотрим как будут работать.
Результат отличный. Ремонт тнвд (замена какого то насоса в тнвд и ещё что то короче 6000т.р.) и новые распылители заставили лд-20 работать просто отлично. Я очень доволен.Еще раз напишу что необходимо перед установкой форсунок на место использовать новые колечки. У меня на момент установки их не было а ехать срочно нужно было. Вот я и поставил старые. Сперва вроде нормально но после того как проехал 300км. увидел лужу под машиной . думал масло но оказалось салярка вытекала из под форсунки по блоку. Сейчас всё разобрал завтра поеду искать новые колечки.
NISSAN VANNET LARGO,KUGNC22, 1990,рама,Замена акпп на мкпп. 2JZ VVTI TOYOTA вместо LD20T+МКПП Mitsubishi Delica 4вд пониженная .лифтинг-25см. 33 резина продал.NISSAN LARGO NW30 ka24 4вд

Аватара пользователя
Вячеслав22
Модератор
Всего сообщений: 1321
Зарегистрирован: 07.04.2012
Откуда: Иркутск
Авто: Ниссан ларго , 1990г, kugnc22,рама. 2JZ VVTI ,4WD понижайка 33-резина
Возраст: 38
 Re: Форсунки на ЛД20

Сообщение Вячеслав22 »

Вчера утром авто завёлся не очень охотно. Хотя и на улице было тепло. Двигатель заработал с перебоем небольшим и с выхлопной трубы повалил синий дым. Очень много. Пробовал прогазовать но толку не было. Вся ограда в дыму.Ну нужно было ехать, поехал, машина прогрелась полностью и дым пропал. после часов двух или трёх завожу опять и таже проблема. Сегодня утром завелась хорошо но проработав минутку дым появился снова. Поехал до работы и пока там делать нечего было загнал машину в гараж и начал искать причину. Проверил шланги на подсос воздуха. На вид всё было хорошо. Потом завёл и начал ослаблять трубки подачи топлива на форсунки и смотреть на реакцию двигателя. На первых трёх реакция была хорошая а на четвёртую совсем не какой. Сделал вывод что форсунка не рабочая снял её и попробовал прикрутить к трубке и посмотреть на распыл. Но так его путём и не было. Распылитель заклинило по ходу. Взял другую форсунку и установил вместо этой. Затем завёл авто и всё стало как и было раньше и дым пропал.
Вячеслав22:Сперва вроде нормально но после того как проехал 300км. увидел лужу под машиной . думал масло но оказалось салярка вытекала из под форсунки по блоку.

кстати эта была таже самая форсунка.
NISSAN VANNET LARGO,KUGNC22, 1990,рама,Замена акпп на мкпп. 2JZ VVTI TOYOTA вместо LD20T+МКПП Mitsubishi Delica 4вд пониженная .лифтинг-25см. 33 резина продал.NISSAN LARGO NW30 ka24 4вд

Аватара пользователя
P500EE
Врос
Врос
Всего сообщений: 706
Зарегистрирован: 04.02.2011
Профессия: Главный инженер
Откуда: Владивосток
Авто: NISSAN_VANETTE_ LARGO_2 (KUGC22)
Возраст: 43
 Re: Форсунки на ЛД20

Сообщение P500EE »

У меня когда после моего же ремонта заклинило от мусоринки,коя осталась в трубке, новый распылитель,то двигло начало так страшно тарабанить и дымить белым,что я уже успел смириться,за эти десять секунд работы,что у меня колену хана пришла. А регулировочную шайбу из фольги,что я подложил под пружину той шайбой-клапаном,куда упирается пружина успело пробить насквозь

Аватара пользователя
dentws
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 03.11.2016
Детей: 2
Профессия: Шиномонтажник - сварщик аргонщик
Откуда: Великие Луки ПГТ Кунья
Авто: TOYOTA TOWN ACE 1992 2СТ CR30 Nissan largo KUGNC22-046641 4wdМКППLD20T
Возраст: 47
 Re: Форсунки на ЛД20

Сообщение dentws »

Встряхну темку. После долгих поисков в своем ауле человека который бы мне заменил распылители и отрегулировал их. Пришлось изучать форум и смотреть ютуб. Вообщем сколхозил стенд. Домкрат у меня был только на 20 тонн и меня жаба его курочить придушила. Поехал в сельпо и купил за 1100 домкрат типа маде беларусия :D . По мотивам интернета собрал стенд. И 4 форсунки-4трупа. Следующий шаг изучение тнвд и изготовить стенд из токарника ТВ-6 и маленько электронники(счетчик оборотов и т.д.) :oops:
Форсунки на ЛД20 - P1013285.JPG
Форсунки на ЛД20 - P1013284.JPG

Аватара пользователя
P500EE
Врос
Врос
Всего сообщений: 706
Зарегистрирован: 04.02.2011
Профессия: Главный инженер
Откуда: Владивосток
Авто: NISSAN_VANETTE_ LARGO_2 (KUGC22)
Возраст: 43
 Re: Форсунки на ЛД20

Сообщение P500EE »

Чё-та если день с утра не задался,то это на весь день
Купил я как-то пол года назад стенд для опрессовки форсунок китайский,но так из упаковки и не доставал. Сейчас пришло время.
достал. Прикрутил к столу.
Налил солярки,собрал.
Но так и не понял.что со мной или с прессом не так.
Если закрутить клапан,то солярка вся идёт как положено на форсунку,но манометр ничего не показывает.
Если чуть-чуть приоткрутить клапан,то манометр начинает показывать.но уже появляется и частичный сброс
Если клапан открыть.то идёт полный сброс и манометр ничего не показывает.
Раскрутил весь верх.
Манометр исправен. Подача идёт по каналу со стороны выхода на форсунку. посередине перемычка с отверстием под запорную иглу клапана,а канал манометра почему то со стороны клапана
Штуцера переставить не получиться ,да и со второй стороны слив и диаметры резьб на штуцере под трубку и гайке корпуса вентиля - очень разные
Тестер точно такой,только китайский
Тестер точно такой,только китайский
Я так немного поглобалил и мне кажется,что китайцы просто сделали сверление канала для манометра не с той стороны перегородки

Аватара пользователя
P500EE
Врос
Врос
Всего сообщений: 706
Зарегистрирован: 04.02.2011
Профессия: Главный инженер
Откуда: Владивосток
Авто: NISSAN_VANETTE_ LARGO_2 (KUGC22)
Возраст: 43
 Re: Форсунки на ЛД20

Сообщение P500EE »

Собственно исправить сообщение не могу. Потому решил докинуть визуализации к предыдущему посту.

Если быть точным то стенд Китайский,но выглядит точно так
Форсунки на ЛД20 - Проблемный стенд.jpg
Проблема в детали обведённой красным кругом

В разрезе все го каналы выглядят как на картинке
Форсунки на ЛД20 - Проблемный узел стенда.jpg
Китайцы сверланули канал манометра не с той стороны ?
Как работает в данном случае клапан сброса,ведь никаких каналов для сброса нет

Аватара пользователя
egorka761
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 13.05.2015
Профессия: механик
Откуда: Ярославль
Авто: KIA VESTA 1992, ld20, 2WD
Возраст: 34
 Re: Форсунки на ЛД20

Сообщение egorka761 »

да уж..... странный "стенд" :shock: .... манометр должен быть в подаче топливной магистрали, клапан сброса вообще должен быть как аварийный (ну вдруг мусоринка попала..), и сброс с обратки форсунки то же должен быть обязательно....

Отправлено спустя 25 минут 24 секунды:
думаю он работает так-"берём трубку обратки одеваем на форсунку ( через медные кольца как на двигатиле), завинчиваем в это "устройство", закручиваем кран на монометер до упора, заливаем НОРМАЛЬНУЮ солярку, и качаем пока не не начнётся впрыск (распыление), качаем и откручиваем по тихоньку кран мономентра, как только стрелка поднялась до давления сброса топлива на форсунке ( поднялась и падает на несколько атмосфер)-засекаем максимальное показание манометра...! далее откручивая клапан манометра добиваемся четкого показания на закрытие форсунки... теперь зная начальное давление открытия и закрытия форсунки можно вычислить количество топлива за один цикл открытия -закрытия форсунки
p.s. у меня есть форсунки открываются на 140 атм закрываются на 100-90 атм...... их просто клинит-они изношены..... :hats_off:

Аватара пользователя
P500EE
Врос
Врос
Всего сообщений: 706
Зарегистрирован: 04.02.2011
Профессия: Главный инженер
Откуда: Владивосток
Авто: NISSAN_VANETTE_ LARGO_2 (KUGC22)
Возраст: 43
 Re: Форсунки на ЛД20

Сообщение P500EE »

В поисках истины я нашел некую инфу
В нете я наткнулся на кинематику похожего прибора. там действительно манометр стоит после крана.
Форсунки на ЛД20 - EPS_100-3.jpg
А в другом месте есть инфа по проверке форсунок подобным прибором. И в описании к прибору написано.что это кран отключения манометра.
Форсунки на ЛД20 - 149233194120173029043148134151233001123167189189.png
А то и правда. Если как такового слива физически нет,то может просто,для того чтобы прибор начал правильно работать нужно сильно подольше покачать солярку рукояткой,пока всё заполниться.

Понимаю что прибор китайский,но очень не похоже что китайцы настолько косого упороли. Не вручную же они сверлят все отверстия.
А я просто зря прибор разобрал и панику поднял.
До этого просто работал с русскими и импортными фирменными подобными приблудами,где манометр врезан параллельно каналу подачи в форсунку и такого разброса по заполнению второй камеры не было.

Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
У меня просто этап сборки мотора дошёл до установки форсунок.
Предыдущая проверка показала что открытие происходит на 152-155 кг. Но тому стенду,на коем проверял, доверия нет сильно
Хотя надо признать что распылители стоят от тойотовского мотора 1HD,но изначально я настраивал их на 138 кг
Сейчас буду ставить оригинальные родные распылители (с такими расходниками доверия мастеровым сторонним нет вообще. Сам работал на подобном и знаю о чём пишу)
Потому делать буду сам,но нужно чтобы прибор работал норм

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Форсунки на ЛД20
    MAZDA BONGO » 22 май 2010, 07:03 » в форуме Vanette. Дизельный двигатель
    101 Ответы
    9240 Просмотры
    Последнее сообщение Самурай12
    08 фев 2017, 00:38
  • Ремонт и обслуживание лд20
    lklaid » 27 мар 2011, 14:50 » в форуме Serena. Дизельный двигатель
    8 Ответы
    1179 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    13 апр 2011, 23:28
  • по замене ЛД20 на ЛД23
    Геннадий Белоусов » 07 мар 2017, 10:32 » в форуме Vanette Largo. Свап
    36 Ответы
    4739 Просмотры
    Последнее сообщение Николай Мусиюк
    26 май 2020, 08:00
  • Стоит лд20 т2, подойдёт ли лд 20?
    4 Ответы
    1050 Просмотры
    Последнее сообщение Николай23
    04 мар 2021, 14:21
  • Форсунки на WL-T
    29 Ответы
    6982 Просмотры
    Последнее сообщение FRIENDEEWOD
    17 ноя 2006, 19:47

Вернуться в «Vanette Largo. Дизельный двигатель»