Можно-ли включать N на спуске с хребтаNoah Town\Lite Ace. Отзывы, статьи, сравнения, обмен опытом

Модератор: Карпуха

Аватара пользователя
samyi1
Врос
Врос
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 17.01.2010
Профессия: инженер, предприниматель
Откуда: Владивосток-Уссурийск
Авто: HiAce 2002, RZH112 SuperGL; LITE ACE NOAH 2001, SR50 G Limited
Возраст: 50
 Re: Можно-ли включать N на спуске с хребта

Сообщение samyi1 »

Mishgan:Производительность маслянных насосов автоматических трансмиссий заведомо больше требуемой для нормальной работы агрегата даже на режиме Х.Х. ДВС, так что ничего страшного в этом нет.
Если бы это было так, то машину с АКП можно было бы буксировать (с заведенным двигом на ХХ )на любое расстояние. Однако это не так. Есть норма - скорость не выше 50 и не более 50 км. Очевидно, что производительности насоса - НЕДОСТАТОЧНО! Давление на хх-3.7-4.2 кг/см2, а на D - 9.2-10.7 кг/см2. И попадет ли жидкость на хх в те узлы, которые будут принудительно закручиваться карданом???
kick-down - убиение коробки или нет?
Зависит от стиля езды. АКП изнашивается от резких ускорений и стартов, т.е. пиков нагрузок - как и любой другой агрегат. Если не постоянно пользоваться kick-down, то ничего страшного нет - это штатный режим, иногда он очень необходим в плотном движении. Это просто включение пониженной передачи :) . Более опасен низкий уровень жидкости и ее перегрев, например, при пробуксовке длительной.
А вообще студентом я конструировал подвеску машин :flag:
Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю

Реклама
Texnik+
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 929
Зарегистрирован: 19.07.2010
Откуда: Россия
Авто: Town Ace Noah SR40, 2001 г.
Возраст: 56
 Re: Можно-ли включать N на спуске с хребта

Сообщение Texnik+ »

samyi1, скорость 50 попала в инстр-ю из др. инстр-и (п. 10.4 ПДД-2008) - чтобы неопытные юзеры не сомневались в своих действиях! :D
На нейтрали выходной вал (и вся коробка в целом) крутится БЕЗ нагрузки, поэтому для смазки и отвода тепла хватает минимального дав-я.
Кикдаун - не просто включение пониженной передачи, это ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ на пониженную под нагрузкой. Если ездил на механике, вспомни, когда машина "вздрагивает" сильнее - при переходе на пониженную на подъеме (=обгоне) или при включении высшей на спуске. Сходные процессы происходят и в АКПП.
Мне неясно, почему многие считают более жесткий режим штатным, а движение на "Н" - чем-то противоестественным.

PS. Ранее я упоминал Хонду. После пробоя радиатора ее ночью тянули на веревке 42 км., а на спусках, чтоб она не догнала тягач (тормозов же практич. нет при неработающем дв-ле!) шагали больше 100. Автомат не помер!! :D

Аватара пользователя
samyi1
Врос
Врос
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 17.01.2010
Профессия: инженер, предприниматель
Откуда: Владивосток-Уссурийск
Авто: HiAce 2002, RZH112 SuperGL; LITE ACE NOAH 2001, SR50 G Limited
Возраст: 50
 Re: Можно-ли включать N на спуске с хребта

Сообщение samyi1 »

Texnik+:Мне неясно, почему многие считают более жесткий режим штатным
Я ясно написал, что увлечение и тем, и тем будет снижать ресурс АКП!!! Аварийного износа не будет, но ресурс снизится!
А тогда ответь ты мне, какие коробки механически более прочные и компактные: АКП с планетарными передачами, АКП вальные (как на Хондах) или вальные механические КП? И какие коробки применены на танках Т-72, Т-80, Т-90? И почему? :flag:
Texnik+:Ранее я упоминал Хонду. После пробоя радиатора ее ночью тянули на веревке 42 км., а на спусках, чтоб она не догнала тягач (тормозов же практич. нет при неработающем дв-ле!) шагали больше 100. Автомат не помер!!
Автомат не помер благодаря технологическому совершенству японских АКП, наверняка он помер или появились проблемы в работе вскоре после этой буксировки :) .
Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю

Texnik+
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 929
Зарегистрирован: 19.07.2010
Откуда: Россия
Авто: Town Ace Noah SR40, 2001 г.
Возраст: 56
 Re: Можно-ли включать N на спуске с хребта

Сообщение Texnik+ »

samyi1, проверить, когда помрет коробка, не удалось. После того случая машина с др. радиатором пару мес. ходила и своим ходом ушла на разборку.

Аватара пользователя
samyi1
Врос
Врос
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 17.01.2010
Профессия: инженер, предприниматель
Откуда: Владивосток-Уссурийск
Авто: HiAce 2002, RZH112 SuperGL; LITE ACE NOAH 2001, SR50 G Limited
Возраст: 50
 Re: Можно-ли включать N на спуске с хребта

Сообщение samyi1 »

Texnik+,
А ответ на вопрос? :wink:
Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю

Аватара пользователя
Борисычъ
Врос
Врос
Всего сообщений: 804
Зарегистрирован: 10.08.2010
Детей: 3
Откуда: Воткинск
Авто: Daihatsu Hijet, 2006, S330V, EF-VE, 4WD.
 Re: Можно-ли включать N на спуске с хребта

Сообщение Борисычъ »

Всё никак не угомонитесь...
С наступающим Праздником, днём единения и согласия!
Так, что завтра надо прийти к согласию! :flag:
Daihatsu Hijet, 2006, S330V, EF-VE, РКПП, 4WD. Продан!
Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD. Владею!

Texnik+
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 929
Зарегистрирован: 19.07.2010
Откуда: Россия
Авто: Town Ace Noah SR40, 2001 г.
Возраст: 56
 Re: Можно-ли включать N на спуске с хребта

Сообщение Texnik+ »

samyi1, будем искать :o ! Такой же, но с пуговицами! :D

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
Борисыч, мы ж не ради драки, а истины для! :)

:flag: Басоводы Всея Руси, объединяйтесь! :flag:

Аватара пользователя
Борисычъ
Врос
Врос
Всего сообщений: 804
Зарегистрирован: 10.08.2010
Детей: 3
Откуда: Воткинск
Авто: Daihatsu Hijet, 2006, S330V, EF-VE, 4WD.
 Re: Можно-ли включать N на спуске с хребта

Сообщение Борисычъ »

Texnik+:Борисыч, мы ж не ради драки, а истины для! :)
А истина как всегда посередине! :flag:
Daihatsu Hijet, 2006, S330V, EF-VE, РКПП, 4WD. Продан!
Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD. Владею!

Аватара пользователя
samyi1
Врос
Врос
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 17.01.2010
Профессия: инженер, предприниматель
Откуда: Владивосток-Уссурийск
Авто: HiAce 2002, RZH112 SuperGL; LITE ACE NOAH 2001, SR50 G Limited
Возраст: 50
 Re: Можно-ли включать N на спуске с хребта

Сообщение samyi1 »

Texnik+,
В личку написал, но ещё раз напишу для всех :) .
Самое главное - АКП Хонда - вальные. Схема как у МКП, но навешена гидравлика. Поэтому обычно у них нет поддона, фильтр внутри. Почему они так сделали - не знаю, но это конструктивно плохо.
Планетарки гораздо прочнее вальных коробок и компактнее, т.к. они уравновешены по нагрузкам от зубчатых колес, их легче автоматизировать. М.б. хондовцы не хотели покупать патент у америкосов?
Хотя изнашиваются у них скорее диски, подшипники, все как у планетарных АКП.
У меня лично отказывал на HONDA CRV м-м блокировки гидротрансформатора, причем его не брались сделать даже в специализ. фирме, предлагали обращаться к индивидуалам-спецам. И почти у всех людей АКП работала с толчком с 1 на 2 и со 2 на 3, на HONDA CRV RD-1/
А на TOYOTA у меня АКП всегда работали практически БЕЗОТКАЗНО.
А на танках сделаны бортовые планетарные коробки с гидроприводами, но ручные! По 2 шт в танке. Бедность совдепии не позволила сделать АКП, как у америкосов. Зато очень надежно. Хотя АКП советский автопром сделал еще в 50-х годах прошлого века для ГАЗ-21, даже малая серия была, но америкосы не дали производить на экспорт без патента! :flag:
Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю

Аватара пользователя
Mishgan
Врос
Врос
Всего сообщений: 819
Зарегистрирован: 08.10.2008
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Новосибирск
Авто: TOYOTA Town Ace NOAH SR50 1999
Возраст: 39
 Re: Можно-ли включать N на спуске с хребта

Сообщение Mishgan »

samyi1:
Mishgan:Производительность маслянных насосов автоматических трансмиссий заведомо больше требуемой для нормальной работы агрегата даже на режиме Х.Х. ДВС, так что ничего страшного в этом нет.
Если бы это было так, то машину с АКП можно было бы буксировать (с заведенным двигом на ХХ )на любое расстояние...
Так оно и есть, ехай сколько надо.
samyi1:...Однако это не так. Есть норма - скорость не выше 50 и не более 50 км. ...
"Норма" эта для буксировки а/м с АКПП и с заглушенным ДВС.
Field Tourer 2 MR 06.1999г.в.
GF-SR50G-GRSVK-W

Аватара пользователя
Борисычъ
Врос
Врос
Всего сообщений: 804
Зарегистрирован: 10.08.2010
Детей: 3
Откуда: Воткинск
Авто: Daihatsu Hijet, 2006, S330V, EF-VE, 4WD.
 Re: Можно-ли включать N на спуске с хребта

Сообщение Борисычъ »

А..., народ ещё не знает, что авто с автоматом заводить с толкача можно!
Daihatsu Hijet, 2006, S330V, EF-VE, РКПП, 4WD. Продан!
Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD. Владею!

Аватара пользователя
Danson
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 07.09.2010
Детей: 2
Профессия: Автодиагност
Откуда: Москва, Калининград.
Авто: Opel Movano 2004. Honda Stepwgn 2003 UA-RF-5, Mark II продан :(
Возраст: 50
 Re: Можно-ли включать N на спуске с хребта

Сообщение Danson »

Собственно, на современных автомобилях Тойота- Лексус даже есть такая ошибка блока управления АКПП-
"Включение Нейтральной передачи на скорости больше 100кмч."
Не думаю, что это бред конструктора. Скорее всего- это показатель для гарантийного сервиса- приехал с поломкой АКПП с записанной ошибкой про это- вместо Гарантии получи Платный ремонт коробки.
А уж на негарантийных тачках и говорить не о чем!
На Марке раз пять случайно на ходу врубал нейтраль. Останавливался, Драйв, гоу.
Вроде- обошлось!
Драконы все добрые. Добрые и глупые.

Аватара пользователя
Mishgan
Врос
Врос
Всего сообщений: 819
Зарегистрирован: 08.10.2008
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Новосибирск
Авто: TOYOTA Town Ace NOAH SR50 1999
Возраст: 39
 Re: Можно-ли включать N на спуске с хребта

Сообщение Mishgan »

Борисыч-Воткинск:А..., народ ещё не знает, что авто с автоматом заводить с толкача можно!
Можно, но только не все ... далеко не все ;)
Danson:...На Марке раз пять случайно на ходу врубал нейтраль. Останавливался, Драйв, гоу.
Вроде- обошлось!
На Ноахе регулярно так делаю (не случайно) ... спокойно когда надо преключаю на "D" и "гоу" еду дальше :) - регулярно обходится ;).
Field Tourer 2 MR 06.1999г.в.
GF-SR50G-GRSVK-W

Аватара пользователя
Борисычъ
Врос
Врос
Всего сообщений: 804
Зарегистрирован: 10.08.2010
Детей: 3
Откуда: Воткинск
Авто: Daihatsu Hijet, 2006, S330V, EF-VE, 4WD.
 Re: Можно-ли включать N на спуске с хребта

Сообщение Борисычъ »

А у меня был случай, когда сама вырубилась на нейтраль...
Представляете моё недоумение, когда газую, а она не едет...
Что только и не подумалось за это время...
Daihatsu Hijet, 2006, S330V, EF-VE, РКПП, 4WD. Продан!
Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD. Владею!

Texnik+
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 929
Зарегистрирован: 19.07.2010
Откуда: Россия
Авто: Town Ace Noah SR40, 2001 г.
Возраст: 56
 Re: Можно-ли включать N на спуске с хребта

Сообщение Texnik+ »

Александр 79:Каж-ся успокоились!!!
- еще не время! :D
Нужно и важно знать способности наших а\бусов.
Факт, что с "толкача" не все АКПП "подхватывают". Причем на однотипных авто на разных скоростях (пожалуй, зависит от состояния коробки, темп-ры масла и еще чего-то).
Тойтовские АКПП, наверное, одни из самых крепких. Напр-р, на Деликах стояли коробки Тойота (удивился, когда увидел этикетку).

Вопрос ко всем басовикам.
Ездил ли к.-либо с прицепом?
Как долго, вес, последствия и т.п.?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Можно или нет включать N при движении накатом
    6 Ответы
    777 Просмотры
    Последнее сообщение yodamiit
    17 авг 2011, 13:52
  • почему нельзя включать рацию без антенны?
    ВоваН057 » 03 янв 2006, 14:50 » в форуме Аудио, видео, связь
    2 Ответы
    5846 Просмотры
    Последнее сообщение admin
    02 фев 2006, 09:18
  • Как включать 4WD на Ipsum-е 1999-ого года?
    6 Ответы
    1816 Просмотры
    Последнее сообщение mirlan
    06 май 2012, 07:08
  • а как габариты включать?
    ЖеNёк 565 » 18 окт 2012, 12:32 » в форуме Boxer 3. Электрика, оптика
    28 Ответы
    3232 Просмотры
    Последнее сообщение ValeraJegan
    26 ноя 2012, 11:19
  • Как включать передний привод
    vitaliy.lysyanskiy » 17 ноя 2019, 13:37 » в форуме Premacy, Mazda5
    7 Ответы
    1369 Просмотры
    Последнее сообщение Мухтар
    17 ноя 2019, 14:44

Вернуться в «Noah Town\Lite Ace. Отзывы, статьи, сравнения, обмен опытом»