Вакуум, ГУР. ⇐ Van. Бензиновый двигатель
Модератор: КООК ве-20
-
Автор темыzazdryan
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 24.10.2009
- Детей: 1
- Профессия: Рекламист
- Откуда: Москва
- Авто: Ван 20 1987г.
Шланг от бочка жидкости ГУР
Добрый день! Вопрос для знатоков. КТо знает куда должен идти шланг от бочка куда заливается житкость ГУР. Есть может у кого схема этого механизма. Очень нужно а то шланг у меня просто стал болтаться, а куда его воткнуть понятия не имею
-
- Привык
- Всего сообщений: 201
- Зарегистрирован: 26.09.2008
- Профессия: автоэлектрик
- Откуда: питер
- Возраст: 48
Re: Шланг от бочка жидкости ГУР
схема проста - бачёк - насос- рейка рулевая или же машинка (у американских автобусов именно машинка - она отличается от рейки) . и всё это закольцовано - то есть масло течёт по кругу. от бачка два шланга один идёт на насос а второй от машинки.
вандура 5.7л. 1989г. - а внутри тебе и компьютер и телевизор и выпивка и диван здоровенный и жены с тёщей НЕТУ!!!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1786
- Зарегистрирован: 17.08.2010
- Детей: 2
- Профессия: оружейник со стажем
- Откуда: Астрахань
- Авто: CHEVY VAN G-20 6.2D STARKRAFT 89г.в
- Возраст: 53
Вакуум, ГУР.
Сегодня столкнулся с проблемой - при левом повороте резко потяжелел руль, и тормоза стали "невнятными". При дальнейшем движении дефект то проявлялся, то исчезал. Подозреваю в "виновниках" вакуум. Что посоветуют уважаемые знатоки?
Продаю недвижимость на юге Испании.
-
- Привык
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 29.05.2010
- Детей: 0
- Профессия: авто мото механик
- Откуда: г.тюмень
- Авто: chevy van G30 6.2 дизель
- Возраст: 57
Re: Вакуум, ГУР.
у тебя тормоза без вакуумного усилителя.усилитель стоит гидравлический от насоса гидроусилителя руля.для начала проверь уровень масла гидроча а лучше поменяй с промывкой системы.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1786
- Зарегистрирован: 17.08.2010
- Детей: 2
- Профессия: оружейник со стажем
- Откуда: Астрахань
- Авто: CHEVY VAN G-20 6.2D STARKRAFT 89г.в
- Возраст: 53
-
- Привык
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 29.05.2010
- Детей: 0
- Профессия: авто мото механик
- Откуда: г.тюмень
- Авто: chevy van G30 6.2 дизель
- Возраст: 57
Re: Вакуум, ГУР.
я отсоединял шланг идущий от гид. ус.тормозов в бачек т.е. обратка направлял его в ведро.запускал дв.на холостых.по мере вытекания добовлял в бачек.промывал атф дикстрон2 брал самый дешевый.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1786
- Зарегистрирован: 17.08.2010
- Детей: 2
- Профессия: оружейник со стажем
- Откуда: Астрахань
- Авто: CHEVY VAN G-20 6.2D STARKRAFT 89г.в
- Возраст: 53
Re: Вакуум, ГУР.
это значит масло в коробке, и жидкость в гидраче - одно и то же?
Продаю недвижимость на юге Испании.
-
- Привык
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 29.05.2010
- Детей: 0
- Профессия: авто мото механик
- Откуда: г.тюмень
- Авто: chevy van G30 6.2 дизель
- Возраст: 57
Re: Вакуум, ГУР.
как бы в природе существует масло в гидроусилитель руля.но и дикстрон можно использовать в любой гидравлике.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1786
- Зарегистрирован: 17.08.2010
- Детей: 2
- Профессия: оружейник со стажем
- Откуда: Астрахань
- Авто: CHEVY VAN G-20 6.2D STARKRAFT 89г.в
- Возраст: 53
Re: Вакуум, ГУР.
Гидрачу хуже не станет? Я всегда в гидрач масло для ГУРов лил..Кстати, а сколько туда масла то входит?
Продаю недвижимость на юге Испании.
-
- Привык
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 29.05.2010
- Детей: 0
- Профессия: авто мото механик
- Откуда: г.тюмень
- Авто: chevy van G30 6.2 дизель
- Возраст: 57
Re: Вакуум, ГУР.
ст этого масла еще ни один гидрач не умер.сколько входит не знаю а прогонял я 4-5 литров.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1786
- Зарегистрирован: 17.08.2010
- Детей: 2
- Профессия: оружейник со стажем
- Откуда: Астрахань
- Авто: CHEVY VAN G-20 6.2D STARKRAFT 89г.в
- Возраст: 53
Re: Вакуум, ГУР.
мда, почти как коробка! уровень глянул - в норме.
Продаю недвижимость на юге Испании.
-
- Привык
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 29.05.2010
- Детей: 0
- Профессия: авто мото механик
- Откуда: г.тюмень
- Авто: chevy van G30 6.2 дизель
- Возраст: 57
Re: Вакуум, ГУР.
входит наверняка литр с небольшим просто я доливал пока с обратки не потекло чистое масло.
-
- Знаток
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 12.11.2009
- Детей: 2
- Профессия: механик
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: ШЕВИ ВАН 1988 6.2 дизель
- Возраст: 63
Re: Вакуум, ГУР.
Когда холостые обороты достигают критических значений, оборотов насоса может не хватать, для поддержания давления в системе. Или еще как вариант наличие воздуха в системе. (вывесить передок, сначало в лево до упора, потом в право, так несколько раз). А промыть систему и поменять масло надо.chipa:Сегодня столкнулся с проблемой - при левом повороте резко потяжелел руль, и тормоза стали "невнятными". При дальнейшем движении дефект то проявлялся, то исчезал. Подозреваю в "виновниках" вакуум. Что посоветуют уважаемые знатоки?
т. +7 981 121 84 79
[url=http://nick-name.ru/nickname/id922945/][img]http://nick-name.ru/forum/Gennadi.gif[/img][/url]
[url=http://nick-name.ru/nickname/id922945/][img]http://nick-name.ru/forum/Gennadi.gif[/img][/url]
-
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 11.12.2010
- Детей: 1
- Откуда: Москва Речной вокзал
- Авто: Chevrolet VAN G20 5.7
- Возраст: 51
Re: Вакуум, ГУР.
Добрый день! Обращаюсь к опытным пользователям Шеви вэнов... Как снимается ГУР? В книжке (которая у меня есть) написано оччень невнятно, как это делать. Меня интересует, снимается ли шкив с насоса, и если снимается, то как? Пытался открутить насос со шкивом, но очень неудобно и болты старые, лучше головкой крутить, а подлезть реально только рожком... Проблема возникла по тому, что ГУР потёк. Причём именно насос, а не трубки. Двигатель 5.0 Шевик 1988 года. Пишите в личку.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1786
- Зарегистрирован: 17.08.2010
- Детей: 2
- Профессия: оружейник со стажем
- Откуда: Астрахань
- Авто: CHEVY VAN G-20 6.2D STARKRAFT 89г.в
- Возраст: 53
Re: Вакуум, ГУР.
Борисыч, у нас на дизелях ента приблуда стоит по ходу авто, слева внизу. Снимается с применением не вошедших в словарь В.И. Даля слов, головки с удлиннителем и карданчиком. Предварительно все щеткой чистится, моется и VD обильно поливается, или тряпка с керосином/соляркой кладется, с вечера в теплом боксе. ГУР ежели потек, то менять его весь, на сколько я знаю, так что со шкивом не торопись. Шкив лучше съемником снимать, уже при вынутом ГУРе. Хотя, ежели умудришся со съемником подлезть, то сними на месте. А в чем он мешает то, в смысле шкив?
Продаю недвижимость на юге Испании.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1071 Ответы
- 90590 Просмотры
-
Последнее сообщение Michael D
-
- 3 Ответы
- 971 Просмотры
-
Последнее сообщение RMARS
-
- 26 Ответы
- 3163 Просмотры
-
Последнее сообщение Беганцов Николай
-
- 1 Ответы
- 746 Просмотры
-
Последнее сообщение Argon
-
- 2 Ответы
- 1001 Просмотры
-
Последнее сообщение DmitriyS