Лит-Айс, АКПП,металический стук ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - передние ступицы, хабы, привода
Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха
-
Автор темыфома
- Привык
- Всего сообщений: 181
- Зарегистрирован: 11.06.2010
- Детей: 1
- Откуда: Донбасс.Артёмовск
- Авто: FIAT Ducato 4х4
- Возраст: 51
Лит-Айс, АКПП,металический стук
привет всем.есть вопрос к знающим.на прогретом двиге на холостых об.в районе гидротрансформатора появляется металический стук.история такая:забрал машину с ремонта(менял задний сальник коленв.)проверил работу,заплатил,уехал,но по своей невнимательности не проверил уровень в АКПП(внимание было к сальнику двиг.)короче на трассе на крутом подъёме стала буксовать АКПП,вот тогда и обнаружил нехватку жидкости в коробе,до ближайшего магазина проехал в таком состоянии около 70 км.купил жижу Манол,Дексрона не было,долил 1 литр,получилось малость больше уровня,(до 1 см.)сливать не стал,доехал домой(около 50 км.)вот тогда на холостых и услышал стук.решил заменить жижу полностью.заменил,путём слил-долил-проехал-слил и т.д.(почти 7л.)перед последней доливкой слитая жижа имела новый вид(перед второй доливкой стук пропал(я обрадовался),но продолжил замену до конца).залил дексрон 2.прибл.100км.пробега в городском режиме-было всё нормально,но потом на холостых тот-же стук.похоже здоровье короба подорвано,может кто подскажет-что может стучать и чем это чревато,а в остальном работа коробки хорошая,всё работает.
С уважением к Всем.
С уважением к Всем.
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи
А.Кристи
-
- Шаман при магических шарах
- Всего сообщений: 10390
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Детей: 2
- Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
- Откуда: Пятигорск
- Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
- Возраст: 41
Re: Лит-Айс, АКПП,металический стук
Может ГТ хреново прикручен к маховику?
Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru
-
Автор темыфома
- Привык
- Всего сообщений: 181
- Зарегистрирован: 11.06.2010
- Детей: 1
- Откуда: Донбасс.Артёмовск
- Авто: FIAT Ducato 4х4
- Возраст: 51
Re: Лит-Айс, АКПП,металический стук
загнал к знакомому на яму(ко мне в гараж бус не влазит)проверил ГТ к маховику,всё в порядке,все болты затянуты,потом слушали стук в "4 уха",знакомый выдал предположение ,что стук от двигла в р-оне маховика,а я когда менял сальник,то менял и масло с фильтром.может эти с....ки с СТО мне залили не то что я купил(брал ШЕЛ),короче завтра заменю масло сам,может короб и не причём,просто так совпало,нехватка жижи в коробе -замена-времен.отсутствие стука,завтра будет видно,потом отпишусь.Cthulhu:Может ГТ хреново прикручен к маховику?
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи
А.Кристи
-
- Шаман при магических шарах
- Всего сообщений: 10390
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Детей: 2
- Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
- Откуда: Пятигорск
- Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
- Возраст: 41
Re: Лит-Айс, АКПП,металический стук
Ничего нигде не течет?
Как вариант - не сел на место ГТ, но тогда и коробка на место до конца не сядет..... будет ли она вообще ехать в таком состоянии - хз
Как вариант - не сел на место ГТ, но тогда и коробка на место до конца не сядет..... будет ли она вообще ехать в таком состоянии - хз
Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru
-
Автор темыфома
- Привык
- Всего сообщений: 181
- Зарегистрирован: 11.06.2010
- Детей: 1
- Откуда: Донбасс.Артёмовск
- Авто: FIAT Ducato 4х4
- Возраст: 51
Re: Лит-Айс, АКПП,металический стук
заменил масло в двиге-стук остался,чё стучит никак не пойму.короб. прикручена,течи нигде нет,уровень держит чётко,всё включается и работает.стук такой,как вроде молоточком по корпусу короба в р-оне ГТ,с периодичностью 2-3 удара в сек.на холостоых и до 1200 об/мин, потом стучок этот противный пропадает.блин неизвестность хуже всего,неохота встать посреди трассы в зиму.
вот такие дела.
вот такие дела.
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи
А.Кристи
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 43
Re: Лит-Айс, АКПП,металический стук
Очень похоже на стук шатунного вкладыша. Ездить как бы нежелательно, да и заводить лишний раз тоже. Самый простой способ проверить это - ослабляете по очереди трубки на форсунках (т.е. отключаете по одному цилиндру), если на каком-либо цилиндре стук практически исчезнет, то это, скорее всего, именно шатун.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
Автор темыфома
- Привык
- Всего сообщений: 181
- Зарегистрирован: 11.06.2010
- Детей: 1
- Откуда: Донбасс.Артёмовск
- Авто: FIAT Ducato 4х4
- Возраст: 51
Re: Лит-Айс, АКПП,металический стук
Alexandr,
проверил этот вариант,ослаблял по очереди трубки на форсунках(я так понял,что этим делом я убирал нагрузку на поршень)стук остался.я с ремонтом дизеля не сталкивался,как-то всё больше с бензиновыми,одинаковый ли стук шатуна дизель-бензин не знаю,но если брать стук шатуна бензина,то мой стук чуть по звонче будет.
вопрос:если это всё таки короб,то может ли что-то стучать в ГТ или в насосе,учитывая описанные мною события.я заснял проблему на видео,но загрузить на этот сайт не получается,да я собственно и с компом на ВЫ.
вот такие дела.
вот как-то получилось(всего 1,5 часа усилий)
проверил этот вариант,ослаблял по очереди трубки на форсунках(я так понял,что этим делом я убирал нагрузку на поршень)стук остался.я с ремонтом дизеля не сталкивался,как-то всё больше с бензиновыми,одинаковый ли стук шатуна дизель-бензин не знаю,но если брать стук шатуна бензина,то мой стук чуть по звонче будет.
вопрос:если это всё таки короб,то может ли что-то стучать в ГТ или в насосе,учитывая описанные мною события.я заснял проблему на видео,но загрузить на этот сайт не получается,да я собственно и с компом на ВЫ.
вот такие дела.
вот как-то получилось(всего 1,5 часа усилий)
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи
А.Кристи
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 24.11.2007
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Toyota Lite Ace 1994 3ct 4WD АКПП
- Возраст: 50
Re: Лит-Айс, АКПП,металический стук
Под нагрузкой стук пропадает? При изменении угла опережения зажигания стук пропадает?
Это я к тому что года три назад, когда я ещё машину не знал, мне один умелец так ТНВД накрутил, хотя его и не просили, что двигатель и стучал и гремел как трактор и пердел и чего только не было. Это он сделал чтобы типа в мороз лучше заводилось.
На холостых стоит машина - как будто молотком по железу кто стучит. Машину прогрел - меньше становится. Чуть газу дал - вроде проходит.
В принципе вот здесь всё есть про это http://www.toyota-ace.ru/tnvd1.htm
Это я к тому что года три назад, когда я ещё машину не знал, мне один умелец так ТНВД накрутил, хотя его и не просили, что двигатель и стучал и гремел как трактор и пердел и чего только не было. Это он сделал чтобы типа в мороз лучше заводилось.
На холостых стоит машина - как будто молотком по железу кто стучит. Машину прогрел - меньше становится. Чуть газу дал - вроде проходит.
В принципе вот здесь всё есть про это http://www.toyota-ace.ru/tnvd1.htm
Toyota Lite Ace 1994 год. 4wd. Дизель 3ct. АКПП. Кузов CR31.
-
Автор темыфома
- Привык
- Всего сообщений: 181
- Зарегистрирован: 11.06.2010
- Детей: 1
- Откуда: Донбасс.Артёмовск
- Авто: FIAT Ducato 4х4
- Возраст: 51
Re: Лит-Айс, АКПП,металический стук
спасибо за наводку,но я думаю,что проблема не в этом.до злополучного ремонта(замен.заднего сальника коленв.) все работало нормально,потом была история с уровнем в коробе(я описывал ранее).так-как до ремонта всё было хорошо,то и под подозрение попадают те агрегаты в которые лазили во время ремонта,но замена сальника(наверно знают все)не предусматривает вскрытие двига и короба,поэтому появление стука я и увязываю с событиями описанными ранее,учитывая тот факт,что когда я полностью заменил жижу в коробе,то около 100км.пробега стука не было,потом он с непостоянством появился опять,вот я и грешу на коробку,но что ремонтировать и какую зап. часть(хотелось бы подготовится,чтоб было меньше простоя)надо искать.я открывал люк в салоне,там где крепится короб к двигу,стук слышно существенно меньше,хорошо слышно,когда под авто или рядом присевши.
я рассуждаю так:
-стук появляется по мере прогрева(на холодную его нет)значит это зависит от смазки
-пропадает с повышением оборотов,можно "за уши" притянуть центробежную силу
вывод:вроде как похоже на кратковременную работу подшипника или втулки без смазки,но подшипник бы начал шуметь,а вот втулка может и стучать(или я ошибаюсь).
я очень плохо знаю устройство АКПП,есть ли р-оне ГТ какие втулки?(стук больше слышно из той области) может я не в том направлении мыслю,подскажите кто знает.
с уважением к Всем.
я рассуждаю так:
-стук появляется по мере прогрева(на холодную его нет)значит это зависит от смазки
-пропадает с повышением оборотов,можно "за уши" притянуть центробежную силу
вывод:вроде как похоже на кратковременную работу подшипника или втулки без смазки,но подшипник бы начал шуметь,а вот втулка может и стучать(или я ошибаюсь).
я очень плохо знаю устройство АКПП,есть ли р-оне ГТ какие втулки?(стук больше слышно из той области) может я не в том направлении мыслю,подскажите кто знает.
с уважением к Всем.
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи
А.Кристи
-
- Врос
- Всего сообщений: 367
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Детей: 2
- Откуда: Владивосток
- Авто: Noah
- Возраст: 48
Re: Лит-Айс, АКПП,металический стук
Стук очень нехороший ........
Я посоветую для начало ежай туда где менял сальник.
Пускай дергают автомат и слушай двигатель без АКПП
Если стук останеться, то есть вариант кореных вкладышей.
Тогда только вскрывать поддон двигателя и делать осмотр вкладышей.
Еще вариант
при установке автомата могли погнуть там вал какойто точно непомню.
но такой случай был, умельцы умудрились при замене автомата погнуть.
вследствие разбило какойто подшипник.
Я посоветую для начало ежай туда где менял сальник.
Пускай дергают автомат и слушай двигатель без АКПП
Если стук останеться, то есть вариант кореных вкладышей.
Тогда только вскрывать поддон двигателя и делать осмотр вкладышей.
Еще вариант
при установке автомата могли погнуть там вал какойто точно непомню.
но такой случай был, умельцы умудрились при замене автомата погнуть.
вследствие разбило какойто подшипник.
Toyota Town Ace Noah 1996 CR50 3CT
Mitsubishi Pajero Junior 1996 H57A 4A31
Мы делаем автомобили что бы продавать запчасти (С) Генри Форд
Mitsubishi Pajero Junior 1996 H57A 4A31
Мы делаем автомобили что бы продавать запчасти (С) Генри Форд
-
- Шаман при магических шарах
- Всего сообщений: 10390
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Детей: 2
- Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
- Откуда: Пятигорск
- Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
- Возраст: 41
Re: Лит-Айс, АКПП,металический стук
Скорее всего при установке ГТ накосячили. Вал там погнуть сложно, а вот шлицы масляного насоса покоцать - полный вперед....
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
Втулка в насосе есть, если не ошибаюсь. В гараже валяется пара насосов, надо глянуть
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
Втулка в насосе есть, если не ошибаюсь. В гараже валяется пара насосов, надо глянуть
Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru
-
Автор темыфома
- Привык
- Всего сообщений: 181
- Зарегистрирован: 11.06.2010
- Детей: 1
- Откуда: Донбасс.Артёмовск
- Авто: FIAT Ducato 4х4
- Возраст: 51
Re: Лит-Айс, АКПП,металический стук
сказали:-работу проверил,уехал нормально и всё.(косяк вылез потом)
короче обменялись матерными словами и на этом всё.я уже много раз пожалел,что так поступил.всегда свои машины ремонтировал сам(кроме кузовщины и электрики-это не моё),а тут чёт просто лень было,вот и погнал на СТО,теперь разгребаю.
о проблеме.делать буду сам.думаю начать с
вот такие первые шаги.
с уважением к Всем.
был я там.сальник заменили,масло не течёт-остальное не признают.Rashid: ежай туда где менял сальник.
сказали:-работу проверил,уехал нормально и всё.(косяк вылез потом)
короче обменялись матерными словами и на этом всё.я уже много раз пожалел,что так поступил.всегда свои машины ремонтировал сам(кроме кузовщины и электрики-это не моё),а тут чёт просто лень было,вот и погнал на СТО,теперь разгребаю.
о проблеме.делать буду сам.думаю начать с
дабы точно убедится где стук,вот только не знаю как запустить двиг без короба,стартер вроде на кожухе короба крепится.думаю выдернуть ГТ,потом соединить назад и завести,можно так или как-то по другому?Rashid: дергают автомат и слушай двигатель без АКПП
вот такие первые шаги.
с уважением к Всем.
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи
А.Кристи
-
- Шаман при магических шарах
- Всего сообщений: 10390
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Детей: 2
- Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
- Откуда: Пятигорск
- Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
- Возраст: 41
Re: Лит-Айс, АКПП,металический стук
Можно и так - выдернуть ГТ и обратно собрать. Заодно посмотришь на состояние пазов под шлицы масляного насоса АКПП
Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru
-
Автор темыфома
- Привык
- Всего сообщений: 181
- Зарегистрирован: 11.06.2010
- Детей: 1
- Откуда: Донбасс.Артёмовск
- Авто: FIAT Ducato 4х4
- Возраст: 51
Re: Лит-Айс, АКПП,металический стук
первый шаг сделан.выдернул ГТ,прикрутил назад короб и завёл-стука нет.около 30 мин.поработал прогретый на холостых-стука нет.теперь точно что короб.смотрел шлицы,смотрел ГТ-всё красивое,без видимых дефектов.ГТ в одетом состоянии малость люфтит.вообще думаю на насос,что в нём проблема.у меня есть короб с такой-же маркировкой,но 2WD,я когда то с него себе клапанный механизм переставил,в принципе она такая же точно,вот только у меня раздатка,а там удлинитель,а вот валы одинаковые или нет не знаю.было бы чудесно,удлинитель открутить,а раздатку прикрутить.завтра буду смотреть,что по чём.вот такие дела.
с уважением к Всем.
с уважением к Всем.
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи
А.Кристи
-
- Шаман при магических шарах
- Всего сообщений: 10390
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Детей: 2
- Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
- Откуда: Пятигорск
- Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
- Возраст: 41
Re: Лит-Айс, АКПП,металический стук
ГТ люфтить не должен, втулка в корпусе насоса по ходу кончилась. У 2WD выходной вал короче, проще будет корпус насоса махнуть, я думаю. Для замены выходного вала всю коробку раскидывать придется
Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 3300 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей_Д
-
- 1 Ответы
- 641 Просмотры
-
Последнее сообщение RANGER
-
- 5 Ответы
- 1566 Просмотры
-
Последнее сообщение Виталий Данилов
-
- 10 Ответы
- 1652 Просмотры
-
Последнее сообщение yuriy.grigorev
-
- 55 Ответы
- 6937 Просмотры
-
Последнее сообщение GENADI