Двигатель VQ35DE - особенности эксплуатации.Elgrand E51. Бензиновый двигатель

Модератор: михаил_TMB

Аватара пользователя
Автор темы
Дядя СЭМ
Врос
Врос
Всего сообщений: 647
Зарегистрирован: 17.08.2009
Детей: 1
Профессия: инженер
Откуда: г. Хабаровск
Авто: Nissan Elgrand NE51, 2003, VQ35DE, 4WD
 Двигатель VQ35DE - особенности эксплуатации.

Сообщение Дядя СЭМ »

Здравствуйте. Вот созрели вопросы после эксплуатации NE51DE с двигателем 3,5. Динамика не в красную армию. Заменил свечи, датчик МРВ. Заливаю бенз качественный. Но увы динамики нет и привет. Что чисть или менять? Кто сталкивался с такой проблемкой подскажите. Нам всем. :flag:
Алкоголь вызывает кратковременное расширение сосудов
и круга друзей.

Реклама
Аватара пользователя
bakiril-
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1516
Зарегистрирован: 15.10.2009
Профессия: водитель,"Скорой помощи"
Откуда: Барнаул
Авто: Тойота НОАХ 2010г. ZRR70G Пикник. 3ZR-FAE. Газель 2705 Автодом.
Возраст: 55
 Re: Двигатель VQ35DE - особенности эксплуатации.

Сообщение bakiril- »

Дядя СЭМ,
Привет. У меня динамика похуже стала. (или я уже придираюсь) Все собираюсь поменять свечи и почистить форсунки впрыска. А ты форсунки чистил? В пролом году на диагностике двигателя сканер показывал отклонение в работе ДМР(датчика воздуха). Но так как расход топлива нормальный пока не лезу в двигатель.
Тойота НОАХ 2010г. Газель 2705 12г.Автодом. Тойота ИСТ 2002г. (Ипсум SXM10 1999г. Ниссан Эльгранд NE51 2002г) Проданы.
Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти.

Аватара пользователя
Автор темы
Дядя СЭМ
Врос
Врос
Всего сообщений: 647
Зарегистрирован: 17.08.2009
Детей: 1
Профессия: инженер
Откуда: г. Хабаровск
Авто: Nissan Elgrand NE51, 2003, VQ35DE, 4WD
 Re: Двигатель VQ35DE - особенности эксплуатации.

Сообщение Дядя СЭМ »

bakiril-,
Я думаю ты правильно поступил. Сначало надо почистить инжектора. А я дурак датчик воздуха поменял. Ну да ладно всё равно его пришлось бы менять. Пока есть мысль промыть инжектора и камеры сгорания почистить.
Алкоголь вызывает кратковременное расширение сосудов
и круга друзей.

Аватара пользователя
Автор темы
Дядя СЭМ
Врос
Врос
Всего сообщений: 647
Зарегистрирован: 17.08.2009
Детей: 1
Профессия: инженер
Откуда: г. Хабаровск
Авто: Nissan Elgrand NE51, 2003, VQ35DE, 4WD
 Re: Двигатель VQ35DE - особенности эксплуатации.

Сообщение Дядя СЭМ »

Где советы , то АУУУУУУУУУУУУУУУУУ! :flag:
Алкоголь вызывает кратковременное расширение сосудов
и круга друзей.

Аватара пользователя
bakiril-
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1516
Зарегистрирован: 15.10.2009
Профессия: водитель,"Скорой помощи"
Откуда: Барнаул
Авто: Тойота НОАХ 2010г. ZRR70G Пикник. 3ZR-FAE. Газель 2705 Автодом.
Возраст: 55
 Re: Двигатель VQ35DE - особенности эксплуатации.

Сообщение bakiril- »

Дядя СЭМ, мне нечего советовать я прокатился всего за год 30т.км.
Тойота НОАХ 2010г. Газель 2705 12г.Автодом. Тойота ИСТ 2002г. (Ипсум SXM10 1999г. Ниссан Эльгранд NE51 2002г) Проданы.
Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти.

skylik
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 24.03.2010
Детей: 2
Откуда: Забайкальский край,Чита
Авто: Nissan-Elgrand 2002,NE51,VQ-35,4WD
 Re: Двигатель VQ35DE - особенности эксплуатации.

Сообщение skylik »

Дядя СЭМ: Сначало надо почистить инжектора.
Дело Ваше , но 99 к 1, что инжекторы в порядке, был бы дизель, то это один из вариантов. А так начни с малого. Поменяй воздушный фильтр, верни старые свечи, заправься на другой заправке. В конце концов зарубись с "хорьком" 3-литровым, порвешь его, и узнаешь как дела с динамикой. Нагар с поршней отлетит, наполнение в цилиндрах станет полноценным,детонация исчезнет,мощность возрастет. Кстати о цлиндрах, никто не отменял замеры компрессии. Действуй и УДАЧИ.

Аватара пользователя
fidelka
Врос
Врос
Всего сообщений: 304
Зарегистрирован: 13.09.2009
Детей: 1
Профессия: философ, строитель, водитель по жизни...
Откуда: москва
Авто: Nissan Elgrand E51 2005г. VQ35DE Toyota Nadia 3S-FSE
Возраст: 52
 Re: Двигатель VQ35DE - особенности эксплуатации.

Сообщение fidelka »

Дядя СЭМ:Где советы , то АУУУУУУУУУУУУУУУУУ! :flag:
совет №1(из разряда вечных) ЯПОНСКАЯ МАШИНА НИ КОГДА НЕ СЛОМАЕТСЯ ЕСЛИ ТЫ ЕЁ САМ НЕ СЛОМАЕШЬ
совет №2 (частный) когда я поменял свечи по регламенту в надежде на реактивную (!!!)тягу, то... ничего не произошло. 8-) Как ездил не плохо, так и езжу до сих пор. :flag:
совет №3 (из опыта) есть два пути решения проблемы: 1)искать её причину и ЛИШЬ ПОТОМ устранять...и 2)устранять проблему методом тыка, народной догадки( что сродни пальцем в небо).
Почему то большенство предпочитает второй способ...
Либералов-технократов из правительства к рабоче-крестьянскому ногтю! Пусть поёрзают как блохи...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Люк, особенности эксплуатации и возможные причины поломок
    seka » 11 май 2007, 17:15 » в форуме Elgrand E50. Кузов, салон
    159 Ответы
    29538 Просмотры
    Последнее сообщение serafim_sarowski
    21 май 2020, 15:13
  • Кондиционер. Особенности эксплуатации
    153 Ответы
    13540 Просмотры
    Последнее сообщение sem77
    19 июн 2020, 11:22
  • Кожаный салон ... особенности эксплуатации
    921 » 03 окт 2008, 14:41 » в форуме MPV II (LW). Кузов, салон
    19 Ответы
    3044 Просмотры
    Последнее сообщение Hariton
    15 дек 2011, 13:39
  • Боковая дверь, особенности эксплуатации и причины поломок
    shaman » 19 авг 2007, 12:43 » в форуме Elgrand E50. Кузов, салон
    314 Ответы
    33686 Просмотры
    Последнее сообщение Койот
    26 май 2020, 00:09
  • Ручные хабы (Difflock)- установка и особенности эксплуатации
    ElGuacho » 28 июн 2007, 21:08 » в форуме Elgrand E50. Тюнинг, самоделки
    270 Ответы
    21963 Просмотры
    Последнее сообщение samych
    31 янв 2016, 05:28

Вернуться в «Elgrand E51. Бензиновый двигатель»