Турбина или около нееBoxer 3. Двигатель

Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.

Модераторы: shalun496, joker53, S-master

bimer
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 26.07.2014
Откуда: Москва
Авто: Боксер3 2.2 101лс 2008
Возраст: 36
 Re: Турбина или около нее

Сообщение bimer »

Возможно не в тему, но задался вопросом установки датчика давления турбины. Может кто чего подскажет куда его подключить без сверления коллектора?

Реклама
Аватара пользователя
garik900
Врос
Врос
Всего сообщений: 527
Зарегистрирован: 23.10.2012
Детей: 1
Профессия: ремонт а/м
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ford Galaxy 3 2007 г. 2.0TDCi АКПП
Возраст: 51
 Re: Турбина или около нее

Сообщение garik900 »

а в чём проблема сверлить ?
надоело - вкрутил заглушку и спишь спокойно ))

коллектор всё равно иногда для чистки снимать ! совмещай полезное с нужным ¡
а зачем датчик если не секрет если тысячи эксплуатируют без оного ? прошу обязательно доказательно ответить ...
ps. вот датчик давления масла на саму турбину ( уточняю - врезать в трубку подачи масла турбины- давление упало , датчик замкнул , зуммер орёт глуши мотор ) лично я считаю более целесообразнее и особенно с 13г. !!! с их не надёжными масляными насосами . что то тишина про этот датчик , хотя решение не сложное

обращение к владельцам свежих (13 г ) авто ауууу !
Последний раз редактировалось garik900 25 сен 2014, 08:54, всего редактировалось 1 раз.
Машина требует ухода : Заглушил - уходи!

Аватара пользователя
Frosco
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2811
Зарегистрирован: 14.03.2010
Детей: 2
Профессия: много
Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
Возраст: 47
 Re: Турбина или около нее

Сообщение Frosco »

Так есть датчик давления турбины, http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx ... 19813cfa6f
позиция 9
Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.

volodenka53
Врос
Врос
Всего сообщений: 318
Зарегистрирован: 07.11.2009
Детей: 2
Профессия: Безработный водитель
Откуда: Первоуральск
Авто: Ducato 250, 2011, L3H2, 2,3л
Возраст: 64
 Re: Турбина или около нее

Сообщение volodenka53 »

garik900 пишет про давление масла, что-б не кончить турбинку при поломке лопастного насоса.
А давление наддува можно смотреть, если ноут с диагностикой постоянно включенный в кабинке возить. Или сделать как на "пацаномобиле": дырка, штуцер, шланг и трёхдюймовый манометр с синей диодной подсветкой.
В зиму 09 - 10 года, когда массово мёрзли сапуны, один неленивый парень из соседей вставил манометр в шланг сапуна, и в прямом эфире видел, какое давление в картере. Если начинает подрастать, бежал сапун отогревать.

bimer
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 26.07.2014
Откуда: Москва
Авто: Боксер3 2.2 101лс 2008
Возраст: 36
 Re: Турбина или около нее

Сообщение bimer »

garik900, тюнинг еще ни кто не отменял. В разделе тюнинга не нашел похожей темы.
Датчик и другие датчики (давления масла, давления турбины, давления и температуры в колесах) с одной стороны это красиво (приборы на стойке), а с другой предупрежден значит вооружен.
А без ноута нет возможности смотреть через прибор подключенный куда то там? Меня только этот вопрос интересует, чтобы не сверлить.
К сожалению цену и фото не могу посмотреть по ссылке

Аватара пользователя
Frosco
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2811
Зарегистрирован: 14.03.2010
Детей: 2
Профессия: много
Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
Возраст: 47
 Re: Турбина или около нее

Сообщение Frosco »

И мультитроникс, к сожалению, давление не показывает, только температуру, хотя датчик тот же самый.
Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.

732Alex
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 07.02.2012
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen jumper
Возраст: 31
 Re: Турбина или около нее

Сообщение 732Alex »

мужики если в патрубках интеркулера масло значит турбине конец или причина в чем то другом

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
движок стал жрать масло 1 литр на 1300 км. в патрубках интеркулера масло. не дымит тянет как прежде. замена турбины или причина не в ней.

Добавлено спустя 49 секунд:
движок стал жрать масло 1 литр на 1300 км. в патрубках интеркулера масло. не дымит тянет как прежде. замена турбины или причина не в ней.

sanya.
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 10.02.2012
Детей: 1
Профессия: Инженер по автодорогам
Откуда: Нижегородская область
Авто: Ситроен Джампер, 2015
Возраст: 45
 Re: Турбина или около нее

Сообщение sanya. »

Была такая же беда. Произвел замену медных колец и уплотнительных сальников форсунки, расход стал около 1л на 10000 км.
Суть проблемы описана в следующей теме Дым из маслозаливной горловины и щупа (картерные газы)

732Alex
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 07.02.2012
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen jumper
Возраст: 31
 Re: Турбина или около нее

Сообщение 732Alex »

sanya., спасибо за совет. надо будет уплотнительные кольца посмотреть

Аватара пользователя
Ушнов Максим
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 12.01.2015
Откуда: Россия, Черноголовка
Возраст: 42
 Re: Турбина или около нее

Сообщение Ушнов Максим »

Anri59: Звук не пропал. Так где то после 2000 оборотов и начинается. Но турбина дует, изменений в поведении машины не заметил, свиста не слышно. ЧЗХ ???
Подскажи, что за звук? У меня то же самое, не знаю что от него ждать...

nelson.one
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 14.02.2015
Откуда: Уфа РБ
Авто: Peugeot Boxer 2011 2,2л
 Re: Турбина или около нее

Сообщение nelson.one »

Всем привет! Начну с начала, менял ГБЦ (упал клапан) была капиталка, после чего забрал с сервиса и довольный поехал, но не тут то было радоваться, упал уровень масла но не значительно, на защите заметил течи масла, погнал в сервис, сказали что турбина (хотя до капиталки не было ни течей и турбину проверяли, были только напотевания масла на шланге интеркулера), отвез турбину в сервис Turbo-plus в г.Уфа там ее пощупали и сказали все ништяк езжай ставь ее на место она рабочая (незнаю можно ли пощупав ее и посмотрев на внешний вид определить давит она масло или нет), поставили турбу на место, с сапуна шланг вывели в литрушник (дабы посмотреть вдруг с картерными газами гонит) а на воздушник герметично закрыли ее...в итоге выехал думал все проблемы кончились и что дело было в сапуне, но не тут то было радоваться, синий дым даже позади машины не видать, в интеркуллере масло, решили вытащить щуп а от туда масло давануло (давление), литрушник с сапуна пустой...что делать уже незнаю...в сервисе разводят руками и говорят турба накрылась...а почему давление и дым синий щас решают...жду ответов , ребята спасайте(((

miha101
Привык
Привык
Всего сообщений: 176
Зарегистрирован: 21.06.2011
Откуда: г.Кострома
Авто: Peugeot Boxer3
Возраст: 47
 Re: Турбина или около нее

Сообщение miha101 »

А пластину с рокерами меняли?

nelson.one
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 14.02.2015
Откуда: Уфа РБ
Авто: Peugeot Boxer 2011 2,2л
 Re: Турбина или около нее

Сообщение nelson.one »

ГБЦ вся в сборе пришла ее опресовали и собрали

nelson.one
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 14.02.2015
Откуда: Уфа РБ
Авто: Peugeot Boxer 2011 2,2л
 Re: Турбина или около нее

Сообщение nelson.one »

Ребята а масло может гнать с медной шайбы с форсунки, каким нибудь образом во впуск и в интеркуллер? Или глупо это? пытаюсь понять в чем может быть проблема... Может что не так собрали в сервисе "очумелые ручки"?

Serg_N
Врос
Врос
Всего сообщений: 351
Зарегистрирован: 29.01.2012
Откуда: г.Железнодорожный МО
Авто: Boxer 2, 2003, HDI, max (был). Boxer 3, 2008, 2.2 (101)
Возраст: 45
 Re: Турбина или около нее

Сообщение Serg_N »

Может. А интеркуллер промывали, может там масло осталось?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Boxer 3. Двигатель»