на дукатах двигатель немного другой в конструкции ,да у них давит сальники и од дукатов решили проблему удаляли сапуны но они даже с удаленными сапунами перемерзала трубка и давило сальники ,у меня выбивало щуп прошлой зимой на межгороде и не у одного такое случилось и наш од решил проблему удалить трубку в картере,если сапун замерз то давлением выдавит только щуп а масло остается в двиглеderbec:То есть будет просто щуп выбивать, а масло в поддоне останется?citroen:,кострация трубки в картере и проблема решена с сапуном,
А если как на дукато сальник выдавит а не щуп?
Отзывы о работе официальных дилеров Peugeot ⇐ Boxer 3. Выбор, приобретение, отзывы
Модераторы: S-master, shalun496, joker53
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 70
- Зарегистрирован: 10.01.2010
- Детей: 0
- Профессия: Водитель
- Откуда: Челябинск
- Авто: Ситроен Джампер 2008г,L3H3
- Возраст: 54
Re: Отзывы о работе официальных дилеров Peugeot
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6988
- Зарегистрирован: 18.06.2009
- Профессия: уже и сам не знаю
- Откуда: Москва - Купавна
- Авто: Боксер форева
Re: Отзывы о работе официальных дилеров Peugeot
Наверно правильно, хотя что щуп будет показывать после кастрации трубки - непонятно, трубка то как я понимаю загнута на конце?
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность
-
- Инсайдер
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Москва
- Авто: разные
Re: Отзывы о работе официальных дилеров Peugeot
эта трубка была сделана для пежо-рапид (экспресс-сервис), которого реально в раше нет. потому и решено ею пожертвовать во избежание выбивания масла.derbec:Наверно правильно, хотя что щуп будет показывать после кастрации трубки - непонятно, трубка то как я понимаю загнута на конце?
Не плачь, все в порядке в тайге! (с)
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. (с)
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. (с)
-
Автор темыyellow
- Привык
- Всего сообщений: 152
- Зарегистрирован: 05.10.2009
- Откуда: Москва
- Авто: BOXER III, 09, L2H2
Re: Отзывы о работе официальных дилеров Peugeot
В общем по сути претензии, оставленной в авесе, на меня "забили" и в сервисе и в пср... Сервис не хочет урегулировать, пср пеняет на сервис, типа разбирайся с ним, добиться официального ответа от сервиса невозможно(звонок по телефону я не принимаю в расчет), так что письменная претензия остается без ответа...
Жаль что на это все времени нет...
Кстати отремонтированное колесо начало спускать... и как вы думаете в каком месте...?
Жаль что на это все времени нет...
Кстати отремонтированное колесо начало спускать... и как вы думаете в каком месте...?
-
- Инсайдер
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Москва
- Авто: разные
Re: Отзывы о работе официальных дилеров Peugeot
сообщите ВИН в ЛС, пожалуйста.
Не плачь, все в порядке в тайге! (с)
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. (с)
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. (с)
-
- Врос
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 09.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: Водитель
- Откуда: Челябинск
- Авто: Peugeot Boxer 3,2008,фургон H2L2 Puma2.2
- Возраст: 53
Re: Отзывы о работе официальных дилеров Peugeot
ОД отзвонился,пришол мой ВТОРОЙ механизм крепления запаски.И надпомнили,чтоб я время расчитал...Будут укорачивать трубку и менять патрубок... 

-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 10.11.2010
- Детей: 1
- Откуда: Москва
- Авто: peugeot boxer,2010,L2H2.
- Возраст: 52
Re: Отзывы о работе официальных дилеров Peugeot
Ездил в воскресенье в Лионь показывать догреватель.3 часа машина там постояла.Выходит приёмщик и говорит у нас сегодня спеца нет-записывайтесь в рабочие дни.Записался на среду тоесть на сегодня.11.20ч был у них.Приёмщик начал рассказывать сказку что надо подождать пока температура ож понизится до +5с.Через 2 часа забрали машину.Попутно сделали мне габариты и поставили машину на улицу,открыли капот.В18.00 позвали меня показывать как работает догреватель.У них он типа принудительно работал.Оказывается они ещё в воскресенье проверили.А сегодня за 7 часов к машине никто и не подходил.Завели машину естественно догреватель не работает.На вопрос где спец-ответ у него сегодня короткий день и он уехал домой.На вопрос что дальше будем делать-ответ может он ещё не остыл.Это за 7 часов на улице.Говорят оставте до утра утром посмотрим.Я им что мешало сегодня смотреть,они мне мы думали он работает.Мне вот нечего делать,как сидеть у них по 7 часов.Не знаю как они остальное ремонтируют,но в вебасте они бум-бум это я уже убедился.При том по моему принцип работы вебасто никто из них не знает.
Вообщем завтра попробую позвонить ещё куда -нибудь.
Вообщем завтра попробую позвонить ещё куда -нибудь.
-
- Привык
- Всего сообщений: 164
- Зарегистрирован: 06.10.2010
- Откуда: Moscow
- Авто: Boxer L1H1 120hp 2010
Re: Отзывы о работе официальных дилеров Peugeot
2 Atnyar
Ну это у Вас и выдержка! столько ждать.
Я бы ("как конфликтный пассажир") посоветовал общаться с ними письменно (повозможности), в смысле документировать их высказывания, также потребовал бы директора или кто там старший по "лавочке", а также вечером уезжая отдать барышне на ресепшене бумажку с Жалобой (чтоб вх.№ проставила и копию сделала), в которой все написано, кто когда что говорил, сколько ждать заставили, когда обещали что специалист будет и то что он срулил раньше чем начали зниматься машиной и тд и тп (желательно только факты, без домысливаний и потом потребовать дать вам письменной форме ответ когда они смогут заняться диагностированием, применить дисциплинарное взыскание к сотрудникам которые "завтраками кормят", заставляя проводить столько времени в сервисе впустую. А также с указанием что если в разумные сроки не будет реакции на данную жалобу отправить ее в представительство и прочие организации.
По крайней мере когда начинаешь таким образом общаться или показывать что уже готов так общаться то отношение в большинстве ситуаций меняется (будь это ФГУП или ООО или ОАО и тп образования)
PS и еще в жалобную книгу не забыть написать в том же духе - все равно время идет впустую, а так хоть какое развлечение
PPS уж очень я сегодня осердчал от общение с сотрудником ГИБДД при прохождении ТО, когда он сказал фразу, смысл которой в том что "проблемы индейцев шерифа не волнуют".
Ну это у Вас и выдержка! столько ждать.
Я бы ("как конфликтный пассажир") посоветовал общаться с ними письменно (повозможности), в смысле документировать их высказывания, также потребовал бы директора или кто там старший по "лавочке", а также вечером уезжая отдать барышне на ресепшене бумажку с Жалобой (чтоб вх.№ проставила и копию сделала), в которой все написано, кто когда что говорил, сколько ждать заставили, когда обещали что специалист будет и то что он срулил раньше чем начали зниматься машиной и тд и тп (желательно только факты, без домысливаний и потом потребовать дать вам письменной форме ответ когда они смогут заняться диагностированием, применить дисциплинарное взыскание к сотрудникам которые "завтраками кормят", заставляя проводить столько времени в сервисе впустую. А также с указанием что если в разумные сроки не будет реакции на данную жалобу отправить ее в представительство и прочие организации.
По крайней мере когда начинаешь таким образом общаться или показывать что уже готов так общаться то отношение в большинстве ситуаций меняется (будь это ФГУП или ООО или ОАО и тп образования)
PS и еще в жалобную книгу не забыть написать в том же духе - все равно время идет впустую, а так хоть какое развлечение

PPS уж очень я сегодня осердчал от общение с сотрудником ГИБДД при прохождении ТО, когда он сказал фразу, смысл которой в том что "проблемы индейцев шерифа не волнуют".
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 10.11.2010
- Детей: 1
- Откуда: Москва
- Авто: peugeot boxer,2010,L2H2.
- Возраст: 52
Re: Отзывы о работе официальных дилеров Peugeot
Наверное так и надо было делать.Ну не люблю я ругаться.Просто не понравилось иду в другое место.
-
- Врос
- Всего сообщений: 332
- Зарегистрирован: 11.12.2010
- Откуда: Столица
- Авто: Boxer3 l2h2 09 2.2puma 120
- Возраст: 47
Re: Отзывы о работе официальных дилеров Peugeot
А ругаться надо! Иначе не будет покоя, и так отношение к боксерам на сервисах у ОД как к неграм. Специалистов нет, подъемников нет и т.д. и т.п. а зачем тогда брать дилерство ??? Был на днях в Независимости на Ленинградке, ну колхоз колхозом, говорю мол загорелся чекенджин, надо бы посмотреть, на что улыбчивая девушка говорит, что это нормально и можно ездить, а сервис у них по боксерам занят до 11 числа, а электрик вообще один, а на 15мин подключить диагностику и сказать что почем они не могут. Поубивалбы!
-
- Привык
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 02.08.2009
- Детей: 1
- Профессия: для госструктур-БЕЗРАБОТНЫЙ
- Откуда: Самара-Родненькая
- Авто: Пежо боксер 2009 L2H2 Евро4 120л.с.Фиат дукато 2021 L4H3 Евро5 130л.с.
Re: Отзывы о работе официальных дилеров Peugeot
Кстати на счет поубивать.Если бы я не был потенциальным клиентом(привез предоплату за машину),меня бы наверно в этой независимости манагеры точно бы убили.Ну не мог я спокойно слушать,как они парню лапшу вешали про движки.Парень ездил на Форде и крайне недовольно отзывался о его движке-ну не нравиться если человеку!Так вот на вопрос парня-какой двигун стоит,не моргая говорили-чистый Француз,Пежовский.На мое замечание,что нельзя людей обманывать и про происхождение движка PUMA,как два коршуна на меня налетели.Типа не знаешь-не лезь,вон шильдик под капотом,а про форд здесь нече не написано!Кстати кто хочет приобрести в будущем боксера,можете в салоне на вшивость манагера проверить таким способом,и для себя сделать умозаключение-верить или нет его болтавне.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6988
- Зарегистрирован: 18.06.2009
- Профессия: уже и сам не знаю
- Откуда: Москва - Купавна
- Авто: Боксер форева
Re: Отзывы о работе официальных дилеров Peugeot
В этом есть доля правдыgocha:Так вот на вопрос парня-какой двигун стоит,не моргая говорили-чистый Француз,Пежовский.
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность
-
- Задержался
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 10.07.2010
- Детей: 3
- Профессия: водитель
- Откуда: Кронштадт
- Авто: Peugeot Boxer L3H2 2010
- Возраст: 55
Re: Отзывы о работе официальных дилеров Peugeot
Сидел неделю назад в салоне на диванчике -ждал менагера, он впаривал чудаку 308-го пыжа, так вот мне продавца было немного жалко... Зачем спрашивать, из марки какой легированной стали сделаны средние стойки и лонжероны автомобиля если это нужно знать только специалистам, а обычному среднему потребителю до фонаря... Двадцать пять лет назад приходя в салон (магазин)" Автотехобслуживание" мы даже цвет автомобиля не могли выбрать, хватали то что есть... И вообще -есть интернет, Люди научитесь пользоваться поиском и будет вам счастье...
Скажу про себя: залез в интернет, выбрал то что нужно, пришел к дилеру, заказал машину (задал пару вопросов по комплектации) и теперь заезжаю раз в месяц узнаю про автомобиль на какой стадии производства он находиться - 24 декабря он был на 5 стадии из шести, у него уже и ВИН есть, ожидают на таможне в Москве 7 января, а у нас где то 20-го... плюс минус десять дней
Скажу про себя: залез в интернет, выбрал то что нужно, пришел к дилеру, заказал машину (задал пару вопросов по комплектации) и теперь заезжаю раз в месяц узнаю про автомобиль на какой стадии производства он находиться - 24 декабря он был на 5 стадии из шести, у него уже и ВИН есть, ожидают на таможне в Москве 7 января, а у нас где то 20-го... плюс минус десять дней

-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6988
- Зарегистрирован: 18.06.2009
- Профессия: уже и сам не знаю
- Откуда: Москва - Купавна
- Авто: Боксер форева
Re: Отзывы о работе официальных дилеров Peugeot
От таких надо подальше держаться, шибко умным себя считает, а это верный признак...zhikharka:из марки какой легированной стали сделаны средние стойки и лонжероны автомобиля если это нужно знать только специалистам

Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность
-
- Врос
- Всего сообщений: 332
- Зарегистрирован: 11.12.2010
- Откуда: Столица
- Авто: Boxer3 l2h2 09 2.2puma 120
- Возраст: 47
Re: Отзывы о работе официальных дилеров Peugeot
С работой менеджеров я знаком, в независимости не купил машину, т.к. там есть девушки симпатичные, они может и продают, но с простыми техническими вопросами начинают придумывать всякие небылицы. Купил в Авес в останкино. Там Евгений грамотный товарисчьь, рекомендую.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение