Отзывы о работе официальных дилеров PeugeotBoxer 3. Выбор, приобретение, отзывы

Обсуждение вопросов, связанных с выбором и покупкой
Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.

Модераторы: S-master, shalun496, joker53

Аватара пользователя
citroen
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 10.01.2010
Детей: 0
Профессия: Водитель
Откуда: Челябинск
Авто: Ситроен Джампер 2008г,L3H3
Возраст: 54
 Re: Отзывы о работе официальных дилеров Peugeot

Сообщение citroen »

derbec:
citroen:,кострация трубки в картере и проблема решена с сапуном,
То есть будет просто щуп выбивать, а масло в поддоне останется?
А если как на дукато сальник выдавит а не щуп?
на дукатах двигатель немного другой в конструкции ,да у них давит сальники и од дукатов решили проблему удаляли сапуны но они даже с удаленными сапунами перемерзала трубка и давило сальники ,у меня выбивало щуп прошлой зимой на межгороде и не у одного такое случилось и наш од решил проблему удалить трубку в картере,если сапун замерз то давлением выдавит только щуп а масло остается в двигле
Реклама
Аватара пользователя
derbec
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6988
Зарегистрирован: 18.06.2009
Профессия: уже и сам не знаю
Откуда: Москва - Купавна
Авто: Боксер форева
 Re: Отзывы о работе официальных дилеров Peugeot

Сообщение derbec »

Наверно правильно, хотя что щуп будет показывать после кастрации трубки - непонятно, трубка то как я понимаю загнута на конце?
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность
Аватара пользователя
mike406
Инсайдер
Инсайдер
Всего сообщений: 312
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Москва
Авто: разные
 Re: Отзывы о работе официальных дилеров Peugeot

Сообщение mike406 »

derbec:Наверно правильно, хотя что щуп будет показывать после кастрации трубки - непонятно, трубка то как я понимаю загнута на конце?
эта трубка была сделана для пежо-рапид (экспресс-сервис), которого реально в раше нет. потому и решено ею пожертвовать во избежание выбивания масла.
Не плачь, все в порядке в тайге! (с)
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. (с)
Аватара пользователя
Автор темы
yellow
Привык
Привык
Всего сообщений: 152
Зарегистрирован: 05.10.2009
Откуда: Москва
Авто: BOXER III, 09, L2H2
 Re: Отзывы о работе официальных дилеров Peugeot

Сообщение yellow »

В общем по сути претензии, оставленной в авесе, на меня "забили" и в сервисе и в пср... Сервис не хочет урегулировать, пср пеняет на сервис, типа разбирайся с ним, добиться официального ответа от сервиса невозможно(звонок по телефону я не принимаю в расчет), так что письменная претензия остается без ответа...

Жаль что на это все времени нет...

Кстати отремонтированное колесо начало спускать... и как вы думаете в каком месте...?
Аватара пользователя
mike406
Инсайдер
Инсайдер
Всего сообщений: 312
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Москва
Авто: разные
 Re: Отзывы о работе официальных дилеров Peugeot

Сообщение mike406 »

сообщите ВИН в ЛС, пожалуйста.
Не плачь, все в порядке в тайге! (с)
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. (с)
Аватара пользователя
Пчел
Врос
Врос
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 09.09.2010
Детей: 2
Профессия: Водитель
Откуда: Челябинск
Авто: Peugeot Boxer 3,2008,фургон H2L2 Puma2.2
Возраст: 53
 Re: Отзывы о работе официальных дилеров Peugeot

Сообщение Пчел »

ОД отзвонился,пришол мой ВТОРОЙ механизм крепления запаски.И надпомнили,чтоб я время расчитал...Будут укорачивать трубку и менять патрубок... :newyear:
Atnyar
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 53
Зарегистрирован: 10.11.2010
Детей: 1
Откуда: Москва
Авто: peugeot boxer,2010,L2H2.
Возраст: 52
 Re: Отзывы о работе официальных дилеров Peugeot

Сообщение Atnyar »

Ездил в воскресенье в Лионь показывать догреватель.3 часа машина там постояла.Выходит приёмщик и говорит у нас сегодня спеца нет-записывайтесь в рабочие дни.Записался на среду тоесть на сегодня.11.20ч был у них.Приёмщик начал рассказывать сказку что надо подождать пока температура ож понизится до +5с.Через 2 часа забрали машину.Попутно сделали мне габариты и поставили машину на улицу,открыли капот.В18.00 позвали меня показывать как работает догреватель.У них он типа принудительно работал.Оказывается они ещё в воскресенье проверили.А сегодня за 7 часов к машине никто и не подходил.Завели машину естественно догреватель не работает.На вопрос где спец-ответ у него сегодня короткий день и он уехал домой.На вопрос что дальше будем делать-ответ может он ещё не остыл.Это за 7 часов на улице.Говорят оставте до утра утром посмотрим.Я им что мешало сегодня смотреть,они мне мы думали он работает.Мне вот нечего делать,как сидеть у них по 7 часов.Не знаю как они остальное ремонтируют,но в вебасте они бум-бум это я уже убедился.При том по моему принцип работы вебасто никто из них не знает.
Вообщем завтра попробую позвонить ещё куда -нибудь.
crispus
Привык
Привык
Всего сообщений: 164
Зарегистрирован: 06.10.2010
Откуда: Moscow
Авто: Boxer L1H1 120hp 2010
 Re: Отзывы о работе официальных дилеров Peugeot

Сообщение crispus »

2 Atnyar

Ну это у Вас и выдержка! столько ждать.

Я бы ("как конфликтный пассажир") посоветовал общаться с ними письменно (повозможности), в смысле документировать их высказывания, также потребовал бы директора или кто там старший по "лавочке", а также вечером уезжая отдать барышне на ресепшене бумажку с Жалобой (чтоб вх.№ проставила и копию сделала), в которой все написано, кто когда что говорил, сколько ждать заставили, когда обещали что специалист будет и то что он срулил раньше чем начали зниматься машиной и тд и тп (желательно только факты, без домысливаний и потом потребовать дать вам письменной форме ответ когда они смогут заняться диагностированием, применить дисциплинарное взыскание к сотрудникам которые "завтраками кормят", заставляя проводить столько времени в сервисе впустую. А также с указанием что если в разумные сроки не будет реакции на данную жалобу отправить ее в представительство и прочие организации.

По крайней мере когда начинаешь таким образом общаться или показывать что уже готов так общаться то отношение в большинстве ситуаций меняется (будь это ФГУП или ООО или ОАО и тп образования)

PS и еще в жалобную книгу не забыть написать в том же духе - все равно время идет впустую, а так хоть какое развлечение :)


PPS уж очень я сегодня осердчал от общение с сотрудником ГИБДД при прохождении ТО, когда он сказал фразу, смысл которой в том что "проблемы индейцев шерифа не волнуют".
Atnyar
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 53
Зарегистрирован: 10.11.2010
Детей: 1
Откуда: Москва
Авто: peugeot boxer,2010,L2H2.
Возраст: 52
 Re: Отзывы о работе официальных дилеров Peugeot

Сообщение Atnyar »

Наверное так и надо было делать.Ну не люблю я ругаться.Просто не понравилось иду в другое место.
Аватара пользователя
pavz
Врос
Врос
Всего сообщений: 332
Зарегистрирован: 11.12.2010
Откуда: Столица
Авто: Boxer3 l2h2 09 2.2puma 120
Возраст: 47
 Re: Отзывы о работе официальных дилеров Peugeot

Сообщение pavz »

А ругаться надо! Иначе не будет покоя, и так отношение к боксерам на сервисах у ОД как к неграм. Специалистов нет, подъемников нет и т.д. и т.п. а зачем тогда брать дилерство ??? Был на днях в Независимости на Ленинградке, ну колхоз колхозом, говорю мол загорелся чекенджин, надо бы посмотреть, на что улыбчивая девушка говорит, что это нормально и можно ездить, а сервис у них по боксерам занят до 11 числа, а электрик вообще один, а на 15мин подключить диагностику и сказать что почем они не могут. Поубивалбы!
gocha
Привык
Привык
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 02.08.2009
Детей: 1
Профессия: для госструктур-БЕЗРАБОТНЫЙ
Откуда: Самара-Родненькая
Авто: Пежо боксер 2009 L2H2 Евро4 120л.с.Фиат дукато 2021 L4H3 Евро5 130л.с.
 Re: Отзывы о работе официальных дилеров Peugeot

Сообщение gocha »

Кстати на счет поубивать.Если бы я не был потенциальным клиентом(привез предоплату за машину),меня бы наверно в этой независимости манагеры точно бы убили.Ну не мог я спокойно слушать,как они парню лапшу вешали про движки.Парень ездил на Форде и крайне недовольно отзывался о его движке-ну не нравиться если человеку!Так вот на вопрос парня-какой двигун стоит,не моргая говорили-чистый Француз,Пежовский.На мое замечание,что нельзя людей обманывать и про происхождение движка PUMA,как два коршуна на меня налетели.Типа не знаешь-не лезь,вон шильдик под капотом,а про форд здесь нече не написано!Кстати кто хочет приобрести в будущем боксера,можете в салоне на вшивость манагера проверить таким способом,и для себя сделать умозаключение-верить или нет его болтавне.
Аватара пользователя
derbec
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6988
Зарегистрирован: 18.06.2009
Профессия: уже и сам не знаю
Откуда: Москва - Купавна
Авто: Боксер форева
 Re: Отзывы о работе официальных дилеров Peugeot

Сообщение derbec »

gocha:Так вот на вопрос парня-какой двигун стоит,не моргая говорили-чистый Француз,Пежовский.
В этом есть доля правды
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность
Аватара пользователя
zhikharka
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 10.07.2010
Детей: 3
Профессия: водитель
Откуда: Кронштадт
Авто: Peugeot Boxer L3H2 2010
Возраст: 55
 Re: Отзывы о работе официальных дилеров Peugeot

Сообщение zhikharka »

Сидел неделю назад в салоне на диванчике -ждал менагера, он впаривал чудаку 308-го пыжа, так вот мне продавца было немного жалко... Зачем спрашивать, из марки какой легированной стали сделаны средние стойки и лонжероны автомобиля если это нужно знать только специалистам, а обычному среднему потребителю до фонаря... Двадцать пять лет назад приходя в салон (магазин)" Автотехобслуживание" мы даже цвет автомобиля не могли выбрать, хватали то что есть... И вообще -есть интернет, Люди научитесь пользоваться поиском и будет вам счастье...
Скажу про себя: залез в интернет, выбрал то что нужно, пришел к дилеру, заказал машину (задал пару вопросов по комплектации) и теперь заезжаю раз в месяц узнаю про автомобиль на какой стадии производства он находиться - 24 декабря он был на 5 стадии из шести, у него уже и ВИН есть, ожидают на таможне в Москве 7 января, а у нас где то 20-го... плюс минус десять дней :D
Аватара пользователя
derbec
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6988
Зарегистрирован: 18.06.2009
Профессия: уже и сам не знаю
Откуда: Москва - Купавна
Авто: Боксер форева
 Re: Отзывы о работе официальных дилеров Peugeot

Сообщение derbec »

zhikharka:из марки какой легированной стали сделаны средние стойки и лонжероны автомобиля если это нужно знать только специалистам
От таких надо подальше держаться, шибко умным себя считает, а это верный признак... :crazy:
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность
Аватара пользователя
pavz
Врос
Врос
Всего сообщений: 332
Зарегистрирован: 11.12.2010
Откуда: Столица
Авто: Boxer3 l2h2 09 2.2puma 120
Возраст: 47
 Re: Отзывы о работе официальных дилеров Peugeot

Сообщение pavz »

С работой менеджеров я знаком, в независимости не купил машину, т.к. там есть девушки симпатичные, они может и продают, но с простыми техническими вопросами начинают придумывать всякие небылицы. Купил в Авес в останкино. Там Евгений грамотный товарисчьь, рекомендую.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Рестайлинг официальных логотипов МИКРОБа
    MASTER » » в форуме Клубная атрибутика
    54 Ответы
    12606 Просмотры
    Последнее сообщение Дядя Вова
  • Новости от дилеров
    Матвей Сергеевич » » в форуме Ducato
    29 Ответы
    2399 Просмотры
    Последнее сообщение Павел777
  • Замена мозгов на ТНВД без прописки у дилеров
    aleksdisc » » в форуме Transit. ТНВД
    19 Ответы
    9687 Просмотры
    Последнее сообщение dvtp
  • Коробка передач QUICKSHIFT (АКПП) интересуют отзывы о работе
    Терёха » » в форуме Trafic
    1 Ответы
    1715 Просмотры
    Последнее сообщение Терёха
  • Отзывы о маршрутке Peugeot Boxer
    blind » » в форуме Boxer 3. Выбор, приобретение, отзывы
    218 Ответы
    28779 Просмотры
    Последнее сообщение boczman

Вернуться в «Boxer 3. Выбор, приобретение, отзывы»