Нужен совет по дизельной Эстиме-ЛюсидеEstima, Emina, Lucida, Previa

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida, Previa

Модератор: Jhonny

Мижган
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1317
Зарегистрирован: 16.01.2009
Детей: 2
Профессия: есть такая
Откуда: Медведково
Авто: была Toyota Previa,,2-TZ,2WD;теперь Toyota Sequoia
 Re: Нужен совет по Эстиме-Люсиде

Сообщение Мижган »

Тушила:почему двигатель греется минут 20-30 прежде чем стрелка указателя температуры начнет движение вверх(термостат???)...
Скорее всего он,больше нечему,только греется как на холостых и при какой температуре воздуха.
Тушила:по работе АКП.....вперед все скорости включаются нормально,назад на еще не прогретую коробку нормально,а как проедешься на ней,разогреется,задняя скорость появляется только на оборотах 2000и то как то начинает движение резко,тычком......вообщем не очень хорошо как то.
Чего то с ней не так,двигайся только вперёд :D.
Кто нибудь проявиться и даст тебе совет по АКПП.

Реклама
Аватара пользователя
Monolith
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2448
Зарегистрирован: 13.04.2010
Детей: 2
Профессия: Перевозчик
Откуда: Томск
Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
Возраст: 46
 Re: Нужен совет по Эстиме-Люсиде

Сообщение Monolith »

Тушила:почему двигатель греется минут 20-30 прежде чем стрелка указателя температуры начнет движение вверх(термостат???)
Однозначно термостат.
Тушила:И на малых оборотах,на нейтрали,печка дует чуть теплым воздухом,стоит лишь чуть увеличить обороты(до 1200-1300)воздух идет горячий,в движении вообще как в бане,хотя температура двигателя не очень то и поднимается
Температуру, при включённой печке, стрелкой приборки не покажет. На оборотах, температура двигателя в любом случае растёт, а печка обеспечивает дополнительный теплосъём. Не зря рекомендуется, при повышении температуры движка, включать печку на максимум и стоять на холостых оборотах.

Возможно, пробочка в системе охлаждения. А мо быть просто из-за того, что дизель: он сам по себе не горячий, тем более на холостых.
Тушила:или надоел своими распросами......А я предупреждал-терпите меня,люди!
Да ты не переживай, чем сможем — поможем :) Просто у людей, окромя форума, ещё куча дел бывает :)
Тушила:Да,и по работе АКП.....вперед все скорости включаются нормально,назад на еще не прогретую коробку нормально,а как проедешься на ней,разогреется,задняя скорость появляется только на оборотах 2000и то как то начинает движение резко,тычком
Не силён в автоматах, но есть мысль, что давления не хватает клапанам переключится на заднюю, вот и молотишь оборотами. Пока масло холодное, давления хватает, а прогретое становится более жидким, давление соответственно падает. Не знаю толком, как там обустроено, но за заднюю скорость наверное свой набор клапанов или один какой-то клапан, вот он и может мозг компостировать.
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.

Аватара пользователя
Monolith
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2448
Зарегистрирован: 13.04.2010
Детей: 2
Профессия: Перевозчик
Откуда: Томск
Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
Возраст: 46
 Re: Нужен совет по Эстиме-Люсиде

Сообщение Monolith »

К стати! Причиной долгого прогрева и холодной печки на холостых, может быть элементарно заклиненая вискомуфта вентилятора. Старый хозяин мог её заклинить, если она накрылась.
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.

Аватара пользователя
Автор темы
Тушила
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1326
Зарегистрирован: 13.10.2010
Детей: 2
Профессия: нефть качаем....
Откуда: Оренбуржье
Авто: Теперь Форд Фреда(Мазда Бонго)1999г.4WD АКПП.WL-T.Осваиваю
Возраст: 49
 Re: Нужен совет по Эстиме-Люсиде

Сообщение Тушила »

подскажите как правильнее управлять автоматом.....что то я никак толком не приловчусь к ней.Например,как на автомате нужно идти на обгон если нужно добавить скорости....Блин,сегодня чуть не попал :( -пошел на обгон,скорость 100км/ч,иду на овердрайве,вижу встречный мобиль,жму на газ,а автомат переключился на пониженную,во засада была!!!!Получается что на О.Д.нужно заранее набирать скорость что бы идти на обгон или как?
ToyotaEstima Lusida AКПП 4WD 1992г.в,Nissan Vanette АКПП 4WD 2001г.в.,Toyota Master Ace МКПП 4WD 1991г.в.,Ford Freda АКПП 4 WD 1999г.в...Микроб-это болезнь.Заразная..

Мижган
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1317
Зарегистрирован: 16.01.2009
Детей: 2
Профессия: есть такая
Откуда: Медведково
Авто: была Toyota Previa,,2-TZ,2WD;теперь Toyota Sequoia
 Re: Нужен совет по Эстиме-Люсиде

Сообщение Мижган »

Тушила:скорость 100км/ч,иду на овердрайве,вижу встречный мобиль,жму на газ,а автомат переключился на пониженную,во засада была!!!
Засада то в чём?
Коробка и переключилась вниз как раз для быстрого набора скорости или ты газ(режим кик-дауна)отпустил.

Аватара пользователя
Автор темы
Тушила
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1326
Зарегистрирован: 13.10.2010
Детей: 2
Профессия: нефть качаем....
Откуда: Оренбуржье
Авто: Теперь Форд Фреда(Мазда Бонго)1999г.4WD АКПП.WL-T.Осваиваю
Возраст: 49
 Re: Нужен совет по Эстиме-Люсиде

Сообщение Тушила »

Мижган:
Тушила:скорость 100км/ч,иду на овердрайве,вижу встречный мобиль,жму на газ,а автомат переключился на пониженную,во засада была!!!
Засада то в чём?
Коробка и переключилась вниз как раз для быстрого набора скорости или ты газ(режим кик-дауна)отпустил.
Засада в том,что обороты скакнули аж за 3000,а больше я побоялся дать,и скорость то как раз и потерял.....
Так-так....а что за режим кик-даун????извините уж меня за безграмотность,но это у меня первый дизель и первый автомат....
ToyotaEstima Lusida AКПП 4WD 1992г.в,Nissan Vanette АКПП 4WD 2001г.в.,Toyota Master Ace МКПП 4WD 1991г.в.,Ford Freda АКПП 4 WD 1999г.в...Микроб-это болезнь.Заразная..

Аватара пользователя
Monolith
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2448
Зарегистрирован: 13.04.2010
Детей: 2
Профессия: Перевозчик
Откуда: Томск
Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
Возраст: 46
 Re: Нужен совет по Эстиме-Люсиде

Сообщение Monolith »

Тушила:подскажите как правильнее управлять автоматом.....что то я никак толком не приловчусь к ней.Например,как на автомате нужно идти на обгон если нужно добавить скорости....Блин,сегодня чуть не попал -пошел на обгон,скорость 100км/ч,иду на овердрайве,вижу встречный мобиль,жму на газ,а автомат переключился на пониженную,во засада была!!!!Получается что на О.Д.нужно заранее набирать скорость что бы идти на обгон или как?
Тушила:Засада в том,что обороты скакнули аж за 3000,а больше я побоялся дать,и скорость то как раз и потерял.....
Ну вот, ты сам на свой вопрос и ответил, а заранее скорость набирать не обязательно, но желательно не зависимо от типа коробки! То, что обороты скакнули, это и есть срабатывание "кик-даун", т.е. когда резко нажимаешь на педаль газа (даже не обязательно в пол, а просто резко поджимаешь), следует переключение вниз и, соответственно, происходит резкое увеличение оборотов, за счёт чего возрастает тяга, т.к. крутящий момент приближается к максимальному. Так что, побоялся ты зря, в таких ситуациях контролируй тахометр по красной зоне, НО! Это автомат, а не механика, он сам переключится на повышенную по достижении определённых параметров движения (это не механика, где ты должен сам сработать), так что в красную зону ты попадёшь лишь при неисправном автомате, да и ничто не мешает НЕ сбросить, а чуть сбавить газ, буквально пол-сантима хода педали, уже будет сброс.

Однако, в общих чертах, управление автоматом ничем не отличается от механики кроме того, что переключение происходит зачастую не тогда, когда тебе нужно, а несколько раньше. Тут и помогает кик-даун. К примеру, идёшь крутой в подъём на скорости 90 км/ч. Тут, даже на механике коню понятно, что перед подъёмом движку бы надо помочь и прибавить газку. Однако, если двигатель пошёл внатяг или ещё хуже, началась потеря скорости, достаточно на пару-тройку сантимов резко придавить педаль, чтобы исправить ситуацию: срабатывает кик-даун, передача понижается, возрастают обороты, тяга увеличивается. Движку, таким образом, легче тащить почти двухтонное тело в гору и его износ будет куда меньше, чем внатяг.

Ещё момент, касаемо обгонов. От механики тут тоже мало отличий, ибо ты заранее отслеживаешь свободный участок и, при приближении встречки, уже держишь руку на рычаге а ногу на сцеплении и ещё до её полного проезда начинаешь действовать — переключаться и давить газ. Тут то же самое, только руками и ногами махать не надо, надо правильно лишь выбрать момент нажатия на газ и степень глубины нажатия для выбора интенсивности разгона. Это приходит с опытом.

И последний момент. У тебя дизель, потому забудь о всём, что связано с высокими оборотами, резкими обгонами и вообще, с гонзанием. Если хочешь на машинке поездить. Иначе, дизелёк твой быстро отдаст коньки, ибо высокие обороты ему противопоказаны, 2500 можно сказать предел, а 3000 это уже красная зона реально!
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.

Аватара пользователя
malish2
Привык
Привык
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 22.05.2010
Детей: 1
Профессия: Автозапчастист
Откуда: Россия-матушка, г. Молотов
Авто: Japan car
Возраст: 34
 Срочно нужна помощь!!!

Сообщение malish2 »

Мечтаю о приобретении Toyota Estima Lucida. Нашла тут одну... Нужен совет
Хозяин говорит: "капает масло с передней части двигателя, спецы говорят передний сальник коленвала или распредвала", потом еще: "турбина живая, можно, конечно, поменять, но еще походит...годик, наверное...", и еще: "интеркулер...бла-бла (он сам видимо точно не понимает), какая-то пластмассовая трубка обломилась, нужно заменить, стоит где-то 1тыр."
Дак вот, прошу подскажите - как это все - критично??? Сколько выйдет примерно довести до ума, ну и, турбину, наверное сразу же ищу, коль брать надумаю))) :)
Всем заранее спасибо, помощь нужна советом сегодня, а то без машины тяжко((( :cry:
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков... (В. С. Высоцкий)
E-mail: ipartsprm@gmail.com
ICQ: 499688920

Н.А.В.
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 49
Зарегистрирован: 28.09.2009
Детей: 2
Откуда: Кемерово
Авто: ТОЙОТА-ЭСТИМА 2001г.
Возраст: 50
 Re: Срочно нужна помощь!!!

Сообщение Н.А.В. »

На лобовине есть еще один сальник-привод маслонасоса.Лучше устранить течь,ремень не любит масло.

AndyNa
Врос
Врос
Всего сообщений: 502
Зарегистрирован: 24.09.2010
Детей: 1
Профессия: экономист
Откуда: Барнаул
Авто: Toyota Estima Lucida 1995 3CTE 4WD АКПП CXR20 экспедиционный багажник
Возраст: 54
 Re: Срочно нужна помощь!!!

Сообщение AndyNa »

malish2:Мечтаю о приобретении Toyota Estima Lucida. Нашла тут одну... Нужен совет
Хозяин говорит: "капает масло с передней части двигателя, спецы говорят передний сальник коленвала или распредвала", потом еще: "турбина живая, можно, конечно, поменять, но еще походит...годик, наверное...", и еще: "интеркулер...бла-бла (он сам видимо точно не понимает), какая-то пластмассовая трубка обломилась, нужно заменить, стоит где-то 1тыр."
Дак вот, прошу подскажите - как это все - критично??? Сколько выйдет примерно довести до ума, ну и, турбину, наверное сразу же ищу, коль брать надумаю))) :)
Всем заранее спасибо, помощь нужна советом сегодня, а то без машины тяжко((( :cry:
Когда я купил более 7 лет назад, мне одни "грамотные" мастера тоже так говорили про турбину. До настоящего времени не знаю где она установлена
Никогда не знаешь - где найдешь, где потеряешь и особенно на просторах России державной!
+7 (913) _219_49_64

Аватара пользователя
Автор темы
Тушила
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1326
Зарегистрирован: 13.10.2010
Детей: 2
Профессия: нефть качаем....
Откуда: Оренбуржье
Авто: Теперь Форд Фреда(Мазда Бонго)1999г.4WD АКПП.WL-T.Осваиваю
Возраст: 49
 Re: Нужен совет по Эстиме-Люсиде

Сообщение Тушила »

добрый вечер!подскажите пожалуйста где можно приобрести амортизатор багажника на Люсю?смотрел по экзисту-Toyota 6 * * * 1 Амортизатор багажника газовый 11 2 851,50р. Что то цена :( это за один амортизатор.....может есть где подешевле,или можно что от наших тазов переделать????
ToyotaEstima Lusida AКПП 4WD 1992г.в,Nissan Vanette АКПП 4WD 2001г.в.,Toyota Master Ace МКПП 4WD 1991г.в.,Ford Freda АКПП 4 WD 1999г.в...Микроб-это болезнь.Заразная..

Аватара пользователя
Monolith
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2448
Зарегистрирован: 13.04.2010
Детей: 2
Профессия: Перевозчик
Откуда: Томск
Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
Возраст: 46
 Re: Нужен совет по Эстиме-Люсиде

Сообщение Monolith »

Тушила:может есть где подешевле,или можно что от наших тазов переделать????
Проблема давно имеет решение, поищи в ветке по кузову.
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.

Аватара пользователя
Автор темы
Тушила
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1326
Зарегистрирован: 13.10.2010
Детей: 2
Профессия: нефть качаем....
Откуда: Оренбуржье
Авто: Теперь Форд Фреда(Мазда Бонго)1999г.4WD АКПП.WL-T.Осваиваю
Возраст: 49
 Re: Нужен совет по Эстиме-Люсиде

Сообщение Тушила »

спасибо,нашел.... :oops: А вот как на счет соляры?как её отстаивать,фильтровать,может доп фильтра поставить,подскажете?Где то кажется было упоминание об этом,но что то не найду,уже глаза болят.....НО еще больше убедился какой классный клуб здесь образован!Да,а где бы мне взять наклейки с эмблемой клуба,а?с радостью украсил бы свою Люсю....
ToyotaEstima Lusida AКПП 4WD 1992г.в,Nissan Vanette АКПП 4WD 2001г.в.,Toyota Master Ace МКПП 4WD 1991г.в.,Ford Freda АКПП 4 WD 1999г.в...Микроб-это болезнь.Заразная..

Аватара пользователя
Monolith
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2448
Зарегистрирован: 13.04.2010
Детей: 2
Профессия: Перевозчик
Откуда: Томск
Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
Возраст: 46
 Re: Нужен совет по Эстиме-Люсиде

Сообщение Monolith »

Тушила:А вот как на счет соляры?как её отстаивать,фильтровать,может доп фильтра поставить,подскажете?
С этим вопросом, тебе дорога в раздел по дизелю :)
Тушила:Да,а где бы мне взять наклейки с эмблемой клуба,а?с радостью украсил бы свою Люсю....
А с этим — в региональную ветку форума :)
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.

Бахом
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 24.12.2019
Детей: 1
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota lucida 1992 4WD
 Re: Нужен совет по дизельной Эстиме-Люсиде

Сообщение Бахом »

Добрый верчер коллеги ! Не давно взял люсиду дизель автомат. Аппарат хороший,нравится очень. Скажите пожалуйста! Можно ли заводить двигатель в положение паркинга?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • заглушка ЕГР на дизельной тойоте люсиде
    Morfey » 14 май 2016, 10:07 » в форуме Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель
    1 Ответы
    962 Просмотры
    Последнее сообщение Morfey
    16 май 2016, 07:52
  • Редуктор в мостах на дизельной Люсиде
    22 Ответы
    1314 Просмотры
    Последнее сообщение shura6
    04 мар 2013, 21:24
  • Вопрос по дизельной мазде
    микола » 01 июн 2005, 11:53 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
    13 Ответы
    2832 Просмотры
    Последнее сообщение Elvis024
    28 дек 2007, 11:34
  • Отчёт о переделки дизельной АКПП в бензиновую
    200 Ответы
    21570 Просмотры
    Последнее сообщение andrey.mihaylovorys
    02 дек 2019, 07:21
  • Отличия дизельной и бензиновой АКПП
    9 Ответы
    5111 Просмотры
    Последнее сообщение Stanislavr
    17 авг 2019, 09:48

Вернуться в «Estima, Emina, Lucida, Previa»