Нужен совет по дизельной Эстиме-ЛюсидеEstima, Emina, Lucida, Previa

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida, Previa

Модератор: Jhonny

Аватара пользователя
Monolith
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2448
Зарегистрирован: 13.04.2010
Детей: 2
Профессия: Перевозчик
Откуда: Томск
Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
Возраст: 46
 Re: Нужен совет по Эстиме-Люсиде

Сообщение Monolith »

Тушила:Принимаю поздравления по поводу приобретения Люси(да-да,ребята....теперь я с вами )
Ну чтож, поздравляю от всей души с приобретением этого харизматичного и необычного автомобиля! В полку кайфующих прибыло :D
Тушила:По дороге(по хорошему асфальту проверил её на скорость и показания тахометра.Вообщем,при 95 км/ч тахометр показывает 3000об.мин....Это нормально или нет?А при включении О.Д.обороты падали до 2.100,на скорости 120 км/ч тахометр показал 2.600об.мин.Может это нормально для полного привода?
Это нормально не столь для полного привода, сколь для автомата вообще. ОД — это разрешение переключения на 4-ю передачу. Когда он выключен, работают только 3 передачи. По сути, это нужно для города, где скорость не превышает 60-ти км/ч и иногда на трассе помогает, при потере тяги в гору на скорости 80-100 км/ч. Но, в любой ситуации, при включённом ОД, можно подправить ситуацию манипуляцией педалью газа. Т.е. чтобы не дать двигателю работать внатяг, можно резко придавить педаль, тем самым вызвав переключение коробки вниз. И в городе, практически в любом, есть участки, где едешь 80 и больше, так что ОД там желательно включить, иначе на повышенных оборотах будет высокий расход топлива. Все эти премудрости чувствуются даже интуитивно, надо лишь поездить и привыкнуть, прочувствовать поведение автомата и машины в целом, в разных режимах (ситуациях).
Тушила:а мне говорили что О.Д нужен лишь для обгона
Стандартное заблуждение "ездюков". При тапке в пол, в обоих режимах разгон происходит с одинаковой интенсивностью, с той лишь разницей, что после 60, при отключенном ОД, не произойдёт переключение на 4-ю передачу (примерно 67 км/ч в спокойной езде и около 80-ти при интенсивном разгоне). Соответственно, при резком наборе скорости при отключённом ОД можно легко положить тахометр в красную зону, что губительно для движка, а для дизеля — тем более.

По большому счёту, ОД нужен для: бережной эксплуатации коробки в городском режиме (в отключённом состоянии), если не превышаешь допустимую в городе скорость, для исключения частого переключения с 3й на 4ю и обратно; экономии топлива в загородном режиме либо в городе, если часто превышаешь скорость до 80-ти и выше км/ч.
Тушила:По поводу кнопки сброса лампочки замены масла-нашел я её,но нажимал,но результата ноль....нажимал и при заведенном движке,и на заглушенном....все равно мигает....Кстати мигает она постоянно-и на ходу и не на ходу....Моторчик подачи масла в картер и правда привязан изолентой....Может из-за этого?Ответьте пожалуйста,успокойте мою душу больную
Что же конкретно написано на лампочке, ойл левел или ойл чейндж??? Сдаётся мне, что в своих предположениях выше я могу оказаться прав.
Тушила:Задняя скорость включается иногда с задержкой в 1-2 сек и при оборотах около 1800-2000.а иногда без задержки,сразу.В чем может быть дело?или я еще просто не приловчился к автомату.....
Т.е. ты, втыкаешь передачу, давишь на газ и лишь потом происходит "подтык" передачи?? Вообще, на автомате нельзя делать, как на механике: надо, воткнув передачу, дождаться тычка, только после этого отпускать тормоз и жать на газ, иначе коробке очень быстро келдык настанет!

По лампочке турбы ничего сказать не могу, не знаю. Тут надо ответа дизелистов дождаться...

Ну и фотки машинки не жми, сюда хвастай :wink:

Добавлено спустя 21 минуту 30 секунд:
Ещё, в дополнение: при отключённом ОД, скорости переключаются чуть выше по оборотам, что добавляет динамики при разгонах и влечёт дополнительный расход топлива.

По поводу кнопки ECT, забей на неё, абсолютно бесполезная штукенция. Якобы включает спортивный режим. Собственно, функционально, она задаёт программу для работы коробки: переключения происходят ещё выше по оборотам, чем при отключённом ОД, но при тапке в пол, интенсивность разгона во всех 3-х режимах (ОД выключен, включен и ECT включено) абсолютно одинаковая, ограниченная передаточным числом, крутящим моментом и мощностью двигателя. Для дизеля, включённый режим ECT — очень быстрая смерть, ибо постоянно высокие обороты :!:

Так что, в принципе, если не жаль движка и топлива, можно и погонять, разгоняться будет побыстрее (из-за оттягивания момента переключения на следующюю передачу).

В общем, все эти режимы предназначены для одного: компенсация недостатков автомата перед механикой, где ты сам выбираешь, как тебе раскрутить движок и когда переключиться вниз или вверх.

По собственному опыту эксплуатации и механики, и автомата, могу сказать следующее: На автомате все эти кнопочки я никогда не использую, ибо они не более, чем понты. При включённом ОД, всё управляется педалью газа: резкостью его нажатия и глубины нажатия, в зависимости от ситуации, надо только чувствовать, когда движку тяжело. Прочувствовав эти моменты, всё происходит на автоматизме, к примеру, едешь в подъём, вроде тяги хватает заехать без потери скорости, но движок работает внатяг, чуть придавишь резко педаль газа, переключение вниз, скорость не меняется, но едешь уже на повышенных оборотах, т.е. движок теперь дышит и поёт, а не задыхается и есть задел, если понадобиться ускорение и т.д. и т.п.

Вот, как-то так...
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Тушила
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1326
Зарегистрирован: 13.10.2010
Детей: 2
Профессия: нефть качаем....
Откуда: Оренбуржье
Авто: Теперь Форд Фреда(Мазда Бонго)1999г.4WD АКПП.WL-T.Осваиваю
Возраст: 49
 Re: Нужен совет по Эстиме-Люсиде

Сообщение Тушила »

Благодарю за ясный и четкий ответ!Когда так общаешься то это более понятно и доходит быстрее чем читая книгу по обслуживанию и ремонту(во всяком случае для меня :oops: )Буду изучать свою Люсю как новую женщину-узнать её характер,вкусы,прихоти ну и аппетиты :D С чем то(или с кем то)новым всегда интересно и увлекательно.Фотки выложу обязательно,сегодня было не до этого-не проходила она у меня в ворота гаража немного....строил то только для легковых,вот несколько сантиметров не хватило!Ну не ночевать же ей,хорошенькой,на улице как беспризорнице?!вот я целый день и занимался её новым местом жительства.....вроде получилось.Завтра займусь более детальным изучением любимой!
ToyotaEstima Lusida AКПП 4WD 1992г.в,Nissan Vanette АКПП 4WD 2001г.в.,Toyota Master Ace МКПП 4WD 1991г.в.,Ford Freda АКПП 4 WD 1999г.в...Микроб-это болезнь.Заразная..

Аватара пользователя
Monolith
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2448
Зарегистрирован: 13.04.2010
Детей: 2
Профессия: Перевозчик
Откуда: Томск
Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
Возраст: 46
 Re: Нужен совет по Эстиме-Люсиде

Сообщение Monolith »

Тушила:Буду изучать свою Люсю как новую женщину-узнать её характер,вкусы,прихоти ну и аппетиты
Люся, как и все остальные машины, равно как и все женщины, обладает теми же свойствами: бзики разные, но схожи в сути и цель у них одна: дать тебе удовольствие, выкручивая нервы и выжать из тебя максимум средств :D
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.

Аватара пользователя
Автор темы
Тушила
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1326
Зарегистрирован: 13.10.2010
Детей: 2
Профессия: нефть качаем....
Откуда: Оренбуржье
Авто: Теперь Форд Фреда(Мазда Бонго)1999г.4WD АКПП.WL-T.Осваиваю
Возраст: 49
 Re: Нужен совет по Эстиме-Люсиде

Сообщение Тушила »

это факт!!!!будем стараться друг друга удовлетворить.....
ToyotaEstima Lusida AКПП 4WD 1992г.в,Nissan Vanette АКПП 4WD 2001г.в.,Toyota Master Ace МКПП 4WD 1991г.в.,Ford Freda АКПП 4 WD 1999г.в...Микроб-это болезнь.Заразная..

Аватара пользователя
Автор темы
Тушила
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1326
Зарегистрирован: 13.10.2010
Детей: 2
Профессия: нефть качаем....
Откуда: Оренбуржье
Авто: Теперь Форд Фреда(Мазда Бонго)1999г.4WD АКПП.WL-T.Осваиваю
Возраст: 49
 Re: Нужен совет по Эстиме-Люсиде

Сообщение Тушила »

Первые впечатления от Люси даже оооочень!Да,на дизелях движек должен как бы подстукивать?на холодный стук громче,но не сильный,прогреется-почти пропадает,что бы это могло быть?Снизу картер двигателя в маслянистых подтеках,попробую аккуратно протянуть болты,не вылечится-буду заказывать прокладку....Дергал привод генератора,вроде люфтов не наблюдается...лампочка OIL LEVEL так и моргает,уровень масла мм на пять выше нормы,думаю слить излишек,тока как это сделать,через сливную пробку?думал лампочка горит из за этого,звонил прежнему,он говорит что как только не пробывал за два года-и недоливал масло-моргает,и норму заливал-все равно моргает... даже от картера датчик отсоединял-все равно моргает,а толковых электриков у нас не найти....
ToyotaEstima Lusida AКПП 4WD 1992г.в,Nissan Vanette АКПП 4WD 2001г.в.,Toyota Master Ace МКПП 4WD 1991г.в.,Ford Freda АКПП 4 WD 1999г.в...Микроб-это болезнь.Заразная..

Аватара пользователя
vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Всего сообщений: 6083
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" иномарки.
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Nissan Patrol Y60, 96г. TD42, МКПП.
Возраст: 56
 Re: Нужен совет по Эстиме-Люсиде

Сообщение vil64 »

Тушила:Да,на дизелях движек должен как бы подстукивать?на холодный стук громче,но не сильный,прогреется-почти пропадает,что бы это могло быть?
Постукивать (жёчще работать) должен т.к у тебя судя по всему ТНВД с механическим управлением. На нем стоит автомат управления прогревом, который на холодную добавляет обороты и смещает "зажигание" пораньше.
Тушила:Снизу картер двигателя в маслянистых подтеках,попробую аккуратно протянуть болты,не вылечится-буду заказывать прокладку.
Потдон без прокладки, на герметике, болты тянуть бестолку. Для начала отмой движек снизу и поезди, посмотри откуда начнет сопливеть
Тушила:лампочка OIL LEVEL так и моргает,уровень масла мм на пять выше нормы,думаю слить излишек,тока как это сделать,через сливную пробку?думал лампочка горит из за этого,звонил прежнему,он говорит что как только не пробывал за два года-и недоливал масло-моргает,и норму заливал-все равно моргает... даже от картера датчик отсоединял-все равно моргает,а толковых электриков у нас не найти....
Я уже тебе писал - поможет самодиагностика.
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Аватара пользователя
Автор темы
Тушила
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1326
Зарегистрирован: 13.10.2010
Детей: 2
Профессия: нефть качаем....
Откуда: Оренбуржье
Авто: Теперь Форд Фреда(Мазда Бонго)1999г.4WD АКПП.WL-T.Осваиваю
Возраст: 49
 Re: Нужен совет по Эстиме-Люсиде

Сообщение Тушила »

На счет самодиагностики можно поподробнее?От начала да конца....а то по"умной книге"мало что понял,а до толкового электрика далековато,да и есть ли такие-не знаю....а сам я со считыванием кодов не сталкивался ни разу....И дай бог терпения вам отвечать на мои вопросы,а их что то набирается все больше и больше :D
ToyotaEstima Lusida AКПП 4WD 1992г.в,Nissan Vanette АКПП 4WD 2001г.в.,Toyota Master Ace МКПП 4WD 1991г.в.,Ford Freda АКПП 4 WD 1999г.в...Микроб-это болезнь.Заразная..

Аватара пользователя
vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Всего сообщений: 6083
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" иномарки.
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Nissan Patrol Y60, 96г. TD42, МКПП.
Возраст: 56
 Re: Нужен совет по Эстиме-Люсиде

Сообщение vil64 »

Тушила:На счет самодиагностики можно поподробнее?
Тут писал уже: Вопрос по индикатору турбины
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Аватара пользователя
Monolith
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2448
Зарегистрирован: 13.04.2010
Детей: 2
Профессия: Перевозчик
Откуда: Томск
Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
Возраст: 46
 Re: Нужен совет по Эстиме-Люсиде

Сообщение Monolith »

Тушила:Снизу картер двигателя в маслянистых подтеках,попробую аккуратно протянуть болты,не вылечится-буду заказывать прокладку
vil64:Потдон без прокладки, на герметике, болты тянуть бестолку.
Ну, по большому счёту, герметик — это уже колхоз, прокладка для поддона существует в природе для любого японца, и лучше использовать именно её, чем герметик.

Подтёки картера могут быть по трём причинам:

1) Трещины в поддоне
2) Плохо загерметизирована привалочная поверхность (плохой герметик, очень плохо прокладке, плохо обтянуто_
3) Повышенное давление внутри картера, из-за нарушенной вентиляции.

Как правило, причиной является именно 3-й пункт, но часто бывает и комплекс пунктов.
Тушила:уровень масла мм на пять выше нормы
Это плохо. Лучше чуть меньше уровня. В системе повышенное давление создаётся, из-за этого текут прокладки и сальники.
Тушила:он говорит что как только не пробывал за два года-и недоливал масло-моргает,и норму заливал-все равно моргает... даже от картера датчик отсоединял-все равно моргает
Если от картера датчик отсоединить, тем более моргать должно, компьютер не обманешь этим — он видит неисправность. Вот если сопротивление необходимое вместо датчика повесить на провод, тогда да, ошибка исчезнет. Но, узел-то от этого работать не станет нормально! Если есть талмут, ищи в нём, как проверить датчик уровня масла в картере и проверяй, электрик для этого не нужен, тут не нужно быть семи пядей во лбу, всё просто :wink:
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.

Аватара пользователя
Карась
Привык
Привык
Всего сообщений: 276
Зарегистрирован: 23.03.2010
Детей: 3
Профессия: SysAdmin
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Estima HYBRID 2AZ-FXE 4WD 2005г.в.
Возраст: 34
 Re: Нужен совет по Эстиме-Люсиде

Сообщение Карась »

Тушила, Поздравляю с приобретением!
Читаю что ты писал как был счастлив прям себя вспомнил в тот момент когда в свою сел и поехал!!!Радости было полные штаны :lol:
+7918 два семь ноль 6281 Мишаня
Toyota Estima Lucida 3-CT 4WD 1992г.в. -Была
Toyota Estima HYBRID 2AZ-FXE 4WD 2005г.в.

Аватара пользователя
Автор темы
Тушила
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1326
Зарегистрирован: 13.10.2010
Детей: 2
Профессия: нефть качаем....
Откуда: Оренбуржье
Авто: Теперь Форд Фреда(Мазда Бонго)1999г.4WD АКПП.WL-T.Осваиваю
Возраст: 49
 Re: Нужен совет по Эстиме-Люсиде

Сообщение Тушила »

Пасиб за поздравление!!!!Радости и впрямь полные штаны,ощущения от езды тоже на высоте....Притираемся друг к другу помаленьку!!!
ToyotaEstima Lusida AКПП 4WD 1992г.в,Nissan Vanette АКПП 4WD 2001г.в.,Toyota Master Ace МКПП 4WD 1991г.в.,Ford Freda АКПП 4 WD 1999г.в...Микроб-это болезнь.Заразная..

AndyNa
Врос
Врос
Всего сообщений: 502
Зарегистрирован: 24.09.2010
Детей: 1
Профессия: экономист
Откуда: Барнаул
Авто: Toyota Estima Lucida 1995 3CTE 4WD АКПП CXR20 экспедиционный багажник
Возраст: 54
 Re: Нужен совет по Эстиме-Люсиде

Сообщение AndyNa »

sergei!:Да подвеска надежная просто перегруз ей нерекомендован! На освальте будеш чувствовать себя пилотом боинга проплывающего все неровности по дороге особо их неощущая. Развесовка у этого авто класнаядвиг посередине и нагрузка на перед и зад практически одинаковая тем самым поворотов крутых на высокой скорости небоится и скользкую дорогу держит ой как хорошо :)
Универсальных авто не существует. Беречь надо не только себя, но и коня своего

Аватара пользователя
Илюха
Врос
Врос
Всего сообщений: 453
Зарегистрирован: 04.03.2008
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: toyota estima emina, mazda e2000
Возраст: 42
 Re: Нужен совет по Эстиме-Люсиде

Сообщение Илюха »

поплавок проверить проще простого- в верхнем и нижнем положении- проводимость в среднем нет проводимости- при отключении поплавка неисправность не покажет. неисправен другой элемент системы. скорее всего электромотор
Тойота эстима эмина 4ВД дизель 99 год
Мазда Е 2000 2 вд 87 год кемпер

Аватара пользователя
Автор темы
Тушила
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1326
Зарегистрирован: 13.10.2010
Детей: 2
Профессия: нефть качаем....
Откуда: Оренбуржье
Авто: Теперь Форд Фреда(Мазда Бонго)1999г.4WD АКПП.WL-T.Осваиваю
Возраст: 49
 Re: Нужен совет по Эстиме-Люсиде

Сообщение Тушила »

Доброго всем вечера!Объясните мне,пожалуйста,следующую проблему-почему двигатель греется минут 20-30 прежде чем стрелка указателя температуры начнет движение вверх(термостат???)....И на малых оборотах,на нейтрали,печка дует чуть теплым воздухом,стоит лишь чуть увеличить обороты(до 1200-1300)воздух идет горячий,в движении вообще как в бане,хотя температура двигателя не очень то и поднимается..... Вчера проехал около 200км,из них 100 по такой грязи,что мама не горюй-температура осталась как при езде на трассе,уровень масла в норме,уровень О.Ж.тоже без изменений....Да,и по работе АКП.....вперед все скорости включаются нормально,назад на еще не прогретую коробку нормально,а как проедешься на ней,разогреется,задняя скорость появляется только на оборотах 2000и то как то начинает движение резко,тычком......вообщем не очень хорошо как то.....Масло чистое,красное,без осадка и вони....сеточку в коробке промывали....Поясните пожалуйста кто знает.
ToyotaEstima Lusida AКПП 4WD 1992г.в,Nissan Vanette АКПП 4WD 2001г.в.,Toyota Master Ace МКПП 4WD 1991г.в.,Ford Freda АКПП 4 WD 1999г.в...Микроб-это болезнь.Заразная..

Аватара пользователя
Автор темы
Тушила
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1326
Зарегистрирован: 13.10.2010
Детей: 2
Профессия: нефть качаем....
Откуда: Оренбуржье
Авто: Теперь Форд Фреда(Мазда Бонго)1999г.4WD АКПП.WL-T.Осваиваю
Возраст: 49
 Re: Нужен совет по Эстиме-Люсиде

Сообщение Тушила »

М-да.......видно кончились советы бывалых у бывалых :( или надоел своими распросами......А я предупреждал-терпите меня,люди! :D
ToyotaEstima Lusida AКПП 4WD 1992г.в,Nissan Vanette АКПП 4WD 2001г.в.,Toyota Master Ace МКПП 4WD 1991г.в.,Ford Freda АКПП 4 WD 1999г.в...Микроб-это болезнь.Заразная..

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • заглушка ЕГР на дизельной тойоте люсиде
    Morfey » 14 май 2016, 10:07 » в форуме Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель
    1 Ответы
    962 Просмотры
    Последнее сообщение Morfey
    16 май 2016, 07:52
  • Редуктор в мостах на дизельной Люсиде
    22 Ответы
    1314 Просмотры
    Последнее сообщение shura6
    04 мар 2013, 21:24
  • Вопрос по дизельной мазде
    микола » 01 июн 2005, 11:53 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
    13 Ответы
    2832 Просмотры
    Последнее сообщение Elvis024
    28 дек 2007, 11:34
  • Отчёт о переделки дизельной АКПП в бензиновую
    200 Ответы
    21539 Просмотры
    Последнее сообщение andrey.mihaylovorys
    02 дек 2019, 07:21
  • Отличия дизельной и бензиновой АКПП
    9 Ответы
    5065 Просмотры
    Последнее сообщение Stanislavr
    17 авг 2019, 09:48

Вернуться в «Estima, Emina, Lucida, Previa»