Масло во впускном коллекторе 2CT ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Мастер2603
Масло во впускном коллекторе 2CT
TOWN ACE 2CT 90г.в. При холодном запуске двигателя в гараже хоть топор вешай (синий дым). Когда прогреется, вроде ничего, но запах горелого масла присутствует. Тянет вроде ничего. Во впускном коллекторе масло, если его снять и наклонить, то капает. Маслосъёмные колпачки заменил, непомогло.
-
- Врос
- Всего сообщений: 660
- Зарегистрирован: 18.02.2004
- Профессия: Инженер
- Откуда: г Северск Томской обл
- Авто: Pajero 1996 Vagon, был Town-Ace, 2C-T, 4WD 1990
- Возраст: 56
Посмотри на вентиляцию картера, ежели щуп приподнимаешь то будет масло гнать или нет, у меня такая фигня была, так преодолел, после смены клапанной крышки, забился штуцер на который одевается шланг вентиляции картера и вентиляция работала не должным образом.
MMC PAJERO 1996 Vagon
10 лет был Town-Ace 4WD 2C-T 1990 ROYAL LOUNGE Skylite Roof АКПП PCcar
10 лет был Town-Ace 4WD 2C-T 1990 ROYAL LOUNGE Skylite Roof АКПП PCcar
-
- Привык
- Всего сообщений: 242
- Зарегистрирован: 08.02.2004
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик
- Откуда: Иркутск
- Авто: Toyota Caldina, 2006, ZZT241, 1ZZ-FE
- Возраст: 44
У меня на 2С тоже впускной коллектор в масле, причем картерных газов нет, колпачки в порядке, и масло двиг не жрет. Кроме того, движка 1997 контрактный, был с переднеприводной машины, поэтому при установке коллекторы ставили старые от убитого 2С-Т. Вот мучаюсь в догадках - или это старое масло осталось в коллекторе, или уже новое откуда-то туда проникает...
В поиске минивэна...
Простите, влезу. При запуске дизеля не маслом пахнет, а несгоревшей соляркой. Клапана, кольца надо посмотреть и свечи. А масло во впуске имхо не лечится, по крайней мере ни одного сообщения в форуме о сухом впускном коллекторе не было с его начала. Хотя, не смотря на замасленный впуск, никто на повышенный расход масла не жалуется. Не беру в рачет текущие сальники/колпачки/прокладки и кольца.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Из Красноярска
- Возраст: 62
Дым может быть от недорегулитровки ТНВД. Сосед на прошлой неделе "модернизировал" баса: ввиду поломатости турбины глушил трубки и т.д. - до времени, как турбину сделает. Так стал валить синий дым, на задней двери появились капельки (сразу не определили - масло или солярка, уровень масла он тоже тогда не смотрел), без турбины под нагрузкой вообще плохо ехал. Покрутил ТНВД, дым исчез, стал тянуть получше.
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
помогите пожалуйста советом сегодня ехал в г.магадан на улице -40 и моя люсида вдруг резко потеряла тягло и стала сильно дыметь белым дымом тоесть есть масло но на этом все не закончилось в дальнейшем начал тормозить а педаль колом встала притормозил ручником постоял минут 5 тормоза появились но дым не пропал до этого 3 года ездил все нормально было
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 27563
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
Гость, вот по поводу турбины - от умников устал уже, ляпавший не подумавши и по не знанию, "что турбине кирдык", кирдык в Ваших знаниях, так что прежде чем написать в след.раз подобное - подумайте!!!
По второй Вашей проблеме - обратить внимание на солярку следует, и на тех жидкости, тормозную поменть. Опять предположение не верно, в данной ситуации - белый дым - от нехватки солярки, потеря тяги отсюда же, аникак не "масло стало вдруг жрать". Давно ли менялись фильтра, в основном - топливный, чистились фильтрики на тнвд, и что заливаете в бак, возможно давно пора добавить керосинчику или антигеля немного...
По второй Вашей проблеме - обратить внимание на солярку следует, и на тех жидкости, тормозную поменть. Опять предположение не верно, в данной ситуации - белый дым - от нехватки солярки, потеря тяги отсюда же, аникак не "масло стало вдруг жрать". Давно ли менялись фильтра, в основном - топливный, чистились фильтрики на тнвд, и что заливаете в бак, возможно давно пора добавить керосинчику или антигеля немного...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Привык
- Всего сообщений: 218
- Зарегистрирован: 27.04.2004
- Откуда: Санкт-Петербург
Так у меня дымила только турбина с вышедшим из строя запорным кольцом со стороны улитки на выхлоп, а тяга резко пропала, когда на контрактной турбине, взамен первой, срезало вал, масло при этом не кидало и дыма не было. По поводу первого-это мое, может и предвзятое, мнение, что турбина скорее сливает масло в выхлоп чем на впуск. А впуск в масле, как уже говорили неоднократно басоводы с дизелем, это дело привычное. Даже книжки умные про это пишут, что для дизеля повседневность, то для бензинки диагноз-это про масляный туман во впускной системе.Гость:помогите пожалуйста советом сегодня ехал в г.магадан на улице -40 и моя люсида вдруг резко потеряла тягло и стала сильно дыметь белым дымом

TOYOTA IPSUM, SMX10, 3S-FE, 1996
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 16 Ответы
- 3965 Просмотры
-
Последнее сообщение Unicornernesto
-
- 6 Ответы
- 2825 Просмотры
-
Последнее сообщение Anri59
-
- 5 Ответы
- 3283 Просмотры
-
Последнее сообщение kam 01
-
- 86 Ответы
- 33569 Просмотры
-
Последнее сообщение Kiset25
-
- 5 Ответы
- 1232 Просмотры
-
Последнее сообщение Тамбовский Волк