Диски, шины (зима/лето)и давлении в них ⇐ Т1 207-410D. Выбор, эксплуатация и обслуживание
Модераторы: romatrush, Саня Кулибин
Диски, шины (зима/лето)и давлении в них
Темы связанные с этой - Альтернативные диски 207-310.
Шинный калькулятор сравнения резины и дисков - http://tyres.spb.ru/tirecalc/
*****************************************************************************************************
З08D давление в шинах 3 ???
Шинный калькулятор сравнения резины и дисков - http://tyres.spb.ru/tirecalc/
*****************************************************************************************************
З08D давление в шинах 3 ???
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1160
- Зарегистрирован: 07.05.2011
- Детей: 3
- Профессия: Водитель
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: MAZDA BONGO WAGON 4WD 91г. SSF8R, RF-T, МКПП+Niewiadow 132L
- Возраст: 51
Re: Альтернативные диски 207-310.
Тоже разные попадались по высоте при разных марках, но одинаковой маркировке размера. Особенно раша. Бардак-с.
Были L 300, MB T1 208,209,410
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3333
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Mb-308d Почтарь/Sprinter 513-om651акпп/515-om646
- Возраст: 41
Re: Альтернативные диски 207-310.
Брал импортную - 225/70 /15. все были одинаковые! Тойо, тигар, нексен
С бородой на лице - без бороды в делах!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1160
- Зарегистрирован: 07.05.2011
- Детей: 3
- Профессия: Водитель
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: MAZDA BONGO WAGON 4WD 91г. SSF8R, RF-T, МКПП+Niewiadow 132L
- Возраст: 51
Re: Альтернативные диски 207-310.
Саш, когда высота профиля указана, да , обычно похожи, а когда 195R14C(например), там по умолчанию может быть профиль и 80 и 85 вроде, Андрей Дискоман вроде помню даже об этом говорил.
Были L 300, MB T1 208,209,410
-
- Врос
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 05.09.2013
- Детей: 99
- Профессия: шопоголик
- Откуда: СССР
- Авто: Чахлик AMG
- Возраст: 104
Re: Альтернативные диски 207-310.
поставил на зад резину 225*75*16 .
диаметр стал чутка больше . мощьность не упала ( куда там и так падать ..) скорость максимальная не выросла ( думую просто не хватает мощьности - против ветра и возвышенностей) . спидометр раньше чутка завышал скорость относительно GPRS . теперь все как в аптеке
диаметр стал чутка больше . мощьность не упала ( куда там и так падать ..) скорость максимальная не выросла ( думую просто не хватает мощьности - против ветра и возвышенностей) . спидометр раньше чутка завышал скорость относительно GPRS . теперь все как в аптеке
Аннушка уже разлила масло 5w30
-
- Помним!
- Всего сообщений: 2464
- Зарегистрирован: 05.03.2006
- Детей: 1
- Профессия: ИП
- Откуда: Москва
- Авто: M. BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
- Возраст: 53
Re: Альтернативные диски 207-310.
1) Азиатский - например на японских грузовых шинах указано: 195R14 LT 8PR.
Это означает:
195 - ширина,
R14 - диаметр,
LT - лёгкий/маленький грузовик
8PR - 8-ми слойная.
2) Европейский - указано 195R14C, 195/70 R14C (106/104R).
Здесь уже проще:
195 - ширина,
70 - профиль (высота)
R14 - диаметр,
C - коммерческие,
106/104R - грузовой и скоростной индексы.
Из опыта: азиатский профиль (высота шины), например 195R14 LT, 205R14 LT и т.п. обычно высокий, около 82, т.е. боковина высокая всегда.
Европейский стандарт обычно профиль (высота шины) = 70, если не указано иное.
Поэтому переходя с японских грузовых шин на европейских производителей часто приходится увеличивать ширину шин, чтобы добиться схожей общей высоты колёс.
Есть два типа определения профиля грузовых шин: азиатский и европейский.Wall-E: а когда 195R14C(например), там по умолчанию может быть профиль и 80
1) Азиатский - например на японских грузовых шинах указано: 195R14 LT 8PR.
Это означает:
195 - ширина,
R14 - диаметр,
LT - лёгкий/маленький грузовик
8PR - 8-ми слойная.
2) Европейский - указано 195R14C, 195/70 R14C (106/104R).
Здесь уже проще:
195 - ширина,
70 - профиль (высота)
R14 - диаметр,
C - коммерческие,
106/104R - грузовой и скоростной индексы.
Из опыта: азиатский профиль (высота шины), например 195R14 LT, 205R14 LT и т.п. обычно высокий, около 82, т.е. боковина высокая всегда.
Европейский стандарт обычно профиль (высота шины) = 70, если не указано иное.
Поэтому переходя с японских грузовых шин на европейских производителей часто приходится увеличивать ширину шин, чтобы добиться схожей общей высоты колёс.
japandisk@yandex.ru
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
-
- Врос
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 05.09.2013
- Детей: 99
- Профессия: шопоголик
- Откуда: СССР
- Авто: Чахлик AMG
- Возраст: 104
Re: Диски, шины (зима/лето)и давлении в них
продолжу впечатления от 225*75*16 ( сзади) и 225*65*16 ( спереди)
в целом все стало жоще .. и если на хвасте как бы норма , то передок весьма жостко ( може разбить подвеску) .. давление везде 5 атмосфер . попробую приспустить до 4 . посмотрим .
хоть манометр покупай ...
в целом все стало жоще .. и если на хвасте как бы норма , то передок весьма жостко ( може разбить подвеску) .. давление везде 5 атмосфер . попробую приспустить до 4 . посмотрим .
хоть манометр покупай ...
Аннушка уже разлила масло 5w30
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3333
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Mb-308d Почтарь/Sprinter 513-om651акпп/515-om646
- Возраст: 41
Re: Диски, шины (зима/лето)и давлении в них
5 атмосфер куда столько то???
С бородой на лице - без бороды в делах!
-
- Врос
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 05.09.2013
- Детей: 99
- Профессия: шопоголик
- Откуда: СССР
- Авто: Чахлик AMG
- Возраст: 104
Re: Диски, шины (зима/лето)и давлении в них
в 16 я тоже вкачал 4 атмосферы - прокатился - вижу мало ... ( тогда я только задние поставил). докачал на томже шиномонтаже до 5 . передок уже по накатаннной вкачал на 5 и уехал в рейс ..
вернулся то я тоже не пустой - вроде как бы терпимо . а в пятницу разгрузился и поехал домой - вот тут то и началось ..
так я же груз вожу . в 14 калеса хватало 4 атмосфер ( не будем забывать о не точности показаний на шиномонтажках - разброс может быть на 2-3 атмосферы) - проверить лехко ! по разным проехать шиномонтажам - и попрасить проверить давление в шинахCufon_Boroda:5 атмосфер куда столько то???
в 16 я тоже вкачал 4 атмосферы - прокатился - вижу мало ... ( тогда я только задние поставил). докачал на томже шиномонтаже до 5 . передок уже по накатаннной вкачал на 5 и уехал в рейс ..
вернулся то я тоже не пустой - вроде как бы терпимо . а в пятницу разгрузился и поехал домой - вот тут то и началось ..
Аннушка уже разлила масло 5w30
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1774
- Зарегистрирован: 11.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Ниссан-Караван 94г 4вд акпп тд27. МБ 508д дв 601
- Возраст: 67
Re: Диски, шины (зима/лето)и давлении в них
клик, Уже не один комплект колес истоптал, таская грузы 3т. Всегда держал давление в них 4.5. Никогда не было ни грыж, ни восьмерок. И вот заметив в спарке, что внутреннее колесо приспущено, а машина под грузом. И доступ к вентилю внутреннего колеса проблематичен. Подкачал внешнее до 5ти. После ремонта внутреннего колеса, забыв стравить до обычной нормы в колесе наружном, обнаружил на нем "грыжу" по наружному диаметру. Это произошло всего за пару дней. А то всё приговаривал, что езжу на заговоренной резине.
Счастье-не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3333
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Mb-308d Почтарь/Sprinter 513-om651акпп/515-om646
- Возраст: 41
Re: Диски, шины (зима/лето)и давлении в них
Перед 3.5. Зад 4. 2.5т - резина как и была, без плюшек. Притом, что 195/75/16 и машина 2, 8 тонны
С бородой на лице - без бороды в делах!
-
- Врос
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 05.09.2013
- Детей: 99
- Профессия: шопоголик
- Откуда: СССР
- Авто: Чахлик AMG
- Возраст: 104
Re: Диски, шины (зима/лето)и давлении в них
не будем забывать про погрешность шиномонтажей в давлении .
4.5 и 5 на самом деле не такая уж и разница . пару дней - а в км сколько ? я 4 дня на ней проехал более 3500км .. и как бы балансировка не нарушенна . и у меня то не спарка . и не по три тонны .. я на межгород не более 1.5т беру ( 100кг)алекс73.:клик, Уже не один комплект колес истоптал, таская грузы 3т. Всегда держал давление в них 4.5. Никогда не было ни грыж, ни восьмерок. И вот заметив в спарке, что внутреннее колесо приспущено, а машина под грузом. И доступ к вентилю внутреннего колеса проблематичен. Подкачал внешнее до 5ти. После ремонта внутреннего колеса, забыв стравить до обычной нормы в колесе наружном, обнаружил на нем "грыжу" по наружному диаметру. Это произошло всего за пару дней. А то всё приговаривал, что езжу на заговоренной резине.
не будем забывать про погрешность шиномонтажей в давлении .
Аннушка уже разлила масло 5w30
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3333
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Mb-308d Почтарь/Sprinter 513-om651акпп/515-om646
- Возраст: 41
Re: Диски, шины (зима/лето)и давлении в них
Есть манометр. Пшик и проверил. Есть компрессор со своим манометром. Хватает одной накачки, чтоб понять, кто врет! А ш/м - это не дело, как и сервисы. Им всем наплевать на тебя и твою машину!
С бородой на лице - без бороды в делах!
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2373
- Зарегистрирован: 24.10.2011
- Детей: 1
- Профессия: ДРЦ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 310D 1992г W906 om646 109
- Возраст: 42
Re: Диски, шины (зима/лето)и давлении в них
Кто из Питера,не переобувайтесь в Купчино у Балкания NOVA у данных людей нет накладок под литье.
Согласен,переобул два колеса и получил два покоцанных литых диска,960р. за наплевательскую работу.Cufon_Boroda:А ш/м - это не дело,
Кто из Питера,не переобувайтесь в Купчино у Балкания NOVA у данных людей нет накладок под литье.
Бог создал людей,Мерседес-лидеров.Новый мерседес-признак того,что у человека все есть,а старый мерс..это признак того,что все это у него уже давно!VK.comID2016668http://www.photosight.ru/users/441668/
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1774
- Зарегистрирован: 11.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Ниссан-Караван 94г 4вд акпп тд27. МБ 508д дв 601
- Возраст: 67
Re: Диски, шины (зима/лето)и давлении в них
Говорю же не один комплект стоптал. Бортовой журнал не веду, поэтому в годах меряю, а не в км.клик: пару дней - а в км сколько ?
Счастье-не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь.
-
- Врос
- Всего сообщений: 315
- Зарегистрирован: 14.10.2012
- Профессия: водитель
- Откуда: кировская область г.Омутнинск
- Авто: мерседес 208d 1993 г.в.бывший,сейчас 408D 1993г.в.vw LT-35 98г.в.
- Возраст: 34
Re: Диски, шины (зима/лето)и давлении в них
блин у меня из за плохой протяжки дырки раздолбало на двух дисках,сёдня позвонил в магазин,сказали есть но от фольксвагена лт от спарки типа такие же и у меня мерин спарка.подскажите кто нибудь ставил так?или мне чепуху наговорили.
89123685910 звоните в любое время
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 1079 Просмотры
-
Последнее сообщение Брат000000
-
- 3 Ответы
- 693 Просмотры
-
Последнее сообщение Комиссаров Николай
-
- 5 Ответы
- 1528 Просмотры
-
Последнее сообщение tezska
-
- 1 Ответы
- 35 Просмотры
-
Последнее сообщение Slavauskov
-
- 53 Ответы
- 9410 Просмотры
-
Последнее сообщение Vlad_b