Пневмо подвескаVito W638. Подвеска

Модераторы: ARKus, бетман

Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Аватара пользователя
-Odessit-
Врос
Врос
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 15.07.2011
Детей: 2
Откуда: Украина, Одесса
Авто: MB Vito + MB ML + KIP GL Special 50
Возраст: 45
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение -Odessit- »

Из всего этого я могу сделать вывод, что случился трабл с мозгами превмы. Так?

Только я не пойму, как же тогда при тесте с компьютера все нормально работает и блок "видится" как живой? Разве блок обходится стороной в этом случае?
В жизни надо сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и... ездить на Мерседесе
Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Mercedes Benz ML430 1999

Реклама
Аватара пользователя
alexprint
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 27.08.2012
Детей: 2
Профессия: Ремонт принтеров
Откуда: Петропавловск
Авто: Vito-638
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение alexprint »

Привет всем! Столкнувшись в зимнее время с подмерзанием и глюками пневмоподвески Vito решил вместо штатных отбойников установить дополнительные пневмоподушки, встали без особых затруднений коих было всего два
1 для того чтоб не вносить изменения в рычаг подвески выточили шайбы с проточкой для вывода фитингов
2 с обеих сторон примерно на 1,5см в кузнице укоротили стабилизатор
Отверстие подачи воздуха идентично нашей водопроводной резьбе на 15, по этой причине особо морочить голову не стал - закрутил в подушку на фторопластовой подмотке водопроводный уголок на 90градусов - в него обычный сосок для бескамерного диска.
Теперь при наступлении зимы подключил насос накачал необходимый клиренс (3-4 качка ножным насосом) и катаюсь до весны - весной стравил немного воздуха из дополнительных подушек для активации штатной системы.
Езда на дополнительных подушках-отбойниках с деактивированной штатной несколько менее комфортна для пассажиров на галёрке - причина в малом объёме рабочего тела (воздуха) подушки порядка 1литра - устранимо путем подключения к подушкам толстой (15) трубкой некого подобия ресивера.
Эксплуатация несколько месяцев не выявила ничего нового кроме небольшой мелочи - изредка при работе на пробой слышно что в дополнительные подушки надо было насыпать по горсти крупных резиновых шариков для режима отбоя.
Буду рад если мой опыт будет Вам полезен.
Пневмо подвеска - CIMG0040.JPG

Аватара пользователя
bratello
Врос
Врос
Всего сообщений: 431
Зарегистрирован: 09.04.2012
Детей: 2
Профессия: builder
Откуда: замкадыш
Авто: 2,2 CDi Fashion 2003
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение bratello »

chaytan:при наличии уже подготовленых стоек и всех комплектующих, это примерно дня два, три...
но при условии всех исправных и 100% рабочих компонентов.
уж больно старое иногда доставляет хлопот.
подухи если б.у. то только в идеальном состоянии, а так рекомендую стоить на новых....
А по деньгам, комплектующие и работа?
Подушки согласен, надо новые. Да и компрессор тоже можно где-нибудь на ибее заказать новый.
Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

(помогу с электронной страховкой 50%)

Аватара пользователя
-Odessit-
Врос
Врос
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 15.07.2011
Детей: 2
Откуда: Украина, Одесса
Авто: MB Vito + MB ML + KIP GL Special 50
Возраст: 45
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение -Odessit- »

chaytan:снимаешь мозг.в магазине радиотоваров покупаешь микросхему памяти.ищешь дамп памяти в нете. есть и разные (отличаются базовым уровнем настройки уровня).идешь в любое радиоателье с микросхемой и прошивкой. там это дело займет несколько минут.можешь прям с мозгами идти, они-же и перепаяют тебе прошитую микру.ставишь на авто и радуешься.а вообще моск пневмы нелюбит когда к нему безнадобности лезут с настройками.точнее память имеет свойство умирать....
О, гуру! Ты был прав. Ошибка 044 - это значит слетела прошивка на блоке управления пневмой.
Как вариант - куплю на разборке аналогичный блок и попробую его подключить...
Не в курсе, блоки пневмы с разными номерами взаимозаменяемы?
В жизни надо сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и... ездить на Мерседесе
Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Mercedes Benz ML430 1999

Аватара пользователя
chaytan
Инженер
Инженер
Всего сообщений: 2586
Зарегистрирован: 07.04.2012
Детей: 2
Профессия: ЧП
Откуда: Украина
Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
Возраст: 45
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение chaytan »

-Odessit-:Не в курсе, блоки пневмы с разными номерами взаимозаменяемы?
да их на вито всего два варианта применялось.
с последними цифрами- 00 17 и 01 17.
сами блоки полностью взамозаменяемы, только у блока с цифрами 00 17 есть еще и возможность управления кнопкой сзади.
но таковых вообще немного, в большинстве идут 01 17.

смотри, при установке иного блока может отличаться клиренс и настройка по бортам, это следствие того что на заводе выставляется уровень под определенные датчики.
как совет, нерекомендую коректировать диагностикой. при неправильной коректировке слетает все таже память. поэтому выравнивай изменением длинны тяжек или проставками под крепление датчиков.
разница может доходить до почти сантиметра.....

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
bratello:А по деньгам, комплектующие и работа?Подушки согласен, надо новые. Да и компрессор тоже можно где-нибудь на ибее заказать новый.
переделка стоек под подушки обходится в 200 удобных, датчики с мозгами можна и б.у., компрессор покупал себе за 250 евро (но не витовский а мощнее намного), причем это цена уже в Украине....
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Аватара пользователя
-Odessit-
Врос
Врос
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 15.07.2011
Детей: 2
Откуда: Украина, Одесса
Авто: MB Vito + MB ML + KIP GL Special 50
Возраст: 45
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение -Odessit- »

chaytan:да их на вито всего два варианта применялось.с последними цифрами- 00 17 и 01 17.
Программа написала, что мой блок имеет последние цифры 08 10 ( у меня машина до рестайла), а полный номер 638 --- 08 10
chaytan:сами блоки полностью взамозаменяемы, только у блока с цифрами 00 17 есть еще и возможность управления кнопкой сзади.но таковых вообще немного, в большинстве идут 01 17.
У моего товарища стоит блок 01 17, но кнопка в багажнике у него есть и она работает.

Я заказал иенно 01 17. Завтра он прийдет. Подключим и посмотрим...
В жизни надо сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и... ездить на Мерседесе
Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Mercedes Benz ML430 1999

givi32
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 02.12.2012
Откуда: Гродно
Авто: v 220
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение givi32 »

добрый вечер столкнулся с такой проблемой машина простояла в гараже 1.5 месяца после очередного запуска компрессор включился но подушки не накачал, после первого просмотра была выявлена причина закис клапан на голове компрессора, тот который рядом с гайкой на 17 залит пластиком, после прочистки компрессор начал качать, но возникла другая проблема, компрессор качает при снятой трубки с влагоотделителя воздух идет, но если все монтируется обратно, то компрессор включается качает но подушки не поднимаются и спустя примерно 30 сек начинает замедлятся и перегорает предохранитель на 30 а (Ф13), при дальнейшим обследовании было выявлено что при включении компрессора где два клапана спарены один открывается а другой нет, при этом если подать ток на клапана отдельно то открываются оба, напряжение на разъеме клапанов 12в, причем если подаешь отдельно "-" на разъем при выключенном компрессоре клапан открывается, а если при включенном то сразу выбивает предохранитель ф15 или ф14 точно не помню на 10А, в чем может быть проблема может кто сталкивался, И еще на клапанах сопротивление по 25-30 ом :o :o :o :o

Аватара пользователя
Мерзавец
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1974
Зарегистрирован: 01.04.2012
Детей: 3
Профессия: Наладчик ЧПУ
Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
Авто: Mercedes V220, 2002, WDF63829413460572
Возраст: 43
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Мерзавец »

givi32:причем если подаешь отдельно "-" на разъем при выключенном компрессоре клапан открывается, а если при включенном то сразу выбивает предохранитель ф15 или ф14 точно не помню на 10А, в чем может быть проблема может кто сталкивался, И еще на клапанах сопротивление по 25-30 ом
При включенном компрессоре на этот провод идёт +12В, поэтому и перегорает. Если у тебя клапана "клацают", то смотри проводку. От соединительных колодок (возле компрессора) снимаешь изоленту с проводов (в направлении салона). Через 15-20см там есть спайка проводов, вот на месте этой спайки они окисляются и переламываются.
Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.

givi32
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 02.12.2012
Откуда: Гродно
Авто: v 220
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение givi32 »

спасибо попробую, может причина в этом

givi32
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 02.12.2012
Откуда: Гродно
Авто: v 220
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение givi32 »

вопрос к знающим клапана что спаренные при подкачке открываются поочередно или одновременно?

Аватара пользователя
-Odessit-
Врос
Врос
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 15.07.2011
Детей: 2
Откуда: Украина, Одесса
Авто: MB Vito + MB ML + KIP GL Special 50
Возраст: 45
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение -Odessit- »

givi32:вопрос к знающим клапана что спаренные при подкачке открываются поочередно или одновременно?
И так и так. Зависит от показаний датчиков уровня подвески.
Если одна сторона выше/ниже, то она будет накачиваться дольше другой. Соответственно у первой клапан уже будет закрыт, а у второй открыт для накачивания.
В жизни надо сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и... ездить на Мерседесе
Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Mercedes Benz ML430 1999

givi32
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 02.12.2012
Откуда: Гродно
Авто: v 220
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение givi32 »

просто у меня машина сидит на отбойниках, а клапан открывается сразу один? это нормально

Аватара пользователя
-Odessit-
Врос
Врос
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 15.07.2011
Детей: 2
Откуда: Украина, Одесса
Авто: MB Vito + MB ML + KIP GL Special 50
Возраст: 45
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение -Odessit- »

givi32:просто у меня машина сидит на отбойниках, а клапан открывается сразу один? это нормально
И что дальше происходит?
Опишите подробнее проблему...
В жизни надо сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и... ездить на Мерседесе
Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Mercedes Benz ML430 1999

givi32
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 02.12.2012
Откуда: Гродно
Авто: v 220
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение givi32 »

итак проблема в следующем машина сидит на отбойниках, заводишь нажимаешь кнопку на панели включается компрессор, начинает качать, но при этом открывается один клапан хотя машина стоит ровно, одна сторона накачивается, а второй клапан не открывается. компрессор продолжает качать. Проверял проводку плюсы на клапана идут, минус к мозгам от клапана тоже прозванивал все ок. при снятии датчика с той стороны что не качает, если тягу передвигать то в зависимости от положения клапан с другой стороны закрывается а с этой что не качает открывается и наоборот, а при поставленном датчике обратно все происходит как вышесказанно :o механически все работает все разобрано почищено, склоняюсь что проблема либо в датчике либо в мозгах, как проверить датчик, на блоки управления прозванивал транзисторы что 3 в ряд стоят все ок, выходит что управляющий минус с блока не приходит на клапан. может кто сталкивался с таким, а то уже неделю бьюсь а толку 0 :o :o :o

Аватара пользователя
Мерзавец
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1974
Зарегистрирован: 01.04.2012
Детей: 3
Профессия: Наладчик ЧПУ
Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
Авто: Mercedes V220, 2002, WDF63829413460572
Возраст: 43
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Мерзавец »

Попробуй датчики местами поменять или езжай на компьютер. Провода от мозгов начинал прозванивать?
Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Пневмо подвеска!!!
    73 Ответы
    11041 Просмотры
    Последнее сообщение Bad12W
    11 апр 2020, 00:28
  • Пневмо подвеска на микроавтобусы
    Nippon Maru » 02 окт 2008, 16:29 » в форуме Устройство автомобиля
    0 Ответы
    6225 Просмотры
    Последнее сообщение Nippon Maru
    02 окт 2008, 16:29
  • Пневмо-подвеска на Ларго!!??
    Skit » 24 ноя 2010, 07:58 » в форуме Largo. Ходовая
    249 Ответы
    17280 Просмотры
    Последнее сообщение aleksandr.scherbenev
    24 ноя 2020, 10:03
  • Пневмо подвеска
    миха пузатый » 10 фев 2011, 16:29 » в форуме Vito W638. Подвеска
    4 Ответы
    1028 Просмотры
    Последнее сообщение миха пузатый
    10 фев 2011, 21:51
  • Пневмо подвеска за копейки. Ваше мнение.
    slava384 » 29 ноя 2011, 08:36 » в форуме Vito W638
    3 Ответы
    1516 Просмотры
    Последнее сообщение slava384
    30 ноя 2011, 20:04

Вернуться в «Vito W638. Подвеска»