Пневмо подвескаVito W638. Подвеска

Модераторы: ARKus, бетман

Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Аватара пользователя
Мерзавец
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1974
Зарегистрирован: 01.04.2012
Детей: 3
Профессия: Наладчик ЧПУ
Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
Авто: Mercedes V220, 2002, WDF63829413460572
Возраст: 43
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Мерзавец »

maikl-2111:Если очень хочется то врежь тройник между осушителем и клапанами.
И что это даст? Особенно когда клапана закрыты? ВрезАть тройники, так уже после клапанов, вывел на каждое колесо на случай гибели системы и сплю спокойно.
Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.

Реклама
Аватара пользователя
maikl-2111
Врос
Врос
Всего сообщений: 437
Зарегистрирован: 13.03.2012
Детей: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: vito 2001, 638, 111,980 акпп
Возраст: 43
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение maikl-2111 »

Мерзавец:И что это даст?
Сам так делал,клапана спокойно продуваются компрессором.

Аватара пользователя
Мерзавец
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1974
Зарегистрирован: 01.04.2012
Детей: 3
Профессия: Наладчик ЧПУ
Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
Авто: Mercedes V220, 2002, WDF63829413460572
Возраст: 43
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Мерзавец »

maikl-2111:Сам так делал,клапана спокойно продуваются компрессором.
Проверю у себя. Возможно вы правы. Но всё таки удобней на каждую подушку свой ниппель.
Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.

Аватара пользователя
maikl-2111
Врос
Врос
Всего сообщений: 437
Зарегистрирован: 13.03.2012
Детей: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: vito 2001, 638, 111,980 акпп
Возраст: 43
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение maikl-2111 »

Мерзавец:Но всё таки удобней на каждую подушку свой ниппель.
Чем меньше соединений,тем меньше гемора с ними.

Аватара пользователя
Schmutz
Привык
Привык
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 29.01.2016
Детей: 1
Профессия: Инженер ПГС
Откуда: Москва
Авто: V-class 638 1999 г.в. ОМ111 2,3 л АКПП
Возраст: 40
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Schmutz »

Если очень хочется то врежь тройник между осушителем и клапанами.[/quote]
Так и хочу сделать
Уровень - ну уж это само собою :hats_off:
Манометр - так для самоуспокоения и наблюдениями за состоянием

Аватара пользователя
Мерзавец
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1974
Зарегистрирован: 01.04.2012
Детей: 3
Профессия: Наладчик ЧПУ
Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
Авто: Mercedes V220, 2002, WDF63829413460572
Возраст: 43
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Мерзавец »

Schmutz:Так и хочу сделать
До того, как сделаете, подумайте как стравить давление можно будет (ситуации всякие бывают).
Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.

Аватара пользователя
Schmutz
Привык
Привык
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 29.01.2016
Детей: 1
Профессия: Инженер ПГС
Откуда: Москва
Авто: V-class 638 1999 г.в. ОМ111 2,3 л АКПП
Возраст: 40
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Schmutz »

Мерзавец:До того, как сделаете, подумайте как стравить давление можно будет (ситуации всякие бывают).
Для этого Будет специальный пистолет, как для подкачки колес, только на конце "папа" для быстросъема.
С манометром и кнопкой для спуска давления.
В общем на покупку всего необходимого в Камоцци потрачено два дня своего времяни :)))
Завтра сварю крепление и начну монтаж.
Подскажите пожалуйста ещё- как вытащить латунные кольца на подушках и осушителе , чтобы ничему не повредить.
Может есть какое-нибудь приспособление ?

Аватара пользователя
Мерзавец
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1974
Зарегистрирован: 01.04.2012
Детей: 3
Профессия: Наладчик ЧПУ
Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
Авто: Mercedes V220, 2002, WDF63829413460572
Возраст: 43
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Мерзавец »

Schmutz:Для этого Будет специальный пистолет, как для подкачки колес, только на конце "папа" для быстросъема.
С манометром и кнопкой для спуска давления.
Если накачать у вас как-то получится, то стравить НИКАК, пока не подадите питание на катушки :) (можете на надутых подушках трубку вынять)
Schmutz:Подскажите пожалуйста ещё- как вытащить латунные кольца на подушках и осушителе , чтобы ничему не повредить.
Я метчик вкручивал (не помню какой) и кольца сами выходили.
Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.

Аватара пользователя
Schmutz
Привык
Привык
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 29.01.2016
Детей: 1
Профессия: Инженер ПГС
Откуда: Москва
Авто: V-class 638 1999 г.в. ОМ111 2,3 л АКПП
Возраст: 40
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Schmutz »

на катушки конечно будет специальный клемник от прикуривателя
но завтра проверю клапана которые приобрел- там есть переключатель красный- помоему это для аварийного открытия клапана

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Мерзавец:Я метчик вкручивал (не помню какой) и кольца сами выходили.
Спасибо! так и буду делать. Думаю обойтись без горелки :)

Аватара пользователя
Мерзавец
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1974
Зарегистрирован: 01.04.2012
Детей: 3
Профессия: Наладчик ЧПУ
Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
Авто: Mercedes V220, 2002, WDF63829413460572
Возраст: 43
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Мерзавец »

Schmutz:там есть переключатель красный- помоему это для аварийного открытия клапана
Есть, правильней сказать для механического управления, благодаря ему (переключатель красный) стравите.
Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.

Аватара пользователя
Schmutz
Привык
Привык
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 29.01.2016
Детей: 1
Профессия: Инженер ПГС
Откуда: Москва
Авто: V-class 638 1999 г.в. ОМ111 2,3 л АКПП
Возраст: 40
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Schmutz »

[quote="Мерзавец"]Есть, правильней сказать для механического управления, благодаря ему (переключатель красный) стравите.
Не прогодал значит )))

Аватара пользователя
Олег1982
Привык
Привык
Всего сообщений: 164
Зарегистрирован: 07.06.2009
Детей: 4
Откуда: Москва
Авто: MERCEDES VITO 2.2 CDI 2002
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Олег1982 »

Не подскажите артикл клапанов kamozzi , для нашего Блока .
Смотрю каталог там их много всяких

Аватара пользователя
Schmutz
Привык
Привык
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 29.01.2016
Детей: 1
Профессия: Инженер ПГС
Откуда: Москва
Авто: V-class 638 1999 г.в. ОМ111 2,3 л АКПП
Возраст: 40
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Schmutz »

Олег1982:Не подскажите артикл клапанов kamozzi , для нашего Блока . Смотрю каталог там их много
Я выложу полную накладную с артикулами и ценами, но не раньше субботы :)) даже клемники фирмовые )))
Реально не везёт мне с этой конторой))))
Сегодня стал собирать узел и на тебе- нет одной цанги для осушителя.
Завтра поездка номер два.
Ещё придумал крепление насоса из сборного оцинкованного профиля , сварщик подвел сегодня,
поехал на рынок и прикупил все до болтика- ценник около 250 руб за всё- дешевле магарыча для сварщика :)))
Думаю выложу полный отчет, но попозже.

Аватара пользователя
Schmutz
Привык
Привык
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 29.01.2016
Детей: 1
Профессия: Инженер ПГС
Откуда: Москва
Авто: V-class 638 1999 г.в. ОМ111 2,3 л АКПП
Возраст: 40
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Schmutz »

Обещанное пока в цифрах
Первое это минимум- только клапана
клапана - Пневмораспределитель АА31-0С2 - 2шт- цена 3621р 43к
Катушка саленойдная U72 12V 5W -2 шт- 1393р 27к
заглушка 1/8 S2610- 1 шт- 50р 70к
фитинг 2501 1/8 -65р
фитинг 6512 5-М5 -3шт- 252р 83к (если брать второй вариант- то нужно только 2 шт)
Электроразъем 122-800- 2 шт- 256р 79 к
Второе это максимум
Фильтр осушитель перед компресссором
Глушитель 2931 1/4 - 1шт- 185 р 02к (сеточка)
Фильтр N104-F00 -1 шт- 1457р 12к
Фитинг 2601 7-1/4 -1 шт- 65р 18к (ёршик)
Для подкачки от компрессора
Куплунг 5081 1/4 - 1 шт- 578 р 77к (Быстросъем для пневмоинструмента)
Фитинг (тройник) S2070 1/8-1/8 1 шт- 163р 95к
Фитинг S2520 1/8-1/4 - 1 шт - 70р 46к
6510 М5-1/8 - 2 шт - 150р 12к
На фильтр с селикагелем - вытаскиваем латунную вставку мечиком на М8, сверлим сверлом 11,5 на глубину 10 мм и нарезаем резьбу на 1/4 и сажаем на герметик
Фитинг 2531 1/4-1/8 - 43р 46к и Фитинг 6510 М5-1/8- см.выше (один из двух)
Вроде так , если что исправлю
Всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы!!! :hats_off:
В понедельник, если всё пойдет нормально выложу с фото

Аватара пользователя
Schmutz
Привык
Привык
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 29.01.2016
Детей: 1
Профессия: Инженер ПГС
Откуда: Москва
Авто: V-class 638 1999 г.в. ОМ111 2,3 л АКПП
Возраст: 40
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Schmutz »

Не идёт ничего нормально :( подвеску и привода пока трясу.
Подскажите пожалуйста - нужна схема электропроводки пневмоподвески,
то что на форуме нашел не очень читаемо.
Нужно именно какие цвета проводов идут на катушки клапанов левый-правый ( на память оранжево-белый с обоих сторон и ... еще какие-то) отсоединил и не пометил :((( клемы одинаковые.
Можно ли узнать заблокировав датчик положения одного из колес?
(например левое и какое не накачивается, такая и катушка)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Пневмо подвеска!!!
    73 Ответы
    11036 Просмотры
    Последнее сообщение Bad12W
    11 апр 2020, 00:28
  • Пневмо подвеска на микроавтобусы
    Nippon Maru » 02 окт 2008, 16:29 » в форуме Устройство автомобиля
    0 Ответы
    6213 Просмотры
    Последнее сообщение Nippon Maru
    02 окт 2008, 16:29
  • Пневмо-подвеска на Ларго!!??
    Skit » 24 ноя 2010, 07:58 » в форуме Largo. Ходовая
    249 Ответы
    17256 Просмотры
    Последнее сообщение aleksandr.scherbenev
    24 ноя 2020, 10:03
  • Пневмо подвеска
    миха пузатый » 10 фев 2011, 16:29 » в форуме Vito W638. Подвеска
    4 Ответы
    1027 Просмотры
    Последнее сообщение миха пузатый
    10 фев 2011, 21:51
  • Пневмо подвеска за копейки. Ваше мнение.
    slava384 » 29 ноя 2011, 08:36 » в форуме Vito W638
    3 Ответы
    1515 Просмотры
    Последнее сообщение slava384
    30 ноя 2011, 20:04

Вернуться в «Vito W638. Подвеска»