Пневмо подвеска ⇐ Vito W638. Подвеска
Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
-
- Задержался
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Детей: 2
- Профессия: автослесарь со стажем
- Откуда: Россия,Мурманск.
- Авто: V 280. 2000г.в. VR6. Ambiente.
- Возраст: 57
Re: Пневмо подвеска
Причина - отказ компрессора, устранил быстро как только добрался до гаража. Потом задумал убрать компрессор в салон, но осуществил только спустя три месяца. А вот осадочек от езды на отбойниках остался и испытывать снова все прелести такой езды у меня больше нет.
И сколько там компрессор на ту пору качал мне тоже было по барабану, вот и выходит что поинтересуйся я тогда чем живет пневма глядишь и не пришлось бы испытывать отбойники на прочность ...
И сколько там компрессор на ту пору качал мне тоже было по барабану, вот и выходит что поинтересуйся я тогда чем живет пневма глядишь и не пришлось бы испытывать отбойники на прочность ...
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2921
- Зарегистрирован: 02.01.2010
- Детей: 1
- Профессия: механик
- Откуда: Чайковский, Пермский край
- Авто: V230TD, 98г.; Sprinter311, 00г.; W116
Re: Пневмо подвеска
Гы, у Вас и тут срачь...
Alek_s, Вы, как автослесарь, не привыкли считать расходы клиента. Верней скорее привыкли, но в свою пользу, ну да Бог с Вами. Зачем Вы тут человеку советуете разобрать пневмосистему только затем, чтоб подсоединить к компрессору манометр? Вы бы объяснили человеку, что хоть соединения и называются быстроразъемными, без особой надобности в них лазить негоже. Ведь каждый раз, как захочется давление проверить, придется трубочку на 5 мм подрезать, возможно и колечко новое ставить, а то еще и с цангой. При этом нет стопроцентной гарантии, что герметичное до разборки соединение останется таковым.
Пробежав по тексту, обратил внимание, что Вы напрочь путаете понятие ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ и МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ. Дабы корректно оценить степень ушатанности компрессора, придется измерять как раз производительность. В этом Ваш способ с измерением давления, по информативности монопенисуален предложенному мной, но в разы сложнее. Воистину, как и со ШРУСами, человек сам кузнец своего геморроя!
Alek_s, Вы, как автослесарь, не привыкли считать расходы клиента. Верней скорее привыкли, но в свою пользу, ну да Бог с Вами. Зачем Вы тут человеку советуете разобрать пневмосистему только затем, чтоб подсоединить к компрессору манометр? Вы бы объяснили человеку, что хоть соединения и называются быстроразъемными, без особой надобности в них лазить негоже. Ведь каждый раз, как захочется давление проверить, придется трубочку на 5 мм подрезать, возможно и колечко новое ставить, а то еще и с цангой. При этом нет стопроцентной гарантии, что герметичное до разборки соединение останется таковым.
Пробежав по тексту, обратил внимание, что Вы напрочь путаете понятие ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ и МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ. Дабы корректно оценить степень ушатанности компрессора, придется измерять как раз производительность. В этом Ваш способ с измерением давления, по информативности монопенисуален предложенному мной, но в разы сложнее. Воистину, как и со ШРУСами, человек сам кузнец своего геморроя!
-
- Врос
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 05.06.2015
- Детей: 2
- Откуда: Россия, г.Владимир
- Авто: Мерседес V класс,2000г.в
- Возраст: 48
Re: Пневмо подвеска
Мерзавец, молодчик,всегда уважал таких людей.
Так и кочяешь кнопкой или приладил краны и т.д?
Так и кочяешь кнопкой или приладил краны и т.д?
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1985
- Зарегистрирован: 01.04.2012
- Детей: 3
- Профессия: Наладчик ЧПУ
- Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
- Авто: 2017 MERCEDES-BENZ B250E WDDVP9AB7HJ013166
- Возраст: 46
Re: Пневмо подвеска
Если вы об автоматизации, то до этого ещё дело не дошло. Приладил переключатель (правая и левая подушки), т.к. компрессор уже убитый и не тянет две стороны одновременно качать. Жду, что вот-вот отдаст Богу душу (а он "брыкается" уже почти год).Гареев Александр:Так и кочяешь кнопкой или приладил краны и т.д?
Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
-
- Привык
- Всего сообщений: 101
- Зарегистрирован: 29.01.2016
- Детей: 1
- Профессия: Инженер ПГС
- Откуда: Москва
- Авто: V-class 638 1999 г.в. ОМ111 2,3 л АКПП
- Возраст: 44
Re: Пневмо подвеска
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, добрался сегодня до компрессора и блока клапанов. Всё выдернул и хочу переставить всё это в багажник, по причине постоянного ныряния в лужу и отказа работоспособности.
Сразу скажу дела с этим не имел никогда, но руки позволяют.
Снял компрессор просушил, оттер, прозвонил, подключил - всё в порядке
Но есть вопросы- на осушителе есть крышка с большой гайкой - вот нужно ли её отворачивать, чтобы все потроха из него достать?
По клапанам - один звонится на 25 Ом, другой вообще ничего не показывает.
В морозы нормально работала ровно качала.
Вопрос - катушки сразу выгорают? или клапан заело открытым и работало давно через одну катушку?
Заказал ремкомплект колечек уплотнительных- они с резинками, а когда отсоединял трубку от осушителя то там вставка из латуни была,
никакой резинкой не пахло. Это нормально?
И вопрос по проводке - нужно ли распускать жгут, где разъемы на компрессор и клапана, чтобы в багажник завести или
наращивать их нужно с последующей герметизацией?
Всем заранее спасибо, надеясь на быстрый ответ )
Подскажите пожалуйста, добрался сегодня до компрессора и блока клапанов. Всё выдернул и хочу переставить всё это в багажник, по причине постоянного ныряния в лужу и отказа работоспособности.
Сразу скажу дела с этим не имел никогда, но руки позволяют.
Снял компрессор просушил, оттер, прозвонил, подключил - всё в порядке
Но есть вопросы- на осушителе есть крышка с большой гайкой - вот нужно ли её отворачивать, чтобы все потроха из него достать?
По клапанам - один звонится на 25 Ом, другой вообще ничего не показывает.
В морозы нормально работала ровно качала.
Вопрос - катушки сразу выгорают? или клапан заело открытым и работало давно через одну катушку?
Заказал ремкомплект колечек уплотнительных- они с резинками, а когда отсоединял трубку от осушителя то там вставка из латуни была,
никакой резинкой не пахло. Это нормально?
И вопрос по проводке - нужно ли распускать жгут, где разъемы на компрессор и клапана, чтобы в багажник завести или
наращивать их нужно с последующей герметизацией?
Всем заранее спасибо, надеясь на быстрый ответ )
Последний раз редактировалось Schmutz 01 фев 2016, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2921
- Зарегистрирован: 02.01.2010
- Детей: 1
- Профессия: механик
- Откуда: Чайковский, Пермский край
- Авто: V230TD, 98г.; Sprinter311, 00г.; W116
Re: Пневмо подвеска
1. Без разборки осушителя (крышка с гайкой) что Вы там просушивали?
2. Клапана три вообще-то. "Вообще ничего" это как? Сопротивление вообще ноль, или все-таки бесконечность? По-любому труп.
3. Чаще катушки отгнивают, чем выгорают. С мертвой катушкой (любой из трех) система НЕ РАБОТАЕТ, сваливается в аварию, зажигая красную лампочку с машинкой на приборке.
4. Как Вам удобнее так и делайте, автомобиль ведь Ваш. Результат от качества проведенных работ зависеть будет, а не от способа прокладки кабеля. Предпочтительнее наименьшая длина проводов, наименьшее кол-во соединений. В общем, ничего оригинального, все как у всех машин.
2. Клапана три вообще-то. "Вообще ничего" это как? Сопротивление вообще ноль, или все-таки бесконечность? По-любому труп.
3. Чаще катушки отгнивают, чем выгорают. С мертвой катушкой (любой из трех) система НЕ РАБОТАЕТ, сваливается в аварию, зажигая красную лампочку с машинкой на приборке.
4. Как Вам удобнее так и делайте, автомобиль ведь Ваш. Результат от качества проведенных работ зависеть будет, а не от способа прокладки кабеля. Предпочтительнее наименьшая длина проводов, наименьшее кол-во соединений. В общем, ничего оригинального, все как у всех машин.
-
- Привык
- Всего сообщений: 101
- Зарегистрирован: 29.01.2016
- Детей: 1
- Профессия: Инженер ПГС
- Откуда: Москва
- Авто: V-class 638 1999 г.в. ОМ111 2,3 л АКПП
- Возраст: 44
Re: Пневмо подвеска
Спасибо.
Пока ничего не просушивал просто когда есть гайка почему бы не открутить:)) хочется же для себя!!
Клапана то три- один на голове компрессора там 29 Ом, а на двойном такая история
Сопротивление по тестеру пустота. как на пустых проводах.
На разборках только в сборе компрессор с клапанами, может есть проверенные аналоги? клапана ,катушки
я еще вопросик добавил про колечки ))
Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
добавлю фото
Пока ничего не просушивал просто когда есть гайка почему бы не открутить:)) хочется же для себя!!
Клапана то три- один на голове компрессора там 29 Ом, а на двойном такая история
Сопротивление по тестеру пустота. как на пустых проводах.
На разборках только в сборе компрессор с клапанами, может есть проверенные аналоги? клапана ,катушки
я еще вопросик добавил про колечки ))
Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
добавлю фото
-
- Врос
- Всего сообщений: 440
- Зарегистрирован: 13.03.2012
- Детей: 1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: vito 2001, 638, 111,980 акпп
- Возраст: 47
Re: Пневмо подвеска
Привет,большую гайку на осушителе открутить аккуратно,предварительно снять осушитель с компрессора,селикагель высыпать и просушить. Про замену катушек на клапанах,выше есть в этой теме с фото.
Можно поступить намного проще сварить ящик железный и поставить в него компрессор а далее прикрутить ящик туда где стоял компрессор. p/s два года у меня живет компрессор в ящике под днищем,пока все хорошо.Schmutz:добрался сегодня до компрессора и блока клапанов. Всё выдернул и хочу переставить всё это в багажник
-
- Врос
- Всего сообщений: 544
- Зарегистрирован: 01.03.2013
- Детей: 1
- Откуда: Украина,Северодонецк
- Авто: MB Vito 638, 110CDI
- Возраст: 50
Re: Пневмо подвеска
Schmutz,
вместо родных оригинальных клапанов можно поставить клапана с газового оборудования
если переносить компрессор в авто за заднюю арку,то желательно заменить провод "+" на более большего сечения
вместо родных оригинальных клапанов можно поставить клапана с газового оборудования
если переносить компрессор в авто за заднюю арку,то желательно заменить провод "+" на более большего сечения
Последний раз редактировалось Tsezar 01 фев 2016, 20:50, всего редактировалось 2 раза.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2921
- Зарегистрирован: 02.01.2010
- Детей: 1
- Профессия: механик
- Откуда: Чайковский, Пермский край
- Авто: V230TD, 98г.; Sprinter311, 00г.; W116
Re: Пневмо подвеска
Нюхайте лучше. Там цанговый зажим снаружи, под ним герметизирующее тороидальное резиновое колечко.Schmutz:никакой резинкой не пахло
Забавно, Patek Philippe я бы Вам в руки давать не рискнул !Schmutz:просто когда есть гайка почему бы не открутить
-
- Врос
- Всего сообщений: 440
- Зарегистрирован: 13.03.2012
- Детей: 1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: vito 2001, 638, 111,980 акпп
- Возраст: 47
Re: Пневмо подвеска
есть Не большой ремонт пневмо подвескиSchmutz:На разборках только в сборе компрессор с клапанами, может есть проверенные аналоги?
-
- Привык
- Всего сообщений: 101
- Зарегистрирован: 29.01.2016
- Детей: 1
- Профессия: Инженер ПГС
- Откуда: Москва
- Авто: V-class 638 1999 г.в. ОМ111 2,3 л АКПП
- Возраст: 44
Re: Пневмо подвеска
ковырнул бы в пределах разумного )))ради интереса и если бы свой был
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Можно поступить намного проще сварить ящик железный и поставить в него компрессор а далее прикрутить ящик туда где стоял компрессор. p/s два года у меня живет компрессор в ящике под днищем,пока все хорошо.
Ящик не рассматриваю по причине постоянного затопления дороги к дому.
Если быть точным у меня v-класс - будет жить за обшивкой сзади в салоне и с вентилятором.
Спасибо!
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
maikl-2111,
Спасибо,
а я не ту тему вчера изучал, или недосмотрел в 4.00 утра )))
конечно ВСЕМ Огромное спасибо!!!
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Можно поступить намного проще сварить ящик железный и поставить в него компрессор а далее прикрутить ящик туда где стоял компрессор. p/s два года у меня живет компрессор в ящике под днищем,пока все хорошо.
Ящик не рассматриваю по причине постоянного затопления дороги к дому.
Если быть точным у меня v-класс - будет жить за обшивкой сзади в салоне и с вентилятором.
Спасибо!
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
maikl-2111,
Спасибо,
а я не ту тему вчера изучал, или недосмотрел в 4.00 утра )))
конечно ВСЕМ Огромное спасибо!!!
-
- Привык
- Всего сообщений: 101
- Зарегистрирован: 29.01.2016
- Детей: 1
- Профессия: Инженер ПГС
- Откуда: Москва
- Авто: V-class 638 1999 г.в. ОМ111 2,3 л АКПП
- Возраст: 44
Re: Пневмо подвеска
Скажите ещё пожалуйста, нужно ли делать быстросъём с манометром для аварийной подкачки на шиномонтаже?
Или как говорится не стоит заморачиваться.
Или как говорится не стоит заморачиваться.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2921
- Зарегистрирован: 02.01.2010
- Детей: 1
- Профессия: механик
- Откуда: Чайковский, Пермский край
- Авто: V230TD, 98г.; Sprinter311, 00г.; W116
-
- Врос
- Всего сообщений: 440
- Зарегистрирован: 13.03.2012
- Детей: 1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: vito 2001, 638, 111,980 акпп
- Возраст: 47
Re: Пневмо подвеска
Если очень хочется то врежь тройник между осушителем и клапанами.Schmutz:нужно ли делать быстросъём с манометром для аварийной подкачки на шиномонтаже?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 74 Ответы
- 12124 Просмотры
-
Последнее сообщение Pavel24
-
- 260 Ответы
- 19522 Просмотры
-
Последнее сообщение Кондратов
-
- 4 Ответы
- 1072 Просмотры
-
Последнее сообщение миха пузатый
-
- 3 Ответы
- 1573 Просмотры
-
Последнее сообщение slava384
-
- 37 Ответы
- 18840 Просмотры
-
Последнее сообщение D.A.D