Пневмо подвескаVito W638. Подвеска

Модераторы: бетман, ARKus

Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Alek_s
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 10.09.2014
Детей: 2
Профессия: автослесарь со стажем
Откуда: Россия,Мурманск.
Авто: V 280. 2000г.в. VR6. Ambiente.
Возраст: 57
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Alek_s »

Причина - отказ компрессора, устранил быстро как только добрался до гаража. Потом задумал убрать компрессор в салон, но осуществил только спустя три месяца. А вот осадочек от езды на отбойниках остался и испытывать снова все прелести такой езды у меня больше нет.
И сколько там компрессор на ту пору качал мне тоже было по барабану, вот и выходит что поинтересуйся я тогда чем живет пневма глядишь и не пришлось бы испытывать отбойники на прочность ... :lol:
Реклама
Брониславович
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2921
Зарегистрирован: 02.01.2010
Детей: 1
Профессия: механик
Откуда: Чайковский, Пермский край
Авто: V230TD, 98г.; Sprinter311, 00г.; W116
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Брониславович »

Гы, у Вас и тут срачь...
Alek_s, Вы, как автослесарь, не привыкли считать расходы клиента. Верней скорее привыкли, но в свою пользу, ну да Бог с Вами. Зачем Вы тут человеку советуете разобрать пневмосистему только затем, чтоб подсоединить к компрессору манометр? Вы бы объяснили человеку, что хоть соединения и называются быстроразъемными, без особой надобности в них лазить негоже. Ведь каждый раз, как захочется давление проверить, придется трубочку на 5 мм подрезать, возможно и колечко новое ставить, а то еще и с цангой. При этом нет стопроцентной гарантии, что герметичное до разборки соединение останется таковым.
Пробежав по тексту, обратил внимание, что Вы напрочь путаете понятие ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ и МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ. Дабы корректно оценить степень ушатанности компрессора, придется измерять как раз производительность. В этом Ваш способ с измерением давления, по информативности монопенисуален предложенному мной, но в разы сложнее. Воистину, как и со ШРУСами, человек сам кузнец своего геморроя!
Аватара пользователя
Гареев Александр
Врос
Врос
Всего сообщений: 313
Зарегистрирован: 05.06.2015
Детей: 2
Откуда: Россия, г.Владимир
Авто: Мерседес V класс,2000г.в
Возраст: 48
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Гареев Александр »

Мерзавец, молодчик,всегда уважал таких людей.
Так и кочяешь кнопкой или приладил краны и т.д?
Мерзавец
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1985
Зарегистрирован: 01.04.2012
Детей: 3
Профессия: Наладчик ЧПУ
Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
Авто: 2017 MERCEDES-BENZ B250E WDDVP9AB7HJ013166
Возраст: 46
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Мерзавец »

Гареев Александр:Так и кочяешь кнопкой или приладил краны и т.д?
Если вы об автоматизации, то до этого ещё дело не дошло. Приладил переключатель (правая и левая подушки), т.к. компрессор уже убитый и не тянет две стороны одновременно качать. Жду, что вот-вот отдаст Богу душу (а он "брыкается" уже почти год).
Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
Аватара пользователя
Schmutz
Привык
Привык
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 29.01.2016
Детей: 1
Профессия: Инженер ПГС
Откуда: Москва
Авто: V-class 638 1999 г.в. ОМ111 2,3 л АКПП
Возраст: 44
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Schmutz »

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, добрался сегодня до компрессора и блока клапанов. Всё выдернул и хочу переставить всё это в багажник, по причине постоянного ныряния в лужу и отказа работоспособности.
Сразу скажу дела с этим не имел никогда, но руки позволяют.
Снял компрессор просушил, оттер, прозвонил, подключил - всё в порядке
Но есть вопросы- на осушителе есть крышка с большой гайкой - вот нужно ли её отворачивать, чтобы все потроха из него достать?
По клапанам - один звонится на 25 Ом, другой вообще ничего не показывает.
В морозы нормально работала ровно качала.
Вопрос :)- катушки сразу выгорают? или клапан заело открытым и работало давно через одну катушку?
Заказал ремкомплект колечек уплотнительных- они с резинками, а когда отсоединял трубку от осушителя то там вставка из латуни была,
никакой резинкой не пахло. Это нормально?
И вопрос по проводке - нужно ли распускать жгут, где разъемы на компрессор и клапана, чтобы в багажник завести или
наращивать их нужно с последующей герметизацией?
Всем заранее спасибо, надеясь на быстрый ответ :))
Последний раз редактировалось Schmutz 01 фев 2016, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Брониславович
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2921
Зарегистрирован: 02.01.2010
Детей: 1
Профессия: механик
Откуда: Чайковский, Пермский край
Авто: V230TD, 98г.; Sprinter311, 00г.; W116
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Брониславович »

1. Без разборки осушителя (крышка с гайкой) что Вы там просушивали?
2. Клапана три вообще-то. "Вообще ничего" это как? Сопротивление вообще ноль, или все-таки бесконечность? По-любому труп.
3. Чаще катушки отгнивают, чем выгорают. С мертвой катушкой (любой из трех) система НЕ РАБОТАЕТ, сваливается в аварию, зажигая красную лампочку с машинкой на приборке.
4. Как Вам удобнее так и делайте, автомобиль ведь Ваш. Результат от качества проведенных работ зависеть будет, а не от способа прокладки кабеля. Предпочтительнее наименьшая длина проводов, наименьшее кол-во соединений. В общем, ничего оригинального, все как у всех машин.
Аватара пользователя
Schmutz
Привык
Привык
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 29.01.2016
Детей: 1
Профессия: Инженер ПГС
Откуда: Москва
Авто: V-class 638 1999 г.в. ОМ111 2,3 л АКПП
Возраст: 44
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Schmutz »

Спасибо.
Пока ничего не просушивал :) просто когда есть гайка почему бы не открутить:)) хочется же для себя!!
Клапана то три- один на голове компрессора там 29 Ом, а на двойном такая история
Сопротивление по тестеру пустота. как на пустых проводах.
На разборках только в сборе компрессор с клапанами, может есть проверенные аналоги? клапана ,катушки
я еще вопросик добавил про колечки ))

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
добавлю фото
большая гайка
большая гайка
Аватара пользователя
maikl-2111
Врос
Врос
Всего сообщений: 440
Зарегистрирован: 13.03.2012
Детей: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: vito 2001, 638, 111,980 акпп
Возраст: 47
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение maikl-2111 »

Привет,большую гайку на осушителе открутить аккуратно,предварительно снять осушитель с компрессора,селикагель высыпать и просушить. Про замену катушек на клапанах,выше есть в этой теме с фото.
Schmutz:добрался сегодня до компрессора и блока клапанов. Всё выдернул и хочу переставить всё это в багажник
Можно поступить намного проще сварить ящик железный и поставить в него компрессор а далее прикрутить ящик туда где стоял компрессор. p/s два года у меня живет компрессор в ящике под днищем,пока все хорошо.
Tsezar
Врос
Врос
Всего сообщений: 544
Зарегистрирован: 01.03.2013
Детей: 1
Откуда: Украина,Северодонецк
Авто: MB Vito 638, 110CDI
Возраст: 50
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Tsezar »

Schmutz,
вместо родных оригинальных клапанов можно поставить клапана с газового оборудования
если переносить компрессор в авто за заднюю арку,то желательно заменить провод "+" на более большего сечения
Последний раз редактировалось Tsezar 01 фев 2016, 20:50, всего редактировалось 2 раза.
Брониславович
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2921
Зарегистрирован: 02.01.2010
Детей: 1
Профессия: механик
Откуда: Чайковский, Пермский край
Авто: V230TD, 98г.; Sprinter311, 00г.; W116
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Брониславович »

Schmutz:никакой резинкой не пахло
Нюхайте лучше. Там цанговый зажим снаружи, под ним герметизирующее тороидальное резиновое колечко.
Schmutz:просто когда есть гайка почему бы не открутить
Забавно, Patek Philippe я бы Вам в руки давать не рискнул :lol: !
Аватара пользователя
maikl-2111
Врос
Врос
Всего сообщений: 440
Зарегистрирован: 13.03.2012
Детей: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: vito 2001, 638, 111,980 акпп
Возраст: 47
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение maikl-2111 »

Schmutz:На разборках только в сборе компрессор с клапанами, может есть проверенные аналоги?
есть Не большой ремонт пневмо подвески
Аватара пользователя
Schmutz
Привык
Привык
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 29.01.2016
Детей: 1
Профессия: Инженер ПГС
Откуда: Москва
Авто: V-class 638 1999 г.в. ОМ111 2,3 л АКПП
Возраст: 44
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Schmutz »

ковырнул бы в пределах разумного )))ради интереса и если бы свой был :oops:

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Можно поступить намного проще сварить ящик железный и поставить в него компрессор а далее прикрутить ящик туда где стоял компрессор. p/s два года у меня живет компрессор в ящике под днищем,пока все хорошо.
Ящик не рассматриваю по причине постоянного затопления дороги к дому.
Если быть точным у меня v-класс - будет жить за обшивкой сзади в салоне и с вентилятором.
Спасибо!

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
maikl-2111,
Спасибо,
а я не ту тему вчера изучал, или недосмотрел в 4.00 утра )))
конечно ВСЕМ Огромное спасибо!!!
Аватара пользователя
Schmutz
Привык
Привык
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 29.01.2016
Детей: 1
Профессия: Инженер ПГС
Откуда: Москва
Авто: V-class 638 1999 г.в. ОМ111 2,3 л АКПП
Возраст: 44
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Schmutz »

Скажите ещё пожалуйста, нужно ли делать быстросъём с манометром для аварийной подкачки на шиномонтаже?
Или как говорится не стоит заморачиваться.
Брониславович
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2921
Зарегистрирован: 02.01.2010
Детей: 1
Профессия: механик
Откуда: Чайковский, Пермский край
Авто: V230TD, 98г.; Sprinter311, 00г.; W116
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Брониславович »

Вопрос религии. Качать все равно по уровню будете.
Аватара пользователя
maikl-2111
Врос
Врос
Всего сообщений: 440
Зарегистрирован: 13.03.2012
Детей: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: vito 2001, 638, 111,980 акпп
Возраст: 47
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение maikl-2111 »

Schmutz:нужно ли делать быстросъём с манометром для аварийной подкачки на шиномонтаже?
Если очень хочется то врежь тройник между осушителем и клапанами.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Пневмо подвеска!!!
    74 Ответы
    12124 Просмотры
    Последнее сообщение Pavel24
  • Пневмо-подвеска на Ларго!!??
    Skit » » в форуме Largo. Ходовая
    260 Ответы
    19522 Просмотры
    Последнее сообщение Кондратов
  • Пневмо подвеска
    миха пузатый » » в форуме Vito W638. Подвеска
    4 Ответы
    1072 Просмотры
    Последнее сообщение миха пузатый
  • Пневмо подвеска за копейки. Ваше мнение.
    slava384 » » в форуме Vito W638
    3 Ответы
    1573 Просмотры
    Последнее сообщение slava384
  • Моя пневмо подвеска на Mercedes Sprinter 311cdi 2004г.
    Андрей3643 » » в форуме Sprinter W901-W905. Подвеска
    37 Ответы
    18840 Просмотры
    Последнее сообщение D.A.D

Вернуться в «Vito W638. Подвеска»