Регулировка клапанов ⇐ Bongo. Дизельный двигатель
Модератор: MAZDA BONGO
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 11101
- Зарегистрирован: 02.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: Сварщик
- Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
- Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
- Возраст: 60
Re: Регулировка клапанов
Господа, ну тему то прочитать можно? Не 200 страниц
Re: Регулировка клапанов (Пост Антоха Иваныч #2757971)
Re: Регулировка клапанов (Пост Антоха Иваныч #2757971)
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
-
- Врос
- Всего сообщений: 493
- Зарегистрирован: 22.10.2013
- Откуда: Новороссийск
- Авто: MAZDA BONGO 2001 г.в., SK22V, Е - 2200, АТ, 2WD, R2. Nissan NV200 2014
- Возраст: 40
Re: Регулировка клапанов
Добрался на своем Р2 дроиде до регулировки клапанов. Диаметр шайб 31 мм, точнее 31,15. Вазовские должны быть родными. Отпишусь.
-
- Врос
- Всего сообщений: 493
- Зарегистрирован: 22.10.2013
- Откуда: Новороссийск
- Авто: MAZDA BONGO 2001 г.в., SK22V, Е - 2200, АТ, 2WD, R2. Nissan NV200 2014
- Возраст: 40
Re: Регулировка клапанов
В общем вазовские шайбы практически одного размера с бонговскими. Чуть меньше на 0,15.
В теме есть несколько мнений - какой первый клапан впуск или выпуск. В теме про ГБЦ есть фото - по ним пришел к выводу, что первый от шкива - впускной. Поправьте если не так, уже собрал.
В теме есть несколько мнений - какой первый клапан впуск или выпуск. В теме про ГБЦ есть фото - по ним пришел к выводу, что первый от шкива - впускной. Поправьте если не так, уже собрал.
-
- Врос
- Всего сообщений: 856
- Зарегистрирован: 14.10.2015
- Откуда: Пенза
- Авто: Ss28mn 1997 4wd rf-t at
- Возраст: 43
Re: Регулировка клапанов
Первый от ремня выпускной
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
-
- Врос
- Всего сообщений: 493
- Зарегистрирован: 22.10.2013
- Откуда: Новороссийск
- Авто: MAZDA BONGO 2001 г.в., SK22V, Е - 2200, АТ, 2WD, R2. Nissan NV200 2014
- Возраст: 40
Re: Регулировка клапанов
ГБЦ (головка блока цилиндров)
., вот это я ступил!!!!! У впуска большая тарелка!
Полезу опять.
Спасибо тебе милый человек, направил на путь истинный!
Как быть с этим? С правой стороны первый клапан впуск? Меньшим диаметром?
ГБЦ (головка блока цилиндров)
., вот это я ступил!!!!! У впуска большая тарелка!
Полезу опять.
Спасибо тебе милый человек, направил на путь истинный!
-
- Врос
- Всего сообщений: 493
- Зарегистрирован: 22.10.2013
- Откуда: Новороссийск
- Авто: MAZDA BONGO 2001 г.в., SK22V, Е - 2200, АТ, 2WD, R2. Nissan NV200 2014
- Возраст: 40
Re: Регулировка клапанов
Добрался все исправить.
После первой "регулировки" ходовые показали ухудшение работы двигателя, может просто показалось, но про "косяк" я еще не знал и вроде как расход скакнул прям нормально. Все исправил - завел - мурлычит, на слух по лучше тарахтит. Посмотрим как в динамике будет.
До регулировки были зазоры Впуск 0,15 - 0,2 мм, Выпуск 0,15 - 0,2 мм. Примерно все одинаково. Но осадок с чуть меньшим размером вазовских шайб есть - они не так плотно в стаканах сидят.
После первой "регулировки" ходовые показали ухудшение работы двигателя, может просто показалось, но про "косяк" я еще не знал и вроде как расход скакнул прям нормально. Все исправил - завел - мурлычит, на слух по лучше тарахтит. Посмотрим как в динамике будет.
До регулировки были зазоры Впуск 0,15 - 0,2 мм, Выпуск 0,15 - 0,2 мм. Примерно все одинаково. Но осадок с чуть меньшим размером вазовских шайб есть - они не так плотно в стаканах сидят.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1465
- Зарегистрирован: 20.09.2014
- Детей: 2
- Профессия: профессиональный автомеханик-диагност
- Откуда: Белореченск,Краснодарскиий край
- Авто: SGL5 03г.WL-te 4wd+дом, CF MOTO JETMAX 250 - 2ШТ)))
- Возраст: 52
Re: Регулировка клапанов
novor113, при владении в прошлой жизни Брауни с ДВС RF , моторы я менял три раза - пробеги по 60-80 т км . (дешевле было заменить мотор чем башку) , рег-ку проводил кажд. 20т км . , и конечно жиго-шайбы тоже участвовали , не боись = 20-40 тыс то стаканы выдержат , а там..........
я не спорю только с технической-документацией.владею двумя языками, . мечтаю купить КТМ 990 ADVENTURE и новый БОНГО ФРЕНДИ.
-
- Привык
- Всего сообщений: 262
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Откуда: Россиия, ПК
- Авто: BONGO 91 4WD МКП R2, MAZDA MPV 98 4WD WL-T.
- Возраст: 53
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15005
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 59
Re: Регулировка клапанов
все ли их нужно покупать?
https://www.drive2.ru/l/4090523/
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Отправлено спустя 41 минуту 28 секунд:
ну а если серьезно
то вот тебе ссылка на каталог ВАЗ
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/vaz-2108/68/
где есть эти шайбы каталожными номерами и толщиной
вот тебе ссылка на интернет магазин где их можно заказать
www.emex.ru
правда не знаю есть ли их филиал у вас
https://www.drive2.ru/l/4090523/
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
типа реклама
Отправлено спустя 41 минуту 28 секунд:
ну а если серьезно
то вот тебе ссылка на каталог ВАЗ
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/vaz-2108/68/
где есть эти шайбы каталожными номерами и толщиной
вот тебе ссылка на интернет магазин где их можно заказать
www.emex.ru
правда не знаю есть ли их филиал у вас
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Привык
- Всего сообщений: 262
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Откуда: Россиия, ПК
- Авто: BONGO 91 4WD МКП R2, MAZDA MPV 98 4WD WL-T.
- Возраст: 53
Re: Регулировка клапанов
MAZDA BONGO, огромное спасибо, емекс конечно есть, с доставкой до города шайба выходит 75 руб., оригинал 500 руб.
-
- Врос
- Всего сообщений: 493
- Зарегистрирован: 22.10.2013
- Откуда: Новороссийск
- Авто: MAZDA BONGO 2001 г.в., SK22V, Е - 2200, АТ, 2WD, R2. Nissan NV200 2014
- Возраст: 40
Re: Регулировка клапанов
Да они в любом магазе по вазам россыпью валяются.
Мне понадобилось 4 шайбы, остальные просто перекинул.
Мне понадобилось 4 шайбы, остальные просто перекинул.
-
- Привык
- Всего сообщений: 262
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Откуда: Россиия, ПК
- Авто: BONGO 91 4WD МКП R2, MAZDA MPV 98 4WD WL-T.
- Возраст: 53
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15005
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 59
Re: Регулировка клапанов
Особенно в приморье
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Привык
- Всего сообщений: 217
- Зарегистрирован: 03.01.2017
- Откуда: Украина, Одесса
- Авто: Mazda e2200, SR1, МТ, 2WD, R2, 1995 г.в.
Re: Регулировка клапанов
Я сейчас тоже столкнулся с реглировкой клапанов. имеющиеся шайбы получаются сильно тонкие. Полез по каталогам-везде пишется что диаметр шайб у нас 32,4 фактичесик у меня на моем моторе стоят примерно 31.5. есть у меян донорский мотор Kia HW-тот-же R2, на нем шайбы такого же диаметра, у соседа Киа Беста-у него тоже шайбы такого-же диаметра. ПО каталогам нашел номера нужных мне шайб-вроде оно, но фактический диаметр нигде не написан. Это что с шайбами. чтото уже неродное стоит (на трех моторах?) или диаметр у производителя отличается от фактического?
Шайбы в стаканах стоят плотно, девяточные чуть меньше в диаметре, на десятку-две.
Mazda Hyindai/Kia Metelli Freccia
4,25 RF03-12-968A 0K77012968 03-0-323425 PRV 01-527
4,35 RF03-12-965A 0K77012965 03-0-323435 PRV 01-529
4,45 RF03-12-963A 0K77012963 03-0-323445 PRV 01-531
Шайбы в стаканах стоят плотно, девяточные чуть меньше в диаметре, на десятку-две.
Mazda Hyindai/Kia Metelli Freccia
4,25 RF03-12-968A 0K77012968 03-0-323425 PRV 01-527
4,35 RF03-12-965A 0K77012965 03-0-323435 PRV 01-529
4,45 RF03-12-963A 0K77012963 03-0-323445 PRV 01-531
-
- Привык
- Всего сообщений: 217
- Зарегистрирован: 03.01.2017
- Откуда: Украина, Одесса
- Авто: Mazda e2200, SR1, МТ, 2WD, R2, 1995 г.в.
Re: Регулировка клапанов
В тему предыдущего сообщения. Покопавшись на просторах интернета был найден каталог шайб Freccia, где найдена вот такая информацияю На наши моторы есть два варианта шайб 32.4 и 31.15. в моем случае стоят второй вариант. Зубильные шайбы ровно 31мм, так что в мои стаканы их ставить явно не желательно. Но мои стаканы очень похожи по размерам на девяточные, так что возможно перейу на них, надо внимательно все перемерять.
В моем предыдущем сообщении похоже ошибка. номера MAZDA и Hyundai относятся к шайбам диаметром 31,15мм. а Metelli и Freccia к шайбам 32.4мм
В моем предыдущем сообщении похоже ошибка. номера MAZDA и Hyundai относятся к шайбам диаметром 31,15мм. а Metelli и Freccia к шайбам 32.4мм
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 2152 Просмотры
-
Последнее сообщение denis.saratovskiy
-
- 12 Ответы
- 2319 Просмотры
-
Последнее сообщение ЛитАйс1974
-
- 12 Ответы
- 11884 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrys
-
- 0 Ответы
- 714 Просмотры
-
Последнее сообщение h0ly