Регулировка клапанов ⇐ Bongo. Дизельный двигатель
Модератор: MAZDA BONGO
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16605
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Регулировка клапанов
А вообще перед сборкой нужно было торцануть стержни клапанов под имеющиееся регулировочные шайбы.
JDM Old School
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 12.12.2014
- Откуда: Красноярск
- Авто: Mazda Bongo 92г, 2wd, RF (грузовик)
- Возраст: 34
Re: Регулировка клапанов
Ну кто ж знал? Я сначала сделал, потом подумал)) а вообще не ожидал, что настолько зазоры изменятся((
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 11101
- Зарегистрирован: 02.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: Сварщик
- Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
- Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
- Возраст: 60
Re: Регулировка клапанов
brembist, а как правильно торцануть клапан? Есть какие сложности?
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 12.12.2014
- Откуда: Красноярск
- Авто: Mazda Bongo 92г, 2wd, RF (грузовик)
- Возраст: 34
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16605
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Регулировка клапанов
Groovi13, я это делаю на обычном точиле, на мелком диске. Ставлю стаканчики с шайбами, потом рапредвал, между распредвалом и шайбой засовываю самый большой по допуску щуп, чтобы в итоге получился максимально допустимый размер. Клапан вставляю и прикидываю столько нужно торцануть со стержня, вынимаю клапан, и торцую на точиле, сильно не давлю, и постоянно прокручиваю клапан, чтобы торец не скосило, и он оставался перпендикулярным. Сразу много не снимаю, обычно 2-3 примерки промежуточные.
А делается это по двум причинам, первая это чтобы не искать потом шайбы для регулировки, а подогнать под имеющиеся (вставляю если есть самые толстые шайбы), а второе, чтобы не получилось что при сборке без торцовки потом не получилась необходимость самой тонкой шайбы, или около того, должна после сборки головки оставаться возможность многократной регулировки клапанов, а не последний раз, и только потом опять снимать головку.
А делается это по двум причинам, первая это чтобы не искать потом шайбы для регулировки, а подогнать под имеющиеся (вставляю если есть самые толстые шайбы), а второе, чтобы не получилось что при сборке без торцовки потом не получилась необходимость самой тонкой шайбы, или около того, должна после сборки головки оставаться возможность многократной регулировки клапанов, а не последний раз, и только потом опять снимать головку.
JDM Old School
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 15.03.2012
- Детей: 2
- Откуда: пятигорск
- Авто: Mazda BONGO. 1993. RFT. 2WD. SSF8W.
- Возраст: 46
Re: Регулировка клапанов
я ставлю стаканы от фольца дизеля они подходят и тогда можно регулировать вазовскими шайбами.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 18.04.2016
- Детей: 4
- Профессия: Ландшафт,природный камень,дерево.
- Откуда: Ростов
- Авто: Mazda E2200, 1985, RF, JMZSRIJ3200502889. Hyundai grace,1991
- Возраст: 41
Re: Регулировка клапанов
Мазда бонго Е2200 1986 г.в.Помогите советом,появилась необходимость регулировки зазоров клапанов ,а сняв крышку вообще не пойму что и как крутить.знакомых мне коромысел и т.п . нет и я в ступоре.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16605
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Регулировка клапанов
Почитайте книгу, хотя бы про ВАЗ-2108, там подробно описан процесс регулировки клапанов при помощи замен регулировочных шайб.
А если в двух словах, зазоры замеряются, шайбы вынимаются-замеряются, потом расчитываются толщины необходимых шайб для замены, шайбы приобретаются, и устанавливаются.
А если в двух словах, зазоры замеряются, шайбы вынимаются-замеряются, потом расчитываются толщины необходимых шайб для замены, шайбы приобретаются, и устанавливаются.
JDM Old School
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15005
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 59
Re: Регулировка клапанов
Всем пользователям ветки! (новичкам читать обязательно!)
Обновление Инфы Профиля Или Задолбало!
Авто в подпись!
Всем пользователям ветки! (новичкам читать обязательно!)
Обновление Инфы Профиля Или Задолбало!
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 18.04.2016
- Детей: 4
- Профессия: Ландшафт,природный камень,дерево.
- Откуда: Ростов
- Авто: Mazda E2200, 1985, RF, JMZSRIJ3200502889. Hyundai grace,1991
- Возраст: 41
Re: Регулировка клапанов
Спасибо за инфу, но я уже в процессе регулировки жду пока привезут шайбы кстати буду ставить с ваз 09 нашёл статью что они идентичны.Для выжима клапана использовал стамеску для фиксации стакана взял пластину .Так что мастер и спец инструмент особо не нужен.мне к примеру мастер предложил снять голову и привести к нему,а с выездом за 4 км цена от 600 руб за регулировку на 9ке выросла до 2000 руб. Т.к. иномарка.
-
- Привык
- Всего сообщений: 262
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Откуда: Россиия, ПК
- Авто: BONGO 91 4WD МКП R2, MAZDA MPV 98 4WD WL-T.
- Возраст: 53
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 11101
- Зарегистрирован: 02.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: Сварщик
- Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
- Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
- Возраст: 60
Re: Регулировка клапанов
А кто и где советовал точить направляющие?
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16605
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Регулировка клапанов
аркан, какие направляющие? Я не говорил не про какие направляющие, Вы что-то путаете.
JDM Old School
-
- Привык
- Всего сообщений: 262
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Откуда: Россиия, ПК
- Авто: BONGO 91 4WD МКП R2, MAZDA MPV 98 4WD WL-T.
- Возраст: 53
Re: Регулировка клапанов
Да, ошибся , в смысле - стержни клапанов.
Отправлено спустя 54 секунды:
они вроде цементированы?
Отправлено спустя 54 секунды:
они вроде цементированы?
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16605
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Регулировка клапанов
А шайбы не цементированы? Шайбы получаются нагрузку трением от кулачков распредвала, а стержень клапана лишь на сжатие. И порой точить шайбы уже некуда, либо под самый тонкий размер, либо тоньше допуска получается. А торцовка стержня клапана это подгонка под имеющиеся, а лучше самые толстые шайбы, с перспективой дальнеших многочисленных регулировок. И торцонуть стержни клапанов 10 минут, а шайбы только дяде нести на плоскошлифовальный станок. Но если хочется, то каждый сам решает...
JDM Old School
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 2152 Просмотры
-
Последнее сообщение denis.saratovskiy
-
- 12 Ответы
- 2319 Просмотры
-
Последнее сообщение ЛитАйс1974
-
- 12 Ответы
- 11884 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrys
-
- 0 Ответы
- 714 Просмотры
-
Последнее сообщение h0ly