Регулировка клапановBongo. Дизельный двигатель

Модератор: MAZDA BONGO

Автор темы
Серега54
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 07.06.2010
Профессия: Старший электромеханик
Откуда: Барабинск
Авто: Мазда-бонго 2001г дизель задний привод
 Регулировка клапанов

Сообщение Серега54 »

Привет всем,пришло наверное время залезть под крышку клапанов , диг бренчит как колокольчик и зимой запускается кое как, подобные проблемы уже описывались но столкнулся с такой проблемой нигде не могу найти диаметр пятаков регулировки клапанов а очень хочется знать без проникновения :oops:
Реклама
cesha
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 17.06.2010
Детей: 1
Откуда: Кострома
Авто: Mazda Bongo 96г.в., R2, 4WD
 Re: Регулировка клапанов на р-2

Сообщение cesha »

Не знаю диаметр, но один в один от девточного мотора!
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15005
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 59
 Re: Регулировка клапанов на р-2

Сообщение MAZDA BONGO »

cesha:Не знаю диаметр, но один в один от девточного мотора!
13 пост сверху темы
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=398&t=41275
Учится лучше на чужих ошибках
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
cesha
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 17.06.2010
Детей: 1
Откуда: Кострома
Авто: Mazda Bongo 96г.в., R2, 4WD
 Re: Регулировка клапанов на р-2

Сообщение cesha »

Там нет никакой конкретной информации (кроме того что не ставьте девяточные шайбы).
К сожалению немого наити тему, где абсолютно другая информация, кроме того моя голова прошла около 10 тысяч с такими шайбами и после этого нерегулировал (правда заменял не все). Что будет дальше ничего не могу сказать решать вам.
Аватара пользователя
Poltinnik
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 18.08.2010
Детей: 2
Профессия: инженер-судомеханик
Откуда: Nakhodka
Авто: Был: NISSAN VANETTE,1995,SS28MN,4WD, Будет: Mazda Bongo, 2012,SKP2M
Возраст: 49
 Re: FE-8-клапанный, регулировка клапанов

Сообщение Poltinnik »

Подскажите пожалуйста, какие зазоры клапанов на двигателе R2
Спасибо
NISSAN VANETTE,1995,SS28MN,R2,4WD,Мех.коробка
Аватара пользователя
Poltinnik
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 18.08.2010
Детей: 2
Профессия: инженер-судомеханик
Откуда: Nakhodka
Авто: Был: NISSAN VANETTE,1995,SS28MN,4WD, Будет: Mazda Bongo, 2012,SKP2M
Возраст: 49
 Re: проблемы с мотором R2

Сообщение Poltinnik »

[quote="Константин31"]

2. Клапана зазоры впуск 0,25 выпуск 0,25 Шайбы от 9 - 10 к не подходят они меньше по диаметру и разбивают стакан на раз !!!


Собираюсь регулировать зазоры, и не могу понять что за шайбы там стоят, и какой стакан разбивают?
NISSAN VANETTE,1995,SS28MN,R2,4WD,Мех.коробка
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15005
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 59
 Re: Регулировка клапанов на р-2

Сообщение MAZDA BONGO »

Константин31: Клапана зазоры впуск 0,25 выпуск 0,25 Шайбы от 9 - 10 к не подходят они меньше по диаметру и разбивают стакан на раз !!!
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 16179
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 61
 Re: проблемы с мотором R2

Сообщение RANGER »

Poltinnik:не могу понять что за шайбы там стоят, и какой стакан разбивают?
стакан ставится поверх клапанной пружины, а шайба вставляется в стакан и при ее замене изменяется зазор между распредвалом и клапаном.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Аватара пользователя
Poltinnik
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 18.08.2010
Детей: 2
Профессия: инженер-судомеханик
Откуда: Nakhodka
Авто: Был: NISSAN VANETTE,1995,SS28MN,4WD, Будет: Mazda Bongo, 2012,SKP2M
Возраст: 49
 Re: проблемы с мотором R2

Сообщение Poltinnik »

Приблизительно представил,когда сниму крышку - увижу наглядно...
Спасибо!
Аватара пользователя
Poltinnik
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 18.08.2010
Детей: 2
Профессия: инженер-судомеханик
Откуда: Nakhodka
Авто: Был: NISSAN VANETTE,1995,SS28MN,4WD, Будет: Mazda Bongo, 2012,SKP2M
Возраст: 49
 Re: Регулировка клапанов на р-2

Сообщение Poltinnik »

MAZDA BONGO:
Константин31: Клапана зазоры впуск 0,25 выпуск 0,25 Шайбы от 9 - 10 к не подходят они меньше по диаметру и разбивают стакан на раз !!!
Спасибо!
Но я думал,что на выпускном будет чуть больше
fantan
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 03.09.2010
Детей: 2
Откуда: московская область
Авто: МАЗДА БОНГО БРАУНИ
Возраст: 56
 Re: Регулировка клапанов на р-2

Сообщение fantan »

ШАЙБЫ диаметр 34,2 так в книге написано, сегодня сопоставлял с жигулевскими...один в один

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
завтра будем ставить голову, специально вымерю .....хотя возможно шайбы меняны на ВАЗовские прежним хозяином?!...Но в мануале диаметр точно 34,2
Сегодня померили, точно подходят от 9-ки, один в один по диаметру
fantan
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 03.09.2010
Детей: 2
Откуда: московская область
Авто: МАЗДА БОНГО БРАУНИ
Возраст: 56
 Re: Регулировка клапанов на р-2

Сообщение fantan »

MAZDA BONGO BRAWNY 1993г., двигатель R2, SD2AT-500507

поправка, шайбы по книге 32,4, а реально все таки от 9-ки один в один, штангель показал 31.
Думали всем сервисом по всякому, получается если родные 32,4 то стаканы на авто уже не родные?что мало вероятно.
Теперь о головке, на R2 есть два варианта, а вернее выступание втулок выпускных клапанов.
1) 9,5мм - это мой вариант для 1993 года
2) 17,5мм - это по слухам более поздний вариант, на движки с электроникой.
в остальном геометрия одинакова.
Если кому понадобятся, обращайтесь, есть оба варианта новые в коробках с комплектом болтов, а так же прокладки весь комплект или в разнобой.
Теперь по зазорам, по книге:
впуск......0,2-0.3
выпуск.....0.3-0.4
!ОЧЕНЬ БОИТСЯ ПЕРЕГРЕВА!! КОНТРОЛЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ЕЖЕДНЕВНО! СКОРОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ ГРУЗОВИКА 80 км/ч норма, 90км/ч предел! Хотя бежит и больше.
much
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: казахстан
Авто: kia
 Re: Регулировка клапанов

Сообщение much »

кому интересно ... может уже было...
если заменить толкатели .. поставить от любого старого фолцвагена дизеля
то тогда можно вазовские шайбы смело ставить ... сам так сделал..
удачи всем
pal_23
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 19.02.2011
Детей: 4
Профессия: торгаш
Откуда: саянск
Авто: тойота
Возраст: 48
 Re: Регулировка клапанов

Сообщение pal_23 »

кому интересно ... может уже было...
если заменить толкатели .. поставить от любого старого фолцвагена дизеля
то тогда можно вазовские шайбы смело ставить ... сам так сделал..
удачи всем
cпасиб
Arahis
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 16.08.2012
Детей: 2
Профессия: кулибин
Откуда: Украина
Авто: Mazda, E2200D, SR1, 1987, 2WD
Возраст: 46
 Re: Регулировка клапанов R2

Сообщение Arahis »

восмёрочнЫе чётко подходят и бегают как практика показала не разбивая стаканов хотя если без масла бегать то не только стаканы потрещат...главное иметь это спец приспособление для нажима толкателей тогда последние от например отвёрток тоже не пострадают :hats_off:
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Bongo. Дизельный двигатель»