От модератора | |
Во избежание всяческих беспредметных обсуждений вопросы в данной теме принимаются после прочтении теоретического пособия в первом сообщении темы. |
ТНВД ⇐ Bongo. Дизельный двигатель
Модератор: MAZDA BONGO
-
Автор темыгригорий1
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 08.03.2006
- Откуда: Комсомольск на амуре
ТНВД
как отстроить подачу топлива на тнвд, :?:
-
- Bosch & Lucas VE.pdf
- (7.71 МБ) 2246 скачиваний
-
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 29.08.2015
- Откуда: Россия, Ижевск
- Авто: Mazda Bongo, 2001,SK22V,R2,2WD
- Возраст: 48
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Mazda Bongo.1991,ssf8r,rf-t,4wd
- Возраст: 39
Re: Дувухконтактный датчик ОЖ
Скорей всего датчик опережения зажигания не работает(нет опережения на холодную)
-
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 29.08.2015
- Откуда: Россия, Ижевск
- Авто: Mazda Bongo, 2001,SK22V,R2,2WD
- Возраст: 48
Re: ТНВД
Под 4м датчиком по каталогу должен стоять фильтр,снял датчик фильтра нет.Как хоть он выглядит? а то в поиске не нашел.И второй вопрос: на фото датчик 5 есть а в каталоге его нет,что это за датчик?
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 11101
- Зарегистрирован: 02.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: Сварщик
- Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
- Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
- Возраст: 60
Re: ТНВД
Мамонт Анатолий, а тему эту читал? Я вот сейчас полистал немного, много интересного нашел по твоим вопросам.
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
-
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 08.01.2013
- Детей: 2
- Профессия: экономист
- Откуда: г. Валуйки, Белгородская обл.
- Авто: Мазда Бонго, 1984, SS88W
- Возраст: 42
Re: Нету тяги на автомобиле Мазда бонго
Всем доброго времени суток! Ребят,проблема такая! Машина Мазда Бонго, 1984 год, кузов SS88W,двигатель RFT, МКПП,2WD. Предистория такова,стоял бензиновый мотор F8 с завода,решил поменять на дизель,заказал контактный RFT 2 года назад, установил все хорошо,завелся с полоборота,начал ездить,но с самой установки не хотел разгоняться и тянуть как положено.Со временем умерла турбина,ну думаю закажу контрактную,машина поедит,а нет,все также,почистил сетку на обратке,нет также,.! Снял форсунки,лили все,поставил новые распылители 300- тые,настроили на 145,моторчик заработал мягче, на холодную только едкий выхлоп,на горячую выхлоп нормализуется, но все равно не едит! С самого начала работал жёстко,не обращал внимания,но после замены распылителей решил крутнуть насос,на вращение раньше позже не реагирует! Фильтра оба чистые, только заменил, ну все хорошо,но на разгон такой тугой,еле как до 70 разгоняю. Думаю что-то с зажиганием не так,но вот в чем вопрос,Тнвд никто не крутит и я не хотел крутить,но все же не реагирует на работу при вращении. Если у кого какие мысли,может чего упустил,сил нет никаких
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 11101
- Зарегистрирован: 02.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: Сварщик
- Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
- Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
- Возраст: 60
Re: Нету тяги на автомобиле Мазда бонго
Pauts, смотреть метки ГРМ, компрессию, зазоры в клапанах. Давление на апаратуре мерил?
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
-
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 08.01.2013
- Детей: 2
- Профессия: экономист
- Откуда: г. Валуйки, Белгородская обл.
- Авто: Мазда Бонго, 1984, SS88W
- Возраст: 42
Re: Нету тяги на автомобиле Мазда бонго
Доброго времени суток,уважаемый Groovi, метки в идеале,вчера только снова проверил,компрессия 30 кгс в каждом цилиндре,думаю клапана в допуске,но все проверю. Насчёт давления на аппаратуре,закис индукционный клапан,есть вероятность,что давление занижено,буду думать как и чем померить. Так или иначе спасибо,что не оставили меня без внимания,очень Вам благодарен!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15005
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 59
Re: Нету тяги на автомобиле Мазда бонго
что имеется в виду?
можно уже не проверять. компрессия была бы низкая. но как то не очень стыкуется с
аппаратуру на стенд. возможно закис поршень автомата опережения УОВ. возможно...да много чего возможно
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 11101
- Зарегистрирован: 02.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: Сварщик
- Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
- Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
- Возраст: 60
Re: Нету тяги на автомобиле Мазда бонго
Давление плунжера. Может поизносился. Или в этом случае...
...не получиться?
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15005
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 59
Re: Нету тяги на автомобиле Мазда бонго
типа манометр на выход и всей дури крутануть? Семен Семеныч...
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 08.01.2013
- Детей: 2
- Профессия: экономист
- Откуда: г. Валуйки, Белгородская обл.
- Авто: Мазда Бонго, 1984, SS88W
- Возраст: 42
Re: Нету тяги на автомобиле Мазда бонго
Проблема была в закисшем поршеньке редакционного клапана,как следствие было занижено давление внутри насоса и зажигание было слишком поздним. Разобрал клапан,разработал поршенек,поставил на место,давление теперь в пределах,машинка теперь небо и земля,спасибо всем,кто не оставил без внимания!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 29.08.2015
- Откуда: Россия, Ижевск
- Авто: Mazda Bongo, 2001,SK22V,R2,2WD
- Возраст: 48
Re: Дувухконтактный датчик ОЖ
(нет опережения на холодную)
Возможно,но судя по каталогу под датчиком опережения должен стоять фильтр сеточка.Я датчик открутил,выпало колечко уплотнительное,но фильтра я так и не смог нащупать.И еще много слышал что на вводе в ТНВД должен стоять то же фильтр сеточка,но в каталоге его нет.Где вообще на таких ТНВД должны стоять фильтра сеточки?
Возможно,но судя по каталогу под датчиком опережения должен стоять фильтр сеточка.Я датчик открутил,выпало колечко уплотнительное,но фильтра я так и не смог нащупать.И еще много слышал что на вводе в ТНВД должен стоять то же фильтр сеточка,но в каталоге его нет.Где вообще на таких ТНВД должны стоять фильтра сеточки?
-
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 29.08.2015
- Откуда: Россия, Ижевск
- Авто: Mazda Bongo, 2001,SK22V,R2,2WD
- Возраст: 48
Re: ТНВД
24280B Клапан это штуцер, полый внутри. сеточка внутри и отверстие около 1м
Это про механический тнвд,а на электронном такие сеточки фильтры есть? По каталогу под датчиком опережения угла впрыска должен стоять, и говорят что где то на вводе в тнвд,но я так и не понял где именно. Мой кузов SK22V201954
Это про механический тнвд,а на электронном такие сеточки фильтры есть? По каталогу под датчиком опережения угла впрыска должен стоять, и говорят что где то на вводе в тнвд,но я так и не понял где именно. Мой кузов SK22V201954
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15005
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 59
Re: ТНВД
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 29.08.2015
- Откуда: Россия, Ижевск
- Авто: Mazda Bongo, 2001,SK22V,R2,2WD
- Возраст: 48
Re: ТНВД
Ух их сколько там.Тот что с лева пытался открутить,гайка на 17 откручивается нормально,снимаю трубочку со шлангом а дальше штуцер на 16,рожковый разжимает,рисковать пока не стал,побоялся шлицы сорвать,нужна головка на 16 длинная.А под электроклапаном вообще не смог нащупать,клапан снимается легко,выпадает уплотнительное колечко но сам фильтр не могу нащупать.Созвонился с дизель сервисом у нас в городе,просят за промывку 5 косарей.Вот сижу думаю,может проще заплатить чем что нибудь сломать с моими кривыми руками.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 2979 Просмотры
-
Последнее сообщение Дизель мастер
-
- 2 Ответы
- 1992 Просмотры
-
Последнее сообщение Руслан Мустафаев
-
- 21 Ответы
- 11391 Просмотры
-
Последнее сообщение vladik.yaskov
-
- 11 Ответы
- 8177 Просмотры
-
Последнее сообщение Димон A
-
- 4 Ответы
- 2667 Просмотры
-
Последнее сообщение romazan