ТНВДBongo. Дизельный двигатель

Автор темы
григорий1
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 08.03.2006
Откуда: Комсомольск на амуре
 ТНВД

Сообщение григорий1 »

как отстроить подачу топлива на тнвд, :?:
 От модератора
Во избежание всяческих беспредметных обсуждений вопросы в данной теме принимаются после прочтении теоретического пособия в первом сообщении темы.
Bosch & Lucas VE.pdf
(7.71 МБ) 1642 скачивания

Реклама
Аватара пользователя
Vvolk
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 26.10.2008
Профессия: Строитель.
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Авто: TOYOTA PICNIC (XM1) 1997 г., MAZDA Е2200D,R2,МКП,2WD,1992 г.
Возраст: 50
 Re: Проблемы ТНВД

Сообщение Vvolk »

По поводу шестерни ТНВД вопрос: по часовой стрелке подкрутить, это как? И какой при способой поддержать шестеренку от прокручивания при затягивании гайки штока?
Строим каркасные, каркасно-щитовые, каркасно-панельные и каркасно-сборные дома по канадской технологии. От фундамента - под "ключ".

Аватара пользователя
Сергей Степанов
Привык
Привык
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 09.12.2012
Профессия: РЖД-редко живу дома
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: FORD SPECTRON 1990, SSF8RF, RF, 4WD, мкпп
Возраст: 37
 Re: Проблемы ТНВД

Сообщение Сергей Степанов »

я вкручивал болты чтоб они цеплялись, но не уперались
89 два четыре 88034 раз 5

Аватара пользователя
Vvolk
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 26.10.2008
Профессия: Строитель.
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Авто: TOYOTA PICNIC (XM1) 1997 г., MAZDA Е2200D,R2,МКП,2WD,1992 г.
Возраст: 50
 Re: Проблемы ТНВД

Сообщение Vvolk »

Т. е. алгоритм такой: ставлю шестерню, от руки накручиваю гайку, потом вворачиваю болтики, затягиваю гайку до нужного момента?
Еще, нужно гайку штока, болт ролика и болтики шкива к/в закрепителем резьбы намазать, у меня были на белом герметике?
Строим каркасные, каркасно-щитовые, каркасно-панельные и каркасно-сборные дома по канадской технологии. От фундамента - под "ключ".

Аватара пользователя
Сергей Степанов
Привык
Привык
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 09.12.2012
Профессия: РЖД-редко живу дома
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: FORD SPECTRON 1990, SSF8RF, RF, 4WD, мкпп
Возраст: 37
 Re: Проблемы ТНВД

Сообщение Сергей Степанов »

ну я вообще делал так 1. накидывал ремень на шестерню коленвала 2. на натяжной ролик(ролик не затягивал) 3.на шестерню распредвала (конечно выставляя метки все) 4. ну а потом брал ключик (вроде) на 19 и подводя метку на насосе(совмещал) и натягивал ремень 5. затягивал натяжной ролик 6. прокрутив- проверял метки
89 два четыре 88034 раз 5

Аватара пользователя
Vvolk
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 26.10.2008
Профессия: Строитель.
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Авто: TOYOTA PICNIC (XM1) 1997 г., MAZDA Е2200D,R2,МКП,2WD,1992 г.
Возраст: 50
 Re: Проблемы ТНВД

Сообщение Vvolk »

Сергей Степанов, я понял, это если не снималась шестерня ТНВД, и замена ГРМ происходит. Я полностью ТНВД снимал, буду обратно ставить, на форуме прочитал, что надо поворачивать по часовой стрелке шестерню. Она как бы подпружинивает... Если ее зафиксировать, как узнать пружинит она обратно или нет?
Строим каркасные, каркасно-щитовые, каркасно-панельные и каркасно-сборные дома по канадской технологии. От фундамента - под "ключ".

Аватара пользователя
серый ванет
Врос
Врос
Всего сообщений: 393
Зарегистрирован: 10.12.2011
Профессия: водила
Откуда: область чита
Авто: мазда бонго куз SSF8R дв RF
Возраст: 44
 Re: Проблемы ТНВД

Сообщение серый ванет »

Vvolk: Если ее зафиксировать, как узнать пружинит она обратно или нет?
моленечко вы не поняли когда оденешь шестерню на тнвд и пробуешь крутить один оборот.будет шестерня крутиться с четырьмя небольшими интерваломи.ивот когда все метки на двигателе установлены тобиш МЕТКА КОЛЕНВАЛА МЕТКА РАСПРЕДВАЛА на тнвд тоже надо по метки ставить устанавливаешь тнвд прикручиваешь шестерню накидываешь ремень на шестерню свмещая метку на тнвд.кога так будешь делать и ты поймешь под каой она пружине

Аватара пользователя
Vvolk
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 26.10.2008
Профессия: Строитель.
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Авто: TOYOTA PICNIC (XM1) 1997 г., MAZDA Е2200D,R2,МКП,2WD,1992 г.
Возраст: 50
 Re: Проблемы ТНВД

Сообщение Vvolk »

Ребята, нужна помощь!
Поставил все на место. ТНВД по меткам, которые поставил. Метки выставил, как надо. Завел, работает ровно, но ЗВУК поменялся... Как то жестко стал работать двиг, с каким то подзвоном что ли... Обороты в норме, газую провалом нет, раскручивается нормально.
Заводится стал с полпинка, раньше проворота два-три, сейчас с оборота.
При резком газе, черный дым появился. Не было...
Теперь мысли и история: метки на старом ГРМ были выставлены, если по шкиву к/в смотреть, на одинарной риске, т.е. на к/в метка чуть отставала. У меня поставилось, так, после двойной метки на шкиву к/в, где то на 1 мм смещение. В общем на зуб разница, по моему разумению, по сравнении с тем, что было.
ТНВД стояло ( и сейчас стоит) так: ухо, которое ближе к блоку, закреплено в верхней точке прорези, которое близкое к нам, в нижней точке. Т.е. развернуто ТНВД против часовой стрелки. По манулу смотрел, "опережение" зажигания у меня...
Может крутануть ТНВД, по часовой? Будет толк?
Строим каркасные, каркасно-щитовые, каркасно-панельные и каркасно-сборные дома по канадской технологии. От фундамента - под "ключ".

Аватара пользователя
серый ванет
Врос
Врос
Всего сообщений: 393
Зарегистрирован: 10.12.2011
Профессия: водила
Откуда: область чита
Авто: мазда бонго куз SSF8R дв RF
Возраст: 44
 Re: Проблемы ТНВД

Сообщение серый ванет »

Vvolk:ТНВД, по часовой? Будет толк
попробуй на один милиметр сделать пожже

Аватара пользователя
Vvolk
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 26.10.2008
Профессия: Строитель.
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Авто: TOYOTA PICNIC (XM1) 1997 г., MAZDA Е2200D,R2,МКП,2WD,1992 г.
Возраст: 50
 Re: Проблемы ТНВД

Сообщение Vvolk »

Попробую. А то на холодную звуки ужасные... Подзвон какой то. Да и раннее зажигание к прогару поршней-клапанов может привести. Вчера инет начитался, по полной. :cry:
Строим каркасные, каркасно-щитовые, каркасно-панельные и каркасно-сборные дома по канадской технологии. От фундамента - под "ключ".

Аватара пользователя
Сергей Степанов
Привык
Привык
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 09.12.2012
Профессия: РЖД-редко живу дома
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: FORD SPECTRON 1990, SSF8RF, RF, 4WD, мкпп
Возраст: 37
 Re: Проблемы ТНВД

Сообщение Сергей Степанов »

эт точно поверни насос, а форсунки ты не трогал?
89 два четыре 88034 раз 5

Аватара пользователя
Vvolk
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 26.10.2008
Профессия: Строитель.
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Авто: TOYOTA PICNIC (XM1) 1997 г., MAZDA Е2200D,R2,МКП,2WD,1992 г.
Возраст: 50
 Re: Проблемы ТНВД

Сообщение Vvolk »

Форсунки не трогал. Повернул ТНВД, да наверное слишком, дымить при Газе резком, стало сизым дымом :facepalm: . Звук пропал, заводится с полпинка, обороты держит четко. НО ДЫМ!!! :x Ка подумаю все опять раскидывать и заново крутить!... Завтра попробую проехаться, под нагрузкой посмотреть, если будет дымить, после завтра полезу...
По поводу ремня, сегодня посмотрел, все четко, все метки встали, как полагается.
Строим каркасные, каркасно-щитовые, каркасно-панельные и каркасно-сборные дома по канадской технологии. От фундамента - под "ключ".

Аватара пользователя
серый ванет
Врос
Врос
Всего сообщений: 393
Зарегистрирован: 10.12.2011
Профессия: водила
Откуда: область чита
Авто: мазда бонго куз SSF8R дв RF
Возраст: 44
 Re: Проблемы ТНВД

Сообщение серый ванет »

Vvolk:По поводу ремня, сегодня посмотрел, все четко, все метки встали, как полагается.
там достаточно было сдвинуть тнвд на один два миллиметра и все :СТОП!: :СТОП!: :СТОП!: :СТОП!:

Аватара пользователя
Сергей Степанов
Привык
Привык
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 09.12.2012
Профессия: РЖД-редко живу дома
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: FORD SPECTRON 1990, SSF8RF, RF, 4WD, мкпп
Возраст: 37
 Re: Проблемы ТНВД

Сообщение Сергей Степанов »

попробуй вытащить воздушный фильтр и газани, посмотри на то будет дым или нет
89 два четыре 88034 раз 5

Аватара пользователя
серый ванет
Врос
Врос
Всего сообщений: 393
Зарегистрирован: 10.12.2011
Профессия: водила
Откуда: область чита
Авто: мазда бонго куз SSF8R дв RF
Возраст: 44
 Re: Проблемы ТНВД

Сообщение серый ванет »

Сергей Степанов:посмотри на то будет дым или нет
фильтр здесь не причем :) :)

Аватара пользователя
Vvolk
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 26.10.2008
Профессия: Строитель.
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Авто: TOYOTA PICNIC (XM1) 1997 г., MAZDA Е2200D,R2,МКП,2WD,1992 г.
Возраст: 50
 Re: Проблемы ТНВД

Сообщение Vvolk »

серый ванет, перестарался я, двинул ТНВД много, это точно, просто на холостых смотрел по звуку движка, надо было погазовать, поддержать 1500-2000 оборотов. Буду завтра ставить обратно. Хотя можно редукционный клапан осадить чуть, поднять давление в ТНВД, но лучше так, градусы крутануть. :flag:
Строим каркасные, каркасно-щитовые, каркасно-панельные и каркасно-сборные дома по канадской технологии. От фундамента - под "ключ".

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Bongo. Дизельный двигатель»