ФорсункиBongo. Дизельный двигатель

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15223
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: распылители r2

Сообщение RANGER »

на R2 могут стоять разные головки, различаются они по месту расположению термостата ( спереди или сбоку ) и по размеру форсунок, могут стоять маленькие, под ключ 21 или большие, под ключ 27.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Реклама
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15225
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: распылители r2

Сообщение MAZDA BONGO »

Не проверял насколько инфа точна. И всё же
http://www.chinanozzle.cn/zexel_mazda.htm
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15225
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Форсунки

Сообщение MAZDA BONGO »

усё до кучи
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

feda
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 24.11.2009
Профессия: реМонтёр
Откуда: подПитер
Авто: bongo r2 4wd '96 мкпп
 Re: Форсунки

Сообщение feda »

результат изысканий)))) до97 года шли форсунки большие к ним распылители DN0SDN226, после 97 года головки под маленькие орсунки- распылитель DNOPD605. головки целиком(с форсунками вместе если ставить)-взаимозаменяемые(как минимум та версия которая попалась мне).

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15223
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: Форсунки

Сообщение RANGER »

feda:после 97 года головки под маленькие орсунки-
сильно сомневаюсь, таккак встречались головки, с маленькими форсунками и на авто 93 и более ранних годов, хотя не факт, что их не меняли в японии.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

vinston61
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 11.11.2010
Детей: 2
Откуда: украина запорожье
Авто: мазда 626 хечбек 1987 г.турбодизель
Возраст: 59
 Re: Форсунки на RF

Сообщение vinston61 »

Гость:Это понятно. Продавец смотрел номер минут 10 и справедливо спросил, откуда на RF у меня ниссановские форсунки? Стало быть, из Японии мне пришёл "конструктор"? а есть ли смысл японцам рассверливать одни головки под другие форсунки, если и того и другого там полно? Или в лавке продали самопал? Люди, кто знает, какие форсунки ставятся на RF для "Бонги" 95-го года? :cry:
доброго времени суток .у меня тоже движок RF-7 и я не могу найти распылители 463 Z NP-DNOSD N199 -если кто знает где найти помогите!

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15225
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: Форсунки

Сообщение MAZDA BONGO »

глянь здесь. должно подойти
Форсунки на ЛД20
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15225
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: Форсунки

Сообщение MAZDA BONGO »

Ответ специалиста:
Вопрос: мазда бонго, 96 , мотор r2, 4wd. снял форсунки на проверку- все распылители под замену. купил денсо 093400-6050 на самом распылителе DNOPD605. - КОНКРЕТНО ПОД R2. разобрал форсунки свои- там стоят DN0SDN226. больше размером почти в два раза, по каталогу на rf\rft. видимо форсунки заменяны или голова целиком. чего делать- искать форсунки от р2 и внедрять в эту голову, или покупать распылители для форсунок рф, какие шайбы тогда под них толкать. как отличить головы р2 от рф, взаимозаменяемы ли форсунки, и вообще- чего делать))))

Ответ:226 распылители, что стояли на Вашей машине кмк являются вариантом для китайских Мерседесов с китайско-бошевской аппаратурой. По крайней мере, Изитроник их находит и выдает мерсовский номер соответствия, который по мерсу не бьется. Однако это не Ваши распылители.
На R2 с87 по 97 годы ставились большие распылители (формата S) DN0SD193 0434 250 063 (эти распылители кто только не делал и куда только не ставили), а после 97 стали ставить форсунки с маленькими распылителями формата Р они шли кмк только Денсовские 093400-6050.
Поршень на вихрекамерном R2 не менялся поэтому может работать с любой головкой. Значит не важно какая голова установлена на моторе, главное, что в ней должны быть её родные форсунки.
А теперь главное - у Вас машина 96 года, а маленькие форсунки пошли с 97. Значит все у Вас стоит родное, а Вы просто ошиблись при заказе деталей.

http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=7.20
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

vinston61
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 11.11.2010
Детей: 2
Откуда: украина запорожье
Авто: мазда 626 хечбек 1987 г.турбодизель
Возраст: 59
 Re: Народ подскажите плиз..

Сообщение vinston61 »

akcTucb:есть топливные форсунки но не знаю точно они маздовские или нет, должны быть от бонго или титана помогите опознать)

я сегодня менял распылители и сфоткал форсунку у меня двигатель RF-7 -на нем стоят форсунки под головку -27
Форсунки - DSC00010.JPG

Аватара пользователя
mikegroo
Привык
Привык
Всего сообщений: 206
Зарегистрирован: 04.12.2007
Профессия: креативный дизайнер
Откуда: г.Жуковский Моск.обл.
Авто: была Mazda E2200,R2,МКПП 2WD 1988г.в.
Возраст: 42
 Замена распылителей форсунок на R2. Фотоотчет.

Сообщение mikegroo »

Всем привет!

После пары поездок в деревню начал замечать что при скорости от 60 и выше за машиной тянется шлейф черного дыма, да такой что сзади идущие машины отставали на "безопасное" расстояние. На холостом ходу никакого дыма- чистый выхлоп. стоит дать газу и удерживать в положении педаль, - черная пелена. :(

Почитал форумы, книжки...
Были названы 3 основные причины (от простого к сложному):
1) засорен воздушный фильтр. - в моем случае он новый.
2) засорены форсунки, льют, низкое давление открытия.
3) Износ ТНВД - как то не хочется в это верить.. :)

Ну думаю попробую с форсунок начать. На данном форуме познакомился с бусоводом из соседнего города. Анатолий (босяк) - респект за помощь! У него оказался в хозяйстве стенд для теста форсунок.. Как опытный дизель-бусовод, он сказал что если на замену распылители, то только их замена может поднять давление открытия если оно окажется ниже нормы. так как у меня не было понимания что творится с форсунками внутри и как следствие не было шайб для регулировки, очень надеялся на вариант с заменой распылителей + заменой всех шайб одноразовых.

часть 1. Снятие форсунок.

Что было куплено и необходимо для ремонта.
А) распылители
Б) нижние термозащитные шайбы под форсунки
В) уплотнительные шайбы форсунок
Г) уплотнительные шайбы обратки

Думал что в моем хозяйстве из инструмента все есть... я ошибался. понадобилась длинная головка на 24. и накидной ключ на 27. Так-же разрезной ключ на 17 - для снятия магистралей от ТНВД...

Очистил все карб клинером, чистота - залог здоровья. и залил WD 40 все что хотел откручивать.
При попытке открутить гайки обратки начала проворачиваться 1 форсунка.. мдя.. тянули абы как.. видимо при установке.. :/ уже интересно..

Пришлось 27 ключом удерживать от проворачивания форсунку чтобы не скрутить магистраль обратки.
Снять магистраль обратки оказалось удобнее сняв пластиковые хомуты что скрепляют подающие от ТНВД магистрали, они получают некую степень свободы и обратка снимается с форсунок без проблем.

Далее выкрутил форсунки замочил WD-40 и поехали с Анатолием в мой гараж мерять и смотреть что там с форсунками.
Мерим первую 120 очков. распыл по словам Анатолия нормальный. не льет.
Вторая то лила то нет. давление открытия тоже около 120-125. 3 и 4-я форсунки как и первая хорошие но давление меньше чем по мануалу должно быть.

разобрали форсунки, поставили новые распылители не меняя регулировочных шайб. тестим. Давление около 140. (по мануалу 135-145 едениц).
Поставили на машину предварительно проверив свечи накала визуально.. - хм.. только одна ярко загорелась в глубине ГБЦ.. 3 мертвые.. причем двигатель в - до этого заводился без проблем.. ок. 3 свечи на замену. ставим все обратно. не забываем сменить все старые одноразовые уплотнения на новые.Термошайбы в глубине отверстия ГБЦ под форсунки вытаскиваются без проблем предварительно стронув отверткой маленькой, а затем извлекаются тонкой проволокой.

По совету Анатолия не закручиваю до упора подводящие магистрали, и даю двигателю покрутить стартером пока не пойдут пузырьки соляры из под штуцеров крепления магистралей к форсунке. далее затянул их ключом и ещё раз крутанул двигатель. Не сразу а с 5-6 чиха. завелась и заглохла.. дал опять.. запуcтилась, прибавил прогревочных - держит. убрал прогревочные - держит. ОК! прогреваю машину и смотрим выхлоп. Чистота!!! вообще нет дыма. первоначальное облачко при нажатии на педаль и чистота.. :) в финале фото до и после ремонта...

+ видео выхлопа после ремонта:
распылители Zexel
распылители Zexel
термозащитные шайбы под форсунку
термозащитные шайбы под форсунку
уплотнительные шайбы форсунок
уплотнительные шайбы форсунок
шайбы под обратку
шайбы под обратку
очистка всего вокруг форсунок карб клинером.
очистка всего вокруг форсунок карб клинером.
снимаем обратку
снимаем обратку
вид снятой форсунки
вид снятой форсунки
очистка места под форсунки
очистка места под форсунки
инструменты для работы
инструменты для работы
оружие победы! стенд для проверки форсунок
оружие победы! стенд для проверки форсунок
установка термозащитных шайб форсунок
установка термозащитных шайб форсунок
установка обратки
установка обратки
до ремонта.
до ремонта.
после...
после...
Последний раз редактировалось mikegroo 15 дек 2010, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
хожу пешком. была mazda e2200

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15225
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: Замена распылителей форсунок на R2. Фотоотчет.

Сообщение MAZDA BONGO »

Замечательный отчет. Но возникли вопросы. Проблема решена? Бывает что нет решения из за откровенного г. . . качества топлива.
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Аватара пользователя
Андрей Т.
Врос
Врос
Всего сообщений: 345
Зарегистрирован: 14.10.2008
Детей: 2
Профессия: Механик
Откуда: Златоуст
Авто: NISSAN VANETTE, 1999, SK22MN, R2, 4WD, 5МКПП
Возраст: 61
 Re: Замена распылителей форсунок на R2. Фотоотчет.

Сообщение Андрей Т. »

Зачёт! Радует, что обошлись "малой" кровью. Не зря, кто-то на форуме говорил про R2: если бы у этого движка былбы привод ГРМ шестернями и чугунная ГБЦ - памятник можно ставить. По крайней мере с топливной у него всё на высоте!!! Подтверждаю!
Была: MAZDA BONGO 90г.в., SSF8R, R2, 4WD, МКПП
Сейчас: NISSAN VANETTE 99г.в.,SK22MN, R2, 4WD, МКПП

Аватара пользователя
mikegroo
Привык
Привык
Всего сообщений: 206
Зарегистрирован: 04.12.2007
Профессия: креативный дизайнер
Откуда: г.Жуковский Моск.обл.
Авто: была Mazda E2200,R2,МКПП 2WD 1988г.в.
Возраст: 42
 Re: Замена распылителей форсунок на R2. Фотоотчет.

Сообщение mikegroo »

по поводу топлива..
у меня машина стояла на стоянке в момент ремонта, и специально для этого я перед заменой распылителей снимал видео и фото дымности чтобы сравнить после проведенной работы..Для чистоты эксперимента заправлялся предпоследний раз на лукойле, потом ещё доливал литров 15 на BP. думаю топливо было в баке на момент теста хорошее.

Дыма не стало, вообще. учитывая что ничего кроме распылителей не трогал, мне кажется дело того стоило.
Звук работы двигателя стал немного жесче на слух.

самое большая трудность как оказалось - откруивание гаек обратки, то-ли их тянули со всех дури, то-ли прикипели, но пришлось держать ключом здоровенным за форсунки, чтобы трубки обратки не замять..

на чистку форсунок и отичстку головки блока от грязи ушло 2 спрея-отчистителя карбюратора. (abro)

замочив в начале работы форсунки WD-40, - минут через 20 все открутилось без проблемм.

Дальше как будет время поменяю свечи + замерю компрессию.
хожу пешком. была mazda e2200

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15225
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: Замена распылителей форсунок на R2. Фотоотчет.

Сообщение MAZDA BONGO »

mikegroo:Звук работы двигателя стал немного жесче на слух..
это нормально
mikegroo: самое большая трудность как оказалось - откруивание гаек обратки, то-ли их тянули со всех дури, то-ли прикипели, но пришлось держать ключом здоровенным за форсунки, чтобы трубки обратки не замять..
То же был слегка в недоумении. С форсунками на Ларго тренировался всё лето. Предоследний раз заменил комплект алюминиевых шайб обратки на медные и точно также мучился. Прикола так и не понял
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Sergey Nebosklonov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 20.09.2010
Профессия: Рыбак
Откуда: Оренбургская обл. ОРСК
Авто: Mazda BonGO 1994 4WD RF-T
Возраст: 38
 Re: Замена распылителей форсунок на R2. Фотоотчет.

Сообщение Sergey Nebosklonov »

Полезная инфа спасибо за номера деталей, Только в одном вопрос а Эти распылители на двигатель RF-T Подойдут???(С шайбами то понятно что да)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Форсунки на WL-T
    29 Ответы
    6978 Просмотры
    Последнее сообщение FRIENDEEWOD
    17 ноя 2006, 19:47
  • Форсунки.
    8 Ответы
    2031 Просмотры
    Последнее сообщение admin
    20 дек 2005, 11:03
  • Форсунки BOSCH 0445110024 для 313cdi
    KMM » 19 май 2011, 11:12 » в форуме Sprinter W901-W905. Запчасти
    1 Ответы
    599 Просмотры
    Последнее сообщение KMM
    01 июн 2011, 19:34
  • Стук форсунки 3C-TE
    Vitamin » 20 июл 2006, 10:26 » в форуме Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель
    9 Ответы
    3706 Просмотры
    Последнее сообщение Alexandr
    28 июл 2006, 18:23
  • Забарахлили форсунки!!!! 2008 год 2.4 л.
    Сват » 15 авг 2009, 11:06 » в форуме Transit. Система питания
    14 Ответы
    2278 Просмотры
    Последнее сообщение krill
    26 фев 2010, 11:06

Вернуться в «Bongo. Дизельный двигатель»