Форсунки ⇐ Bongo. Дизельный двигатель
Модератор: MAZDA BONGO
-
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 15.03.2013
- Детей: 3
- Профессия: Вольный пенсионер
- Откуда: г. Ангарск, Иркутская обл.
- Авто: Mazda Bongo, 1993, SSF8R, RF-Т, 4WD
- Возраст: 49
Re: Форсунки
Уважаемые, не смог найти ответ на возникшую проблему, надеюсь на вашу помощь Значит дело в том что начала подтекать солярка на форсунках, вот только не понятно то ли из под трубок идущих с ТНВД, то ли из под гаек которые прижимают "обратку". Подскажите как это можно "вылечить"? если менять уплотнительные колечки- то какие ставить и какое должно быть "усилие" при затяжке гаек?
Всегда на связи +7950стовосемь30двадцать девять
-
- Врос
- Всего сообщений: 723
- Зарегистрирован: 04.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Барнаул, Алтайский край
- Авто: Mazda Bongo 1994, SSF8R-продан, corolla 4wd
- Возраст: 58
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15005
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 59
Re: Форсунки
текут. проверено. если медные шаебочки вместо люминиевых без отжигания воткнутьAlex-bongo:на обратке редко текут трубки(если конечно не лопнули)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 15.03.2013
- Детей: 3
- Профессия: Вольный пенсионер
- Откуда: г. Ангарск, Иркутская обл.
- Авто: Mazda Bongo, 1993, SSF8R, RF-Т, 4WD
- Возраст: 49
Re: Форсунки
Попробовал подтянуть- не помогло (боюсь что форсунке голову сверну) Все магазины объездил, на RF колечек не нашел, а есть какая нибудь "альтернатива" с другого двигателя? или самому что "намудрить"?MAZDA BONGO:текут. проверено
Всегда на связи +7950стовосемь30двадцать девять
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15005
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 59
Re: Форсунки
http://mazda.epcdata.ru/bongo/ajra02/?f ... F8R-275186
http://mazda.epcdata.ru/bongo/ajra02/di ... 186#1320AA
145613671
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
http://mazda.epcdata.ru/bongo/ajra02/di ... 186#1320AA
145613671
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
в магазинах корейских з/чAl Dar:есть какая нибудь "альтернатива" с другого двигателя?
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 15.03.2013
- Детей: 3
- Профессия: Вольный пенсионер
- Откуда: г. Ангарск, Иркутская обл.
- Авто: Mazda Bongo, 1993, SSF8R, RF-Т, 4WD
- Возраст: 49
Re: Форсунки
так все таки, с каким усилием затягивать прижимную гайку на обратке?
Всегда на связи +7950стовосемь30двадцать девять
-
- Привык
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 27.09.2011
- Профессия: инженер
- Откуда: Благовещенск. Амурская область.ДВ )
- Авто: MMC Pajerо V46, MMC Pajero V25, MMC Pajero V24C
- Возраст: 32
Re: Форсунки
может ли из-за высоких оборотов накрыться распылители? и может ли из-за накрытых распылителей упасть холостые и плохая заводка после долгой стоянки?
когда-нибудь я куплю себе станки с ЧПУ и никогда не буду онлайн)
8-мегафон-тричетыре1-четыре-888
8-мегафон-тричетыре1-четыре-888
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Детей: 2
- Профессия: Всё знать невозможно.
- Откуда: Краснодар
- Авто: Nissan Serena TC24 QR20 Opel Meriva 1.7DTI Mazda Bongo SKF2V A/T были
- Возраст: 50
Re: Вопросы по двигателю RF
Може кто подскаже -колечки медяшки под форсунки с чего можно подобрать ?
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 11101
- Зарегистрирован: 02.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: Сварщик
- Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
- Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
- Возраст: 60
Re: Форсунки
А старые сохранились? На проволку, отжечь акуратно, раскаленные опустить в воду что бы окалина отлетела. Можеш ставить по новой.
На СТО можно попросить. БУ. Перед установкой проделать процедуру отжига. Ну и по магазинам пробежатся.
На СТО можно попросить. БУ. Перед установкой проделать процедуру отжига. Ну и по магазинам пробежатся.
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15005
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 59
Re: Форсунки
На дизельных моторах Бонг в разное время применялись ДВА типа форсунок. У тя какой? Это во-первых. Во-вторых пламягасительная шайба в попадавшихся мне моторах была стальная с волнистым профилем. В третьих на форсунки бОльшего размера моно поставить по ДВЕ медных шайбы от КАМАЗА (не знаю куда там они идут) предварительно вымеряв размер (толщину). Кроме того такое изделие вовсе не обязательно искать именно для японца. Вполне возможно что подойдет с корейского или европейского автопрома
очень слабо представляю себе процедуру отжига стальных или алюминиевых колецGroovi13:А старые сохранились? На проволку, отжечь акуратно, раскаленные опустить в воду что бы окалина отлетела. Можеш ставить по новой.
На СТО можно попросить. БУ. Перед установкой проделать процедуру отжига.
судя по нику-техник. судя по заданному вопросу-блондинко?[color=#FF0000]TECHNIK[/color]:Може кто подскаже -колечки медяшки под форсунки с чего можно подобрать ?
На дизельных моторах Бонг в разное время применялись ДВА типа форсунок. У тя какой? Это во-первых. Во-вторых пламягасительная шайба в попадавшихся мне моторах была стальная с волнистым профилем. В третьих на форсунки бОльшего размера моно поставить по ДВЕ медных шайбы от КАМАЗА (не знаю куда там они идут) предварительно вымеряв размер (толщину). Кроме того такое изделие вовсе не обязательно искать именно для японца. Вполне возможно что подойдет с корейского или европейского автопрома
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15005
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 59
Re: Форсунки
-
- katalog_chaib_forsunok_cargo+flag_52.rar
- (5.55 МБ) 233 скачивания
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Привык
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 04.05.2014
- Детей: 2
- Профессия: водитель, техник -электрик
- Откуда: Красноярск
- Авто: мазда бонго 90-92г. дв.R2, RFT кузов SSF8R 269683 4WD
- Возраст: 49
Re: Форсунки
всем привет! у меня М-бонга 92 г.мотор RFT. недавно купил вторую такую же, первая сильно бита, езжу постоянно в шушенское 500 км, посчитал соляру вышло около 11 на сотку, решил поменять распылители, (аппарат для проверки имеется) , так как не знал какие точно покупать, то купил 093 (раньше такие брал на сгоревшую бонгу с R2) , форсунки снял и перед тем как разобрать проверил на стенде, все 4 показали 130 и лили струёй без характерного трщ-трщ -трщ!! когда поставил новые, то давление подьёма иглы стало 145 на всех,!
поехал из шушенского в красноярск (500 км) расход стал 10 на сто км!
на старых распылителях была маркировка 199 и там не помню,
я еще убавил болт топлива на одну грань вывернул из тнвд и еще компенсатор наддува на более высокое давление подрегулировал, но ничего не изменилось ни тяга, ни расход, только холостые упали до 500, но их поднял регулировочным болтом!
может быть так что распылители от R2 не идут на RFT по диаметру выпускного отверстия на распылителе т.е. оно больше нa R2??
Евгений Балакирев, Красноярск, водитель КАМАЗ, ванкорское гнмр.
поехал из шушенского в красноярск (500 км) расход стал 10 на сто км!
на старых распылителях была маркировка 199 и там не помню,
я еще убавил болт топлива на одну грань вывернул из тнвд и еще компенсатор наддува на более высокое давление подрегулировал, но ничего не изменилось ни тяга, ни расход, только холостые упали до 500, но их поднял регулировочным болтом!
может быть так что распылители от R2 не идут на RFT по диаметру выпускного отверстия на распылителе т.е. оно больше нa R2??
Евгений Балакирев, Красноярск, водитель КАМАЗ, ванкорское гнмр.
живу в лесу,молюся колесу!
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 11101
- Зарегистрирован: 02.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: Сварщик
- Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
- Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
- Возраст: 60
Re: Форсунки
балакирев евгений, Правильно что в эту тему написал. Осваиваешься значит.
Тут читай Форсунки двигателя RF
А подпись все таки надо добавить. Зайди у знакомых с компа. А то так и будешь в каждом сообщении писать
Тут читай Форсунки двигателя RF
А подпись все таки надо добавить. Зайди у знакомых с компа. А то так и будешь в каждом сообщении писать
балакирев евгений: у меня М-бонга 92 г.мотор RFT
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
-
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 25.04.2014
- Профессия: Пожарный
- Откуда: Ишим.Тюменская обл.
- Авто: Форд Спектрон,1995,SSF8RF,RF,4WD,АКПП
- Возраст: 51
Re: Форсунки
Добрый день коллеги!Нужен совет.На работе есть стенд для проверки форсунок,но нет дизелиста.Проверил свои(привозил стороннего мастера)Диагноз такой,три распыл номальный и давление держат,у четвертой-распылитель под замену(льет струей)Но есть проблема,все четыре открываются на 120 атм(по мануалу должно быть 135-145 атм)т.е. нужны регулировачные шайбы,в городе нашем(он маленький)найти не могу.У меня появилась идея,вытачить эти шайбы самому,т.к. на работе есть токарный станок и токарь соответственно.Вопрос мой следующий,из какого материала можно их точить? Склоняюсь к тому чтобы вытачить их из зиловского клапана,он как раз 11мм по толщине.Подскажите,крепости данного металла хватит,или что то другое посоветуете?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15005
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 59
Re: Форсунки
ежели форсы старого образца-регулировочные шайбы подходят от форсунок КАМАЗА
идея глупая. ибо без термообработки...Николай602:У меня появилась идея,вытачить эти шайбы самому
ежели форсы старого образца-регулировочные шайбы подходят от форсунок КАМАЗА
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 736 Просмотры
-
Последнее сообщение KMM
-
- 14 Ответы
- 2847 Просмотры
-
Последнее сообщение krill
-
- 192 Ответы
- 33293 Просмотры
-
Последнее сообщение Дервишов.О
-
- 39 Ответы
- 6647 Просмотры
-
Последнее сообщение p127kwm
-
- 0 Ответы
- 1373 Просмотры
-
Последнее сообщение sasha1234