Проблемы после капиталки!Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Мастер2603

Аватара пользователя
sedoy
Привык
Привык
Всего сообщений: 142
Зарегистрирован: 21.12.2009
Откуда: Зауралье
Авто: DAIHATSU TERIOS KID
Возраст: 60
 Re: Проблемы после капиталки!

Сообщение sedoy »

Anushka26, обороты должны быть минимально допустимые, чтоб более-менее устойчиво работал двиг. Главное чтоб не загоралась лампа контроля масла. Вообще большие обороты вредны на любых ДВС и бензинках тоже.
Тойота лит айс СМ-40 дизель 4 V/D продана. ISUZU ELF-150 грузовичок, продан.

Реклама
Аватара пользователя
Anushka26
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 09.10.2010
Детей: 2
Профессия: программист
Откуда: Барнаул
Авто: Toyota Lite Ace 1998 г.в., бензин, 4WD
 Re: Проблемы после капиталки!

Сообщение Anushka26 »

А какие? машину заводишь - примерно 300, прогревается уже 800. Но пока 300 вся трясется, чуть газу добавляю - начинает ровнее работать.
Пишите в личку

Аватара пользователя
yodamiit
Врос
Врос
Всего сообщений: 486
Зарегистрирован: 19.10.2009
Детей: 2
Профессия: эксТЧМп,программист,мучаюсь с CAN шинами
Откуда: москва-Жел.Дор,Вологда(иногда), Абакан(редко)
Авто: HIACE 1994 и 1999, KZH106 SCL 4Везде. MARK 2 JZX105 GrandeFour
Возраст: 35
Контактная информация:
 Re: Проблемы после капиталки!

Сообщение yodamiit »

Anushka26, 300 сильно мало, болле менее двигатель ровно начинает работать на 500 об, хотя странно почему у вас такой большой разброс холодная-горячая? у себя наблюдал максимум 100 об разницу
Town Ace продан.
Master Ace продан.
Теперь Хайсамолет ) тел 8-926-424-35-61 аська 263-821-390 Пережил ДСА2009, ДСА2010, ДСА2011, ДСА2012 - тренировки перед бусовками ) окольцован 19.08.2011 :)

Автор темы
Tigra1978
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 14.07.2009
Детей: 1
Профессия: Инженер по капельному орошению
Откуда: Р.Казахстан г.Алма-Ата
Авто: Toyota Town Ace, 1995, CR31, 3C-T, 4WD.
Возраст: 43
 Re: Проблемы после капиталки!

Сообщение Tigra1978 »

Если аппаратура в порядке и датчики в норме движок сам должен выходить на нужные обороты.

nikolay-urup
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1329
Зарегистрирован: 05.07.2010
Детей: 3
Профессия: юрист
Откуда: КЧР,Урупский район
Авто: Nissan-Karavan.TD27ETi.96.4WD.Limuzin.
 Re: Проблемы после капиталки!

Сообщение nikolay-urup »

А где гарантия,что кольца целые и тебе их вообще поеняли. У моего друга, Мерс после кап.ремонта и100км.,да ста километров не проехал,застучал. Так он уже мучается 3 месяца и ума дать машине не может после этих "горе мастеров".И они доказывают, что они правы,их вины нет. Виноват водитель.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Да, кстати, проверь давление в целиндрах.Тагда станит,я думаю, все на свои места.Удачи.

michaillv
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: новокузнецк
Авто: Toyota дизель
Возраст: 49
 Re: Проблемы после капиталки!

Сообщение michaillv »

Anushka26:
И теперь у меня следующий вопрос: какие обороты должны быть у только что заведеной холодной машины? время простоя на морозе -20 около 4 часов
Не знаю как на механическом ТНВД, а вот на электронном (3С-Е) при температуре двигателя ниже 50 градусов при запуске обороты устанавливаются 1000 об/мин, далее с каждым градусом прогрева (начиная с 50) уменьшается на 25 об/мин и так продолжается до рабочих холостых оборотов 750 об/мин. Так же было и на других машинах. Не думаю что бы у вас сильно отличался прогрев машины от моей, все они TOYOTA.

Аватара пользователя
sedoy
Привык
Привык
Всего сообщений: 142
Зарегистрирован: 21.12.2009
Откуда: Зауралье
Авто: DAIHATSU TERIOS KID
Возраст: 60
 Re: Проблемы после капиталки!

Сообщение sedoy »

michaillv, у меня вот. всё совсем наоборот. Машинка в подписи. По мере прогрева обороты наоборот увеличиваются и приходится самому убавлять ручной газ.( ну это было раньше(прогрев работой ДВС) а сейчас котёл на 220в : 30 мин.) Завёл и поехал сразу в любой мороз. :D Anushka26, 300 об на самом деле мало :shock: у меня на прогретом 800 об. Хотя и этого многовато.
Тойота лит айс СМ-40 дизель 4 V/D продана. ISUZU ELF-150 грузовичок, продан.

Аватара пользователя
Anushka26
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 09.10.2010
Детей: 2
Профессия: программист
Откуда: Барнаул
Авто: Toyota Lite Ace 1998 г.в., бензин, 4WD
 Re: Проблемы после капиталки!

Сообщение Anushka26 »

nikolay-urup: Да, кстати, проверь давление в целиндрах.Тагда станит,я думаю, все на свои места.Удачи.
Давление в цилиндрах - это компрессия? она 25.25.24.24.

Мне тоже с мастерами не везет.
Пишите в личку

delerium2
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 08.04.2011
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota lite-ace CR21 1992 год.
Возраст: 51
 Проблемы после капиталки!

Сообщение delerium2 »

Привет,народ!
Help me!!!Сделал капиталку,заводится движка-давление масла 5-6 атм,проверяем механическим прибором,по мере нагрева давление падает до 1,2.Моторист уже четыре раза разбирал и собирал и каждый раз вкладыши,коленвал и пр.расходы.Капиталка полная,расточка блока,ремонт головы (две дырки где-то в клапанах,благо есть ребята,умеют аргоном работать),меняли-маслонасос(новый),поршневую,шатуны,ну в общем всё кроме блока.Блок опресовывали в горячей воде,все выходы масляных магистралей глушили,блок в норме,трещин нет.Последний раз за 3 часа съел шейки коленвала и вкладыши.Очередной коленвал ушел в мусор.Редукционный клапан новый.Движка 2-CT,без вариантов.Турбину тоже меняли,однако нынче отдали в ремонт-кидала масло.
В чем причина такой заморочки?Моторист говорит-осталось только глушить редукционный клапан (на более старых моделях вроде его вообще не было).Кто что думает-подскажите что и куда.Устал ждать своего бусика,уже девять месяцев прошло-родиться должен,а всё никак,да и мужика моториста жалко,собирает,разбирает,свои запчасти ставит.Всё проверили,всё поставили-результат тот-же.Кто какой опыт имеет-подскажите???

АКБ
Привык
Привык
Всего сообщений: 152
Зарегистрирован: 06.11.2010
Профессия: широкого профиля
Откуда: Новокузнецк
Авто: ваз-21051-91г TOYOTA TOWN-ACE 2C МКПП 4WD 91г
Возраст: 48
 Re: Проблемы после капиталки!

Сообщение АКБ »

Какая температура "холодного" какое масло?
Похоже что, у тебя масло не доходит до коленвала. Может быть два причины: либо забит канал (грязь, герметик, посторонний предмет, прокладка без отверстия где надо) ; Либо где то до канала на коленвал вытекает, в свое время был прецедент на класике сделали капиталку но не проверили "поросенка" (привод масло насоса и трамблера) в итоге мотор через час езды сказал "стук".
У данного двигателя с масляными магистралями не разбирался пока, не было нужды, других проблем хватает.
Ищи и отыщешь. Успехов в ремонте и не унывай.

delerium2
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 08.04.2011
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota lite-ace CR21 1992 год.
Возраст: 51
 Re: Проблемы после капиталки!

Сообщение delerium2 »

Всем привет!
Масло Esso TurboDizel,полусинтетика,холодная машина-холодное масло.К сожалению невозможно знать температуру масла на момент снижения давления датчик не имеет шкалы,просто стрелка без делений.Когда доходит до рабочей температуры-давление 1,2 атм.Грешим на новый насос.Моторит хочет поставить насос со старого 100% рабочего мотора и снова запустить.Клапан,говорит,будем полностью глушить и посмотрим поменяв эти две детали.
Спасибо за подсказку!!!У кого ещё какие идеи есть-буду рад любым идеям.Заранее спасибо!!!

Аватара пользователя
витаха
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1386
Зарегистрирован: 18.05.2007
Детей: 2
Профессия: техник по ТОиРА...)))
Откуда: хакасия черногорск
Авто: Хундай Гранд Старекс, 2010.
Возраст: 49
 Re: Проблемы после капиталки!

Сообщение витаха »

delerium2:Клапан,говорит,будем полностью глушить и посмотрим
Смотри,чтоб фильтр не взорвался :D
Давление на ХХ или оборотах?

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Anushka26: машину заводишь - примерно 300, прогревается уже 800. Но пока 300 вся трясется, чуть газу добавляю - начинает ровнее работать.
Автомат прогрева отрегулируй (или почини).
ТАУН АЙС,89гв,2СТ был, СтэпВагон,2000гв,2.0 был,
Хундай Старекс ,2007,уже тоже был... Хундай Терракан,2002,2.5 турбо и JEEP Гранд Чероки 3.0 дизель в прошлом.
В наличии Приус 30 и Гранд Старекс )))

Аватара пользователя
sedoy
Привык
Привык
Всего сообщений: 142
Зарегистрирован: 21.12.2009
Откуда: Зауралье
Авто: DAIHATSU TERIOS KID
Возраст: 60
 Re: Проблемы после капиталки!

Сообщение sedoy »

delerium2, клапан нельзя :twisted: глушить
: витаха верно говорит!

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
delerium2: и мужика моториста жалко,собирает,разбирает
а не в нём-ли? дело??? может он спецом денежки из твоего кармана тянет? и не лучше-ли найти другого моториста. Да и за эти 9 месяцев можно самому разобрать-собрать двиг. будь ты хоть трижды чайник( это не оскорбление) бегая по знакомым умельцам и спрашивая каждый раз, как открутить-закрутить ту или иную гайку-болт. Удачи в ремонте :flag:
Тойота лит айс СМ-40 дизель 4 V/D продана. ISUZU ELF-150 грузовичок, продан.

delerium2
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 08.04.2011
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota lite-ace CR21 1992 год.
Возраст: 51
 Re: Проблемы после капиталки!

Сообщение delerium2 »

Доброго Вам!
Давления нет на холостых,как только газанёшь 4 сразу выдаёт.
С точки зрения:может он спецом денежки из твоего кармана тянет,он всё делает за свои кровные.Ему было сказано-больше ни гроша.По сему грешить по этой теме не могу.Его косяк-сам исправляет.Я просто пытаюсь помочь ему с информацией и себе(забрать свой басик)я к нему уже привык.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
А вот если фильтр взорвётся,я думаю,причина будет найдена.Однако не взрывается.Замена фильтра все же дешевле коленвала и всего что с его заменой связано.Будут опять менять насос и клапан заглушат,а там смотреть,и методом исключения.Другого решения я не вижу да и моторист тоже.

АКБ
Привык
Привык
Всего сообщений: 152
Зарегистрирован: 06.11.2010
Профессия: широкого профиля
Откуда: Новокузнецк
Авто: ваз-21051-91г TOYOTA TOWN-ACE 2C МКПП 4WD 91г
Возраст: 48
 Re: Проблемы после капиталки!

Сообщение АКБ »

Будь осторожен с глушением клапана, ведь кроме фильтра может еще что нибудь порвать или выдавить.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как считаете, после капиталки двигателя,стоит ли...
    12 Ответы
    1734 Просмотры
    Последнее сообщение Виталий Данилов
    04 июн 2010, 08:11
  • после капиталки не могу понять
    21 Ответы
    2178 Просмотры
    Последнее сообщение admin
    19 фев 2008, 10:35
  • расход масла 3S-FE после капиталки не падает
    3 Ответы
    3478 Просмотры
    Последнее сообщение Ной(86)
    27 авг 2008, 05:57
  • Теун 2 ст двига после капиталки не тянет
    8 Ответы
    1743 Просмотры
    Последнее сообщение Chernov V
    14 июн 2011, 21:56
  • WL-T после капиталки - стрёкот при наборе оборотов
    39 Ответы
    3302 Просмотры
    Последнее сообщение Димон Петрович
    03 июн 2011, 12:54

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»