Переливает 3.0 ⇐ Aerostar. Система питания, система выпуска
Модератор: Stas_75
-
- Врос
- Всего сообщений: 351
- Зарегистрирован: 14.04.2010
- Детей: 3
- Откуда: Москва СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar V6 4,0 АКПП Long.
- Возраст: 49
Re: Переливает 3.0
Lego64,
Как машина?
Что решили на месте?
Что делать собираешься?
Фотки в студию........
Как машина?
Что решили на месте?
Что делать собираешься?
Фотки в студию........
-
- Привык
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 17.02.2010
- Детей: 1
- Профессия: Автомобили
- Откуда: Саратов
- Авто: Ford Aerostar 92 3,0 XLT
- Возраст: 47
Re: Переливает 3.0
На перекуре. Всякая всячина про любимую машину.штирлиц:Lego64,
Как машина?
Что решили на месте?
Что делать собираешься?
Фотки в студию........
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Детей: 2
- Профессия: бездельник
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск
- Авто: Форд Аэростар 1992 3L АКПП 2WD
- Возраст: 62
Re: Переливает 3.0
Мой 8 912 438 2282
Номер напиши, или смс брось.Lego64:Если нужна оперативная помощь, звони
Мой 8 912 438 2282
Хорошими делами, прославиться нельзя.
Кто людям помогает, тот тратит время зря.
8 964 207 7689
Кто людям помогает, тот тратит время зря.
8 964 207 7689
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Детей: 2
- Профессия: бездельник
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск
- Авто: Форд Аэростар 1992 3L АКПП 2WD
- Возраст: 62
Re: Переливает 3.0
Померял напряжение на кислороднике-скачет от 0,17 до 8,5В. нече не понял. Меня заинтересовал ДМРВ. Напряжение между контактом D и землей на ХХ +1,2В на оборотах подымается до 3,3. На клеме А +13,4 на В +0,2 на С +0,2. Кто знает каким оно должно быть, или измерте на рабочем и напишите. Жрет так, какбудто вместо форсунок капельницы стоят.
Хорошими делами, прославиться нельзя.
Кто людям помогает, тот тратит время зря.
8 964 207 7689
Кто людям помогает, тот тратит время зря.
8 964 207 7689
-
- Врос
- Всего сообщений: 344
- Зарегистрирован: 11.05.2009
- Детей: 1
- Откуда: Железнодорожный.МО
- Авто: Ford Aerostar V6 3.0L 1993г.в.
- Возраст: 54
Re: Переливает 3.0
Выкинь волжские форсунки.А потом делай всё остальное.А то крыша уедет.
Не ту страну назвали Гондурасом.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Детей: 2
- Профессия: бездельник
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск
- Авто: Форд Аэростар 1992 3L АКПП 2WD
- Возраст: 62
Re: Переливает 3.0
Да, жрет он литров 25, это при 20%движению по городу, а остальное по трассе со скоростью 90-100.
Тебя тоже с наступающим. Выше, я задавал вопрос, как заменить форсунки. Посоветовали в датчиках покопаться. Еще раз прошу, расскажите как меняются форсунки не снимая ДВС. По ДМРВ тож хотелось-бы услышать. Если менять форсунки, то на какие.Bablgam70:Выкинь волжские форсунки.А потом делай всё остальное.А то крыша уедет.
Да, жрет он литров 25, это при 20%движению по городу, а остальное по трассе со скоростью 90-100.
Хорошими делами, прославиться нельзя.
Кто людям помогает, тот тратит время зря.
8 964 207 7689
Кто людям помогает, тот тратит время зря.
8 964 207 7689
-
- Врос
- Всего сообщений: 351
- Зарегистрирован: 14.04.2010
- Детей: 3
- Откуда: Москва СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar V6 4,0 АКПП Long.
- Возраст: 49
Re: Переливает 3.0
gena383,
Это постоянный спор, какие форсунки поставить....
Ну тогда для поддержания золотой середины и что бы модеры не забанили, можешь ставить электромагнитные ( толстые для ВАЗ от ВОШ), ну тоды поясняю как:
Держи......
Открываешь капот, без его открытия точно не поменяешь.
Снимаешь большую трубу воздуховода, перед тобой что то большое похожее на мотор,
с верху у него стоит верхняя часть впускного колектора, её придётся открутить.
Там шесть больтов на 13, некоторое кол-во шлангов, на ней стоит мотор холостого хода, и датчик дросельной заслонки.
Вообщем всё откруживаешь и у тебя видно вот это:
Шланги системы охлождения снимать не надо, только шланги вакуума, и саму верхнюю часть впускного коллектора.
Советую запастись ВД-40, терпением, ну и словарным запасом, матерные слова придётся вспомнить там для рук места маловато......
Рампа крепиться на четырёх винтиках по бокам, под грязью их не видно, отмоешь и увидишь.
Вообщем и их тоже откруживаешь.
Ну и рывком выдёргиваешь все это гавно, но можно и поаккуратнее Всё это снять, вообщем снимаешь все шесть форсунок и меняешь их на новые, вставляя глубже дабы не попортить резинки на форсунках.
Ну и всё собираешь в хронологической последовательности, а не забудь проверить, после установки рампы на место правильность и глубину установки рампы на место.
Путём включения зажигания, и после срабатывания насоса, запаха бензина, а так же его подътёков не должно быть.
А ещё снимая проводкуц с форсунок желательно не поломать защёлки, а то будет вот так.
На фото форсунки для Газ от ВОШ ( худенькие).
Так что дерзайте, если есть вопросы Я поясню пишите в майл ру или на Скайп
Имя в mail ru: hawr@mail.ru
В скайпе имя: hawr1975
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
ну и если и этого мало то вот сайт:
http://www.autozone.com
заходишь регестрируешся, в профиле вводишь своё авто, и после ищешь раздел View Repair Guide, и получаешь полное он лайн руководство по сборке мотора, других узлов.
Это постоянный спор, какие форсунки поставить....
Ну тогда для поддержания золотой середины и что бы модеры не забанили, можешь ставить электромагнитные ( толстые для ВАЗ от ВОШ), ну тоды поясняю как:
Держи......
Открываешь капот, без его открытия точно не поменяешь.
Снимаешь большую трубу воздуховода, перед тобой что то большое похожее на мотор,
с верху у него стоит верхняя часть впускного колектора, её придётся открутить.
Там шесть больтов на 13, некоторое кол-во шлангов, на ней стоит мотор холостого хода, и датчик дросельной заслонки.
Вообщем всё откруживаешь и у тебя видно вот это:
Шланги системы охлождения снимать не надо, только шланги вакуума, и саму верхнюю часть впускного коллектора.
Советую запастись ВД-40, терпением, ну и словарным запасом, матерные слова придётся вспомнить там для рук места маловато......
Рампа крепиться на четырёх винтиках по бокам, под грязью их не видно, отмоешь и увидишь.
Вообщем и их тоже откруживаешь.
Ну и рывком выдёргиваешь все это гавно, но можно и поаккуратнее Всё это снять, вообщем снимаешь все шесть форсунок и меняешь их на новые, вставляя глубже дабы не попортить резинки на форсунках.
Ну и всё собираешь в хронологической последовательности, а не забудь проверить, после установки рампы на место правильность и глубину установки рампы на место.
Путём включения зажигания, и после срабатывания насоса, запаха бензина, а так же его подътёков не должно быть.
А ещё снимая проводкуц с форсунок желательно не поломать защёлки, а то будет вот так.
На фото форсунки для Газ от ВОШ ( худенькие).
Так что дерзайте, если есть вопросы Я поясню пишите в майл ру или на Скайп
Имя в mail ru: hawr@mail.ru
В скайпе имя: hawr1975
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
ну и если и этого мало то вот сайт:
http://www.autozone.com
заходишь регестрируешся, в профиле вводишь своё авто, и после ищешь раздел View Repair Guide, и получаешь полное он лайн руководство по сборке мотора, других узлов.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Детей: 2
- Профессия: бездельник
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск
- Авто: Форд Аэростар 1992 3L АКПП 2WD
- Возраст: 62
Re: Переливает 3.0
При снятии впускного коллектора, засады с прокладками не будет?
У нас ВАЗовские есть толстые и тонкие но от Сименс, как, подойдут или нет?
Вот спасибо. Менять или нет, не знаю. Сниму, проверю старые, а там решу что делать. Если они нагло льют, то даже исправные датчики заглючат.штирлиц:gena383,
Снимаешь большую трубу воздуховода, перед тобой что то большое похожее на мотор,
с верху у него стоит верхняя часть впускного колектора, её придётся открутить.
Там шесть больтов на 13, некоторое кол-во шлангов, на ней стоит мотор холостого хода, и датчик дросельной заслонки.
Вообщем всё откруживаешь .
При снятии впускного коллектора, засады с прокладками не будет?
У нас ВАЗовские есть толстые и тонкие но от Сименс, как, подойдут или нет?
Хорошими делами, прославиться нельзя.
Кто людям помогает, тот тратит время зря.
8 964 207 7689
Кто людям помогает, тот тратит время зря.
8 964 207 7689
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Детей: 2
- Профессия: бездельник
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск
- Авто: Форд Аэростар 1992 3L АКПП 2WD
- Возраст: 62
Re: Переливает 3.0
Всех с Рождеством Христовым. Ну вот, второго числа заменил форсунки. Старые были в ужасном состоянии. Такое впечатление, что их подобрали на помойке, а преджоз утверждает, что снимал двигатеь для замены форсунок (мол ему их так было проще заменить) и поставил все новые. Все шесть форсунок стояли разные, денсо, бош, сименс, форд. Поставил Сименс для ВАЗ толстые. Особых трудностей(спасибо штирлиц) замена не вызвала, пришлось только крышку трамплера снять, чтоб удобнее было подобраться к последнему болту и тройнику. На замену ушло часов 5, с перекурами и кофе. Заодно заменил пару вакумных шлангов, трещины. Один из них шол на АКПП. Появился кик-даун и переключаться стала безшумно и почти незаметно. Расход.........между поездками, на отстое, машину не глушу. Вчера простоя было мало и получилось (средний) гдето литров 14, расход снизился значительно, ЧЕК не загорается. Вопрос в никуда, зачем он снимал двигатель?
Еще раз, ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ.
Еще раз, ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ.
Хорошими делами, прославиться нельзя.
Кто людям помогает, тот тратит время зря.
8 964 207 7689
Кто людям помогает, тот тратит время зря.
8 964 207 7689
-
- Врос
- Всего сообщений: 344
- Зарегистрирован: 11.05.2009
- Детей: 1
- Откуда: Железнодорожный.МО
- Авто: Ford Aerostar V6 3.0L 1993г.в.
- Возраст: 54
Re: Переливает 3.0
gena383,Тебя тоже с Рождеством.Иногда,почти всегда,причина неисправности лежит,как говорится,на поверхности.Твой случай тому подтверждение.Ещё раз всех со светлым праздником Рождества.
Не ту страну назвали Гондурасом.
-
- Врос
- Всего сообщений: 351
- Зарегистрирован: 14.04.2010
- Детей: 3
- Откуда: Москва СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar V6 4,0 АКПП Long.
- Возраст: 49
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2665
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Переливает 3.0
Чё-то меня тоже перестал радовать расход... Может тоже форсунки поменять? Чек, если что, не горит, коды, правда, тоже не снимал.
-
- Врос
- Всего сообщений: 813
- Зарегистрирован: 26.04.2009
- Детей: 6
- Откуда: Москва
- Авто: Mitsubishi Pajero GLS 3.0 AT
- Возраст: 56
Re: Переливает 3.0
Чек тоже не горел, но прошлый раз расшифровывали с тобой же по моему, там все время фигурировал датчик температуры входящего воздуха. Тот раз машинка поехала с заменой МАФа, чек погас, и я не снимал коды больше, а сегодня вспомнил и на всякий случай датчик заменил.
-
- Врос
- Всего сообщений: 351
- Зарегистрирован: 14.04.2010
- Детей: 3
- Откуда: Москва СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar V6 4,0 АКПП Long.
- Возраст: 49
-
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 24.02.2011
- Детей: 3
- Профессия: инжинер
- Откуда: Украина Nikolaev
- Авто: Ford Aerostar,1994, v3.0. 2WD
- Возраст: 64
Re: Переливает 3.0
vvv, Виктор может ты меня просветишь, спросил у virusa но пока ответа нет, какая должна быть компрессия в цилиндрах ???? на нашем движке 3.0, может есть таблица или спецификация .Какая рабочая, минимальная, максимальная ну во общем надо консультация плиз, а если по компрессии большой разлет в цилиндрах ??????, то дальше как и что, влияет ли компрессия на расход, в какой мере и т.д. Перевернул почти весь форум все что ребята советовали по расходу и переливу все сделал практически, что мог и не мог, борюсь с расходом 25 на сотку, но пока побеждает расход, у меня никогда не было проблем с расходом, как часики, а вот с нового года началось, а может быть я просто не замечал не обращал внимания, а как бензин стал стоить 10грн. стал считать. Болезнь приходит постепенно!!!! Самое интересное CHECK ENGINE - не горит Динамика машины отличная, но ведь чудес не бывает ](*,)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 3245 Просмотры
-
Последнее сообщение шахтинск
-
- 1 Ответы
- 5301 Просмотры
-
Последнее сообщение dusha 2011
-
- 2 Ответы
- 1761 Просмотры
-
Последнее сообщение enigma83
-
- 41 Ответы
- 5355 Просмотры
-
Последнее сообщение Dendns35