И снова печка. Все вопросы здесь. ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления
Модератор: Jhonny
-
- Модератор
- Всего сообщений: 812
- Зарегистрирован: 28.02.2008
- Детей: 3
- Профессия: Водятел.
- Откуда: г.Москва.
- Авто: Citroen Jumner 2008 г.в. / Suzuki Palette 4WD.
- Возраст: 45
Re: И снова Печка....На Люське..
Вечер добрый всем, всё время не было написать
Печка так и работает с перебоями...
А вот вчера завёл, вроде всё хорошо, поехал остановился на светофоре а за мной клубы пара даже машин рядом не видно. И не понятно то идёт пар то нет, но если парит то конкретно
Вроде все показатели на прокладку . Пока поставил на прикол, финансы не позволяют
Совсем забыл.... Утром проверял жидкость, повернул крышку, и еле её поймал , просто хлопок и она аж подлетела над бочком
Печка так и работает с перебоями...
А вот вчера завёл, вроде всё хорошо, поехал остановился на светофоре а за мной клубы пара даже машин рядом не видно. И не понятно то идёт пар то нет, но если парит то конкретно
Вроде все показатели на прокладку . Пока поставил на прикол, финансы не позволяют
Совсем забыл.... Утром проверял жидкость, повернул крышку, и еле её поймал , просто хлопок и она аж подлетела над бочком
То, что вы ещё не на SITROEN, это не Ваша заслуга, это Наша недоработка )))
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1317
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Детей: 2
- Профессия: есть такая
- Откуда: Медведково
- Авто: была Toyota Previa,,2-TZ,2WD;теперь Toyota Sequoia
Re: И снова Печка....На Люське..
На неё родимую,ну или на головуPaleks: остановился на светофоре а за мной клубы пара даже машин рядом не видно. И не понятно то идёт пар то нет, но если парит то конкретно
Вроде все показатели на прокладку
Менять крышку,не работает клапан в ней.Paleks:проверял жидкость, повернул крышку, и еле её поймал , просто хлопок и она аж подлетела над бочком
-
- Модератор
- Всего сообщений: 812
- Зарегистрирован: 28.02.2008
- Детей: 3
- Профессия: Водятел.
- Откуда: г.Москва.
- Авто: Citroen Jumner 2008 г.в. / Suzuki Palette 4WD.
- Возраст: 45
Re: И снова Печка....На Люське..
Мижган,
Да крышке и недели то нет, только купил
Да крышке и недели то нет, только купил
То, что вы ещё не на SITROEN, это не Ваша заслуга, это Наша недоработка )))
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1317
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Детей: 2
- Профессия: есть такая
- Откуда: Медведково
- Авто: была Toyota Previa,,2-TZ,2WD;теперь Toyota Sequoia
Re: И снова Печка....На Люське..
Я правильно тебя понял,это на холодную произошло?
В смысле подпрыгнула с шипением.
А чего она тогда давление не сбрасывает?Paleks: крышке и недели то нет, только купил
Я правильно тебя понял,это на холодную произошло?
В смысле подпрыгнула с шипением.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 812
- Зарегистрирован: 28.02.2008
- Детей: 3
- Профессия: Водятел.
- Откуда: г.Москва.
- Авто: Citroen Jumner 2008 г.в. / Suzuki Palette 4WD.
- Возраст: 45
Re: И снова Печка....На Люське..
Мижган,
Всё верно.. Ночь стояла, утром открывал.
Всё верно.. Ночь стояла, утром открывал.
То, что вы ещё не на SITROEN, это не Ваша заслуга, это Наша недоработка )))
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2449
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Томск
- Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
- Возраст: 49
Re: И снова Печка....На Люське..
Бывает и так... У меня сосед по гаражу летом тоже новую купил, дык изнова заклееный бачок радиатора чуть снова не порвало, благо он сразу догадался патрубки пощупать! Отнёс крышку обратно, купил другой фирмы и в другом магазине, теперь радуется.Paleks:Да крышке и недели то нет, только купил
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2449
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Томск
- Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
- Возраст: 49
Re: И снова Печка....На Люське..
Paleks, А вискомуфту не проверял, вентилятор нормально работает? Перегрев мог быть вполне из-за неё: на ходу обдува хватает от потока воздуха, а на холостых — труба...
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 812
- Зарегистрирован: 28.02.2008
- Детей: 3
- Профессия: Водятел.
- Откуда: г.Москва.
- Авто: Citroen Jumner 2008 г.в. / Suzuki Palette 4WD.
- Возраст: 45
Re: И снова Печка....На Люське..
Сегодня отогнал в ремонт.
Будем ждать
Будем ждать
То, что вы ещё не на SITROEN, это не Ваша заслуга, это Наша недоработка )))
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1317
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Детей: 2
- Профессия: есть такая
- Откуда: Медведково
- Авто: была Toyota Previa,,2-TZ,2WD;теперь Toyota Sequoia
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2449
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Томск
- Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
- Возраст: 49
Re: И снова Печка....На Люське..
Ну чтож, остаётся пожелать грамотности сервисменам и тебе терпения и удачи, чтоб всё малой кровью обошлось! Ну а мы все, ждём-с результатовPaleks:Сегодня отогнал в ремонт. Будем ждать
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
-
- Врос
- Всего сообщений: 453
- Зарегистрирован: 07.06.2009
- Детей: 1
- Профессия: Насяльника
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Toyota Estima Lucida 1997 TCR20 4WD
- Возраст: 38
Re: На улице дубак, а печка плохо греет
Изнутри радиатор промыл, но особо теплее не стало. Каверзный вопрос ко всем : Как почистить снаружи радиатор отопителя, не разбирая при этом сам отопитель и не снимая панель приборов ? кто делал подобные процедуры поделитесь.
У меня оба патрубка на печке горячие, прикоснуться нельзя, руку обжигает, а печка на максимальных оборотах дует воздухом комнатной температуры
У меня оба патрубка на печке горячие, прикоснуться нельзя, руку обжигает, а печка на максимальных оборотах дует воздухом комнатной температуры
Toyota Estima Lucida 1997г. TCR20
В канале СиБирь 27.275 МГц Fm позывной "Беркут"
8-923-175-семьтришестьвосемь
В канале СиБирь 27.275 МГц Fm позывной "Беркут"
8-923-175-семьтришестьвосемь
-
- Задержался
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 22.11.2009
- Профессия: энергетик
- Откуда: казахстан
- Авто: тойота превия 96
- Возраст: 57
Re: На улице дубак, а печка плохо греет
Снаружи зачем его чистить? У тебя вентилятор дует хорошо? На максимальных оборотах у меня печка тоже слабо греет, а на 2-ом или 3-ем положении вентилятора самый оптимальный режим. У меня знакомый поставил электрическую помпу 12 вольтовую на патрубок обратки (выход) печки. Той зимой вентилятор у него работал на втором положении и было как он говорит очень жарко.
-
- Врос
- Всего сообщений: 453
- Зарегистрирован: 07.06.2009
- Детей: 1
- Профессия: Насяльника
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Toyota Estima Lucida 1997 TCR20 4WD
- Возраст: 38
Re: На улице дубак, а печка плохо греет
Вот тогда то я понял, что проблема есть, заехал на яму, взял проволоку алюминиевую длинную и засунул ее в трубку слива конденсата. Сначала из нее потекла густая черная жижа, грамм 100-150, а после нее, потекла чистая вода, и слилось ее от туда больше литра !!! вот теперь у меня есть подозрения, что часть радиатора отопителя как раз забита этим шмурдяком, а вот как его от туда вычистить ума не приложу
Добавлено спустя 32 минуты 54 секунды:
Да кстати забыл сказать, что мне есть с чем сравнивать, в дизельной эмине например было гораздо теплее... хотя наоборот должно быть
Видиш в чем дело, мне кажется, что радиатор отопителя зарос грязью, и поэтому обдувается не весь. Расскажу немного предысторию. Я летом начал пользоваться кондеем, но почемуто из трубки снизу не капал кондансат, сначала не придал особого значания этому, а потом в машине начали отсыревать коврики, потому, чи конденсат пошел чарез верх в салон, сочился как раз в нижней части отопителя, где стык двух половинок корпуса отопителя (правой и левой)volodei:Снаружи зачем его чистить? У тебя вентилятор дует хорошо? На максимальных оборотах у меня печка тоже слабо греет, а на 2-ом или 3-ем положении вентилятора самый оптимальный режим. У меня знакомый поставил электрическую помпу 12 вольтовую на патрубок обратки (выход) печки. Той зимой вентилятор у него работал на втором положении и было как он говорит очень жарко.
Вот тогда то я понял, что проблема есть, заехал на яму, взял проволоку алюминиевую длинную и засунул ее в трубку слива конденсата. Сначала из нее потекла густая черная жижа, грамм 100-150, а после нее, потекла чистая вода, и слилось ее от туда больше литра !!! вот теперь у меня есть подозрения, что часть радиатора отопителя как раз забита этим шмурдяком, а вот как его от туда вычистить ума не приложу
Добавлено спустя 32 минуты 54 секунды:
Да кстати забыл сказать, что мне есть с чем сравнивать, в дизельной эмине например было гораздо теплее... хотя наоборот должно быть
Toyota Estima Lucida 1997г. TCR20
В канале СиБирь 27.275 МГц Fm позывной "Беркут"
8-923-175-семьтришестьвосемь
В канале СиБирь 27.275 МГц Fm позывной "Беркут"
8-923-175-семьтришестьвосемь
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2449
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Томск
- Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
- Возраст: 49
Re: И снова Печка....На Люське..
У истории есть продолжение?
Помимо всего прочего, я и сам встрял. При нуле градусов печка жарит как в крематории, при -10 было тепло но репку я зачесал, а вот когда двадцатник давануло, я реально околел. Сегодня было с утра -22, к вечеру -27 и из машины я с 8-ми утра вылазил только на обед и в 8 вечера поставил... я думал коньки отдам, сигналка показывала +4 в салоне при условии, что датчик висит аккурат над центральными дефлекторами, поток воздуха в ноги и в грудь и то теплишко, что выдыхалось из дефлекторов, шло как раз вверх. А если сделать поток посильнее, то всё равно, что окунуться голым задом в ледовитый океан в районе полюса, дует тупо ледяной забортный воздух... В общем, у меня в машине тепло только левой ступне Да и то, , ступня мокрая, но холодная...
Пару недель назад, получив первые испытания на холод под -20, я утеплил капот, закрыл радиатор утеплителем, вырезав в нём круглое отверстие, совпадающее с диаметром вискомуфты, от которого "растут" лопасти, чтобы она (вискомуфта, то бишь) была холодной и крутилась минимально и утеплил патрубки печки утеплителем для труб, снимал короб печки и чистил радиатор кондиционера, пылесосом, от мух, пчёл, бабочек и песка. Соответственно, стало теплее, ибо по началу я даже в -10 уже вешался Это при условии, что всё остальное в порядке, т.е. антифриз, пробок воздушных нет, термостат исправен. И, самое главное — двигатель чуть-чуть не догревается, буквально на одно деление... оно и понятно, снизу открыт всем ветрам. У капотных тачек весь жар под капотом, в основном, из-за выпускного коллектора, который находится как бы в коконе, который ещё и утепляют, а тут — выпускной коллектор есть самая обдуваемая, особенно на ходу, часть двигателя...
Осталось только одно — снять нафиг радиатор кондиционера, вычистить всё, что ЗА ним и дунуть компрессором в радиатор самой печки, чем и займусь на выходных. Уж если после этого не настанет счастья, будет просто капецъ...
Помимо всего прочего, я и сам встрял. При нуле градусов печка жарит как в крематории, при -10 было тепло но репку я зачесал, а вот когда двадцатник давануло, я реально околел. Сегодня было с утра -22, к вечеру -27 и из машины я с 8-ми утра вылазил только на обед и в 8 вечера поставил... я думал коньки отдам, сигналка показывала +4 в салоне при условии, что датчик висит аккурат над центральными дефлекторами, поток воздуха в ноги и в грудь и то теплишко, что выдыхалось из дефлекторов, шло как раз вверх. А если сделать поток посильнее, то всё равно, что окунуться голым задом в ледовитый океан в районе полюса, дует тупо ледяной забортный воздух... В общем, у меня в машине тепло только левой ступне Да и то, , ступня мокрая, но холодная...
Пару недель назад, получив первые испытания на холод под -20, я утеплил капот, закрыл радиатор утеплителем, вырезав в нём круглое отверстие, совпадающее с диаметром вискомуфты, от которого "растут" лопасти, чтобы она (вискомуфта, то бишь) была холодной и крутилась минимально и утеплил патрубки печки утеплителем для труб, снимал короб печки и чистил радиатор кондиционера, пылесосом, от мух, пчёл, бабочек и песка. Соответственно, стало теплее, ибо по началу я даже в -10 уже вешался Это при условии, что всё остальное в порядке, т.е. антифриз, пробок воздушных нет, термостат исправен. И, самое главное — двигатель чуть-чуть не догревается, буквально на одно деление... оно и понятно, снизу открыт всем ветрам. У капотных тачек весь жар под капотом, в основном, из-за выпускного коллектора, который находится как бы в коконе, который ещё и утепляют, а тут — выпускной коллектор есть самая обдуваемая, особенно на ходу, часть двигателя...
Осталось только одно — снять нафиг радиатор кондиционера, вычистить всё, что ЗА ним и дунуть компрессором в радиатор самой печки, чем и займусь на выходных. Уж если после этого не настанет счастья, будет просто капецъ...
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
-
- Привык
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 06.11.2009
- Детей: 2
- Откуда: нижний новгород
- Авто: TOWNACE NOAH 1999г, 2wd SR40G-HRSEK, Ниссан Серена С25 2009г 4wd
- Возраст: 52
Re: И снова Печка....На Люське..
Вчера было -25. После прогрева и езды в салоне было весьма тепло, даже теплее чем в Ардео. Ничего не утеплено, даже картонки нет, не говоря уж о родной защите движка и пыльниках, т.е. обдувается со всех сторон.
не скажу, что была Африка, но ноги стали потными;).
Т.е. родная, стандартная печка на дизеле работает как надо.
Стрелка температуры часто ниже одного деления от середины- я на это внимание уж не обращаю. Даже стоя в пробках - жарко.
не скажу, что была Африка, но ноги стали потными;).
Т.е. родная, стандартная печка на дизеле работает как надо.
Стрелка температуры часто ниже одного деления от середины- я на это внимание уж не обращаю. Даже стоя в пробках - жарко.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 31254 Просмотры
-
Последнее сообщение ANT53
-
- 568 Ответы
- 17955 Просмотры
-
Последнее сообщение malish2
-
- 64 Ответы
- 29703 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksey-ratmanova
-
- 2 Ответы
- 1054 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексеев Павел
-
- 49 Ответы
- 23323 Просмотры
-
Последнее сообщение lyova