И снова печка. Все вопросы здесь.Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления

Модератор: Jhonny

дёс
Врос
Врос
Всего сообщений: 594
Зарегистрирован: 04.05.2013
Детей: 3
Профессия: лентяй
Откуда: из Адыгеи
Авто: люсида 98гв 2tz-fe вд 4
Возраст: 41
 Re: И снова печка. Все вопросы здесь.

Сообщение дёс »

Зачем плохим словам сынулю учишь? 2-е это поток на второй ряд сидений. 3-е возможно спал воздуховод в районе бордочка.
Реклама
Аватара пользователя
maks.yakovlev
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 17.07.2018
Возраст: 35
 Re: И снова печка. Все вопросы здесь.

Сообщение maks.yakovlev »

Спасибо, буду посмотреть. Сынуля маленький, ещё не понимает. Но ты прав, ругаться не стоит.
pepelats
Привык
Привык
Всего сообщений: 166
Зарегистрирован: 01.07.2015
Откуда: Московская область
Авто: Estima MCR40 Aeras 2001
 Re: И снова печка. Все вопросы здесь.

Сообщение pepelats »

Хелп друзья!!! Иногда кряхтел сервопривод смешения воздуха, холодный и горячий, потом началось другое. Иногда вкл горячий, а дуло холодным.. Подрочишь температуру ваерх вниз, заработает... Полез снял этот сервопривод, почистил, смазал остатками смазки, и теперь при вкл кондея, слева дует хололным, по середине где магнитола, с лева прохладный, справа теплее, а у аодителя теплым. Задний кондей шпарит на ура. В окошке пузырится как надо.. Куда копать ()???
pepelats
Привык
Привык
Всего сообщений: 166
Зарегистрирован: 01.07.2015
Откуда: Московская область
Авто: Estima MCR40 Aeras 2001
 Re: И снова печка. Все вопросы здесь.

Сообщение pepelats »

Все естимы попродавали что-ли? Ау, вы где? Где то такая тема в плывала, но немогу найти
Александр23.83
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 11.04.2018
Детей: 3
Профессия: Аргоншик/холодильщик/электронщик
Откуда: Краснодарский край
Авто: Toyota Estima Emina 3C-TE
 Re: И снова печка. Все вопросы здесь.

Сообщение Александр23.83 »

Вот и я добрался до замены радиатора печки, будь он неладен...
Долгими ковыряниями было сделано следующее; снял шланги печки, обрезал оба патрубка от радиатора ножовочным полотном и вытащил их. Вырезал у бардачка донышко и боковую с задней стенки по ступеньку сзади. Снял тягу заслонки выкрутив болт. В таком положении радиатор хреново но выходит, мешает только "задний" бачок, то есть он уже практически вылез но зацепился им. Тут надо приложить усилие и хорошо потянуть его в сторону заднего бампера (в моём случае это было сделано с психу и это помогло :oops: ). Новый алюминиевый заходит на много легче благодаря тому что тоньше, собираем в обратном порядке, с той лишь разницей что трубы режем перед установкой и по месту соединяем резиновым шлангом на 18мм или вообще выбрасываем трубки и шланг тянем под капот.
_Иваныч_
Врос
Врос
Всего сообщений: 462
Зарегистрирован: 16.04.2009
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Алматы
Авто: Honda S-MX E-RH21002781, 1997.
Возраст: 45
 Re: И снова печка. Все вопросы здесь.

Сообщение _Иваныч_ »

Накрылись "ползунки" на "пианино". Чистка уже не помогает, так как дорожки стерлись полностью.
У ипонцев заказывать что-то не хотелось, решил заменить бюджетными. В магазе радиодеталей купил два круглых переменных резистора на 5 килоом.
Выпял свои нерабочие ползунки, и на их место вкрутил новые резисторы.
выпаиваем старый ползунок, сверлим плату, вставляем новый резистор
выпаиваем старый ползунок, сверлим плату, вставляем новый резистор
Должно получится так.
Должно получится так.
Оба резистора  на своих местах на платах.
Оба резистора на своих местах на платах.
Вставляем все это на место в пианино, прикидываем где сделать отверстия для крутилок.
Вставляем все это на место в пианино, прикидываем где сделать отверстия для крутилок.
С проводами нет ничего сложного. Резистор припаиваем прямо к проводам на плате. Там в работе ползунков участвуют 3 провода. два других провода - это подсветка светодиода в рукоятках. Они нам не нужны.
Я расчитал так, чтобы резистор был в середине щели. Можно сместить влево/вправо, кому как нравится. Ниже их осадить не получилось. Корпус резистора не дает. Поэтому сделал круглый пропил.
Я расчитал так, чтобы резистор был в середине щели. Можно сместить влево/вправо, кому как нравится. Ниже их осадить не получилось. Корпус резистора не дает. Поэтому сделал круглый пропил.
Осталось подобрать крутилки, чтоб они доставали до резисторов и плотно на них седели
Осталось подобрать крутилки, чтоб они доставали до резисторов и плотно на них седели
В общем все работает как положено. Можно и с подсветкой заморочиться, вывести от двух оставшихся проводов, подобрать крутилки прозрачные, залепить в низ светодиоды, но мне она пока не нужна.
Цена резисторов у нас в руб. 80 за штуку.
А на заказ оригинальная плата тыщи полторы руб. наверное примерно стоит. Так что экономия налицо :D
Да и времени на переделку пару часов уходит, если не спеша.

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Кстати, искал резисторы ползунковые, нужной длинны не нашел. Все или огромные, или маленькие.
_______________________________
Были Тойоты: Марк-2, Калдина, Виндом, Люська TD 1994, Авалон, бензоЛюська 1992, бензоЛюська 1997.
Аватара пользователя
Городбарыш
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 12.08.2019
Детей: 1
Откуда: Россия, Ульяновская область, г. Барыш
Авто: Toyota Estima 1992 г.в.
Возраст: 51
 Re: И снова печка. Все вопросы здесь.

Сообщение Городбарыш »

Здравствуйте, завтра буду радиатор печки доставать, потёк, потыкайте где поизучать можно, а то всю тему курить времени нет :flag: :hats_off:
Аватара пользователя
Баталов
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 25.11.2016
Профессия: Строитель
Откуда: г. Лиски
Авто: Ваз 2106-2шт; Toyota Previa 1993 2tz-fe гбо 4(Хомячина:)
Возраст: 48
 Re: И снова печка. Все вопросы здесь.

Сообщение Баталов »

Двумя сообщениями выше. Самый лучший вариант без снятия торпеды.
Аватара пользователя
Dvm36
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 25.08.2020
Профессия: Всего понемножку
Откуда: Воронеж
Авто: Toyota Estima, 1990, TCR-21, 4wd
Возраст: 51
 Re: И снова печка. Все вопросы здесь.

Сообщение Dvm36 »

По крану печки (годится для всех тойот 90-х с г-образными кранами denso).
Estima TCR-21, исходная проблема - всегда дует горячий воздух. После чтения мануалов и осмотра выявлены две причины:
1. Сломался трос около рычажка привода.
2. Даже если кран закрыть рукой, тосол прекрасно идет.
Новый кран обнаружился только на родине машинки, б/у продуваются в закрытом в состоянии все, решил поставить кран от камаза и трос от печки МАН (но подойдет абсолютно любой трос, если навить колечко и засунуть в рубашку от родного троса).
Кран взял вот такой - на нем можно перевернуть ручку на 180 градусов, поскольку положения открыто/закрыто у них с японским зеркальные.
И снова печка. Все вопросы здесь. - 20200825_132711.jpg
Исходный вид:
И снова печка. Все вопросы здесь. - 20200825_132755.jpg
Ручка перевернута и подточена:
И снова печка. Все вопросы здесь. - 20200825_171719.jpg
Трос от печки МАН выглядит так - есть подходящая площадка для крепления и колечко на сердечнике:
И снова печка. Все вопросы здесь. - 20200825_132838.jpg
Меняем кран, заводим в салон из-под капота рубашку троса и крепим ее на кран. В салоне примеряем рубашку и обрезаем лишнее. Из салона заводим в рубашку трос, одеваем колечко на рычаг привода. Под капотом присоединяем к крану, обрезаем лишнее и наслаждаемся плавной регулировкой температуры.
И снова печка. Все вопросы здесь. - 20200825_174821.jpg
И снова печка. Все вопросы здесь. - 20200825_174844.jpg
Все работает. Первый раз я изготовил трос из старого тросика подсоса с Волги, навил колечко и засунул в родную рубашку, но потом попался на глаза более подходящий вариант. Цена вопроса - 270 рублей за кран, трос достался на халяву)

Осталось зафиксировать кран, но это пока лень)))
Аватара пользователя
Dvm36
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 25.08.2020
Профессия: Всего понемножку
Откуда: Воронеж
Авто: Toyota Estima, 1990, TCR-21, 4wd
Возраст: 51
 Re: И снова печка. Все вопросы здесь.

Сообщение Dvm36 »

Да, добавлю еще: трос годится только жесткий одинарный, многожильный не пойдет - у камазовского крана больше усилие хода ручки, будет гнуться. Сердечник выставляем по мануалу - включаем зажигание, реостат на минимальную, ручку крана в положение полного закрытия (последнее фото). Открытие крана (предпоследнее фото) составляет 85-90%, ежели мало - можно расточить прорезь на ручке под гайкой в сторону фиксатора надфилем, чтобы уменьшить радиус хода.
Женечек Томский
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 24.08.2016
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Томск
Авто: Toyota Estima Lusida, 1994, 3CT-E, CXR20-0056039, 4WD
 Re: И снова печка. Все вопросы здесь.

Сообщение Женечек Томский »

Estima Lucida 1994 4WD 3CTE Здравствуйте. Подскажите если поток воздуха слабый, это радиатор печки нужно менять или испаритель кондиционера мыть (и если второе, то это можно с керхера при снятом вентиляторе в подкапотном отсеке)
okulski
Привык
Привык
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 08.09.2010
Профессия: Инженер связи, IT, Директор
Откуда: Черемхово
Авто: HIACE 1992г. Estima Lucida 1996г. + 1997г. crown s179 2003г.
Возраст: 43
 Re: И снова печка. Все вопросы здесь.

Сообщение okulski »

прошу помощи! колупаю печку 98гв на люсиде с климат контролем есть 3 вопроса по самой печке
там есть
1. привод забора воздуха (улица-салон) по данному приводу есть только один вопрос какие концевики на нём и сколько от них проводов. управляется сменой полярности .... не понятно как осуществляется контроль его работы. в книжке судя по всему схема от эстимы а у люсиды этот привод другой. должно быть 4 провода от концевиков а судя по тому что я вижу их всего 2.
2. привод смешения потоков воздуха (горячий холодный) по этому приводу всё понятно. соответствует схеме из книги.
3. привод подачи воздуха перед-зад. соответствует схеме из книги. управляется 0.
4. привод - хбз что за привод и хбз за что отвечает. жужжать жужжит меняется звук (шум) печки и больше ничего не происходит и заслонки никакие из тех что видно не двигаются. соответствует схеме из книги. управляется 0.
5. на схеме в книжке видно что термистор заднего испарителя (кондея) включен последовательно через термистор переднего испарителя (кондея) (на схеме он 4х контактный) однако на самом деле так ли это? можно ли на собраной машине глянуть разъём этого термистора? где?
crown 2003 jzs179 2jz-ge. hiace 1992 lh107 двиг 1kz-te !!!!!
estima lucida 1996 cxr 20g 3c-te, estima lucida 1997 cxr 21g 3c-te.
Master Ace Surf 1989г. продан.
okulski
Привык
Привык
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 08.09.2010
Профессия: Инженер связи, IT, Директор
Откуда: Черемхово
Авто: HIACE 1992г. Estima Lucida 1996г. + 1997г. crown s179 2003г.
Возраст: 43
 Re: И снова печка. Все вопросы здесь.

Сообщение okulski »

5. вопрос отпал - см схему до 98гв.
1. вопрос о проводах отпал - см схему до 98гв. остался только вопрос о логике работы

не могу найти свою книгу по эстиме мож у кого есть схема с подписанными цветами проводов на русском (английском) ну или на крайняк хорошего качества на японском. а то тот скан что я нашел каракули японские разобрать не возможно.
crown 2003 jzs179 2jz-ge. hiace 1992 lh107 двиг 1kz-te !!!!!
estima lucida 1996 cxr 20g 3c-te, estima lucida 1997 cxr 21g 3c-te.
Master Ace Surf 1989г. продан.
Аватара пользователя
Каренкин Андрей
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 71
Зарегистрирован: 03.08.2014
Профессия: День железнодорожника,мой праздник
Откуда: Россия, Бийск
Авто: Полноприводный танк
Возраст: 51
 Re: И снова печка. Все вопросы здесь.

Сообщение Каренкин Андрей »

Есть книжка по Естиме... что конкретно нужно?
И снова печка. Все вопросы здесь. - a19b69ef-bc4b-4e27-9a38-24defce4ead4.jpg
И снова печка. Все вопросы здесь. - a19b69ef-bc4b-4e27-9a38-24defce4ead4.jpg
okulski
Привык
Привык
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 08.09.2010
Профессия: Инженер связи, IT, Директор
Откуда: Черемхово
Авто: HIACE 1992г. Estima Lucida 1996г. + 1997г. crown s179 2003г.
Возраст: 43
 Re: И снова печка. Все вопросы здесь.

Сообщение okulski »

тестирование/описание привода "улица-салон" у хайса там всё просто как божий день 2 провода у а люськи 2 провода мотор 4 провода 2 концевика...

тестирование/описание за что отвечает один из приводов внутри (на схеме он назван - распределение потока бокового)что он куда распределяет и когда. я сколько его не переключал так и не понял что он делает.

если есть то тестовые замеры напряжений при работе транзистора в разных режимах.

схема уже в принципе не нужна я все провода нашел.
обидно что у самого книжка есть но найти не могу...

в результате хочу поставить такой
И снова печка. Все вопросы здесь. - изображение_viber_2021-02-20_21-11-27.jpg
климат на место магнитофона.

сейчас езжу с другим
И снова печка. Все вопросы здесь. - изображение_viber_2021-02-21_14-17-01.jpg
климатом от хайса и даже с учётом недоделок доволен как слон от его работы. просто включена кнопка авто! иногда тыкаю обдув стекла.

разъёмы и распиновка у этих 2х климатов одинаковые!!!!!
crown 2003 jzs179 2jz-ge. hiace 1992 lh107 двиг 1kz-te !!!!!
estima lucida 1996 cxr 20g 3c-te, estima lucida 1997 cxr 21g 3c-te.
Master Ace Surf 1989г. продан.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Печка,печка и снова печка
    17 Ответы
    29446 Просмотры
    Последнее сообщение ANT53
  • Печка, печка, и опять печка. Что делать?
    VANGOG » » в форуме Vito W638. Кузов, салон
    49 Ответы
    21533 Просмотры
    Последнее сообщение lyova
  • И вот я снова с вами, и вот я снова бусовод...
    malish2 » » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    568 Ответы
    16932 Просмотры
    Последнее сообщение malish2
  • Воздушит печку снова и снова
    64 Ответы
    27742 Просмотры
    Последнее сообщение aleksey-ratmanova
  • И снова 4matic - и снова вопросы :)
    2 Ответы
    1015 Просмотры
    Последнее сообщение Алексеев Павел

Вернуться в «Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления»