Это тебе брак попался!кочубей:сам удивляюсь как она досих пор работает даже не мокреет
И снова печка. Все вопросы здесь. ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления
Модератор: Jhonny
-
- Врос
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 04.10.2011
- Детей: 2
- Откуда: Владимирская обл.
- Авто: Toyota Estima Lucida, CXR20, 1997, 3С-ТE, 4WD
- Возраст: 43
Re: И снова печка. На Люське
Валентин.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2449
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Томск
- Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
- Возраст: 49
Re: И снова печка. На Люське
Я тоже, периодически, думаю об установке помпы. Но сейчас вот поток воздуха нормальный стал, пробок нет и дуть тёплым начинает, даже если стрелка ниже рабочей зоны лежит. Сегодня, как ветродуйку наладил, пара минут после начала движения и в машине жарко, регулятор убавил. Но и за бортом темпер, пару дней как, отпустило до -15, однако и в -35 дуло тихОнько, но кипятком. С нормальным потоком кипятка уже не будет, в общем, посмотрю, как похолодает, но мысль о помпе опять отлегла.
А вообще, помпа — это средство борьбы с последствиями, чтобы сделать тепло в машине. Надо причины устранять и не допускать падения уровня антифриза, тогда и помпа не понадобится
Хотя, на дизеле, яб наверное уже поставил помпу. Тут с бензинкой проще, пробка легко выходит сама. Но когда она есть, тоже не сладко, холодно в машине...
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
А там краник-то — дырка с резьбой в блоке и болт, её затыкающий На радиаторе краник есть, но это радиатор надо найти, краник с него вырезать и как-то присобачить, куда ты его там хочешь...V33:который у нас на моторе для слива антифриза используется
В принципе, нет такого понятия, как "помпа от Газели", я уже интересовался этим на авторынке. Есть в наших краях 2 универсальные помпы, с виду почти одинаковы, только диаметр патрубков разный. Одна подороже, в среднем на 500-600 рублей, чем другая и производители разные у них.V33:От кого можно взять помпочку подходящую?
Я тоже, периодически, думаю об установке помпы. Но сейчас вот поток воздуха нормальный стал, пробок нет и дуть тёплым начинает, даже если стрелка ниже рабочей зоны лежит. Сегодня, как ветродуйку наладил, пара минут после начала движения и в машине жарко, регулятор убавил. Но и за бортом темпер, пару дней как, отпустило до -15, однако и в -35 дуло тихОнько, но кипятком. С нормальным потоком кипятка уже не будет, в общем, посмотрю, как похолодает, но мысль о помпе опять отлегла.
А вообще, помпа — это средство борьбы с последствиями, чтобы сделать тепло в машине. Надо причины устранять и не допускать падения уровня антифриза, тогда и помпа не понадобится
Хотя, на дизеле, яб наверное уже поставил помпу. Тут с бензинкой проще, пробка легко выходит сама. Но когда она есть, тоже не сладко, холодно в машине...
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Не, не сократит. Мой снизу относительно герметичен (дыр нет, завальцован нормально), я смотрел, т.к. хотел сперва пакетом обклеить, защитить от грязи.кочубей:Плохо конечно вся шняга будет лететь и сократит жизнь маторчика
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 07.12.2009
- Детей: 1
- Профессия: слесарь
- Откуда: город Тверь
- Авто: Toyota Estima 2000. 2AZ-FE , 4WD ,
- Возраст: 52
Re: И снова печка. На Люське
Всем доброго дня.Как я раньньше писал заказал двигатель печки в Америке Сегодня я его получил двигатель неоригенал собран хорошо.Уже поставил дует так что приходится крепче за руль держатся а то сдувает .,По моим ощющениям дует лучше старого оригенала и намного лучше газелевского.Сылка на сайт на 18 странице.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1710
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Детей: 2
- Профессия: водила
- Откуда: алтай
- Авто: Estima Lucida. 1993. TCR - 21G. 2TZ-FE.4WD. ГБО.
- Возраст: 58
Re: И снова печка. На Люське
Новое оно конечно хорошо , но меня терзают смутные сомнения , маторчик китайский и на валу стоят втулочки а они как правило у китайцев долго не ходят. Теперь будем соревноватся чей дольше проходит .fima72:Уже поставил дует так что приходится крепче за руль держатся а то сдувает .
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 08.06.2011
- Детей: 2
- Откуда: Россия Омск
- Авто: Toyota ipsum 02г 2,4 2AZ ACM21
- Возраст: 41
Re: И снова печка. На Люське
А я радиатор печки поменял, завтра протестирую, взял бу за 2500 (проверили под давлением - робит) он по весу отличается от того что стоял у меня, легче, следовательно мой был просто забит, промыл его в ванной с помощью SIFa, так что думаю за пару раз приведу его впорядок! На новом радиаторе лепестки немного замяты а мой в идеале, Каналы радиатора в толщиной не более 1,5 мм представляю внутренний диаметр!
Мастер сказал что банальная смена антифриза не устраняет накипь, она есть всегда и перемолотая помпой она превращается в песок, так что летом не поленитесь все промыть свои радиаторы хотя бы в домашних условиях чтоб не было мучительно холодно зимой!!!Я не грустный я трезвый
на Гаркоме и в канале Башня - БРОДЯГА
на Гаркоме и в канале Башня - БРОДЯГА
-
- Задержался
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 07.12.2009
- Детей: 1
- Профессия: слесарь
- Откуда: город Тверь
- Авто: Toyota Estima 2000. 2AZ-FE , 4WD ,
- Возраст: 52
Re: И снова печка. На Люське
Компания VDO, являющаяся частью концерна Siemens VDO Automotive, осуществляет конвейерные поставки для таких известных производителей автомобилей как VW, Audi, BMW, Mercedes, Peugeot, Citroen, Opel, Skoda, Seat. http://www.favorit-auto.ru/producers/details/221/ так что я думаю проходит долго ,а качество изготовления девствительно хорошее .А поездив часок по городу он притёрся и напор воздуха стал ещё сильней а главное его практически неслышно.
Меня они тоже терзали но полазив по интернету вот что нашолкочубей:Новое оно конечно хорошо , но меня терзают смутные сомнения
Компания VDO, являющаяся частью концерна Siemens VDO Automotive, осуществляет конвейерные поставки для таких известных производителей автомобилей как VW, Audi, BMW, Mercedes, Peugeot, Citroen, Opel, Skoda, Seat. http://www.favorit-auto.ru/producers/details/221/ так что я думаю проходит долго ,а качество изготовления девствительно хорошее .А поездив часок по городу он притёрся и напор воздуха стал ещё сильней а главное его практически неслышно.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2449
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Томск
- Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
- Возраст: 49
Re: И снова печка. На Люське
fima72, нешто это чудо только в Америке купить можно?
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 07.12.2009
- Детей: 1
- Профессия: слесарь
- Откуда: город Тверь
- Авто: Toyota Estima 2000. 2AZ-FE , 4WD ,
- Возраст: 52
Re: И снова печка. На Люське
Почемуже ,можно поискать .Но дешевле получится в Америке .Я уже сталкивался с такой фигнёй Даже в китае этот маторчик получается дороже.При заказе меня придупреждали что долго ждать он сначало из китая в америку а потом в риссию.я его покупал через посредников .Вот несколько сылок http://www.autoparts123.com/ http://www.theautopartsshop.com http://www.autoanything.com/suspension- ... 80637.aspx ставь гугл хром онявляется переводчиком иможно приступать к поиску двигателя
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2449
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Томск
- Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
- Возраст: 49
Re: И снова печка. На Люське
Я думаю, братья-казахи должны быть в курсе, где в Китае это добро вообще за копейки есть. Представь, сколько бабла уходит на нехилый трансфер-кругосветку, и всё это бабло вошло в конечную стоимость. Люди из Казахстана вообще всё в Китае берут, самостоятельно туда едут и берут. Вот если бы, кто у нас из Казахстана, провентилировал этот вопрос, было бы здорово! Я не думаю, что на Китайский рынок вещь, произведённая в Китае, едет сперва из Китая в Америку, потом ещё чёрти знает куда, а потом обратно в Китай, там-то тоже машин навалом, всяяяких разных...
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 07.12.2009
- Детей: 1
- Профессия: слесарь
- Откуда: город Тверь
- Авто: Toyota Estima 2000. 2AZ-FE , 4WD ,
- Возраст: 52
Re: И снова печка. На Люське
я тоже такогоже мнения ,если в китае брать на порядок дешевле, но знакомых из Казахстана нету у меня приходится искать двигатели в Америке
-
- Привык
- Всего сообщений: 174
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Откуда: kazakhstan
- Авто: Estima 97
Re: И снова печка. На Люське
А где указан код запчасти я поспрашиваю здесь кто занимается запчастями
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
http://autosatellite.kz/brendy/vdo
можно тут спросить!
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
http://autosatellite.kz/brendy/vdo
можно тут спросить!
Последний раз редактировалось remotes 10 фев 2012, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
Estima 2.4, 97 akpp, Full time 4WD.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2449
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Томск
- Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
- Возраст: 49
Re: И снова печка. На Люське
Код зап. части видно на картинке, PM2711.
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
-
- Привык
- Всего сообщений: 174
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Откуда: kazakhstan
- Авто: Estima 97
Re: И снова печка. На Люське
по началу (после замены прокладки ГБЦ) давления не было в системе охлаждения, но за ночь ушел весь антифриз с бачка, оказалось протекал патрубок который идет от движка к радиатору печки, отрезали чуток, поставили металлическую трубку, посадили на герметик и затянули хомутами. но тепла в салоне все равно не прибавилось, но теперь появилось давление в системе охлаждения, все так и должно быть? кто нибудь потрогайте пожалуйста патрубки свои на горячую, у кого как? а то терзают сомнения на счет трешины в башке, но пузырей когда газуешь нету и давление с остыванием пропадает.
Estima 2.4, 97 akpp, Full time 4WD.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 07.12.2009
- Детей: 1
- Профессия: слесарь
- Откуда: город Тверь
- Авто: Toyota Estima 2000. 2AZ-FE , 4WD ,
- Возраст: 52
Re: И снова печка. На Люське
сходил потрогал давление в трубках есть ,оно там и должно быть , ведь же крышка держит давление до того момента покуда оно непривысело что указанно на крышке , уменя 0.9 а с остыванием оно понижается
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2449
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Томск
- Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
- Возраст: 49
Re: И снова печка. На Люське
В любом случае, патрубки не долны быть как камень, они должны с трудом, но прожиматься. Если каменные — самое первое, это крышка под замену. Дальнейшие вопросы по патрубкам, давлению и т.п. — в соответствующих темах!
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 31328 Просмотры
-
Последнее сообщение ANT53
-
- 568 Ответы
- 17989 Просмотры
-
Последнее сообщение malish2
-
- 64 Ответы
- 29756 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksey-ratmanova
-
- 2 Ответы
- 1054 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексеев Павел
-
- 49 Ответы
- 23391 Просмотры
-
Последнее сообщение lyova