И снова печка. Все вопросы здесь.Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления

Модератор: Jhonny

Аватара пользователя
V33
Врос
Врос
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 04.10.2011
Детей: 2
Откуда: Владимирская обл.
Авто: Toyota Estima Lucida, CXR20, 1997, 3С-ТE, 4WD
Возраст: 43
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение V33 »

кочубей:сам удивляюсь как она досих пор работает даже не мокреет
Это тебе брак попался! :lol:
Валентин.
Реклама
Аватара пользователя
Monolith
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2449
Зарегистрирован: 13.04.2010
Детей: 2
Профессия: Перевозчик
Откуда: Томск
Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
Возраст: 49
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение Monolith »

V33:который у нас на моторе для слива антифриза используется
А там краник-то — дырка с резьбой в блоке и болт, её затыкающий :D На радиаторе краник есть, но это радиатор надо найти, краник с него вырезать и как-то присобачить, куда ты его там хочешь...
V33:От кого можно взять помпочку подходящую?
В принципе, нет такого понятия, как "помпа от Газели", я уже интересовался этим на авторынке. Есть в наших краях 2 универсальные помпы, с виду почти одинаковы, только диаметр патрубков разный. Одна подороже, в среднем на 500-600 рублей, чем другая и производители разные у них.
Я тоже, периодически, думаю об установке помпы. Но сейчас вот поток воздуха нормальный стал, пробок нет и дуть тёплым начинает, даже если стрелка ниже рабочей зоны лежит. Сегодня, как ветродуйку наладил, пара минут после начала движения и в машине жарко, регулятор убавил. Но и за бортом темпер, пару дней как, отпустило до -15, однако и в -35 дуло тихОнько, но кипятком. С нормальным потоком кипятка уже не будет, в общем, посмотрю, как похолодает, но мысль о помпе опять отлегла.
А вообще, помпа — это средство борьбы с последствиями, чтобы сделать тепло в машине. Надо причины устранять и не допускать падения уровня антифриза, тогда и помпа не понадобится :flag:
Хотя, на дизеле, яб наверное уже поставил помпу. Тут с бензинкой проще, пробка легко выходит сама. Но когда она есть, тоже не сладко, холодно в машине...

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
кочубей:Плохо конечно вся шняга будет лететь и сократит жизнь маторчика
Не, не сократит. Мой снизу относительно герметичен (дыр нет, завальцован нормально), я смотрел, т.к. хотел сперва пакетом обклеить, защитить от грязи.
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
Аватара пользователя
fima72
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 07.12.2009
Детей: 1
Профессия: слесарь
Откуда: город Тверь
Авто: Toyota Estima 2000. 2AZ-FE , 4WD ,
Возраст: 52
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение fima72 »

Всем доброго дня.Как я раньньше писал заказал двигатель печки в Америке Сегодня я его получил двигатель неоригенал собран хорошо.Уже поставил дует так что приходится крепче за руль держатся а то сдувает .,По моим ощющениям дует лучше старого оригенала и намного лучше газелевского.Сылка на сайт на 18 странице.
И снова печка. Все вопросы здесь. - IMG_0068.jpg
И снова печка. Все вопросы здесь. - IMG_0067.jpg
И снова печка. Все вопросы здесь. - IMG_0069.jpg
И снова печка. Все вопросы здесь. - IMG_0070.jpg
Аватара пользователя
кочубей
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1710
Зарегистрирован: 17.06.2011
Детей: 2
Профессия: водила
Откуда: алтай
Авто: Estima Lucida. 1993. TCR - 21G. 2TZ-FE.4WD. ГБО.
Возраст: 58
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение кочубей »

fima72:Уже поставил дует так что приходится крепче за руль держатся а то сдувает .
Новое оно конечно хорошо , но меня терзают смутные сомнения , маторчик китайский и на валу стоят втулочки а они как правило у китайцев долго не ходят. Теперь будем соревноватся чей дольше проходит .
Аватара пользователя
Pilot 991
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 53
Зарегистрирован: 08.06.2011
Детей: 2
Откуда: Россия Омск
Авто: Toyota ipsum 02г 2,4 2AZ ACM21
Возраст: 41
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение Pilot 991 »

А я радиатор печки поменял, завтра протестирую, взял бу за 2500 (проверили под давлением - робит) он по весу отличается от того что стоял у меня, легче, следовательно мой был просто забит, промыл его в ванной с помощью SIFa, так что думаю за пару раз приведу его впорядок! На новом радиаторе лепестки немного замяты а мой в идеале, Каналы радиатора в толщиной не более 1,5 мм представляю внутренний диаметр! :oops:
И снова печка. Все вопросы здесь. - IMG_0146.JPG
Мастер сказал что банальная смена антифриза не устраняет накипь, она есть всегда и перемолотая помпой она превращается в песок, так что летом не поленитесь все промыть свои радиаторы хотя бы в домашних условиях чтоб не было мучительно холодно зимой!!!
Я не грустный я трезвый
на Гаркоме и в канале Башня - БРОДЯГА
Аватара пользователя
fima72
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 07.12.2009
Детей: 1
Профессия: слесарь
Откуда: город Тверь
Авто: Toyota Estima 2000. 2AZ-FE , 4WD ,
Возраст: 52
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение fima72 »

кочубей:Новое оно конечно хорошо , но меня терзают смутные сомнения
Меня они тоже терзали но полазив по интернету вот что нашол
Компания VDO, являющаяся частью концерна Siemens VDO Automotive, осуществляет конвейерные поставки для таких известных производителей автомобилей как VW, Audi, BMW, Mercedes, Peugeot, Citroen, Opel, Skoda, Seat. http://www.favorit-auto.ru/producers/details/221/ так что я думаю проходит долго ,а качество изготовления девствительно хорошее .А поездив часок по городу он притёрся и напор воздуха стал ещё сильней а главное его практически неслышно.
Аватара пользователя
Monolith
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2449
Зарегистрирован: 13.04.2010
Детей: 2
Профессия: Перевозчик
Откуда: Томск
Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
Возраст: 49
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение Monolith »

fima72, нешто это чудо только в Америке купить можно?
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
Аватара пользователя
fima72
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 07.12.2009
Детей: 1
Профессия: слесарь
Откуда: город Тверь
Авто: Toyota Estima 2000. 2AZ-FE , 4WD ,
Возраст: 52
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение fima72 »

Почемуже ,можно поискать .Но дешевле получится в Америке .Я уже сталкивался с такой фигнёй Даже в китае этот маторчик получается дороже.При заказе меня придупреждали что долго ждать он сначало из китая в америку а потом в риссию.я его покупал через посредников .Вот несколько сылок http://www.autoparts123.com/ http://www.theautopartsshop.com http://www.autoanything.com/suspension- ... 80637.aspx ставь гугл хром онявляется переводчиком иможно приступать к поиску двигателя
Аватара пользователя
Monolith
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2449
Зарегистрирован: 13.04.2010
Детей: 2
Профессия: Перевозчик
Откуда: Томск
Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
Возраст: 49
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение Monolith »

Я думаю, братья-казахи должны быть в курсе, где в Китае это добро вообще за копейки есть. Представь, сколько бабла уходит на нехилый трансфер-кругосветку, и всё это бабло вошло в конечную стоимость. Люди из Казахстана вообще всё в Китае берут, самостоятельно туда едут и берут. Вот если бы, кто у нас из Казахстана, провентилировал этот вопрос, было бы здорово! Я не думаю, что на Китайский рынок вещь, произведённая в Китае, едет сперва из Китая в Америку, потом ещё чёрти знает куда, а потом обратно в Китай, там-то тоже машин навалом, всяяяких разных...
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
Аватара пользователя
fima72
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 07.12.2009
Детей: 1
Профессия: слесарь
Откуда: город Тверь
Авто: Toyota Estima 2000. 2AZ-FE , 4WD ,
Возраст: 52
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение fima72 »

я тоже такогоже мнения ,если в китае брать на порядок дешевле, но знакомых из Казахстана нету у меня приходится искать двигатели в Америке
Аватара пользователя
remotes
Привык
Привык
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 22.01.2011
Откуда: kazakhstan
Авто: Estima 97
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение remotes »

А где указан код запчасти я поспрашиваю здесь кто занимается запчастями

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
http://autosatellite.kz/brendy/vdo
можно тут спросить!
Последний раз редактировалось remotes 10 фев 2012, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
Estima 2.4, 97 akpp, Full time 4WD.
Аватара пользователя
Monolith
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2449
Зарегистрирован: 13.04.2010
Детей: 2
Профессия: Перевозчик
Откуда: Томск
Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
Возраст: 49
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение Monolith »

Код зап. части видно на картинке, PM2711.
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
Аватара пользователя
remotes
Привык
Привык
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 22.01.2011
Откуда: kazakhstan
Авто: Estima 97
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение remotes »

по началу (после замены прокладки ГБЦ) давления не было в системе охлаждения, но за ночь ушел весь антифриз с бачка, оказалось протекал патрубок который идет от движка к радиатору печки, отрезали чуток, поставили металлическую трубку, посадили на герметик и затянули хомутами. но тепла в салоне все равно не прибавилось, но теперь появилось давление в системе охлаждения, все так и должно быть? кто нибудь потрогайте пожалуйста патрубки свои на горячую, у кого как? а то терзают сомнения на счет трешины в башке, но пузырей когда газуешь нету и давление с остыванием пропадает.
Estima 2.4, 97 akpp, Full time 4WD.
Аватара пользователя
fima72
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 07.12.2009
Детей: 1
Профессия: слесарь
Откуда: город Тверь
Авто: Toyota Estima 2000. 2AZ-FE , 4WD ,
Возраст: 52
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение fima72 »

сходил потрогал давление в трубках есть ,оно там и должно быть , ведь же крышка держит давление до того момента покуда оно непривысело что указанно на крышке , уменя 0.9 а с остыванием оно понижается
Аватара пользователя
Monolith
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2449
Зарегистрирован: 13.04.2010
Детей: 2
Профессия: Перевозчик
Откуда: Томск
Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
Возраст: 49
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение Monolith »

В любом случае, патрубки не долны быть как камень, они должны с трудом, но прожиматься. Если каменные — самое первое, это крышка под замену. Дальнейшие вопросы по патрубкам, давлению и т.п. — в соответствующих темах!
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Печка,печка и снова печка
    17 Ответы
    31328 Просмотры
    Последнее сообщение ANT53
  • И вот я снова с вами, и вот я снова бусовод...
    malish2 » » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    568 Ответы
    17989 Просмотры
    Последнее сообщение malish2
  • Воздушит печку снова и снова
    64 Ответы
    29756 Просмотры
    Последнее сообщение aleksey-ratmanova
  • И снова 4matic - и снова вопросы :)
    2 Ответы
    1054 Просмотры
    Последнее сообщение Алексеев Павел
  • Печка, печка, и опять печка. Что делать?
    VANGOG » » в форуме Vito W638. Кузов, салон
    49 Ответы
    23391 Просмотры
    Последнее сообщение lyova

Вернуться в «Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления»