Не там высота не позволяет, и центр не совмещается .Monolith:Погоди, у них же 3 уха крепления совпадали полностью, можно было на них и закрепить...
И снова печка. Все вопросы здесь. ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления
Модератор: Jhonny
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1709
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Детей: 2
- Профессия: водила
- Откуда: алтай
- Авто: Estima Lucida. 1993. TCR - 21G. 2TZ-FE.4WD. ГБО.
- Возраст: 56
Re: И снова печка. На Люське
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2448
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Томск
- Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
- Возраст: 48
Re: И снова печка. На Люське
Понял. Ещё вот чего узнал:
http://www.valee-95.ru/page.php?ID=20
http://www.valee-95.ru/page.php?ID=19
Они на разные машины абсолютно одинаковы, разница только в выводе контактов: на одном на разъёме на корпусе, на втором на проводе разъём выведен. Рядом с домом в магазине 1280 рэ, сегодня поеду тоже покупать/ставить.
http://www.valee-95.ru/page.php?ID=20
http://www.valee-95.ru/page.php?ID=19
Они на разные машины абсолютно одинаковы, разница только в выводе контактов: на одном на разъёме на корпусе, на втором на проводе разъём выведен. Рядом с домом в магазине 1280 рэ, сегодня поеду тоже покупать/ставить.
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1709
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Детей: 2
- Профессия: водила
- Откуда: алтай
- Авто: Estima Lucida. 1993. TCR - 21G. 2TZ-FE.4WD. ГБО.
- Возраст: 56
Re: И снова печка. На Люське
У меня с выведенными проводами , думаю будет работать маторчик мощьный .
-
- Привык
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 27.11.2011
- Детей: 1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Estima Lusida CXR21G-RFSGX
- Возраст: 41
Re: И снова печка. На Люське
кочубей, наша и волговская крыльчатки по массе одинаковые, наша чуть шире и ниже, моторчик волги массивнее, но якорь с обмоткой у него такой же как наш. жалко обмотка ниже, при перестановке в наш щетки трут не там. волговский мотор нашу крыльчатку крутит на ура, только из-за более низкой посадки садится очень низко и трет об корпус. напор воздуха такой же. так вот если мерить по параметрам "больше, значит лучше" на вариант. и, если не ошибаюсь, родной мотор на 40Вт. при установке более высокой крыльчатки может мешать металлическая пластина, которая закрывает сверху мотор. без нее поток идет куда угодно, но не на радиатор. так что придется подогнуть окантовку на ней.
все равно и тот и тот как альтернатива родному за почти 10000 т.р. достойная
все равно и тот и тот как альтернатива родному за почти 10000 т.р. достойная

продаю свою Естиму Люсиду http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=2&p=1935975#p1935975
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 08.06.2011
- Детей: 2
- Откуда: Россия Омск
- Авто: Toyota ipsum 02г 2,4 2AZ ACM21
- Возраст: 40
Re: И снова печка. На Люське
Добавлено спустя 20 секунд:
тоесть радиатору?!
А есть альтернатива ипсумовской печке?ensrfybt:все равно и тот и тот как альтернатива родному за почти 10000 т.р. достойная
Добавлено спустя 20 секунд:
тоесть радиатору?!
Я не грустный я трезвый
на Гаркоме и в канале Башня - БРОДЯГА
на Гаркоме и в канале Башня - БРОДЯГА
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1709
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Детей: 2
- Профессия: водила
- Откуда: алтай
- Авто: Estima Lucida. 1993. TCR - 21G. 2TZ-FE.4WD. ГБО.
- Возраст: 56
Re: И снова печка. На Люське
Если нет салонного фильтра немного походит , как только воткнёшь фильтр жди беды .
Хотелось бы верить , хотя практика показывает обратное .ensrfybt:волговский мотор нашу крыльчатку крутит на ура,
Если нет салонного фильтра немного походит , как только воткнёшь фильтр жди беды .
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3770
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Детей: 3
- Откуда: Нидерланды,Ассен
- Авто: suzuki Carry-bedford rascal( F10a- 097)
- Возраст: 68
Re: И снова печка. На Люське
мощность волговского вентилятора минимальная 80 вт... но дует как вертолет!
-
- Привык
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 27.11.2011
- Детей: 1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Estima Lusida CXR21G-RFSGX
- Возраст: 41
Re: И снова печка. На Люське
владимир-альянс, мощность 40, 60, 80. 80 найти сложно и он самый мощный.
поменял термостат, погонял по району, температура как вкопанная. но самое интересное в том, что старый в кастрюле на плите открылся так же как и новый... БРЕД!!!
но машина теперь не кипит.
вопрос к гуру: как утеплить авто? на светофоре остывает и дует холодным, на ходу теплым. но не ах каким горячим
пробку выгонял долго и, вроде, выгнал. раздался бульк и уровень с температурой опустились. заслонка под капотом закрыта. помогите, мерзну и надоелА уже с этими фокусами!
поменял термостат, погонял по району, температура как вкопанная. но самое интересное в том, что старый в кастрюле на плите открылся так же как и новый... БРЕД!!!

вопрос к гуру: как утеплить авто? на светофоре остывает и дует холодным, на ходу теплым. но не ах каким горячим

продаю свою Естиму Люсиду http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=2&p=1935975#p1935975
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1000
- Зарегистрирован: 15.04.2006
- Детей: 3
- Профессия: насяльника
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: Toyota Estima Lucida 1993, 4WD, АКПП, 3С-ТЕ
- Возраст: 52
Re: И снова печка. На Люське
Тоже менял термостат в начале этой зимы по причине недогрева двигателя. С новым термостатом все стало на свои места - прогревается за 5 км хода из холодного гаража, в салоне тропики, воздух из печки руки обжигает.
А старый термостат в кастрюле на плите как ни странно тоже открывается-закрывается при пололженной температуре.
Термостат брал на Экзисте самый бюджетный - Tama 362 рубля.
А старый термостат в кастрюле на плите как ни странно тоже открывается-закрывается при пололженной температуре.
Термостат брал на Экзисте самый бюджетный - Tama 362 рубля.
Автомобиль тоже член семьи, причем сильно пьющий.
WhatsApp +7-923-630-сорок два шестьдесят три
WhatsApp +7-923-630-сорок два шестьдесят три
-
- Врос
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 04.10.2011
- Детей: 2
- Откуда: Владимирская обл.
- Авто: Toyota Estima Lucida, CXR20, 1997, 3С-ТE, 4WD
- Возраст: 41
Re: И снова печка. На Люське
ensrfybt, если дует холодным - потрогай шланги, которые к печке идут (под капотом над аккумулятором).
Если оба горячие - надо промывать/прочищать радиатор изнутри.
Если оба холодные - либо пробка осталась, либо пункт 1.
Если один горячий, второй заметно холоднее - как-то не правильно дует воздух.
95% уверености что у тебя будет пункт 1.
Если зимой машиной заниматься негде, а мерзнуть надоело - купи любую выносную печку (цена 2-3 тыр), протяни к ней шланги последовательно со штатной печкой и пристрой между сиденьями.
Тепло настанет - разберешься со штатным радиатором.
Если оба горячие - надо промывать/прочищать радиатор изнутри.
Если оба холодные - либо пробка осталась, либо пункт 1.
Если один горячий, второй заметно холоднее - как-то не правильно дует воздух.
95% уверености что у тебя будет пункт 1.
Если зимой машиной заниматься негде, а мерзнуть надоело - купи любую выносную печку (цена 2-3 тыр), протяни к ней шланги последовательно со штатной печкой и пристрой между сиденьями.
Тепло настанет - разберешься со штатным радиатором.
Валентин.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2448
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Томск
- Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
- Возраст: 48
Re: И снова печка. На Люське
В общем, купил вентилятор вчера, забацал, настроение не шибко поднялось, обо всём по порядку. Правда, взял малость не такой, что я смотрел раньше, немного по-другому сделан, но размеры одинаковы. Потом уточнил, мне достался вентилятор от Шеви-Нивы (по сути, они на многие машины одинаковы, 2 ссылочки выше я давал, только разные производители, потому отличаются конструктивно, а габариты все одинаковые).
И так, купил, приехал в гараж, разобрал и вынул свой. Сперва прикинул новый вентиль по месту посадочному. В общем-то, 3 отверстия почти полностью совпадают и за счёт резиновых проставок в отверстиях, даже с высокой крыльчаткой мотор встаёт отлично в родное место, мешается только трубка отвода вентиляции. Если бы не направление вращения и конструкция "улитки", (крыльчатка обратная, по отношению к родной), можно было бы так и ставить, без заморочек, только уплотнителем благоустроить посадочное место, чтоб дыр небыло. Ну ладно, хватит думать, надо делать.
Снял крыльчатки, решил родной мотор не резать, а поставить новый как есть, доработав его под нужды трудящихся: Прикидываю по месту, чего и где точнуть, в какую сторону копать. На след. фото видно, что нужно сделать вырез под трубку вентиляции и под 4-й болт крепления (таким образом, он тоже будет задействован). А также видно, что вывод вентиляции в противоположную сторону от трубки: Т.к. двигатель к станине крепится 3-мя винтами, просто открутил его, повернул по часовой стрелке и снова закрутил, приблизив вывод вентиляции к трубке в коробе. Далее, использовал родную трубку-гофру, плюс отрезок от огородного шланга, чтоб собрать эту систему без перекосов и пережиманий: Затем, выудил резиновые проставки-демпферы из ушей крепления, чуть подрасточил уши, прикидывая по месту, чтоб уселось всё нормально и надо теперь крыльчатку поставить. Т.к. родной вал сточен, а новый целиковый, но со шлицами, то выбор тут не велик — либо стачивать вал, либо рассверливать отверстие в крыльчатке. Наждака нет, напильником грустно (да и зафиксировать как-то надо, чтоб вал не вращался), выбрал второй вариант, рассверлил. Ессно, криво (а как ещё без станка, да в готовом полу-отверстии?), от чего настроение и упало, крыльчатка на вал села с перекосом и не сильно, но "играется". Ладно, выравнивать уже нельзя, иначе получится "карандаш в стакане" и вообще всё пропадёт, надо собирать. По периметру наклеил уплотнитель — битопласт 5мм толщиной: Ставлю на место, прикручиваю всеми 4-мя болтами, отрезаю родной разъём, соединяю провода и тщательно изолирую. Готово: Нижний защитный кожух уже не надеть, высота движка не позволяет. Закрепил всю проводку на стяжках, собрал всё на место. Дополнительно, т.к. разъём двигателя смотрит прямо на вентилятор охлаждения и провод в опасной к нему близости, просверлил 2 отверстия в коробе — в кронштейне крепления крана печки, утянул провод на сколько возможно и закрепил на 2 стяжки, теперь безопасно (если только крыльчатку вентилятора не разорвёт, но тогда вообще всему капецъ).
Вожделенный момент: завожу, включаю, ух-ты, крутит, дует. На малых оборотах порядок, тихо. Добавил оборотов... и словил хорошую такую вибрацию, видать, из-за криво посаженной крыльчатки, что аж машину мелкой дрябью трясёт и гул стоит. Ну, чё сделать, уже поздно пить баржоми, найду крыльчатку и сделаю уже "по уму", т.е. сточу вал
К стати, это было вчера, а сегодня целый день катался, вибрация меньше стала и гула почти не слышно, посмотрю ещё пару деньков. А вообще, дует хорошо. Не помню, как родной на максимуме дул, но есть ощущение, что новый послабже, но сегодня ездил и не нарадовался, наконец-то салон быстро прогревается, а то дуло еле-еле кипятком в ноги
Мораль: можно смело ставить, цена вопроса в районе 1300 рэ, делов не много, вся процедура займёт пару часиков, переделок минимум: сделать 2 выреза в пластмассе, снять резинки, подточить уши, повернуть мотор, сточить вал, уплотнить посадочное место любым сподручным материалом, соединить провода, собрать на место и получать удовольствие. Ну, а за надёжность пока нечего сказать, поездим, посмотрим.
А можно и заморочиться, сделать всё красивее, потратив чуть больше времени: использовать корпус родного мотора в качестве крепления, его диаметр больше, чем у нового. Верхнюю крышку удалить, срезать переднюю крышку, выколупать магниты и закрепить новый мотор в корпусе, или вообще вырезать родной корпус полностью, а новый его же ушами прикрутить к родной "станине". В общем, если есть время, можно поразмыслить и сделать так, чтоб и защитный кожух на место оделся...
Я думаю, этот вопрос лучше задать в Ипсумовском разделеPilot 991:А есть альтернатива ипсумовской печке?

В общем, купил вентилятор вчера, забацал, настроение не шибко поднялось, обо всём по порядку. Правда, взял малость не такой, что я смотрел раньше, немного по-другому сделан, но размеры одинаковы. Потом уточнил, мне достался вентилятор от Шеви-Нивы (по сути, они на многие машины одинаковы, 2 ссылочки выше я давал, только разные производители, потому отличаются конструктивно, а габариты все одинаковые).
И так, купил, приехал в гараж, разобрал и вынул свой. Сперва прикинул новый вентиль по месту посадочному. В общем-то, 3 отверстия почти полностью совпадают и за счёт резиновых проставок в отверстиях, даже с высокой крыльчаткой мотор встаёт отлично в родное место, мешается только трубка отвода вентиляции. Если бы не направление вращения и конструкция "улитки", (крыльчатка обратная, по отношению к родной), можно было бы так и ставить, без заморочек, только уплотнителем благоустроить посадочное место, чтоб дыр небыло. Ну ладно, хватит думать, надо делать.
Снял крыльчатки, решил родной мотор не резать, а поставить новый как есть, доработав его под нужды трудящихся: Прикидываю по месту, чего и где точнуть, в какую сторону копать. На след. фото видно, что нужно сделать вырез под трубку вентиляции и под 4-й болт крепления (таким образом, он тоже будет задействован). А также видно, что вывод вентиляции в противоположную сторону от трубки: Т.к. двигатель к станине крепится 3-мя винтами, просто открутил его, повернул по часовой стрелке и снова закрутил, приблизив вывод вентиляции к трубке в коробе. Далее, использовал родную трубку-гофру, плюс отрезок от огородного шланга, чтоб собрать эту систему без перекосов и пережиманий: Затем, выудил резиновые проставки-демпферы из ушей крепления, чуть подрасточил уши, прикидывая по месту, чтоб уселось всё нормально и надо теперь крыльчатку поставить. Т.к. родной вал сточен, а новый целиковый, но со шлицами, то выбор тут не велик — либо стачивать вал, либо рассверливать отверстие в крыльчатке. Наждака нет, напильником грустно (да и зафиксировать как-то надо, чтоб вал не вращался), выбрал второй вариант, рассверлил. Ессно, криво (а как ещё без станка, да в готовом полу-отверстии?), от чего настроение и упало, крыльчатка на вал села с перекосом и не сильно, но "играется". Ладно, выравнивать уже нельзя, иначе получится "карандаш в стакане" и вообще всё пропадёт, надо собирать. По периметру наклеил уплотнитель — битопласт 5мм толщиной: Ставлю на место, прикручиваю всеми 4-мя болтами, отрезаю родной разъём, соединяю провода и тщательно изолирую. Готово: Нижний защитный кожух уже не надеть, высота движка не позволяет. Закрепил всю проводку на стяжках, собрал всё на место. Дополнительно, т.к. разъём двигателя смотрит прямо на вентилятор охлаждения и провод в опасной к нему близости, просверлил 2 отверстия в коробе — в кронштейне крепления крана печки, утянул провод на сколько возможно и закрепил на 2 стяжки, теперь безопасно (если только крыльчатку вентилятора не разорвёт, но тогда вообще всему капецъ).
Вожделенный момент: завожу, включаю, ух-ты, крутит, дует. На малых оборотах порядок, тихо. Добавил оборотов... и словил хорошую такую вибрацию, видать, из-за криво посаженной крыльчатки, что аж машину мелкой дрябью трясёт и гул стоит. Ну, чё сделать, уже поздно пить баржоми, найду крыльчатку и сделаю уже "по уму", т.е. сточу вал

К стати, это было вчера, а сегодня целый день катался, вибрация меньше стала и гула почти не слышно, посмотрю ещё пару деньков. А вообще, дует хорошо. Не помню, как родной на максимуме дул, но есть ощущение, что новый послабже, но сегодня ездил и не нарадовался, наконец-то салон быстро прогревается, а то дуло еле-еле кипятком в ноги

Мораль: можно смело ставить, цена вопроса в районе 1300 рэ, делов не много, вся процедура займёт пару часиков, переделок минимум: сделать 2 выреза в пластмассе, снять резинки, подточить уши, повернуть мотор, сточить вал, уплотнить посадочное место любым сподручным материалом, соединить провода, собрать на место и получать удовольствие. Ну, а за надёжность пока нечего сказать, поездим, посмотрим.
А можно и заморочиться, сделать всё красивее, потратив чуть больше времени: использовать корпус родного мотора в качестве крепления, его диаметр больше, чем у нового. Верхнюю крышку удалить, срезать переднюю крышку, выколупать магниты и закрепить новый мотор в корпусе, или вообще вырезать родной корпус полностью, а новый его же ушами прикрутить к родной "станине". В общем, если есть время, можно поразмыслить и сделать так, чтоб и защитный кожух на место оделся...
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
-
- Привык
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 27.11.2011
- Детей: 1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Estima Lusida CXR21G-RFSGX
- Возраст: 41
Re: И снова печка. На Люське
вот шланги так и не трогал, столько читал про них
попробую описать
: завожу авто, она греется, температура поднимается, доходит до рабочей, печка все равно дует холодным(так может продолжаться и 10, и 20 минут). стоит поддать газку, слева, как раз в районе этих патрубков, раздается журчание. буквально через минуту начинает дуть теплый воздух. пока авто в движении или держишь газ тепло, останавливаешься и через пару минут начинает идти холодный.
такое ощущение как-будто на месте тосол оттуда уходит и вентилятором остужает радиатор, а на ходу опять наполняется. похоже на помпу, не крутит. но на ходу то циркулирует и не кипит.
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Monolith, мотор на сколько Вт?

попробую описать

такое ощущение как-будто на месте тосол оттуда уходит и вентилятором остужает радиатор, а на ходу опять наполняется. похоже на помпу, не крутит. но на ходу то циркулирует и не кипит.
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Monolith, мотор на сколько Вт?
продаю свою Естиму Люсиду http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=2&p=1935975#p1935975
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2448
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Томск
- Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
- Возраст: 48
Re: И снова печка. На Люське
Не знаю, на нём не написано и не догадался маркировку с него списать, т.е. парт-номер. Помню лишь, что начинался номер с 2123, т.е. Шеви-Нива. Конструктивно, у его крыльчатки конус от основания до вершины, а тот, который я раньше смотрел (от Калины), у него от основания сперва циллиндр и только с середины высоты начинается конус. Ну и на моём моторе, с нижнего торца, резиновая заглушка, под ней доступ к подшипнику (видать, чтоб смазывать можно было), а у того, от Калины, там глухая металлическая пипка. Другие разницы может и есть, просто не помню уже толком тот первый мотор.ensrfybt:мотор на сколько Вт?
Журчаний не должно быть. Если журчит, это однозначно — воздушная пробка! На дизельном нашем моторе с ней тяжело бороться, к сожалению. Почему однозначно? Всё просто, в системе воздух должен быть только в расширительном бачке, выше уровня жидкости, вся остальная система должна быть заполнена жидкостью, тогда журчать будет нечему и негде, даже если не хочет циркулировать. Журчит только из-за воздуха!ensrfybt:стоит поддать газку, слева, как раз в районе этих патрубков, раздается журчание
Еслиб не крутила, ты бы уже движок менял, в лучшем случае головку. Даже если бы слабо крутила, перегрелся бы всё равно.ensrfybt:похоже на помпу, не крутит
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
-
- Врос
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 04.10.2011
- Детей: 2
- Откуда: Владимирская обл.
- Авто: Toyota Estima Lucida, CXR20, 1997, 3С-ТE, 4WD
- Возраст: 41
Re: И снова печка. На Люське
Прихожу к выводу: надо обязательно ставить помпу на печку от чего-нибудь (газель не предлагать)
Сам очень долго боролся с воздухом в печке. Даже была мысль туда краник присобачить, чтобы воздух спускать во время заливки антифриза.
По сему два вопроса:
1. От кого можно взять помпочку подходящую? Чтобы ходила долго и не текла со всех щелей.
2. Что уважаемая аудитория думает по поводу краника (можно позаимствовать тот, который у нас на моторе для слива антифриза используется)?
Сам очень долго боролся с воздухом в печке. Даже была мысль туда краник присобачить, чтобы воздух спускать во время заливки антифриза.
По сему два вопроса:
1. От кого можно взять помпочку подходящую? Чтобы ходила долго и не текла со всех щелей.
2. Что уважаемая аудитория думает по поводу краника (можно позаимствовать тот, который у нас на моторе для слива антифриза используется)?
Валентин.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1709
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Детей: 2
- Профессия: водила
- Откуда: алтай
- Авто: Estima Lucida. 1993. TCR - 21G. 2TZ-FE.4WD. ГБО.
- Возраст: 56
Re: И снова печка. На Люське
Ну теперь посмотрим как будет ходить , нас теперь как минимум двое . Если у меня этот маторчик крякнет то эксперементы на этом закончатся , следующим будет только оригинал .
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
У меня небыло шлицов , в верху крыльчатка крепилась пружинным стопором , а в низу в валу просверленно отверстие и в него вставлен штивт , в крыльчатке прорезь под этот штивт ,всё оч надёжно .Monolith: а новый целиковый, но со шлицами,
Плохо конечно вся шняга будет лететь и сократит жизнь маторчика . Нужно было вставлять в родной корпус там всё подходит и одевается и центровка получилась идеальная .Monolith:Нижний защитный кожух уже не надеть, высота движка не позволяет.
Ну теперь посмотрим как будет ходить , нас теперь как минимум двое . Если у меня этот маторчик крякнет то эксперементы на этом закончатся , следующим будет только оригинал .
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
У меня на грузовике стоит газелевская помпа лет 6 уже сам удивляюсь как она досих пор работает даже не мокреетV33:надо обязательно ставить помпу на печку от чего-нибудь (газель не предлагать)

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 29579 Просмотры
-
Последнее сообщение ANT53
-
- 568 Ответы
- 16969 Просмотры
-
Последнее сообщение malish2
-
- 64 Ответы
- 27919 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksey-ratmanova
-
- 2 Ответы
- 1018 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексеев Павел
-
- 49 Ответы
- 21748 Просмотры
-
Последнее сообщение lyova