И снова печка. Все вопросы здесь.Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления

Модератор: Jhonny

Аватара пользователя
кочубей
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 17.06.2011
Детей: 2
Профессия: водила
Откуда: алтай
Авто: Estima Lucida. 1993. TCR - 21G. 2TZ-FE.4WD. ГБО.
Возраст: 54
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение кочубей »

Monolith:Погоди, у них же 3 уха крепления совпадали полностью, можно было на них и закрепить...
Не там высота не позволяет, и центр не совмещается .

Реклама
Аватара пользователя
Monolith
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2448
Зарегистрирован: 13.04.2010
Детей: 2
Профессия: Перевозчик
Откуда: Томск
Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
Возраст: 46
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение Monolith »

Понял. Ещё вот чего узнал:
http://www.valee-95.ru/page.php?ID=20
http://www.valee-95.ru/page.php?ID=19
Они на разные машины абсолютно одинаковы, разница только в выводе контактов: на одном на разъёме на корпусе, на втором на проводе разъём выведен. Рядом с домом в магазине 1280 рэ, сегодня поеду тоже покупать/ставить.
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.

Аватара пользователя
кочубей
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 17.06.2011
Детей: 2
Профессия: водила
Откуда: алтай
Авто: Estima Lucida. 1993. TCR - 21G. 2TZ-FE.4WD. ГБО.
Возраст: 54
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение кочубей »

У меня с выведенными проводами , думаю будет работать маторчик мощьный .

Аватара пользователя
ensrfybt
Привык
Привык
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 27.11.2011
Детей: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Estima Lusida CXR21G-RFSGX
Возраст: 39
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение ensrfybt »

кочубей, наша и волговская крыльчатки по массе одинаковые, наша чуть шире и ниже, моторчик волги массивнее, но якорь с обмоткой у него такой же как наш. жалко обмотка ниже, при перестановке в наш щетки трут не там. волговский мотор нашу крыльчатку крутит на ура, только из-за более низкой посадки садится очень низко и трет об корпус. напор воздуха такой же. так вот если мерить по параметрам "больше, значит лучше" на вариант. и, если не ошибаюсь, родной мотор на 40Вт. при установке более высокой крыльчатки может мешать металлическая пластина, которая закрывает сверху мотор. без нее поток идет куда угодно, но не на радиатор. так что придется подогнуть окантовку на ней.
все равно и тот и тот как альтернатива родному за почти 10000 т.р. достойная :D
продаю свою Естиму Люсиду http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=2&p=1935975#p1935975

Аватара пользователя
Pilot 991
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 53
Зарегистрирован: 08.06.2011
Детей: 2
Откуда: Россия Омск
Авто: Toyota ipsum 02г 2,4 2AZ ACM21
Возраст: 37
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение Pilot 991 »

ensrfybt:все равно и тот и тот как альтернатива родному за почти 10000 т.р. достойная
А есть альтернатива ипсумовской печке?

Добавлено спустя 20 секунд:
тоесть радиатору?!
Я не грустный я трезвый
на Гаркоме и в канале Башня - БРОДЯГА

Аватара пользователя
кочубей
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 17.06.2011
Детей: 2
Профессия: водила
Откуда: алтай
Авто: Estima Lucida. 1993. TCR - 21G. 2TZ-FE.4WD. ГБО.
Возраст: 54
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение кочубей »

ensrfybt:волговский мотор нашу крыльчатку крутит на ура,
Хотелось бы верить , хотя практика показывает обратное .
Если нет салонного фильтра немного походит , как только воткнёшь фильтр жди беды .

Аватара пользователя
владимир-альянс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3707
Зарегистрирован: 10.02.2011
Детей: 3
Откуда: Украина-Луганск
Авто: suzuki Чук и Гек..92г.в
Возраст: 65
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение владимир-альянс »

мощность волговского вентилятора минимальная 80 вт... но дует как вертолет!
Кто в Луганске живет-тот в цирке не смеется!

Аватара пользователя
ensrfybt
Привык
Привык
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 27.11.2011
Детей: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Estima Lusida CXR21G-RFSGX
Возраст: 39
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение ensrfybt »

владимир-альянс, мощность 40, 60, 80. 80 найти сложно и он самый мощный.


поменял термостат, погонял по району, температура как вкопанная. но самое интересное в том, что старый в кастрюле на плите открылся так же как и новый... БРЕД!!! :facepalm: но машина теперь не кипит.

вопрос к гуру: как утеплить авто? на светофоре остывает и дует холодным, на ходу теплым. но не ах каким горячим :( пробку выгонял долго и, вроде, выгнал. раздался бульк и уровень с температурой опустились. заслонка под капотом закрыта. помогите, мерзну и надоелА уже с этими фокусами!
продаю свою Естиму Люсиду http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=2&p=1935975#p1935975

Аватара пользователя
sergluc
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 997
Зарегистрирован: 15.04.2006
Детей: 3
Профессия: насяльника
Откуда: Новокузнецк
Авто: Toyota Estima Lucida 1993, 4WD, АКПП, 3С-ТЕ
Возраст: 49
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение sergluc »

Тоже менял термостат в начале этой зимы по причине недогрева двигателя. С новым термостатом все стало на свои места - прогревается за 5 км хода из холодного гаража, в салоне тропики, воздух из печки руки обжигает.
А старый термостат в кастрюле на плите как ни странно тоже открывается-закрывается при пололженной температуре.
Термостат брал на Экзисте самый бюджетный - Tama 362 рубля.
Автомобиль тоже член семьи, причем сильно пьющий.
WhatsApp +7-923-630-сорок два шестьдесят три

Аватара пользователя
V33
Врос
Врос
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 04.10.2011
Детей: 2
Откуда: Владимирская обл.
Авто: Toyota Estima Lucida, CXR20, 1997, 3С-ТE, 4WD
Возраст: 39
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение V33 »

ensrfybt, если дует холодным - потрогай шланги, которые к печке идут (под капотом над аккумулятором).
Если оба горячие - надо промывать/прочищать радиатор изнутри.
Если оба холодные - либо пробка осталась, либо пункт 1.
Если один горячий, второй заметно холоднее - как-то не правильно дует воздух.

95% уверености что у тебя будет пункт 1.

Если зимой машиной заниматься негде, а мерзнуть надоело - купи любую выносную печку (цена 2-3 тыр), протяни к ней шланги последовательно со штатной печкой и пристрой между сиденьями.
Тепло настанет - разберешься со штатным радиатором.
Валентин.

Аватара пользователя
Monolith
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2448
Зарегистрирован: 13.04.2010
Детей: 2
Профессия: Перевозчик
Откуда: Томск
Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
Возраст: 46
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение Monolith »

Pilot 991:А есть альтернатива ипсумовской печке?
Я думаю, этот вопрос лучше задать в Ипсумовском разделе :)
В общем, купил вентилятор вчера, забацал, настроение не шибко поднялось, обо всём по порядку. Правда, взял малость не такой, что я смотрел раньше, немного по-другому сделан, но размеры одинаковы. Потом уточнил, мне достался вентилятор от Шеви-Нивы (по сути, они на многие машины одинаковы, 2 ссылочки выше я давал, только разные производители, потому отличаются конструктивно, а габариты все одинаковые).
И так, купил, приехал в гараж, разобрал и вынул свой. Сперва прикинул новый вентиль по месту посадочному. В общем-то, 3 отверстия почти полностью совпадают и за счёт резиновых проставок в отверстиях, даже с высокой крыльчаткой мотор встаёт отлично в родное место, мешается только трубка отвода вентиляции. Если бы не направление вращения и конструкция "улитки", (крыльчатка обратная, по отношению к родной), можно было бы так и ставить, без заморочек, только уплотнителем благоустроить посадочное место, чтоб дыр небыло. Ну ладно, хватит думать, надо делать.
Снял крыльчатки, решил родной мотор не резать, а поставить новый как есть, доработав его под нужды трудящихся:
Слева родной, справа новый
Слева родной, справа новый
Прикидываю по месту, чего и где точнуть, в какую сторону копать. На след. фото видно, что нужно сделать вырез под трубку вентиляции и под 4-й болт крепления (таким образом, он тоже будет задействован). А также видно, что вывод вентиляции в противоположную сторону от трубки:
И снова печка. Все вопросы здесь. - img353.jpg
Т.к. двигатель к станине крепится 3-мя винтами, просто открутил его, повернул по часовой стрелке и снова закрутил, приблизив вывод вентиляции к трубке в коробе. Далее, использовал родную трубку-гофру, плюс отрезок от огородного шланга, чтоб собрать эту систему без перекосов и пережиманий:
И снова печка. Все вопросы здесь. - img357.jpg
Затем, выудил резиновые проставки-демпферы из ушей крепления, чуть подрасточил уши, прикидывая по месту, чтоб уселось всё нормально и надо теперь крыльчатку поставить. Т.к. родной вал сточен, а новый целиковый, но со шлицами, то выбор тут не велик — либо стачивать вал, либо рассверливать отверстие в крыльчатке. Наждака нет, напильником грустно (да и зафиксировать как-то надо, чтоб вал не вращался), выбрал второй вариант, рассверлил. Ессно, криво (а как ещё без станка, да в готовом полу-отверстии?), от чего настроение и упало, крыльчатка на вал села с перекосом и не сильно, но "играется". Ладно, выравнивать уже нельзя, иначе получится "карандаш в стакане" и вообще всё пропадёт, надо собирать. По периметру наклеил уплотнитель — битопласт 5мм толщиной:
И снова печка. Все вопросы здесь. - img355.jpg
Ставлю на место, прикручиваю всеми 4-мя болтами, отрезаю родной разъём, соединяю провода и тщательно изолирую. Готово:
И снова печка. Все вопросы здесь. - img359.jpg
Нижний защитный кожух уже не надеть, высота движка не позволяет. Закрепил всю проводку на стяжках, собрал всё на место. Дополнительно, т.к. разъём двигателя смотрит прямо на вентилятор охлаждения и провод в опасной к нему близости, просверлил 2 отверстия в коробе — в кронштейне крепления крана печки, утянул провод на сколько возможно и закрепил на 2 стяжки, теперь безопасно (если только крыльчатку вентилятора не разорвёт, но тогда вообще всему капецъ).
Вожделенный момент: завожу, включаю, ух-ты, крутит, дует. На малых оборотах порядок, тихо. Добавил оборотов... и словил хорошую такую вибрацию, видать, из-за криво посаженной крыльчатки, что аж машину мелкой дрябью трясёт и гул стоит. Ну, чё сделать, уже поздно пить баржоми, найду крыльчатку и сделаю уже "по уму", т.е. сточу вал :)
К стати, это было вчера, а сегодня целый день катался, вибрация меньше стала и гула почти не слышно, посмотрю ещё пару деньков. А вообще, дует хорошо. Не помню, как родной на максимуме дул, но есть ощущение, что новый послабже, но сегодня ездил и не нарадовался, наконец-то салон быстро прогревается, а то дуло еле-еле кипятком в ноги :D

Мораль: можно смело ставить, цена вопроса в районе 1300 рэ, делов не много, вся процедура займёт пару часиков, переделок минимум: сделать 2 выреза в пластмассе, снять резинки, подточить уши, повернуть мотор, сточить вал, уплотнить посадочное место любым сподручным материалом, соединить провода, собрать на место и получать удовольствие. Ну, а за надёжность пока нечего сказать, поездим, посмотрим.
А можно и заморочиться, сделать всё красивее, потратив чуть больше времени: использовать корпус родного мотора в качестве крепления, его диаметр больше, чем у нового. Верхнюю крышку удалить, срезать переднюю крышку, выколупать магниты и закрепить новый мотор в корпусе, или вообще вырезать родной корпус полностью, а новый его же ушами прикрутить к родной "станине". В общем, если есть время, можно поразмыслить и сделать так, чтоб и защитный кожух на место оделся...
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.

Аватара пользователя
ensrfybt
Привык
Привык
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 27.11.2011
Детей: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Estima Lusida CXR21G-RFSGX
Возраст: 39
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение ensrfybt »

вот шланги так и не трогал, столько читал про них :)


попробую описать :D : завожу авто, она греется, температура поднимается, доходит до рабочей, печка все равно дует холодным(так может продолжаться и 10, и 20 минут). стоит поддать газку, слева, как раз в районе этих патрубков, раздается журчание. буквально через минуту начинает дуть теплый воздух. пока авто в движении или держишь газ тепло, останавливаешься и через пару минут начинает идти холодный.

такое ощущение как-будто на месте тосол оттуда уходит и вентилятором остужает радиатор, а на ходу опять наполняется. похоже на помпу, не крутит. но на ходу то циркулирует и не кипит.

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Monolith, мотор на сколько Вт?
продаю свою Естиму Люсиду http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=2&p=1935975#p1935975

Аватара пользователя
Monolith
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2448
Зарегистрирован: 13.04.2010
Детей: 2
Профессия: Перевозчик
Откуда: Томск
Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
Возраст: 46
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение Monolith »

ensrfybt:мотор на сколько Вт?
Не знаю, на нём не написано и не догадался маркировку с него списать, т.е. парт-номер. Помню лишь, что начинался номер с 2123, т.е. Шеви-Нива. Конструктивно, у его крыльчатки конус от основания до вершины, а тот, который я раньше смотрел (от Калины), у него от основания сперва циллиндр и только с середины высоты начинается конус. Ну и на моём моторе, с нижнего торца, резиновая заглушка, под ней доступ к подшипнику (видать, чтоб смазывать можно было), а у того, от Калины, там глухая металлическая пипка. Другие разницы может и есть, просто не помню уже толком тот первый мотор.
ensrfybt:стоит поддать газку, слева, как раз в районе этих патрубков, раздается журчание
Журчаний не должно быть. Если журчит, это однозначно — воздушная пробка! На дизельном нашем моторе с ней тяжело бороться, к сожалению. Почему однозначно? Всё просто, в системе воздух должен быть только в расширительном бачке, выше уровня жидкости, вся остальная система должна быть заполнена жидкостью, тогда журчать будет нечему и негде, даже если не хочет циркулировать. Журчит только из-за воздуха!
ensrfybt:похоже на помпу, не крутит
Еслиб не крутила, ты бы уже движок менял, в лучшем случае головку. Даже если бы слабо крутила, перегрелся бы всё равно.
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.

Аватара пользователя
V33
Врос
Врос
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 04.10.2011
Детей: 2
Откуда: Владимирская обл.
Авто: Toyota Estima Lucida, CXR20, 1997, 3С-ТE, 4WD
Возраст: 39
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение V33 »

Прихожу к выводу: надо обязательно ставить помпу на печку от чего-нибудь (газель не предлагать)
Сам очень долго боролся с воздухом в печке. Даже была мысль туда краник присобачить, чтобы воздух спускать во время заливки антифриза.
По сему два вопроса:

1. От кого можно взять помпочку подходящую? Чтобы ходила долго и не текла со всех щелей.
2. Что уважаемая аудитория думает по поводу краника (можно позаимствовать тот, который у нас на моторе для слива антифриза используется)?
Валентин.

Аватара пользователя
кочубей
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 17.06.2011
Детей: 2
Профессия: водила
Откуда: алтай
Авто: Estima Lucida. 1993. TCR - 21G. 2TZ-FE.4WD. ГБО.
Возраст: 54
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение кочубей »

Monolith: а новый целиковый, но со шлицами,
У меня небыло шлицов , в верху крыльчатка крепилась пружинным стопором , а в низу в валу просверленно отверстие и в него вставлен штивт , в крыльчатке прорезь под этот штивт ,всё оч надёжно .
Monolith:Нижний защитный кожух уже не надеть, высота движка не позволяет.
Плохо конечно вся шняга будет лететь и сократит жизнь маторчика . Нужно было вставлять в родной корпус там всё подходит и одевается и центровка получилась идеальная .
Ну теперь посмотрим как будет ходить , нас теперь как минимум двое . Если у меня этот маторчик крякнет то эксперементы на этом закончатся , следующим будет только оригинал .

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
V33:надо обязательно ставить помпу на печку от чего-нибудь (газель не предлагать)
У меня на грузовике стоит газелевская помпа лет 6 уже сам удивляюсь как она досих пор работает даже не мокреет :shock:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Печка,печка и снова печка
    17 Ответы
    27399 Просмотры
    Последнее сообщение ANT53
    23 ноя 2013, 18:03
  • Печка, печка, и опять печка. Что делать?
    VANGOG » 17 дек 2009, 15:56 » в форуме Vito W638. Кузов, салон
    49 Ответы
    18847 Просмотры
    Последнее сообщение lyova
    06 апр 2012, 20:07
  • И вот я снова с вами, и вот я снова бусовод...
    malish2 » 17 ноя 2010, 06:29 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    568 Ответы
    16383 Просмотры
    Последнее сообщение malish2
    15 фев 2013, 08:29
  • Воздушит печку снова и снова
    64 Ответы
    24085 Просмотры
    Последнее сообщение aleksey-ratmanova
    29 мар 2016, 05:57
  • И снова 4matic - и снова вопросы :)
    2 Ответы
    947 Просмотры
    Последнее сообщение Алексеев Павел
    24 май 2013, 23:09

Вернуться в «Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления»