И снова печка. Все вопросы здесь. ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления
Модератор: Jhonny
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 08.06.2011
- Детей: 2
- Откуда: Россия Омск
- Авто: Toyota ipsum 02г 2,4 2AZ ACM21
- Возраст: 39
Re: И снова печка. На Люське
забрал свой бусик с ремонта! Причина
найдена но не устранена! Причина в
нейсправности моторчика привод крана
печки стоимость которого 6800 и срок
доставки 1-2мес! За разбор панели отдал
4500
машина ипсум в 21 кузове!
найдена но не устранена! Причина в
нейсправности моторчика привод крана
печки стоимость которого 6800 и срок
доставки 1-2мес! За разбор панели отдал
4500
машина ипсум в 21 кузове!
Я не грустный я трезвый
на Гаркоме и в канале Башня - БРОДЯГА
на Гаркоме и в канале Башня - БРОДЯГА
-
- Привык
- Всего сообщений: 174
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Откуда: kazakhstan
- Авто: Estima 97
Re: И снова печка. На Люське
А не может ли быть такого что она работает на половину? или не на полную мощность?кочубей:Если бы помпо не работала движок перегрелся бы ментом .
Estima 2.4, 97 akpp, Full time 4WD.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 95
- Зарегистрирован: 30.01.2012
- Профессия: водитель
- Откуда: Горно-Алтайск
- Авто: Estima Emina ТCR-21G, 2tz-fe, 4wd, 1993.
- Возраст: 46
Re: И снова печка. На Люське
Подскажите как снять радиатор печки. Панель обязательно снимать? Если снимать, то можно подробно где находятся все болтики на которых она держится.
-
- Привык
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 27.11.2011
- Детей: 1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Estima Lusida CXR21G-RFSGX
- Возраст: 41
Re: И снова печка. На Люське
всем привет!
после моих мучений с печкой произошло следующее:
в один прекрасный день печка совсем отказалась включаться, ни кнопкой, ни "с толкача"
разобрал все еще раз, якорь был сточен до сердцевины. цена на новый кусалась, от 8200 до 9600!!! прокатался так пару дней, и в выходной поехал на местный рынок. облазил все ларьки с магазинчиками и, помня про газелевский моторчик, зашел в з/ч для ГАЗов. выложив на прилавок тойотовскую установку с выносом мозга продавцу, получил ответ, что ЭТО очень похоже на волговскую печку. на разборке нашел ее, приложив к коробу под капотом стало понятно, что это оно. купил в сборе за 400р., моторчик на 60 ватт, дома разобрал, почистил, якорь и щетки без намека на то, что когда-то включалось, т.е. новые. установил. единственная разница в пластине крепления, у нее 3 ушка под болты и чуть меньше диаметр и сам вентилятор чуть меньше родного в диаметре. прикрутил снизу как и родной саморезами прямо к коробу через резиновую прокладку(для закрывания щели из-за разницы в диаметре). все работает и греет. боялся за шумную работу, но слышно только как дует воздух.
теперь вылез новый гемор. раньше при заводке холодной машины еле-еле теплый воздух начинал дуть как только стрелка достигала первого деления шкалы. теперь ее надо полностью прогреть до рабочей температуры, и только после этого через пару минут начинает идти теплый воздух. в городе проблем нет, но воздух не такой горячий. в пробках остывает, а на КАДе(под постоянной нагрузкой) начинает ползти температура и через какое-то время из печки идет холодный воздух. минут 5 стоянки все исправляет. на месте хоть 3, хоть 4 т. об. держи, температура не растет, печка дует горячим.
есть подозрение на термостат, поздно открывается и рано закрывается. новый уже лежит. подскажите на что еще обратить внимание?
после моих мучений с печкой произошло следующее:
в один прекрасный день печка совсем отказалась включаться, ни кнопкой, ни "с толкача"

разобрал все еще раз, якорь был сточен до сердцевины. цена на новый кусалась, от 8200 до 9600!!! прокатался так пару дней, и в выходной поехал на местный рынок. облазил все ларьки с магазинчиками и, помня про газелевский моторчик, зашел в з/ч для ГАЗов. выложив на прилавок тойотовскую установку с выносом мозга продавцу, получил ответ, что ЭТО очень похоже на волговскую печку. на разборке нашел ее, приложив к коробу под капотом стало понятно, что это оно. купил в сборе за 400р., моторчик на 60 ватт, дома разобрал, почистил, якорь и щетки без намека на то, что когда-то включалось, т.е. новые. установил. единственная разница в пластине крепления, у нее 3 ушка под болты и чуть меньше диаметр и сам вентилятор чуть меньше родного в диаметре. прикрутил снизу как и родной саморезами прямо к коробу через резиновую прокладку(для закрывания щели из-за разницы в диаметре). все работает и греет. боялся за шумную работу, но слышно только как дует воздух.
теперь вылез новый гемор. раньше при заводке холодной машины еле-еле теплый воздух начинал дуть как только стрелка достигала первого деления шкалы. теперь ее надо полностью прогреть до рабочей температуры, и только после этого через пару минут начинает идти теплый воздух. в городе проблем нет, но воздух не такой горячий. в пробках остывает, а на КАДе(под постоянной нагрузкой) начинает ползти температура и через какое-то время из печки идет холодный воздух. минут 5 стоянки все исправляет. на месте хоть 3, хоть 4 т. об. держи, температура не растет, печка дует горячим.
есть подозрение на термостат, поздно открывается и рано закрывается. новый уже лежит. подскажите на что еще обратить внимание?
продаю свою Естиму Люсиду http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=2&p=1935975#p1935975
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2448
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Томск
- Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
- Возраст: 48
Re: И снова печка. На Люське
slava_mo, этот процесс уже расписан в этой теме, причём буквально недавно.
А что, на разборах нету? Я думаю, моторчики у Тойот стандартные, сто пудов подобрать можно, это раз. А второе — точно ли моторчик неисправен? Может и в управлении проблема быть.Pilot 991:Причина внейсправности моторчика привод кранапечки стоимость которого 6800 и срокдоставки 1-2мес! За разбор панели отдал4500
slava_mo, этот процесс уже расписан в этой теме, причём буквально недавно.
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 08.06.2011
- Детей: 2
- Откуда: Россия Омск
- Авто: Toyota ipsum 02г 2,4 2AZ ACM21
- Возраст: 39
Re: И снова печка. На Люське
мастер сказал постучал по нему и он заработал! Сейчас опять в полуоткрытом состоянии! В городе всего на одном разборе сказали что моторчиков много надо подбирать по образцу, остальные говорят нет! Думаю может там кран залип?
Я не грустный я трезвый
на Гаркоме и в канале Башня - БРОДЯГА
на Гаркоме и в канале Башня - БРОДЯГА
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2448
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Томск
- Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
- Возраст: 48
Re: И снова печка. На Люське
Занимался сегодня своей печкой, заменой сгоревшего транзистора на аналог — MJ11016G (150 руб.). Для удобства выпаивания родного, отпаял 2 провода и всё, дальше тоненькой отвёрткой подковыривал транзистор, попеременно нагревая паяльником его ножки. В общем, выпаял легко, больше ничего отпаивать не нужно. Прозвонил термопредохранитель, он оказался целым, трогать не стал (новый обошёлся мне аж в 17 рублей!). В общем, впаял на место новый транзистор, припаял обратно 2 провода, всё собрал, подключил, и... всё в порядке, регулировка оборотов заработала, плавно по всему диапазону, работа проделана не зря
Но выявил новую "фишку". На 14-й странице я писал, что поменял щётки на движке печки. Из-за того, что обороты не мог регулировать, вкл. был всегда на максимум. По началу, обороты были хорошими, но не такими большими, как раньше и запускался мотор раз-через раз, приходилось открывать капот и запускать "с толкача". Думал сперва, что щётки притираются. Потом, чё-та всё хуже и хуже и обороты стали совсем небольшими, начали терзать смутные сомнения, уж думал, поскорей бы заказанный транзистор пришёл, чтоб побыстрее разобраться, что к чему. Вот сегодня и разобрался: щётки уже стёрты на 2/3! При том, что с момента установки, прошло меньше 2-х месяцев. Странно, но факт. Видать, щётки от эл. инструмента оказались слишком мягкими для моторчика печки
Хотя странно, это сколькож тогда оборотов в минуту даёт наш мотор, если от эл. инструмента щётки сточились за два месяца, при том, что мотор не работал на макс. оборотах
В общем, замена родных щёток на щётки от эл. инструмента, оказалась не очень хорошей затеей, не рекомендую к повторению! Можно сделать, но лишь как быстрая, бюджетная и временная альтернатива, максимум на 2-2.5 месяца.
Вот если бы подобрать щётки от аналогичных моторов, но это уже не реально, если нет халявного мотора.
Теперь снова предстоит эксперимент: поставить вентилятор от Калины, у которого всё 1-в-1, только крыльчатка чуть выше нашей и 3 уха крепления (вместо 4-х у нашей), либо подыскать от Волги, как в посте выше. Но есть вопрос:

Но выявил новую "фишку". На 14-й странице я писал, что поменял щётки на движке печки. Из-за того, что обороты не мог регулировать, вкл. был всегда на максимум. По началу, обороты были хорошими, но не такими большими, как раньше и запускался мотор раз-через раз, приходилось открывать капот и запускать "с толкача". Думал сперва, что щётки притираются. Потом, чё-та всё хуже и хуже и обороты стали совсем небольшими, начали терзать смутные сомнения, уж думал, поскорей бы заказанный транзистор пришёл, чтоб побыстрее разобраться, что к чему. Вот сегодня и разобрался: щётки уже стёрты на 2/3! При том, что с момента установки, прошло меньше 2-х месяцев. Странно, но факт. Видать, щётки от эл. инструмента оказались слишком мягкими для моторчика печки


В общем, замена родных щёток на щётки от эл. инструмента, оказалась не очень хорошей затеей, не рекомендую к повторению! Можно сделать, но лишь как быстрая, бюджетная и временная альтернатива, максимум на 2-2.5 месяца.
Вот если бы подобрать щётки от аналогичных моторов, но это уже не реально, если нет халявного мотора.
Теперь снова предстоит эксперимент: поставить вентилятор от Калины, у которого всё 1-в-1, только крыльчатка чуть выше нашей и 3 уха крепления (вместо 4-х у нашей), либо подыскать от Волги, как в посте выше. Но есть вопрос:
А от какой Волги-то??? Что спрашивать в магазине?ensrfybt:ЭТО очень похоже на волговскую печку. на разборке нашел ее
А чего думать, не надо было собирать панель обратно, ездить можно и без неё. Надо было снимать блок моторчика, разбирать и ревизировать, если кранты самому моторчику, то с ним и проехаться по разборам. Либо доверить это сервисменам, которые вынесли вердикт, если сам не можешь. А так, получается, с тебя бабло содрали, слепили отмазу и собрали всё обратно, ничего не сделав. Теперь что, надо снова снимать панель, вытаскивать моторчик? К стати, попробуй к нему подлезть из-под торпеды, скорее всего его можно изъять без снятия оной.Pilot 991:Думаю может там кран залип?
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 07.12.2009
- Детей: 1
- Профессия: слесарь
- Откуда: город Тверь
- Авто: Toyota Estima 2000. 2AZ-FE , 4WD ,
- Возраст: 50
Re: И снова печка. На Люське
если кому интересно могу расказать как купить двигатель печки в америке вот ссылка http://www.amazon.com/VDO-PM2711-Blower ... &carId=001 и плюс доставка 42$ а вот ещё сылка тут можно найти всякие транзисторы резисторы http://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss? ... ota+Previa я себе заказал матор придёт на этой неделе могу сфоткать
Добавлено спустя 33 минуты 35 секунд:
Забыл написать , до того момента как щетки не стёрли в пыль коллектор я впаивал щётки от стартёра BSX754 в комплекте 4 штуки, цена смешная , хватает на год .А по установки двигателя от газели или волги я пробовал ставить не хватает оборотов плохо продувает фильтр .Можно сосчитать полоски ка коллекторе, на оригенале их на 3 или 4 больше я точно непомню. Если впаивать щётки , конец провода лучше зажать пинцетом чтобы припой непрошол дальше по проводу и непомешал подвижности провода.
Добавлено спустя 33 минуты 35 секунд:
Забыл написать , до того момента как щетки не стёрли в пыль коллектор я впаивал щётки от стартёра BSX754 в комплекте 4 штуки, цена смешная , хватает на год .А по установки двигателя от газели или волги я пробовал ставить не хватает оборотов плохо продувает фильтр .Можно сосчитать полоски ка коллекторе, на оригенале их на 3 или 4 больше я точно непомню. Если впаивать щётки , конец провода лучше зажать пинцетом чтобы припой непрошол дальше по проводу и непомешал подвижности провода.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2448
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Томск
- Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
- Возраст: 48
Re: И снова печка. На Люське
Где бы их ещё взять 
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
В итоге, 3600 рэ, за новый мотор, очень даже хорошоfima72:и плюс доставка 42$


Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
А вот это точно не имеет смысла покупать в Америке, зачем, когда у нас это всё есть и стоит копейки?fima72:а вот ещё сылка тут можно найти всякие транзисторы резисторы
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
-
- Привык
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 27.11.2011
- Детей: 1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Estima Lusida CXR21G-RFSGX
- Возраст: 41
Re: И снова печка. На Люське
он вроде как от 24, такие шли на 3102, 31029, 3110. будет видно по внешнему виду, начиная со 105 совсем другой. лопастей там на крыльчатке меньше но дует также. можно конечно срастить наш и волговский, отрезать от обоих дно и припаять/приклеить/приклепать/прикрутить(кому как) на волговское дно нашу крыльчатку. главное поймать ось. себе летом займусь.Monolith:А от какой Волги-то??? Что спрашивать в магазине?
продаю свою Естиму Люсиду http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=2&p=1935975#p1935975
-
- Привык
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 27.11.2011
- Детей: 1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Estima Lusida CXR21G-RFSGX
- Возраст: 41
Re: И снова печка. На Люське
а кто-нибудь проводил опыты над термостатом, грел его в кастрюльке? мой новый открылся буквально на 1-1.5см
так и должно быть? он же совсем маленькую дырочку открывает, как там жижа то нормально циркулирует???

продаю свою Естиму Люсиду http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=2&p=1935975#p1935975
-
- Задержался
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 02.02.2008
- Детей: 1
- Профессия: предприниматель
- Откуда: Алтайский край Барнаул
- Авто: тойота эмина-эстима,констр-ор,2TZ-FE,4WD, ГБО.
- Возраст: 55
Re: И снова печка. На Люське
а какая разница-во входной или выходной патрубок печки?Monolith:Евгений Плотников, покупается электрическая помпа, любая подходящая по диаметру патрубков, врезается во входной патрубок радиатора печки (просто режется патрубок, один конец на вход помпы, другой на выход) и подключается либо к замку зажигания, где в положении "зажигание" появляется 12 вольт, либо напрямки к аккумулятору, через доп. предохранитель и реле, управлять релюшкой с кнопки, которую устанавливаешь на панель, куда удобно. В первом случае, помпа будет работать всегда, во втором — включать, когда надо.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1709
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Детей: 2
- Профессия: водила
- Откуда: алтай
- Авто: Estima Lucida. 1993. TCR - 21G. 2TZ-FE.4WD. ГБО.
- Возраст: 56
Re: И снова печка. На Люське
В очередной раз мои 5 копеек , в теме писал что ставил газелевские движки сначало на 60 в. его хватило на 3 месяца , следующий был на 90 в. его хватило с весны 2011г. до февраля нынешнего года их постигла одна и таже участь - они выгорели полностью . Волговский двиг точно такая же дребедень они расчитаны под вентиляторы или маленькие крыльчатки , нашу крыльчатку они крутить не в состоянии .
Monolith писал про движок от Калины
, короче попёрся я в магазин , взяв в руки движок с крыльчаткой подумал тяжелый и массивный (значит потроха серьёзные) мощьность на движке не написана , но очень мощный попробовали подсоединить аж из рук выпрыгивает, крыльчатка в диаметре одинаковая , а высота на 1см. выше нашей , значет мощности должно хватать , и самое главное он на подшипнике . Спросил у прадавана пользуются ли они спросом , он говорит : 3 года назад привезли 3 движка , я был первый кто поинтирисовался (может они вообще не ломаются подумал я ) и купил цена вопроса 1200 р. Крыльчатку поставил родную так как крыльчатка от Калины 1) выше , 2) лопасти загнуты в другую сторону , диометр вала одинаковый . Крепление тоже не подходит всё срезал , и он тютелька в тютельку заходит в родной карпус (предварительно всё вырезав из него ) остаётся как бы труба , закрепил на капельки сварки . При монтаже не забудьте поменять полярность , Работы маторчика не слышно ,напор просто ураган . Вот такая очередная переделка посмотрим что будет дальше .
Monolith писал про движок от Калины

-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 08.06.2011
- Детей: 2
- Откуда: Россия Омск
- Авто: Toyota ipsum 02г 2,4 2AZ ACM21
- Возраст: 39
Re: И снова печка. На Люське
Ты все верно сказал я уже в другой теме отписался чтоб не повторяться http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=131&t= ... 8#p1458958 теперь ищу радиатор!Monolith:А чего думать, не надо было собирать панель обратно, ездить можно и без неё. Надо было снимать блок моторчика, разбирать и ревизировать, если кранты самому моторчику, то с ним и проехаться по разборам. Либо доверить это сервисменам, которые вынесли вердикт, если сам не можешь. А так, получается, с тебя бабло содрали, слепили отмазу и собрали всё обратно, ничего не сделав. Теперь что, надо снова снимать панель, вытаскивать моторчик? К стати, попробуй к нему подлезть из-под торпеды, скорее всего его можно изъять без снятия оной.
Я не грустный я трезвый
на Гаркоме и в канале Башня - БРОДЯГА
на Гаркоме и в канале Башня - БРОДЯГА
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2448
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Томск
- Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
- Возраст: 48
Re: И снова печка. На Люське
Примерно где-то так. Этой дыры достаточно, её прокачивает давлением.ensrfybt:мой новый открылся буквально на 1-1.5см так и должно быть?
Прокачивать ей будет легче, чем выкачивать, т.е. эффективность выше, ну и на выходе если ставить, она может тормозить основной поток.Евгений Плотников:а какая разница-во входной или выходной патрубок печки?
Погоди, у них же 3 уха крепления совпадали полностью, можно было на них и закрепить...кочубей:Крепление тоже не подходит всё срезал
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 29450 Просмотры
-
Последнее сообщение ANT53
-
- 568 Ответы
- 16933 Просмотры
-
Последнее сообщение malish2
-
- 64 Ответы
- 27743 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksey-ratmanova
-
- 2 Ответы
- 1015 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексеев Павел
-
- 49 Ответы
- 21541 Просмотры
-
Последнее сообщение lyova