И снова печка. Все вопросы здесь.Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления

Модератор: Jhonny

homy50
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: АВТО
Возраст: 42
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение homy50 »

не ловко получилось, видимо когда я начал писать сообщения от Monolithа ещё не было. :flag:
всё понял спасибо ребята

Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:
Monolith:По идее, они должны быть горячими, а не просто тёплыми. Разница температур, на входе и выходе, рукой ощущается?
да ещё , трубки были именно тёплыми а не горячими при рабочем темпере мотора, в чём тоже как я понимаю хорошего мало. причём обе одинаково нагреты и на входе и на выходе - ну а это может так и должно быть, ведь радиатор получается не выдувается.
Реклама
Аватара пользователя
кочубей
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1709
Зарегистрирован: 17.06.2011
Детей: 2
Профессия: водила
Откуда: алтай
Авто: Estima Lucida. 1993. TCR - 21G. 2TZ-FE.4WD. ГБО.
Возраст: 56
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение кочубей »

homy50:да ещё , трубки были именно тёплыми а не горячими при рабочем темпере мотора,
Здесь может быть засада они должны быть горячии , плохая циркуляция это забитость радиатора печки , или кран печки откр . не до конца .
homy50
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: АВТО
Возраст: 42
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение homy50 »

добрался таки до дому, приехав в благовещенск за машиной следуя рекомендациям форумчан, покопавшись в машине пришёл к выводу что проблема непосредственно в радиаторе печки, заехав в ближайшую мастерскую "джип-моторс" и поговорив с мастером узнал что почистить его стоит 6 т.р. потом он начал обсирать все эстимы вместе взятые, я развернулся и прочь.
начал думать. поехал на мойку сдёрнул патрубки промыл каршером по очереди в обе трубки, залил антифриз и о чудо, повеяло долголжданным теплом, правда на больших оборотах печку выдувало и дул прохладный, но на средних было очень даже тепло, выехал в ночь, на улице примерно 35, за 500 км. пути ни разу не замерз, единственно почему-то левая нога подмерзала в районе бедра,
сейчас думаю довершить начатое, не снимая печки залить в неё крота, чтоб разьело основательно всю шнягу что там скопилась, промыть его на мойке, надеюсь эффект будет не хуже чем снимать её с машины, зато гемора намного меньше
Аватара пользователя
Monolith
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2448
Зарегистрирован: 13.04.2010
Детей: 2
Профессия: Перевозчик
Откуда: Томск
Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
Возраст: 48
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение Monolith »

homy50:узнал что почистить его стоит 6 т.р.
За такие бабки, пусть чистит что-нибудь себе :shock:
homy50:правда на больших оборотах печку выдувало и дул прохладный, но на средних было очень даже тепло
Такого не должно быть, чем выше обороты, тем наоборот, будет теплее.

С кёрхером надо быть очень аккуратным. Если переборщить с давлением, можно испаганить внутренности радиатора, а то и вообще вскрыть его. С сантехническими средствами тоже надо быть аккуратней, могут разъедать радиатор изнутри. Я отъедал санфором, это очень сильное средство и я его сильно разводил водой, заливал в радиатор, пару часов выдерживал и потом проточной водой вымывал и так несколько раз. Поищи в этой теме, я описывал подробно, что и как делал, может поможет :hats_off:
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
Аватара пользователя
Pilot 991
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 53
Зарегистрирован: 08.06.2011
Детей: 2
Откуда: Россия Омск
Авто: Toyota ipsum 02г 2,4 2AZ ACM21
Возраст: 39
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение Pilot 991 »

много прочитал и спасибо по делу! в своей проблеме я индивидуален! в кратце из левого сопла и правой части центра дует горячий воздух, левая часть центра холоднее, а алевое сопло дует ледяным!!!!!!!! промывка печки под давлением результата не дало (за бортом - 38) заменил и крышку радиатора - не помогло! входящий и исходящий патрубок печки горячий! а что если в радиаторе печки разрушилась перегородка??????????? в итоге антифриз гоняет не по полной а по малому кругу????? вот в чем вопрос, радиатор у нас пластиковый или медный? есть ли возможность снять его без разбора панели? (в сервисе просят 6 руб)
Я не грустный я трезвый
на Гаркоме и в канале Башня - БРОДЯГА
Аватара пользователя
Monolith
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2448
Зарегистрирован: 13.04.2010
Детей: 2
Профессия: Перевозчик
Откуда: Томск
Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
Возраст: 48
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение Monolith »

Без разбора панели не снять. Радиатор, скорее всего, алюминиевый.
Может и перегородка, если разница температур между соплами сильно большая. Ёё могло разбарабанить от промывки избыточным давлением запросто: радиатор забился (это на любом так, дальние соты хуже прокачиваются и они быстрее забиваются), мягкая промывка на несколько раз помогла бы, а давлением дунули и хана. Но то, что радиатор забит в дальних сотах, это однозначно!
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
Аватара пользователя
кочубей
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1709
Зарегистрирован: 17.06.2011
Детей: 2
Профессия: водила
Откуда: алтай
Авто: Estima Lucida. 1993. TCR - 21G. 2TZ-FE.4WD. ГБО.
Возраст: 56
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение кочубей »

Pilot 991:вот в чем вопрос, радиатор у нас пластиковый или медный? есть ли возможность снять его без разбора панели?
Не понятно про какую модель идёт речь ?
Если это Естима (Емина , Люсида) то радиатор печки у них медный . Панель разбирать не нужно достаточно открутить блок предохранителей отвести в сторону , открутить 2 хомута и снять шланги на входе в печку , открутить под капотом 8 гаек держащие корпус отопителя и задвинуть его на 1см. во внутрь салона , откручиваем 4 шурупа держащие сам радиатор и вытаскиваем его из гнезда .
Аватара пользователя
bigbodi2000
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 71
Зарегистрирован: 28.04.2011
Детей: 2
Профессия: Инженер - спасатель
Откуда: г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: Toyota Estima Emina. 1995. CXR20G-RRSQT. 3C-TE
Возраст: 50
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение bigbodi2000 »

А сей процесс ни кто не фотографировал????
Хочешь секаса каждую ночь - женись. Хочешь секаса круглые сутки - КУПИ МАШИНУ...
Аватара пользователя
Евгений Плотников
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 02.02.2008
Детей: 1
Профессия: предприниматель
Откуда: Алтайский край Барнаул
Авто: тойота эмина-эстима,констр-ор,2TZ-FE,4WD, ГБО.
Возраст: 55
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение Евгений Плотников »

не пойму,блок предохранителей внутри салона или под капотом?
Аватара пользователя
кочубей
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1709
Зарегистрирован: 17.06.2011
Детей: 2
Профессия: водила
Откуда: алтай
Авто: Estima Lucida. 1993. TCR - 21G. 2TZ-FE.4WD. ГБО.
Возраст: 56
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение кочубей »

Внутри .
Аватара пользователя
remotes
Привык
Привык
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 22.01.2011
Откуда: kazakhstan
Авто: Estima 97
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение remotes »

а давление должно быть в системе охлаждения? просто раньше патрубки были твердые а сейчас () мягкие менял уже 2 крышки, и вообще на бензинках какие крышки должны стоять 1,1 или 0,9?
----------------------------
после замены прокладки ГБЦ печка стала дуть еле теплым воздухом а до этого было ощутимо тепло, и еще входящий в радиатор печки патрубок горячий а выходящий теплый это указывает на забитость радиатора или там все же возд пробка? на бензинках вроде воздух со временем сам должен выйти!
Estima 2.4, 97 akpp, Full time 4WD.
Аватара пользователя
кочубей
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1709
Зарегистрирован: 17.06.2011
Детей: 2
Профессия: водила
Откуда: алтай
Авто: Estima Lucida. 1993. TCR - 21G. 2TZ-FE.4WD. ГБО.
Возраст: 56
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение кочубей »

remotes:а давление должно быть в системе охлаждения? просто раньше патрубки были твердые а сейчас () мягкие менял уже 2 крышки, и вообще на бензинках какие крышки должны стоять 1,1 или 0,9?
Родная крышка 0,9 , если поставить крышку 1,1 то она тепла не добавит , чем выше давление тем выше температура закипания антифриза , для зимы всё равно какая у тебя крышка , хоть вообъще без неё , лижбы уровень был в порядке .
remotes:после замены прокладки ГБЦ печка стала дуть еле теплым воздухом а до этого было ощутимо тепло, и еще входящий в радиатор печки патрубок горячий а выходящий теплый это указывает на забитость радиатора или там все же возд пробка?
Входящий патрубок если горячий а выходящий теплый значит циркуляция есть и тепло радиатор отдаёт значет пробку исключаем .
Скорей всего (это моё мнение ) соты в радиаторе были забиты процентов так на 40 , а при монтаже ГБЦ в систему могло попасть множество отслоений пыли грязи и т.д. , после запуска движка вся эта шняга устремилась в радиатор печки и окончательно забила его , такое бывает сплошь и рядом .
Аватара пользователя
remotes
Привык
Привык
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 22.01.2011
Откуда: kazakhstan
Авто: Estima 97
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение remotes »

кочубей:Скорей всего (это моё мнение ) соты в радиаторе были забиты процентов так на 40 , а при монтаже ГБЦ в систему могло попасть множество отслоений пыли грязи и т.д. , после запуска движка вся эта шняга устремилась в радиатор печки и окончательно забила его , такое бывает сплошь и рядом .
-------------------------------
согласен с вами и не известно когда в последний раз чистили этот радиатор
-------------------------------
а может помпа виновата во всем как можно ее проверить?
Estima 2.4, 97 akpp, Full time 4WD.
Аватара пользователя
кочубей
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1709
Зарегистрирован: 17.06.2011
Детей: 2
Профессия: водила
Откуда: алтай
Авто: Estima Lucida. 1993. TCR - 21G. 2TZ-FE.4WD. ГБО.
Возраст: 56
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение кочубей »

remotes: может помпа виновата во всем как можно ее проверить?
Если бы помпо не работала движок перегрелся бы ментом .
Аватара пользователя
Monolith
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2448
Зарегистрирован: 13.04.2010
Детей: 2
Профессия: Перевозчик
Откуда: Томск
Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
Возраст: 48
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение Monolith »

кочубей:перегрелся бы ментом
Не завидую менту...
Сегодня получил заказанные транзистор и термопредохранитель, скоро буду монстрить :)
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Печка,печка и снова печка
    17 Ответы
    29450 Просмотры
    Последнее сообщение ANT53
  • И вот я снова с вами, и вот я снова бусовод...
    malish2 » » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    568 Ответы
    16933 Просмотры
    Последнее сообщение malish2
  • Воздушит печку снова и снова
    64 Ответы
    27743 Просмотры
    Последнее сообщение aleksey-ratmanova
  • И снова 4matic - и снова вопросы :)
    2 Ответы
    1015 Просмотры
    Последнее сообщение Алексеев Павел
  • Печка, печка, и опять печка. Что делать?
    VANGOG » » в форуме Vito W638. Кузов, салон
    49 Ответы
    21541 Просмотры
    Последнее сообщение lyova

Вернуться в «Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления»