И снова печка. Все вопросы здесь. ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления
Модератор: Jhonny
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.10.2008
- Профессия: инжиниринг
- Откуда: Сыктывкар-Питер
- Авто: Toyota-Estima TCR21 93г.
- Возраст: 42
Re: И снова печка. На Люське
Сергей Петрович, поставь электропомпу на вход радиатора и эта проблема уйдет.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2448
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Томск
- Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
- Возраст: 48
Re: И снова печка. На Люське
Сергей Петрович, даже если отревизировать заслонки, даже если промыть соты изнутри и снаружи, ничего не изменится, разве что жар на поворотах станет пожарче
В поворотах, воздушные потоки внутри машины направляются иначе, чем при прямолинейном движении. При последнем, горячий воздух направляется в ноги и успешно уходит под панель, т.к. снизу она ничем не закрыта. В повороте, за счёт инерции, поток меняет своё направление и попадает в область между панелью и сидением, а т.к. горячий воздух стремится вверх, вытесняясь более тяжёлым холодным воздухом, вот и обдаёт жаром.
Я уже писал, вроде даже в этой теме, что на зиму закрываю панель снизу картоном, чтоб горячий воздух не уходил под неё, а чтоб уходил на меня и в салон, попадая также и в область между водительским сидением и правой дверью. С картонкой, за рулём теплее и обшивка правой двери теплее, правая рука не подмерзает (когда морозы за -30, а то и за -40, было вообще жесть). Но даже при наличии оной, в поворотах всё равно чувствуются изменения, законы физики действуют всегда.

Я уже писал, вроде даже в этой теме, что на зиму закрываю панель снизу картоном, чтоб горячий воздух не уходил под неё, а чтоб уходил на меня и в салон, попадая также и в область между водительским сидением и правой дверью. С картонкой, за рулём теплее и обшивка правой двери теплее, правая рука не подмерзает (когда морозы за -30, а то и за -40, было вообще жесть). Но даже при наличии оной, в поворотах всё равно чувствуются изменения, законы физики действуют всегда.
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 02.02.2008
- Детей: 1
- Профессия: предприниматель
- Откуда: Алтайский край Барнаул
- Авто: тойота эмина-эстима,констр-ор,2TZ-FE,4WD, ГБО.
- Возраст: 55
Re: И снова печка. На Люське
хотелось бы поконкретнее про электропомпу на вход радиатора и если можно, то с картинками!
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2448
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Томск
- Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
- Возраст: 48
Re: И снова печка. На Люське
Евгений Плотников, покупается электрическая помпа, любая подходящая по диаметру патрубков, врезается во входной патрубок радиатора печки (просто режется патрубок, один конец на вход помпы, другой на выход) и подключается либо к замку зажигания, где в положении "зажигание" появляется 12 вольт, либо напрямки к аккумулятору, через доп. предохранитель и реле, управлять релюшкой с кнопки, которую устанавливаешь на панель, куда удобно. В первом случае, помпа будет работать всегда, во втором — включать, когда надо.
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
-
- Техник-волшебник
- Всего сообщений: 2703
- Зарегистрирован: 26.12.2010
- Детей: 2
- Профессия: технолог автоцентра-инженер по гарантии
- Откуда: Рязань
- Авто: Toyota Emina, 1996, CXR-20G, 3C-TE,4WD
- Возраст: 72
Re: И снова печка. На Люське
Monolith, я вот прочитал всё это и у меня родилось предчувствие, что твоя рука в сильный мороз от двери мёрзнет от того, что под обшивкойдвери у тебя почему-то оторвана полиэтиленовая плёнка по периметру, а от этого даже при боковом ветре от двери дует.Приклей полиэтилен незастывающим герметиком.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2448
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Томск
- Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
- Возраст: 48
Re: И снова печка. На Люське
Да нет, с плёнкой там всё в порядке. Я разбирал обе двери, ещё позапрошлым летом. Когда вскрыл водительскую, из-под обшивки выпала японовская деньга 
Я вроде писал, что натолкнуло меня на мысль закрывать снизу картонкой. Была у меня Т. Виста, в ней жарищща была в любой мороз. Так там панель, снизу, наглухо закрыта пластиком — всё-таки E-класс и воздух, дующий в ноги, подымался не под панель, а между сидением и панелью в салон, + за счёт силы потока, дующего из сопла, он попадал между сидением и дверью. В общем, со всех сторон было жарко. После неё была Калдина, в которой я замерзал и пришлось серьёзно поработать. Последним штрихом было закрытие панели снизу. В нашей машине, левая обшивка тёплая за счёт того, что слева блок предохранителей закрывает панель снизу, а воздушный поток бъёт прям вдоль блока и воздух, не задерживаясь нигде, идёт вверх и между сидением и дверью. С водительской стороны, под панелью всё горячее, а рулевая колонка уже прохладная. Поставил картонку и всё поменялось в лучшую сторону, чего и всем желаю

Я вроде писал, что натолкнуло меня на мысль закрывать снизу картонкой. Была у меня Т. Виста, в ней жарищща была в любой мороз. Так там панель, снизу, наглухо закрыта пластиком — всё-таки E-класс и воздух, дующий в ноги, подымался не под панель, а между сидением и панелью в салон, + за счёт силы потока, дующего из сопла, он попадал между сидением и дверью. В общем, со всех сторон было жарко. После неё была Калдина, в которой я замерзал и пришлось серьёзно поработать. Последним штрихом было закрытие панели снизу. В нашей машине, левая обшивка тёплая за счёт того, что слева блок предохранителей закрывает панель снизу, а воздушный поток бъёт прям вдоль блока и воздух, не задерживаясь нигде, идёт вверх и между сидением и дверью. С водительской стороны, под панелью всё горячее, а рулевая колонка уже прохладная. Поставил картонку и всё поменялось в лучшую сторону, чего и всем желаю

Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
-
- Врос
- Всего сообщений: 419
- Зарегистрирован: 18.12.2010
- Детей: 2
- Профессия: АРГОНЩИК , МЕТАЛЛУРГ , ЛАЗЕРщик ,
- Откуда: НОВОСИБИРСК
- Авто: Toyota Hiace Regius 1KZ-ТЕ 2000 3л.,4вд была
- Возраст: 43
Re: И снова печка. На Люське
-
- И снова печка. Все вопросы здесь. - установка промывки.jpg (69.47 КБ) 337 просмотров
-
- И снова печка. Все вопросы здесь. - IMG337.jpg (71.35 КБ) 337 просмотров
СВАРКА - ЛИТЬЕ - НАПЫЛЕНИЕ металлов --------------- два 91 19 6 ноль
-
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Авто: АВТО
- Возраст: 42
Re: И снова печка. На Люське
вчера купил люсиду 97г. бензинка, сразу возникла такая проблема: двигатель прогрел до рабочей температуры на холостых маслал часа 2, заехал задом на горку гонял на оборотах, ездил по городу ничего не помогает. воздух с печки дует просто ледяной хотя патрубки входа и выхода радиатора печки тёплые, заслонка регулятора температуры рабочая и стоит на горячем.
подскажите как избавиться от пробки, хотя может тут дело в чём-то другом?
поделитесь технологией, как прогнать систему.TripliX:заливал новый антифриз, "по технологии" выгонял воздушную пробку
вчера купил люсиду 97г. бензинка, сразу возникла такая проблема: двигатель прогрел до рабочей температуры на холостых маслал часа 2, заехал задом на горку гонял на оборотах, ездил по городу ничего не помогает. воздух с печки дует просто ледяной хотя патрубки входа и выхода радиатора печки тёплые, заслонка регулятора температуры рабочая и стоит на горячем.
подскажите как избавиться от пробки, хотя может тут дело в чём-то другом?
Последний раз редактировалось homy50 23 янв 2012, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1709
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Детей: 2
- Профессия: водила
- Откуда: алтай
- Авто: Estima Lucida. 1993. TCR - 21G. 2TZ-FE.4WD. ГБО.
- Возраст: 56
Re: И снова печка. На Люське
На горку нужно заезжать передом , тоесть нос к верху .homy50: заехал задом на горку гонял на оборотах,
Если вход , выход из печки тёплые значит циркуляция есть - пробку исключаем . Скорей всего что то с регуляторами заслонок . Панель управления кнопки или флажки ?homy50:воздух с печки дует просто ледяной хотя патрубки входа и выхода радиатора печки тёплые, заслонка регулятора температуры рабочая и стоит на холодном.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Авто: АВТО
- Возраст: 42
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1709
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Детей: 2
- Профессия: водила
- Откуда: алтай
- Авто: Estima Lucida. 1993. TCR - 21G. 2TZ-FE.4WD. ГБО.
- Возраст: 56
Re: И снова печка. На Люське
Отлично , Рядом с кнопкой авар . сигнализации есть рычаг регулятора температуры . Вкл . зажигание и переводим рычаг туда или обратно при этом должно прослушиваться жужание моторчика , ну и соответственно изменятся температура воздуха если мотор прогрет . Что происходит у тебя ?homy50:кнопки
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2448
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Томск
- Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
- Возраст: 48
Re: И снова печка. На Люське
Теперь про заслонки, их две, сверху и снизу радиатора печки. Даже если моторчик жужжит, они могут не закрываться до конца и холодный воздух тупо идёт мимо радиатора. Привод заслонок стоит под торпедой, с левой стороны от короба отопителя. Открути блок предохранителей и опусти его вниз, подлезь головой под низ торпеды, рукой двигай регулятор температуры в крайние положения и смотри, двигаются ли заслонки, на месте ли вообще тяги их привода. Дальше, попробуй рукой довернуть заслонки, будет понятно, закрываются ли они до конца. Можно ещё попробовать снять с них привода и рукой подвигать в крайние положения и сравнить эти положения с теми, что были с надетыми тягами. Если есть разница, то просто экспериментально подгибаешь тяги, чтоб заслонки закрывались до конца, а тросик на кран печки можно вообще не надивать зимой, пусть всегда будет открытым.
Если эти манипуляции не помогут или помогут лишь частично, значит выходов ещё 2 — либо промывать радиатор печки, либо менять его.
По идее, они должны быть горячими, а не просто тёплыми. Разница температур, на входе и выходе, рукой ощущается?homy50:патрубки входа и выхода радиатора печки тёплые
Температура регулируется двумя заслонками и краном печки под капотом. Проверь сперва, до конца ли открывается кран и открывается ли вообще: регулятор температуры на минимум, смотришь на положение крана, потом на максимум и снова смотришь, сменилось ли положение крана. Затем, сними с него тросик привода (он легко снимается) и попробуй довернуть кран до конца в открытое положение (в сторону салона) и проверь, как изменится температура воздуха из дефлекторов.homy50:заслонка регулятора температуры рабочая и стоит на горячем
Теперь про заслонки, их две, сверху и снизу радиатора печки. Даже если моторчик жужжит, они могут не закрываться до конца и холодный воздух тупо идёт мимо радиатора. Привод заслонок стоит под торпедой, с левой стороны от короба отопителя. Открути блок предохранителей и опусти его вниз, подлезь головой под низ торпеды, рукой двигай регулятор температуры в крайние положения и смотри, двигаются ли заслонки, на месте ли вообще тяги их привода. Дальше, попробуй рукой довернуть заслонки, будет понятно, закрываются ли они до конца. Можно ещё попробовать снять с них привода и рукой подвигать в крайние положения и сравнить эти положения с теми, что были с надетыми тягами. Если есть разница, то просто экспериментально подгибаешь тяги, чтоб заслонки закрывались до конца, а тросик на кран печки можно вообще не надивать зимой, пусть всегда будет открытым.
Если эти манипуляции не помогут или помогут лишь частично, значит выходов ещё 2 — либо промывать радиатор печки, либо менять его.
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Авто: АВТО
- Возраст: 42
Re: И снова печка. На Люське
спасибо за участие, пока не могу ответить на этот вопрос, дело в том что машина идёт сейчас на автовозе из владика сам еду на поезде.
а как вариант если моторчик жужит т.е. работает, какие дальше действия?
просто дело в том что машину привезут в благовещенск мне придется ехать за ней туда, и потом своим ходом гнать домой, а морозы у нас стоят лютые и придётся в благе самому её до ума доводить, хотелось бы заранее узнать варианты поломок и методы их устранения,
на заведённом двигателе конечно работы моторчика не слышно, но рычажок на корпусе под капотом реагировал на манипуляции рычага регулятора температуры на панели, и тем не менее темпер воздуха не менялся даже на пол градуса.кочубей:Вкл . зажигание и переводим рычаг туда или обратно при этом должно прослушиваться жужание моторчика , ну и соответственно изменятся температура воздуха если мотор прогрет . Что происходит у тебя ?
а как вариант если моторчик жужит т.е. работает, какие дальше действия?
просто дело в том что машину привезут в благовещенск мне придется ехать за ней туда, и потом своим ходом гнать домой, а морозы у нас стоят лютые и придётся в благе самому её до ума доводить, хотелось бы заранее узнать варианты поломок и методы их устранения,
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2448
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Томск
- Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
- Возраст: 48
Re: И снова печка. На Люське
Я же выше всё написалhomy50:а как вариант если моторчик жужит т.е. работает, какие дальше действия?

Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1709
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Детей: 2
- Профессия: водила
- Откуда: алтай
- Авто: Estima Lucida. 1993. TCR - 21G. 2TZ-FE.4WD. ГБО.
- Возраст: 56
Re: И снова печка. На Люське
Всё что нужно было всё описал Monolith добавить нечего . Удачи .homy50: как вариант если моторчик жужит т.е. работает, какие дальше действия?
просто дело в том что машину привезут в благовещенск мне придется ехать за ней туда, и потом своим ходом гнать домой, а морозы у нас стоят лютые и придётся в благе самому её до ума доводить, хотелось бы заранее узнать варианты поломок и методы их устранения
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 29430 Просмотры
-
Последнее сообщение ANT53
-
- 568 Ответы
- 16927 Просмотры
-
Последнее сообщение malish2
-
- 64 Ответы
- 27730 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksey-ratmanova
-
- 2 Ответы
- 1015 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексеев Павел
-
- 49 Ответы
- 21515 Просмотры
-
Последнее сообщение lyova