И снова печка. Все вопросы здесь.Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления

Модератор: Jhonny

Andrys
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.10.2008
Профессия: инжиниринг
Откуда: Сыктывкар-Питер
Авто: Toyota-Estima TCR21 93г.
Возраст: 42
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение Andrys »

Сергей Петрович, поставь электропомпу на вход радиатора и эта проблема уйдет.
Реклама
Аватара пользователя
Monolith
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2448
Зарегистрирован: 13.04.2010
Детей: 2
Профессия: Перевозчик
Откуда: Томск
Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
Возраст: 48
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение Monolith »

Сергей Петрович, даже если отревизировать заслонки, даже если промыть соты изнутри и снаружи, ничего не изменится, разве что жар на поворотах станет пожарче :) В поворотах, воздушные потоки внутри машины направляются иначе, чем при прямолинейном движении. При последнем, горячий воздух направляется в ноги и успешно уходит под панель, т.к. снизу она ничем не закрыта. В повороте, за счёт инерции, поток меняет своё направление и попадает в область между панелью и сидением, а т.к. горячий воздух стремится вверх, вытесняясь более тяжёлым холодным воздухом, вот и обдаёт жаром.
Я уже писал, вроде даже в этой теме, что на зиму закрываю панель снизу картоном, чтоб горячий воздух не уходил под неё, а чтоб уходил на меня и в салон, попадая также и в область между водительским сидением и правой дверью. С картонкой, за рулём теплее и обшивка правой двери теплее, правая рука не подмерзает (когда морозы за -30, а то и за -40, было вообще жесть). Но даже при наличии оной, в поворотах всё равно чувствуются изменения, законы физики действуют всегда.
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
Аватара пользователя
Евгений Плотников
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 02.02.2008
Детей: 1
Профессия: предприниматель
Откуда: Алтайский край Барнаул
Авто: тойота эмина-эстима,констр-ор,2TZ-FE,4WD, ГБО.
Возраст: 55
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение Евгений Плотников »

хотелось бы поконкретнее про электропомпу на вход радиатора и если можно, то с картинками!
Аватара пользователя
Monolith
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2448
Зарегистрирован: 13.04.2010
Детей: 2
Профессия: Перевозчик
Откуда: Томск
Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
Возраст: 48
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение Monolith »

Евгений Плотников, покупается электрическая помпа, любая подходящая по диаметру патрубков, врезается во входной патрубок радиатора печки (просто режется патрубок, один конец на вход помпы, другой на выход) и подключается либо к замку зажигания, где в положении "зажигание" появляется 12 вольт, либо напрямки к аккумулятору, через доп. предохранитель и реле, управлять релюшкой с кнопки, которую устанавливаешь на панель, куда удобно. В первом случае, помпа будет работать всегда, во втором — включать, когда надо.
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
Аватара пользователя
shura6
Техник-волшебник
Техник-волшебник
Всего сообщений: 2703
Зарегистрирован: 26.12.2010
Детей: 2
Профессия: технолог автоцентра-инженер по гарантии
Откуда: Рязань
Авто: Toyota Emina, 1996, CXR-20G, 3C-TE,4WD
Возраст: 72
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение shura6 »

Monolith, я вот прочитал всё это и у меня родилось предчувствие, что твоя рука в сильный мороз от двери мёрзнет от того, что под обшивкойдвери у тебя почему-то оторвана полиэтиленовая плёнка по периметру, а от этого даже при боковом ветре от двери дует.Приклей полиэтилен незастывающим герметиком.
Аватара пользователя
Monolith
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2448
Зарегистрирован: 13.04.2010
Детей: 2
Профессия: Перевозчик
Откуда: Томск
Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
Возраст: 48
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение Monolith »

Да нет, с плёнкой там всё в порядке. Я разбирал обе двери, ещё позапрошлым летом. Когда вскрыл водительскую, из-под обшивки выпала японовская деньга :)

Я вроде писал, что натолкнуло меня на мысль закрывать снизу картонкой. Была у меня Т. Виста, в ней жарищща была в любой мороз. Так там панель, снизу, наглухо закрыта пластиком — всё-таки E-класс и воздух, дующий в ноги, подымался не под панель, а между сидением и панелью в салон, + за счёт силы потока, дующего из сопла, он попадал между сидением и дверью. В общем, со всех сторон было жарко. После неё была Калдина, в которой я замерзал и пришлось серьёзно поработать. Последним штрихом было закрытие панели снизу. В нашей машине, левая обшивка тёплая за счёт того, что слева блок предохранителей закрывает панель снизу, а воздушный поток бъёт прям вдоль блока и воздух, не задерживаясь нигде, идёт вверх и между сидением и дверью. С водительской стороны, под панелью всё горячее, а рулевая колонка уже прохладная. Поставил картонку и всё поменялось в лучшую сторону, чего и всем желаю :flag:
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
Аватара пользователя
ser-kuzmichev
Врос
Врос
Всего сообщений: 419
Зарегистрирован: 18.12.2010
Детей: 2
Профессия: АРГОНЩИК , МЕТАЛЛУРГ , ЛАЗЕРщик ,
Откуда: НОВОСИБИРСК
Авто: Toyota Hiace Regius 1KZ-ТЕ 2000 3л.,4вд была
Возраст: 43
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение ser-kuzmichev »

И снова печка. Все вопросы здесь. - установка промывки.jpg
И снова печка. Все вопросы здесь. - установка промывки.jpg (69.47 КБ) 337 просмотров
И снова печка. Все вопросы здесь. - IMG337.jpg
И снова печка. Все вопросы здесь. - IMG337.jpg (71.35 КБ) 337 просмотров
СВАРКА - ЛИТЬЕ - НАПЫЛЕНИЕ металлов --------------- два 91 19 6 ноль
homy50
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: АВТО
Возраст: 42
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение homy50 »

TripliX:заливал новый антифриз, "по технологии" выгонял воздушную пробку
поделитесь технологией, как прогнать систему.
вчера купил люсиду 97г. бензинка, сразу возникла такая проблема: двигатель прогрел до рабочей температуры на холостых маслал часа 2, заехал задом на горку гонял на оборотах, ездил по городу ничего не помогает. воздух с печки дует просто ледяной хотя патрубки входа и выхода радиатора печки тёплые, заслонка регулятора температуры рабочая и стоит на горячем.
подскажите как избавиться от пробки, хотя может тут дело в чём-то другом?
Последний раз редактировалось homy50 23 янв 2012, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
кочубей
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1709
Зарегистрирован: 17.06.2011
Детей: 2
Профессия: водила
Откуда: алтай
Авто: Estima Lucida. 1993. TCR - 21G. 2TZ-FE.4WD. ГБО.
Возраст: 56
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение кочубей »

homy50: заехал задом на горку гонял на оборотах,
На горку нужно заезжать передом , тоесть нос к верху .
homy50:воздух с печки дует просто ледяной хотя патрубки входа и выхода радиатора печки тёплые, заслонка регулятора температуры рабочая и стоит на холодном.
Если вход , выход из печки тёплые значит циркуляция есть - пробку исключаем . Скорей всего что то с регуляторами заслонок . Панель управления кнопки или флажки ?
homy50
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: АВТО
Возраст: 42
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение homy50 »

кочубей:Панель управления кнопки или флажки ?
кнопки
Аватара пользователя
кочубей
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1709
Зарегистрирован: 17.06.2011
Детей: 2
Профессия: водила
Откуда: алтай
Авто: Estima Lucida. 1993. TCR - 21G. 2TZ-FE.4WD. ГБО.
Возраст: 56
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение кочубей »

homy50:кнопки
Отлично , Рядом с кнопкой авар . сигнализации есть рычаг регулятора температуры . Вкл . зажигание и переводим рычаг туда или обратно при этом должно прослушиваться жужание моторчика , ну и соответственно изменятся температура воздуха если мотор прогрет . Что происходит у тебя ?
Аватара пользователя
Monolith
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2448
Зарегистрирован: 13.04.2010
Детей: 2
Профессия: Перевозчик
Откуда: Томск
Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
Возраст: 48
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение Monolith »

homy50:патрубки входа и выхода радиатора печки тёплые
По идее, они должны быть горячими, а не просто тёплыми. Разница температур, на входе и выходе, рукой ощущается?
homy50:заслонка регулятора температуры рабочая и стоит на горячем
Температура регулируется двумя заслонками и краном печки под капотом. Проверь сперва, до конца ли открывается кран и открывается ли вообще: регулятор температуры на минимум, смотришь на положение крана, потом на максимум и снова смотришь, сменилось ли положение крана. Затем, сними с него тросик привода (он легко снимается) и попробуй довернуть кран до конца в открытое положение (в сторону салона) и проверь, как изменится температура воздуха из дефлекторов.
Теперь про заслонки, их две, сверху и снизу радиатора печки. Даже если моторчик жужжит, они могут не закрываться до конца и холодный воздух тупо идёт мимо радиатора. Привод заслонок стоит под торпедой, с левой стороны от короба отопителя. Открути блок предохранителей и опусти его вниз, подлезь головой под низ торпеды, рукой двигай регулятор температуры в крайние положения и смотри, двигаются ли заслонки, на месте ли вообще тяги их привода. Дальше, попробуй рукой довернуть заслонки, будет понятно, закрываются ли они до конца. Можно ещё попробовать снять с них привода и рукой подвигать в крайние положения и сравнить эти положения с теми, что были с надетыми тягами. Если есть разница, то просто экспериментально подгибаешь тяги, чтоб заслонки закрывались до конца, а тросик на кран печки можно вообще не надивать зимой, пусть всегда будет открытым.
Если эти манипуляции не помогут или помогут лишь частично, значит выходов ещё 2 — либо промывать радиатор печки, либо менять его.
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
homy50
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: АВТО
Возраст: 42
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение homy50 »

спасибо за участие, пока не могу ответить на этот вопрос, дело в том что машина идёт сейчас на автовозе из владика сам еду на поезде.
кочубей:Вкл . зажигание и переводим рычаг туда или обратно при этом должно прослушиваться жужание моторчика , ну и соответственно изменятся температура воздуха если мотор прогрет . Что происходит у тебя ?
на заведённом двигателе конечно работы моторчика не слышно, но рычажок на корпусе под капотом реагировал на манипуляции рычага регулятора температуры на панели, и тем не менее темпер воздуха не менялся даже на пол градуса.
а как вариант если моторчик жужит т.е. работает, какие дальше действия?
просто дело в том что машину привезут в благовещенск мне придется ехать за ней туда, и потом своим ходом гнать домой, а морозы у нас стоят лютые и придётся в благе самому её до ума доводить, хотелось бы заранее узнать варианты поломок и методы их устранения,
Аватара пользователя
Monolith
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2448
Зарегистрирован: 13.04.2010
Детей: 2
Профессия: Перевозчик
Откуда: Томск
Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
Возраст: 48
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение Monolith »

homy50:а как вариант если моторчик жужит т.е. работает, какие дальше действия?
Я же выше всё написал :shock:
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
Аватара пользователя
кочубей
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1709
Зарегистрирован: 17.06.2011
Детей: 2
Профессия: водила
Откуда: алтай
Авто: Estima Lucida. 1993. TCR - 21G. 2TZ-FE.4WD. ГБО.
Возраст: 56
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение кочубей »

homy50: как вариант если моторчик жужит т.е. работает, какие дальше действия?
просто дело в том что машину привезут в благовещенск мне придется ехать за ней туда, и потом своим ходом гнать домой, а морозы у нас стоят лютые и придётся в благе самому её до ума доводить, хотелось бы заранее узнать варианты поломок и методы их устранения
Всё что нужно было всё описал Monolith добавить нечего . Удачи .
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Печка,печка и снова печка
    17 Ответы
    29430 Просмотры
    Последнее сообщение ANT53
  • И вот я снова с вами, и вот я снова бусовод...
    malish2 » » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    568 Ответы
    16927 Просмотры
    Последнее сообщение malish2
  • Воздушит печку снова и снова
    64 Ответы
    27730 Просмотры
    Последнее сообщение aleksey-ratmanova
  • И снова 4matic - и снова вопросы :)
    2 Ответы
    1015 Просмотры
    Последнее сообщение Алексеев Павел
  • Печка, печка, и опять печка. Что делать?
    VANGOG » » в форуме Vito W638. Кузов, салон
    49 Ответы
    21515 Просмотры
    Последнее сообщение lyova

Вернуться в «Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления»